... Не дает покоя заглушка на термостате старом, не поймк зачем. И еще есть подозрения что вода в блоке так и осталась не смешанная с тосолом.
Судя по фото термоса заглушен малый круг - скорее всего термос заклинило и хозяин зажопил рубль на новый термос вот и замотал малый круг, чтоб всё время по большому кругу шла циркуляция. Но даже в случае циркуляции жижи по большому кругу, конечно не через 20 минут, но она должна была нагреться до рабочей температуры... Ибо вся система так рассчитана, что с учётом того, что все узлы нормально работают температура не должна подняться выше 90гр.
А 90гр, это как раз и есть температура полного открытия термоса на большом круге.
Если с блока пробку не выкручивал то, ДА - вода так и осталась в блоке.
А подскажите где этот клапан искать, и как его открыть?
Клапан стоит на самой печке, печка в салоне под торпедкой, открывается клапан электрически при повороте регулятора на обогрев - либо с электрикой проблемы, либо с самим клапаном, ну, либо с печкой...
После снятия шланга с печки на работающем двигателе - воздушная пробка маловероятна...
Большой радиатор должен быть холодный, ну, по крайней мере до тех пор пока машина полностью и как следует не прогреется. О том что термостат открывается и закрывается можно будет судить по донышку термостата в момент его первого открытия при прогреве - сначала донышко будет холодным, а как только термос откроется до донышка даже дотронуться нельзя будет. Нагревается за долисекунды руку убирать не успеваешь...
Кстати чтобы полностью удалить пробки надо прогреть чтоб большой круг включился - через крышку радиатора прям видно как уровень охлаждайки опустится и подливать придётся...