BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #425 : 08 Февраля 2011, 09:39:27 »
рампу доробатывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #426 : 08 Февраля 2011, 12:48:20 »
ничего не доробатывать кроме регулятора
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #427 : 08 Февраля 2011, 17:08:13 »
регулятор и так давно волговский на 3 б. стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #428 : 08 Февраля 2011, 22:31:31 »
тогда ничего не надо, эти форсы абсолютно подходят
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #429 : 09 Февраля 2011, 00:15:26 »
прикупим.
значит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #430 : 09 Февраля 2011, 01:17:43 »
могу продать ворсунки с 2108 бош бу 1 неделя! по 400р шт
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #431 : 09 Февраля 2011, 07:25:28 »
могу продать ворсунки с 2108 бош бу 1 неделя! по 400р шт

а вот про бош не знаю, разглядывал их в магазине, они совсем другие и длиннее нежели родные или сименс, причем где то мм на 8. Так что не уверен как их ставить
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #432 : 09 Февраля 2011, 09:44:26 »
мои родные и бош 502 один в один по длине и посадочным седлам, только нет проточки под скобу крепления. двиг м40б16
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #433 : 09 Февраля 2011, 10:04:16 »
Да и боши и сименсы нормально встают. Если очень надо - пазики под скобки крепёжные пропилить можно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #434 : 09 Февраля 2011, 12:00:08 »
всё встаёт!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #435 : 25 Февраля 2011, 20:10:02 »
Осилил всю тему)
Значит такие выводы можно сделать на счет замены родных 715:
0 280 158 502 - ставятся без проблем, но слабоваты для 1,8
0 280 158 017...022 - производительность такая же, но нужно дорабатывать рампу
0 280 158 107 - будет заливать.

а если обратку зажать, на много ли давление повысится?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #436 : 25 Февраля 2011, 20:19:52 »
Проще поставить регулируемый регулятор давления
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #437 : 26 Февраля 2011, 01:36:59 »
Осилил всю тему)
можно поставить 414е от м50, они не новые конечно, но однозначно живее родных
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #438 : 26 Февраля 2011, 01:44:17 »
Проще поставить регулируемый регулятор давления
Подскажи что это за приблуда такая, де взять?

Это ж получается еще одна точка регулировки количества подачи топлива в цилиндры что было бы очень полезно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 01:47:28 от 6y6oH
»
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #439 : 26 Февраля 2011, 16:00:46 »
можно поставить 414е от м50, они не новые конечно, но однозначно живее родных

однозначно будут стоит дороже тазовских, даже б/у

Подскажи что это за приблуда такая, де взять?

Это ж получается еще одна точка регулировки количества подачи топлива в цилиндры что было бы очень полезно.
одни говорят, что он стоит как две родные форсы, другие, что это мифическая деталь с газа:)

вот по поводу повышения давления в рампе. Когда моешь форсы балончиком, то вроде все нормально. Подключаешь форсы  к рампе, принудительно включаешь насос. Регулятор срабатывает без вакуума и давление где-то 3,5 бар получается. Вот тут и вылезают все косяки - то одна форса капает, то другая откроется, пшыкнет, а потом как буд-то незакрывается и реально бьет струей.
Это конечно на старых убитых такое, а с новыми ничего подобного не может произойти? распыл например изменится - вместо тумана - струя, ведь сечение то такое же остается
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #440 : 26 Февраля 2011, 17:58:19 »
Регулятор выглядит примерно так. Стоит меньше 1000 рублей
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #441 : 26 Февраля 2011, 23:41:06 »
однозначно будут стоит дороже тазовских, даже б/у
я брал бу 6 шт 300 грн
т.е. 50 грн за шт, или 200 руб
проверял, подключая непосредственно к топл. шлангу
из 6 шт так и не смог четко выбрать 4, потому как визуально все давали одинаковый распыл
не то чтобы облачко, но и не струя
вообще подозреваю что облако тока карбклинер дает
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #442 : 01 Марта 2011, 12:30:02 »
Осилил всю тему)
0 280 158 107 - будет заливать.
еще можно регуляторами поиграться - например для случая заливания поставить рдт2.5 вместо штатного 3.0
или взяв недоливистые форсы и поставить к ним рег более высокого давления 3.5 например

Цитировать
а если обратку зажать, на много ли давление повысится?
оно будет равное давлению которое насос выдает минус потери что через форсы выходит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #443 : 01 Марта 2011, 13:43:58 »
еще можно регуляторами поиграться - например для случая заливания поставить рдт2.5 вместо штатного 3.0
или взяв недоливистые форсы и поставить к ним рег более высокого давления 3.5 например
 оно будет равное давлению которое насос выдает минус потери что через форсы выходит...

все таки проще регулируемый, а то купишь форсы, регуляторы, а нужного результате не добьешься. и все таки вопрос про зависимость распыла от давления открыт)

имелось ввиду не полностью, а только подзажать) над будет померить


  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #444 : 01 Марта 2011, 15:59:07 »
ну тыж темуто прочитал - первым делом математические расчеты! вооружаешься паспортными данными форс, вспоминаешь или осваиваешь заново физику и математику, в итоге подбираешь для себя преемлемый вариант... в теме написано как строится логика расчетов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #445 : 03 Марта 2011, 15:43:38 »
всем здравствуйте-имеется двигатель M20B20*что можно было бы поставить на него из того,что предлагается для наших машин-а то мои уже мертвые*
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #446 : 03 Марта 2011, 15:57:36 »
всем здравствуйте-имеется двигатель M20B20*что можно было бы поставить на него из того,что предлагается для наших машин-а то мои уже мертвые*
нет, ничево нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #447 : 03 Марта 2011, 16:04:11 »
сименс 6238 + регулятор на 3бара
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация +21/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми ,город Усинск
  • Возраст:38
« Ответ #448 : 03 Марта 2011, 16:28:35 »
если не сложно-можно полный номер*)
  • BMW E30 320i M20B20 1987 Jetronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #449 : 03 Марта 2011, 16:31:16 »
если не сложно-можно полный номер*)
DEKA 1D VAZ 6238

Аналогичьные БОШ 0 280 150 996  БОШ 0 280 158 110
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 16:43:24 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам