BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #350 : 12 Марта 2010, 17:13:53 »
а у тебя объем движки какой?
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 12:47:41вот на 1.6 идут ..502
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMzMzIubXNnNzA4MjIyI21zZzcwODIyMg==
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 13:49:18
для бОльшего объема 0 280 158 107

у меня м10 1,8i, а какая производительность у 107х?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #351 : 20 Марта 2010, 21:57:41 »
 машина с вазовскими форсунками отлично поживает, с ноября месяца капот не открывал ни разу, надо бы свечи проверить, это только весной, в морозы заводилась без проблем, расход зимой 11-12л на 100км  при моей езде урывками по 5км
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #352 : 22 Марта 2010, 12:24:05 »
машина с вазовскими форсунками отлично поживает, с ноября месяца капот не открывал ни разу, надо бы свечи проверить, это только весной, в морозы заводилась без проблем, расход зимой 11-12л на 100км  при моей езде урывками по 5км
привет Арнольд, где это ты пропадал ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #353 : 22 Марта 2010, 14:15:37 »
чето подмывает поставить эти форсы на м10б18
может и хватит производительности....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #354 : 22 Марта 2010, 17:58:22 »
чето подмывает поставить эти форсы на м10б18
может и хватит производительности....
На М40в18 и М10в18 по-моему стояли одинаковые форсы :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #355 : 22 Марта 2010, 19:53:59 »
привет Арнольд, где это ты пропадал ? :)
Привет,  работа, работа, не было необходимости  заходить, машина как часы работает
бензонасос от газели тоже  нормуль работает, тихо, в бензобаке меньше 20 литров бензина не бывает--стараюсь, чтоб бензонасос всегда был в бензине

 ...502 форсунок  на 1.8 л движок не хватит, на высоких оборотах будет обедненная смесь,  при длительной езде на высоких оборотах возможен перегрев движка и всякие  плохие последствия  
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 19:57:35 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #356 : 29 Марта 2010, 23:37:46 »
Ребята скажите, подойдут на м40 1.6, мне подарили новые форсы вроде как на м40 хотели ставить в 36 кузове но она сгорела... так вот история умолчала Какого объема был двиг 1.6 или 1.8, на форсе номер вот такой 13641734776
Сами они 715, на коробке написано

Сообщение склеено: 30 Марта 2010, 22:39:44
ап
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 22:39:44 от Tay
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #357 : 31 Марта 2010, 00:26:36 »
блин ну на м40 715 и шли
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #358 : 31 Марта 2010, 23:07:48 »
ну это я уже понял, хочется узнать поподробнее о них!
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #359 : 01 Апреля 2010, 00:35:48 »
поподробнее - это типо из какого сплава они изготовлены и подробную технологию изготовления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #360 : 01 Апреля 2010, 02:11:43 »
у меня м10 1,8i, а какая производительность у 107х?
вот кстати что касается 107 - там производительность почти 200 кубиков
если мотрён на м40 как-то смесь поправит, то боюсь м10й джетрон тупо переливать будет и еще ой как сильно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #361 : 01 Апреля 2010, 13:29:19 »
вот кстати что касается 107 - там производительность почти 200 кубиков
эт ты где нарыл такую инфу, дай сцылочку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #362 : 01 Апреля 2010, 18:37:44 »
у гугля спросил
по разным данным "191", "197", "около 200"
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 267
  • Репутация +55/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #363 : 01 Апреля 2010, 21:38:19 »
поподробнее - это типо из какого сплава они изготовлены и подробную технологию изготовления?

Да
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #364 : 08 Апреля 2010, 09:25:43 »
вот кстати что касается 107 - там производительность почти 200 кубиков


а эти 0 280 158 022
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #365 : 10 Апреля 2010, 22:24:52 »
а эти 0 280 158 022
про эти и ....017 
1000раз перетирали, читай
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #366 : 10 Апреля 2010, 23:12:29 »
Читать до конца не стал стало смешно уже на первой странице про саратов и про малое количество производимых бошем форсунок =)))))
Читайте и я думаю устанете считать количество различных бошеф =)))
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2JhemFyLnJ1L21vZHVsZXMvbXlhcnRpY2xlcy9hcnRpY2xlX3N0b3J5aWRfMy5odG1s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #367 : 10 Апреля 2010, 23:15:17 »
дело не количестве производимых форсунок, а в более дешевых аналогах для Таза
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #368 : 10 Апреля 2010, 23:18:33 »
дело не количестве производимых форсунок, а в более дешевых аналогах для Таза
Я говорю прочитал про саратов что там делают форсы для БэМэВэ =)))) Там делают только для Российских жоповозов ну поверю ещё что там на логан и прочую шваль ставят саратовские форсы, но не как не на БэМэВэ это делает немецкий Бош =)))
Сообщение склеено: 10 Апреля 2010, 23:25:35
И вообще что вы всё такие скупые то машине и так уже от старости херово вы ещё ей вазовские форсы тычете =))) Разница там не сильно велика или 2000-3000 косаря уже жалко для машины лишних потратить и ездить лет 5 не трогая форсы( ну это смотря конечно какое г.. заливать и как часто фильтр менять ) Хотя у нас есть люди которые масло то не меняют, а токо доливают!!! Тогда зачем вообще было брать БМВ из-за кузова ???? Так ведь по тихому и крылья можно начать приваривать типа дешевле бампера уже от пятнахи тычат самим то не смешно ???? Ладно если там ТюНюХ там большей производительности форсы вфигачить, но опять таки в саратове такие не делают =))))
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 23:25:35 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #369 : 10 Апреля 2010, 23:55:13 »
разница в стоимости - 10 раз
16 евро за форсунку на таз и 160 за родную форсунку
600 евро весьма неплохой приход
фигле там
скока там евро сейчас? 45 рублей? 28тыс рублей за комплект форсунок... половина смело может махнуть свои машины на пару комплектов...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #370 : 11 Апреля 2010, 00:21:23 »
разница в стоимости - 10 раз
16 евро за форсунку на таз и 160 за родную форсунку
600 евро весьма неплохой приход
фигле там
скока там евро сейчас? 45 рублей? 28тыс рублей за комплект форсунок... половина смело может махнуть свои машины на пару комплектов...
39 руб =)))
Сообщение склеено: 10 Апреля 2010, 23:29:41
И разница между БМВ и Вазом вроде всего 500-1000р за ворсунку, а про оригинал не надо на родных форсах я не видел мульки БМВ там бош и я согласен купить БОШ без ОТК завода БМВ =)))) по более приемлемой цене в пару косарей за форсу нежели полтара косаря за жоповаз =))))
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 00:36:56
Да и вообще втыкая всякую дрянь такого типа спустя пол года народ лезет опять в этот раздел форума и спрашивает чего то обороты пляшут или не тянет и тд и тп !!! Да чё тут давайте от девятки колодки ставить будем да диски томозные всего то там чутка дырки расковырять надо и будет замечательно ездить!!! Или давайте провода ВВ вазовские втыкать они же тоже дешёвые и крышки трамба под них делают =)))) Сам так раньше делал заплювался потратился и купил Бреми поверь разница офигенная !!!!
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 00:36:56 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #371 : 11 Апреля 2010, 21:39:30 »
39 руб =)))
Сообщение склеено: 10 Апреля 2010, 20:29:41
И разница между БМВ и Вазом вроде всего 500-1000р за ворсунку, а про оригинал не надо на родных форсах я не видел мульки БМВ там бош и я согласен купить БОШ без ОТК завода БМВ =)))) по более приемлемой цене в пару косарей за форсу нежели полтара косаря за жоповаз =))))
Сообщение склеено: 10 Апреля 2010, 21:36:56
Да и вообще втыкая всякую дрянь такого типа спустя пол года народ лезет опять в этот раздел форума и спрашивает чего то обороты пляшут или не тянет и тд и тп !!! Да чё тут давайте от девятки колодки ставить будем да диски томозные всего то там чутка дырки расковырять надо и будет замечательно ездить!!! Или давайте провода ВВ вазовские втыкать они же тоже дешёвые и крышки трамба под них делают =)))) Сам так раньше делал заплювался потратился и купил Бреми поверь разница офигенная !!!!

какие то ты цены неправильные приводишь, по памяти форсунка на БМВ стоит от 2 тыс руб , от ВАза 500руб , разница в 4 раза, учитывая что эти форсунки производит одна контора

если понимаешь, что как работает и что чем можно заменить, почему бы и не поставить, если ценник кусается на родные запчасти
хотя хозяин барин, денег много, плати перекупщикам автозапчастей, exist в последнее время совсем прих-ел с ценами ,100%, а то и больше накручивает , привезли мне провода Bremi на складе лежали за 2100руб, мне привезли и продали за 2800руб в exist.ru  4тыс руб  этиже провода, и по другим позициям тоже самое
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 21:45:19 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #372 : 11 Апреля 2010, 21:51:26 »

"Да и вообще втыкая всякую дрянь такого типа спустя пол года народ лезет опять в этот раздел форума и спрашивает чего то обороты пляшут или не тянет и тд и тп !!!"
    -Это бред.
" Или давайте провода ВВ вазовские втыкать они же тоже дешёвые и крышки трамба под них делают =)))) Сам так раньше делал заплювался потратился и купил Бреми поверь разница офигенная !!!!"
   -Что 50 сил прибавилось?)))
Провода я тоже свои купил. Но про форсунки ты не прав. Даже если они проживут меньше оригинала, то всяко не пол-года. Не говори того, чего не знаешь.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 21:55:05 от sanchos
»
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #373 : 11 Апреля 2010, 22:36:39 »
Провода я тоже свои купил. Но про форсунки ты не прав. Даже если они проживут меньше оригинала, то всяко не пол-года. Не говори того, чего не знаешь.
Тут вроде в постах человек писал, что норм работают тока через пол года уже пришлось их чистить я чисто оперался на слова местной публики и себе стопудов ставить не буду !!! =))) Мне они не пойдут мне жирнее надо =)))
Сообщение склеено: 11 Апреля 2010, 22:38:41
-Что 50 сил прибавилось?)))
Нет работать стала по человечески !!!! Разница не только в качестве =)))) Но и в структуре !!!
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 22:38:41 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #374 : 11 Апреля 2010, 22:51:36 »
-Насколько быстро забьются форсунки зависит по-моему от бензина, а не от производителя форсунки.

-В какой структуре???)))
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам