BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости на м10  (Прочитано 21028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #50 : 07 Ноября 2015, 21:25:24 »
Залил?! Отпишись о результатах.
Внимательно осмотри течи, если такие имеются. Иногда течи бывают скрытые, например подтекает в одном месте, а карлсон сдувает капельку и кажется, что течёт в другом месте (с маслом такое часто бывает когда сальник колена подтекает на передней крышке блока).
Если есть течи, воздушная пробка будет появляться снова и снова, до тех пор пока не устранишь течь - продолжительность жизни дрыгла напрямую зависит от масштаба течи!

Та вроде нигде не подтекает тосол, уже дней 15 как стоит с новым тосолом залитым. Уровень на месте стоит в расширителе посредине. Единственное капало с переходника, на котором три датчика температуры, но перестало. А пока еще не прокачивал систему. Я когда заливал тосол, влил в систему около 5 литров, потом прожимал все трубки, выходил воздух через горловину расширителя, потом завел мотор и начал еще выходить оттуда воздух, булькал, когда давил на газ, еще больше выходил воздух и так делал пока через 4 минуты вдруг тосол около литра мигом начал выливаться с расширителя. Заглушил мотор, уровень упал, долил, опять завел, погазовал, пошел воздух, потом опять тосол закипел и полился, и так раз 5 я доливал и газовал, потом воздух перестал идти. Я закрыл крышку расширителя, завел мотор, нагрел его, трубки верхние все горячие, нижние холодные вместе с  печкой и большим радиатором. И еще те две трубки которые идут в салон на печку, одна холодная другая горячая. Открутил та что холодная - полилась холодная вода, одел назад. Ну в принципе и все, так и бросил по сегодняшний день ниче не делал. Купил позавчера с Таврии термостат, но он не подошел, оказалось у меня уже стоит с жыгуля. Буду покупать с жыгуля новый. Есть подозрение что термостат заклинило. Так как до него вода гарячая а после него холодная.

Подскажите, а зачем снова сливать новый тосол чтобы прокачать систему? Может просто машину поставить под углом, завести, выкрутить как вы советовали датчик температуры и погазовать чтобы выгнать воздух?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена охлаждающей жидкости на м10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #51 : 08 Ноября 2015, 00:08:49 »
Не пойму, а как крышка может влиять на работу термостата?
а вот это проще всего объяснить, давление не сбрасывается, антифриз стоит , поэтому и радиатор плохо прогревается
....ой мамочка....если не работает крышка, то последствия совсем будут маломальские...сначала порвет бачок, тот который у него расширительный,если нет ,то тогда радиатор... всего-то.
...автор, я скажу просто и коротко...на сайте есть очень хороший мануал,скачай,прочти (это скорей для того,что-бы хоть чуть чуть быть на плову) , и  прокачай систему охлаждения....ну это всего навсего М10   
          такое впечатление что речь идет об N20,или S55.?.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #52 : 08 Ноября 2015, 00:26:23 »
[quoteЦитата: Николай/// от 06 Ноября 2015, 21:04:53
Тосол с водой нормально не смешивается только анифриз
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9ydS53aWtpcGVkaWEub3JnL3dpa2kvJUQwJTkwJUQwJUJEJUQxJTgyJUQwJUI4JUQxJTg0JUQxJTgwJUQwJUI4JUQwJUI3
Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой...

