BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 10982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #50 : 18 Ноября 2015, 17:33:37 »
Родные тридцаточные М10 все 1.8.
Бывает ставят с Е21.Отталкиваемся от того,что стоит.Пусть смотрит номер на стартерной плите.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в моторе

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 18 Ноября 2015, 18:23:34 »
Бывает ставят с Е21.Отталкиваемся от того,что стоит.Пусть смотрит номер на стартерной плите.
Бывает и 2 литра делают, и тогда и номера не помогут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #52 : 18 Ноября 2015, 18:33:36 »
Ладно. По-ходу у меня 1.8 инжекторная. Могу ли я поставить голову с 1.8 карбовой? Или могут не совпасть форкамеры?
Можешь,если с Е30.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #53 : 18 Ноября 2015, 20:12:58 »
Где-то недавно читал, что у карбовой и инжекторной м10 1.8 разные по высоте поршня. Это правда? Если я поставлю на свой инжекторный блок головку карбовую, не будут ли поршня упираться в головку?
И кстати как станет мой впускной инжекторный коллектор на окна карбовой головки?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 20:16:02 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #54 : 18 Ноября 2015, 22:08:07 »
Самые высокие и широкие с К-Джетроник.Сымые низкие,считай почти плоские с LU-Джетроник.С LE и L-Джетроник средние по высоте.У карбовых уже шапка.Всё это можно прочитать в литературе,ну а меня все комплектами сложены и есть с чем сравнить.У карбовой головы клапана меньше,поршня можно ставить любые,даже К-Джет,только бензин нужен будет 95 и мощьность подымется.Эксперементировали уже,пробег в такой конфигурации составил 350 000км,с 1999г. по 2014г,прокладка ГБЦ сгнила.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #55 : 19 Ноября 2015, 14:43:06 »
Подскажите пожалуйста, впускные коллекторы карбовый и нжекторный по посадочному месту отличаются? То есть смогу ли я прикрутить хорошо инжекторный коллектор в карбовой головке?

И еще как станет трамблер с инжекторной на карбовую голову?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 15:36:24 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #56 : 19 Ноября 2015, 16:07:50 »
По шпилькам одинаково.Дырки перекрывает.Мощность упадёт на карбовой голове немного.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #57 : 19 Ноября 2015, 17:24:36 »
По шпилькам одинаково.Дырки перекрывает.Мощность упадёт на карбовой голове немного.

Понятно. А прокладки какие надо, инж или карбовые? А на счет трамблера не в курсе?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #58 : 19 Ноября 2015, 18:27:51 »
С вращением бегунка против часовой-электроннный,все Е30,28 покрывает и рестайл Е21.С вращением бегунка по часовой-механический,все Е21,12 с М10 мотором.Распредвалы разные в районе шестерни привода трамблёра.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #59 : 19 Ноября 2015, 21:19:05 »
По шпилькам одинаково.Дырки перекрывает.Мощность упадёт на карбовой голове немного.

А дырки сильно перекрывает? Я так понимаю с коллектора часть смеси будет врезаться в кромки окон впуска ГБУ?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #60 : 19 Ноября 2015, 21:48:35 »
А дырки сильно перекрывает? Я так понимаю с коллектора часть смеси будет врезаться в кромки окон впуска ГБУ?
Окна меньше.Лучше инжекторную бошку поискать.Думал,на карб переходишь...
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #61 : 19 Ноября 2015, 22:18:21 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,138045.0.html

я бы поспрошал и поторговался бы, точно говорю твоя затея более геморойная и выйдет дороже
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #62 : 19 Ноября 2015, 22:19:05 »
а тут купил воткнул -поехал, можно и поближе такой комплект и подешевле найти
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 22:22:19 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 19 Ноября 2015, 22:59:11 »
Насколько я помню в карбовой башке ещё отверстие для мех. топливного насоса, и ещё подогрев впускного коллектора вроде.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #64 : 19 Ноября 2015, 23:54:16 »
Окна меньше.Лучше инжекторную бошку поискать.Думал,на карб переходишь...

Понимаю что лучше инжекторную, но пока смог найти только карбовую, а продавец согласился отправить если что почтой. Хотя я еще голову не снимал, мож у меня там и поршня пробитые. Так тогда лучше сразу двигло искать в сборе.
У меня карб солекс и стоит. Просто с завода мотор инжекторный был. А на моем инжевом коллекторе просто приварили переходник для солекса вот и все. Получается этот колектор не подойдет к карбовой ГБЦ из-за мелких окон.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2015, 00:08:40 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #65 : 20 Ноября 2015, 20:41:37 »
Снял сегодня головку. По первому беглому взгляду видно, что на всех поршнях есть следы удара именно впускных клапанов, на которых и лопнули коромысла. В цилиндрах нет никаких задиров и следов что что-то туда попало. Поршня не болтаются, овала не наблюдается. Компрессия ведь была по 11 на каждом.  Нагар на поршнях очень маленький, сухие. Звездочки ГБЦ и вала не острые, видно что не изношены. А вот цепь вроде бы не очень,приподымается на звездочке на миллиметр.
На самой ГБЦ клапана с виду не погнуты. Вообще ничего подозрительного пне вижу. Подскажите куда копать дальше?
Аа, кстати, перед снятием ГБЦ я совместил метки шкива коленвала с меткой на блоке, при этом метка звезды на ГБЦ стоит на 1,5 см дальше средней точки. Получается проскочила цепь на зуб или несколько? И почему же она проскочила? Как найти причину. Еще на звездочке ГБЦ дожно стоять 4 болтика, а было 3. Мог ведь открутится болтик и попасть в цепь?
ФОтки сделаю позже, арендовал чужой гараж на время, забыл фотик. Да и сильно спешил и переживал сегодня как перед приговором.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 20 Ноября 2015, 21:48:58 »
Отодвинь все коромысла от клапанов (что-бы все клапана закрыты были), переверни голову вверх камерами сгорания и налей туда керосина. Посмотри быстро ли будет уходить и равномерно ли. Если клапана погнуло то керосин в этих цилиндрах уйдёт сразу.

А цепь скорее всего проскочила из за бензина в масле, как я выше и писал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #67 : 20 Ноября 2015, 21:58:41 »
Отодвинь все коромысла от клапанов (что-бы все клапана закрыты были), переверни голову вверх камерами сгорания и налей туда керосина. Посмотри быстро ли будет уходить и равномерно ли. Если клапана погнуло то керосин в этих цилиндрах уйдёт сразу.

А цепь скорее всего проскочила из за бензина в масле, как я выше и писал.

Да, на днях так и сделаю. А еще до сих пор не пойму что-то был за металлический свист... И сильно волнует вопрос, провернуло ли вкладыш и что с шатунами после встречи клапов с поршнями.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #68 : 20 Ноября 2015, 23:30:59 »
Копай звезду коленвала,в ней все беды.Работа у неё такая,изнашиваться в 2 раза быстрее,чем распредвальная.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #69 : 21 Ноября 2015, 01:15:19 »
Судя по выше описанному, проскок цепи отпадает.

