можно поставить 414е от м50, они не новые конечно, но однозначно живее родных
однозначно будут стоит дороже тазовских, даже б/у
Подскажи что это за приблуда такая, де взять?
Это ж получается еще одна точка регулировки количества подачи топлива в цилиндры что было бы очень полезно.
одни говорят, что он стоит как две родные форсы, другие, что это мифическая деталь с газа:)
вот по поводу повышения давления в рампе. Когда моешь форсы балончиком, то вроде все нормально. Подключаешь форсы к рампе, принудительно включаешь насос. Регулятор срабатывает без вакуума и давление где-то 3,5 бар получается. Вот тут и вылезают все косяки - то одна форса капает, то другая откроется, пшыкнет, а потом как буд-то незакрывается и реально бьет струей.
Это конечно на старых убитых такое, а с новыми ничего подобного не может произойти? распыл например изменится - вместо тумана - струя, ведь сечение то такое же остается