/go.php?l=aHR0cHM6Ly9ydS53aWtpcGVkaWEub3JnL3dpa2kvJUQwJTlFJUQxJTg1JUQwJUJCJUQwJUIwJUQwJUI2JUQwJUI0JUQwJUIwJUQxJThFJUQxJTg5JUQwJUIwJUQxJThGXyVEMCVCNiVEMCVCOCVEMCVCNCVEMCVCQSVEMCVCRSVEMSU4MSVEMSU4MiVEMSU4Qw==
«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C[/quote]
 ??? ??? ??? ???
      так а разница в чем,или я что-то не понял, или в Википедии что-то не правильно.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #53 : 08 Ноября 2015, 08:19:48 »
      так а разница в чем,или я что-то не понял, или в Википедии что-то не правильно.
Да, чё тут не понятного то - АНТИФРИЗ, это общее название незамерзающих жидкостей, а ТОСОЛ это просто торговое название антифриза.
Это, как АВТОМОБИЛЬ и БМВ е30 :) - АВТОМОБИЛЬ, это общее название транспортного средства, а БМВ е30, это конкретная марка автомобиля.
Это, как МЕТАЛЛ и ЖЕЛЕЗО (или медь, магний, калий, натрий и т.д.) - МЕТАЛЛ это общее название для химической группы, а ЖЕЛЕЗО, это уже конкретный химический элемент, так же как и медь, магний, калий, натрий и т.д.
Всё ЖЕЛЕЗО - это металл, и не каждый МЕТАЛЛ обязательно должен быть ЖЕЛЕЗО! :) :) :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #54 : 08 Ноября 2015, 08:42:00 »
Подскажите, а зачем снова сливать новый тосол чтобы прокачать систему? Может просто машину поставить под углом, завести, выкрутить как вы советовали датчик температуры и погазовать чтобы выгнать воздух?
Можно Машку за ляжку :) - а погазовать под углом тебе ещё на первой странице советовали :) :) :) Ииии - я не советовал заводить машину, выкручивать датчик, а потом газовать газовать газовать :D :D :D :D
Датчик имеет смысл выкручивать когда заливаешь с нуля (ибо система сообщающийся сосуд по сути), а не тогда, когда уже куча воздушных пробок ХЗ где...
Тосол (антифриз) нужен для того чтобы:
а) сместить точку кипения - температура кипения тосола выше чем у воды;
б) за счёт смазочных свойств тосола реже менять помпу :) (капни на палец и потри об другой палец, почувствуешь как пальцы будут скользить, а потом попробуй тоже самое с водой и сравни)
в) не менять каждый год двигатель из-за того что блок треснул от замерзшей в минусовую температуру воды :)

Если пофиг или если уверен в том, что та жижа, которая у тебя образовалась в результате твоих танцев с бубном отвечает этим минимальным требованиям можешь и не сливать и не менять и ваще не парица на этот счёт Фпринципе :) :) :)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 08:44:49 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #55 : 08 Ноября 2015, 22:23:17 »
[quoteЭто, как МЕТАЛЛ и ЖЕЛЕЗО (или медь, магний, калий, натрий и т.д.) - МЕТАЛЛ это общее название для химической группы, а ЖЕЛЕЗО, это уже конкретный химический элемент, так же как и медь, магний, калий, натрий и т.д. [/quote]
...спасибо за напоминание в металловедии ?..проходил в далеком 86году...наверное что забыл...И еще,очень хочу попросить фото железной  полоски из калия или натрия....Спасибо.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #56 : 08 Ноября 2015, 22:40:25 »
[quoteЭто, как МЕТАЛЛ и ЖЕЛЕЗО (или медь, магний, калий, натрий и т.д.) - МЕТАЛЛ это общее название для химической группы, а ЖЕЛЕЗО, это уже конкретный химический элемент, так же как и медь, магний, калий, натрий и т.д.
...спасибо за напоминание в металловедии ?..проходил в далеком 86году...наверное что забыл...И еще,очень хочу попросить фото железной  полоски из калия или натрия....Спасибо.
да ладно парень просто не так выразился не железо а МЕТАЛЛ не придерайся, и калий и натрий и железо-МЕТАЛЛЫ, полоски из металла калия, натрия, магния, железа
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 22:43:23 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #57 : 09 Ноября 2015, 19:25:35 »
[quoteЭто, как МЕТАЛЛ и ЖЕЛЕЗО (или медь, магний, калий, натрий и т.д.) - МЕТАЛЛ это общее название для химической группы, а ЖЕЛЕЗО, это уже конкретный химический элемент, так же как и медь, магний, калий, натрий и т.д.
...спасибо за напоминание в металловедии ?..проходил в далеком 86году...наверное что забыл...И еще,очень хочу попросить фото железной  полоски из калия или натрия....Спасибо.
да ладно парень просто не так выразился не железо а МЕТАЛЛ не придерайся, и калий и натрий и железо-МЕТАЛЛЫ, полоски из металла калия, натрия, магния, железа
Пасаны, чот ни пайму 0_0  :o - я штоль в чом-то ашипся??? :) Если чо не так извиняйте - не хотел никого обидеть...
Полоску ЖЕЛЕЗНОГО калия или натрия вряд ли кто покажет (да и не писал я про ЖЕЛЕЗНЫЙ калий или натрий), а вот полоску МЕТАЛЛИЧЕСКОГО натрия или калия, где-нибудь в лаборатории найти можно... Ртуть, кстати, тоже МЕТАЛЛ :) , но с полоской ртути при н.у. будут проблемы (ну, это, если подразумевается твёрдая полоска) :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 19:30:27 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #58 : 10 Ноября 2015, 19:54:13 »
Сегодня слил с радиатора ОЖ, вылился чистый тосол, цвет не поменял, такое впечатление что он вообще не циркулировал по системе. А когда снял старый термостат - вообще пришел в ужас, такого я еще не видел. Верх термостата специально заглушен пробкой с изоленты и еще обмотан для ее надежности, внутренний клапан специально сломан. Еще внутри термостата куча какой-то чернгой и вязкой мазуты.
Заглушка сверху в термостат меня приводит в ступор, может кто-то может понять этот прикол? Сделали по большому кругу охлаждение? Но тогда зачем?