Я просто на вахте и не могу добраться до машины и все проверить уже несколько дней + еще надо ведь карбешник сделать. Потому и сижу ломаю голову в догадках. Сегодня один человек мне сказал такую версию, когда мотор завелся, перекрытый канал обратки спровоцировал большой поток бенза в цилиндры, бензин смыл со стенок цилиндра масло и поршень поймал клин.
Да ну, это какой поток бензина должен быть, и какие обороты? Плюс у тебя же до этого бенза в масле не было, а насос то качает постоянно, так что какая то невероятная фигня имхо, скорее гидроудар будет, но не клин
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #70 : 21 Ноября 2015, 10:07:59 »
Осмотри переднюю крышку, башмак, успокоитель и натяжитель.
Натяжитель должен жёстко стоять после нескольких прокачиваний. Проверь поршень натяжителя, полазь по форуму, где-то темы были по его устройству, там шарик внутри поршня выполняет функцию клапана для масла. Отмой его как следует и подуй - в поршень - в одну сторону должен воздух проходить в другую нет. Если в обе стороны сквозняк или слишком легко продувается то, либо под замену, либо в ремонт. Если совсем грязный и не отмывается или дохлый и совсем край с заменой то починить в принципе можно. Насколько помню он из двух частей состоит, аккуратно можно выпресовать головку через обратную сторону поршня там шарик 5мм - не потеряй, а то потом фиг подберешь, потом шарошкой слегка восстановить седло для шарика (только не вздумай седло шариком набивать - шарик довольно мягкий) и собрать в обратной последовательности. Пружину тоже не перепутай - кажется узкой стороной стоит в сторону гайки, но надо уточнить - на форуме было...
Теперь башмак - визуальный осмотр резинки на износ первую очередь, совсем тонкая в утиль сразу. Осевой люфт - лучше проверять когда на машине стоит, если болтается значит, либо шпильку делать, на которой он висит, либо башмак менять если дырки овальные, ну, либо и то и другое, в зависимости от степени износа...
Передняя крышка - как сам понимаешь трещин в том месте, где стоит поршень и пружина быть не должно - лучше если трещин вообще нигде не будет. Смотри внимательно с пристрастием. Внутренность, где поршень ходит проверь, ну там на задиры серьёзные, сколы... Кажись принцип работы такой - нажимаешь на поршень в крышке и по кругу, между поршнем и крышкой выходит воздух, а через отверстие с шариковым клапаном засасывает мало при обратном ходе. Вообще думаю пофиг откуда воздух выходит. главное чтобы масло не выдавливалось.
Ну и успокоитель - с ним думаю всё просто - поломанный значит меняешь.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2015, 10:10:15 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #71 : 21 Ноября 2015, 10:57:46 »
Осмотри переднюю крышку, башмак, успокоитель и натяжитель.
Натяжитель должен жёстко стоять после нескольких прокачиваний. Проверь поршень натяжителя, полазь по форуму, где-то темы были по его устройству, там шарик внутри поршня выполняет функцию клапана для масла. Отмой его как следует и подуй - в поршень - в одну сторону должен воздух проходить в другую нет. Если в обе стороны сквозняк или слишком легко продувается то, либо под замену, либо в ремонт. Если совсем грязный и не отмывается или дохлый и совсем край с заменой то починить в принципе можно. Насколько помню он из двух частей состоит, аккуратно можно выпресовать головку через обратную сторону поршня там шарик 5мм - не потеряй, а то потом фиг подберешь, потом шарошкой слегка восстановить седло для шарика (только не вздумай седло шариком набивать - шарик довольно мягкий) и собрать в обратной последовательности. Пружину тоже не перепутай - кажется узкой стороной стоит в сторону гайки, но надо уточнить - на форуме было...
Теперь башмак - визуальный осмотр резинки на износ первую очередь, совсем тонкая в утиль сразу. Осевой люфт - лучше проверять когда на машине стоит, если болтается значит, либо шпильку делать, на которой он висит, либо башмак менять если дырки овальные, ну, либо и то и другое, в зависимости от степени износа...
Передняя крышка - как сам понимаешь трещин в том месте, где стоит поршень и пружина быть не должно - лучше если трещин вообще нигде не будет. Смотри внимательно с пристрастием. Внутренность, где поршень ходит проверь, ну там на задиры серьёзные, сколы... Кажись принцип работы такой - нажимаешь на поршень в крышке и по кругу, между поршнем и крышкой выходит воздух, а через отверстие с шариковым клапаном засасывает мало при обратном ходе. Вообще думаю пофиг откуда воздух выходит. главное чтобы масло не выдавливалось.
Ну и успокоитель - с ним думаю всё просто - поломанный значит меняешь.

Большое спасибо за инфу! Буду на днях копать, сейчас на работу на вахту пошел. Но вчера когда башку снял ыбло уже поздно и ничего не успел разглядеть. Так что не совсем представляю вышеописанные нюансы, но когда буду разбирать, думаю пойму. Кстати перед снятием башки, пробовал открутить болт натяжителя, чтобы отвести звезду с цепью, но нифига вообще не получается открутить, сидит мертво, бросил эту затею. А звезду с цепком снял легко так как натяжитель не натягивает цепь, а просто легонько подпружинивает цепь и все. Пробовал пальцем давить на натяжитель, ходит легко туда-сюда без усилия, легко пружинится, нажимал несколько раз и не останавливается. Может из-за того что слил масло?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2015, 11:06:29 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #72 : 21 Ноября 2015, 21:09:46 »
Для натяжителя специальная ванночка с маслом есть - она образуется когда стыкуешь переднюю крышку с блоком. На передней крышке специальный отливчик есть и прокладка, между крышкой и блоком, как бы типа с "островком" сделана. Маслом ванночка подпитывается за счёт масла забрасываемого цепью во время работы дрыгла.

Отчисть плоскость блока от остатков прокладки ГБЦ, от графита, герметика и внимательно осмотри плоскость на наличие трещин в районе отверстий для болтов ГБЦ.
Посмотри есть ли ввёртыши - выпирают или не выпирают над плоскостью блока.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #73 : 21 Ноября 2015, 22:27:35 »
dimanchick Я когда снял глловку, увидел что на блоке сторчит какая-то трубочка, а может и ввертыш как ты выше написал.. Я подумал то направляющая трубочка для точной посадки ГБЦ. Там такие должны быть? И если должны, то сколько?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #74 : 22 Ноября 2015, 07:52:26 »
Трубочка быть должна. Ввёртыши это другое.
Когда в районе болтов ГБЦ на блоке появляются трещины по рубашке охлаждения ставят ввёртыши, как самый бюджетный вариант...
Вот:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=42767.0
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам