Если была залита вода то сразу готовься к замене насоса...
Скорей всего через день-два после заливки антифриза насос даст течь...
Возможно и термостат придётся менять...
Да, и вообще, если воду залили чтоб скрыть течи - последствия после заливки ОЖ не предсказуемы... Например, если были трещины в блоке, по резьбе болтов ГБЦ, значит и ОЖ может начать попадать в масло и на крышке маслозаливной горловины появится эмульсия, и выдавливаться охлаждайка начнёт и будут появляться воздушные пробки и т.д. - тогда дрыгатель на капиталку

Сливной болт находится на блоке ПОД выпускным коллектором, в районе третьего четвёртого цилиндра. Не забудь хорошенько подтянуть болт после смены ОЖ иначе сопливить будет или даже капать.
После заливки антифриза морду в гору задирать и полностью прогревать мотор, хорошенько подгазовывая чтобы воздух выдавить, обязательно (иногда тыщи 2 не достаточно, по своему опыту могу сказать, что приходилось поддавать пендаля аж до отсечки)!!!
Когда термостат откроется уровень жидкости в радиаторе упадёт - будь готов долить. Да и заливать в радиатор сразу под горло не желательно - по мере прогрева жидкость будет
Обязательно проверь печку - должно дуть горяченьким - если холодный значит либо воздух в печке потому, что мало морду задрал и подгазовывал, когда прокачивал, либо печка забита и нужно, либо менять, либо чистить...
Упс

Только сейчас заметил что у аффтара карбюратор... В принципе всё озвученное действительно и ничем не помешает и карбюраторным дрыгателям, но у карбюраторных вроде есть плюс, для того чтобы стравить воздух из системы - у карбюраторных есть специальный винтик. Ищи этот винтик - должен облегчить старания.