  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Славянск-на-Кубани
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 10 Ноября 2015, 20:55:07 »
Я те сразу говорил меняй термостат
  • BMW E30 324 M21D24 седан 1986 Е30 318і м10 седан- их больше нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #60 : 10 Ноября 2015, 21:16:12 »
Я те сразу говорил меняй термостат

Это да. Термостат поменял, но непонятки остались. Залил тосол с выкрученым датчиком тепературы, влезло около 5 литров ОЖ и с датчика полелось. Завести мотор и прокачать не успел, начался дождь. Пока бросил все так. Не дает покоя заглушка на термостате старом, не поймк зачем. И еще есть подозрения что вода в блоке так и осталась не смешанная с тосолом.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #61 : 10 Ноября 2015, 22:27:36 »
давай поменяем крышку на радиаторе а потом дальше думать будем))стоит копейки
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #62 : 10 Ноября 2015, 23:52:11 »
давай поменяем крышку на радиаторе а потом дальше думать будем))стоит копейки

С удовольствием бы поменял. Только у нас в городе такого никогда не найдешь. ТОлько под заказ.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #63 : 11 Ноября 2015, 14:06:08 »
Сегодня завел мотор, задрал "морду", прокачал трубки прогазовал, воздух некоторый вышел, булькало, потом перестало, 20 минут прогрева, печка холодная. Две трубки те что идут в салон на печку, нижняя горячущая, верхняя холодная, на работающем моторе снимаю верхнюю трубку та что холодная и ничего. Получается циркуляции по печке нет вообще. Как это понимать? На воде ведь печка работала. Воздушная пробка в печке?

Кстати новый термостат не заработал, нижние трубки холодные и радиатор большой холодный, только вверху слева на радиатора сильно горячее там где верхняя трубка входит. Но может я ее не достаточно прогрел? Думаю надо выехать на ней. Но босюсь так как не пашет датчик температуры.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 14:07:56 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 11 Ноября 2015, 15:09:17 »
Печка просто засралась, либо клапан заклинил закрытым.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #65 : 11 Ноября 2015, 15:20:12 »
Печка просто засралась, либо клапан заклинил закрытым.

А подскажите где этот клапан искать, и как его открыть?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #66 : 11 Ноября 2015, 15:32:07 »
... Не дает покоя заглушка на термостате старом, не поймк зачем. И еще есть подозрения что вода в блоке так и осталась не смешанная с тосолом.
Судя по фото термоса заглушен малый круг - скорее всего термос заклинило и хозяин зажопил рубль на новый термос вот и замотал малый круг, чтоб всё время по большому кругу шла циркуляция. Но даже в случае циркуляции жижи по большому кругу, конечно не через 20 минут, но она должна была нагреться до рабочей температуры... Ибо вся система так рассчитана, что с учётом того, что все узлы нормально работают температура не должна подняться выше 90гр.
А 90гр, это как раз и есть температура полного открытия термоса на большом круге.
Если с блока пробку не выкручивал то, ДА - вода так и осталась в блоке.

А подскажите где этот клапан искать, и как его открыть?
Клапан стоит на самой печке, печка в салоне под торпедкой, открывается клапан электрически при повороте регулятора на обогрев - либо с электрикой проблемы, либо с самим клапаном, ну, либо с печкой...
После снятия шланга с печки на работающем двигателе - воздушная пробка маловероятна...
Большой радиатор должен быть холодный, ну, по крайней мере до тех пор пока машина полностью и как следует не прогреется. О том что термостат открывается и закрывается можно будет судить по донышку термостата в момент его первого открытия при прогреве - сначала донышко будет холодным, а как только термос откроется до донышка даже дотронуться нельзя будет. Нагревается за долисекунды руку убирать не успеваешь...
Кстати чтобы полностью удалить пробки надо прогреть чтоб большой круг включился - через крышку радиатора прям видно как уровень охлаждайки опустится и подливать придётся...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 16:05:39 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #67 : 11 Ноября 2015, 15:46:35 »

Если с блока пробку не выкручивал то, ДА - вода так и осталась в блоке.


А помпа ведь должна гонять ОЖ по блоку тем самым смешивая все полностью что в блоке и в радиаторе?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #68 : 11 Ноября 2015, 17:22:59 »
Нашел еще одно странную вещь, две трубки те, что идут на печку, закольцованы длинным шлангом. Видимо для подогрева газового редуктора. Машина ведь была на газу. Может из-за этого на печку не продавливает ОЖ?
Подскажите, трубка ОЖ с ГБЦ идет на верхний патрубок печки радиатора или на нижний? Это важно. Есть подозрение что у меня перепутано местами

И подскажите какая емкость для ОЖ в м10? Честное слово час искал и не нашел.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:45:31 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #69 : 11 Ноября 2015, 17:24:14 »
выехать это дело, но ток смотри аккуратней, если циркуляции нет патрубки раздует(они станут жестко упругими, тяжело будет проминать их ручками) хорошо если не вырвет и не лопнет(обрати на это внимание когда остановишся)!!! ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ТО ТОЧНО ДЕЛО В КРЫШКЕ(давление не сбрасывается, охлождающая жидкость не циркулирует.
Многие наверно подумали что это я привязался к этой крышке, да было у меня такое, тоже тут по советам пузыри все по системе гонял, да термостаты менял, даже сгонял до дачи и обратно так(симптомы были как и у тебя, термостат не открывался, радиатор полухолодный, верхние патрубки горячии))), ну и на обратной дороге верхний патрубок и вырвало, КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ и все -забыл
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #70 : 11 Ноября 2015, 17:27:04 »
Нашел еще одно странную вещь, две трубки те, что идут на печку, закольцованы длинным шлангом. Видимо для подогрева газового редуктора. Машина ведь была на газу. Может из-за этого на печку не продавливает ОЖ?
И подскажите какая емкость для ОЖ в м10? Честное слово час искал и не нашел.
ну закольцованы, поэтому печка и пустая, только печка это тож кольцо
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #71 : 11 Ноября 2015, 17:33:14 »
есть одна опасность такой езды, так как жидкость под давлением стоит то можно перегреть блок, да самое интересное что датчик температуры не показывает при этом перегрев и кстате все это тож началось после замены антифриза
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:34:55 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #72 : 11 Ноября 2015, 17:36:14 »
А помпа ведь должна гонять ОЖ по блоку тем самым смешивая все полностью что в блоке и в радиаторе?
Со старым термосом, когда он был принудительно включен на большой круг, должна была гонять. С новым термосом если он рабочий, не должна. Пока машина не прогреется и термос не начнёт открываться понемногу сбрасывая из большого радиатора в малый круг или пока полностью не начнёт работать на полностью открытом термостате никакого смешивания с тем что в большом радиаторе не будет.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #73 : 11 Ноября 2015, 17:42:51 »
выехать это дело, но ток смотри аккуратней, если циркуляции нет патрубки раздует(они станут жестко упругими, тяжело будет проминать их ручками) хорошо если не вырвет и не лопнет(обрати на это внимание когда остановишся)!!! ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ТО ТОЧНО ДЕЛО В КРЫШКЕ(давление не сбрасывается, охлождающая жидкость не циркулирует.
Многие наверно подумали что это я привязался к этой крышке, да было у меня такое, тоже тут по советам пузыри все по системе гонял, да термостаты менял, даже сгонял до дачи и обратно так(симптомы были как и у тебя, термостат не открывался, радиатор полухолодный, верхние патрубки горячии))), ну и на обратной дороге верхний патрубок и вырвало, КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ и все -забыл
Если дело в крышке то её можно до момента прогрева вообще убрать (но когда пробки будут выходить может много охлаждайки вылится) либо просто не закручивать со всей дури - ослабить как следует и спокойно прогревать, но опять таки если пробки есть жижа скорее всего попрёт через приоткрученную крышку, поэтому чтобы не потерять жижу :) нада что-нибудь подставить :) Тока карлсоном мелкие капли может разбросать сильно - я бы рядом не стоял :) особенно если ввалить тыщи четыре оборотов :) :) :)  А валивать придётся, чтобы разогнать и как следует размешать жижу... :)

Свою м10 без крышки прогревал - никаких проблем...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:44:42 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #74 : 11 Ноября 2015, 17:50:35 »
ну закольцованы, поэтому печка и пустая, только печка это тож кольцо

Но дело в том, что оно закольцовано не наглухо, а на тройниках. На каждой трубке те что идут в печку стоит тройник. Получается что ОЖ идет и заклльцованный шланг и в печку, а может и нет. Я что-то потерялся
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:57:13 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам