Осмотри переднюю крышку, башмак, успокоитель и натяжитель.
Натяжитель должен жёстко стоять после нескольких прокачиваний. Проверь поршень натяжителя, полазь по форуму, где-то темы были по его устройству, там шарик внутри поршня выполняет функцию клапана для масла. Отмой его как следует и подуй - в поршень - в одну сторону должен воздух проходить в другую нет. Если в обе стороны сквозняк или слишком легко продувается то, либо под замену, либо в ремонт. Если совсем грязный и не отмывается или дохлый и совсем край с заменой то починить в принципе можно. Насколько помню он из двух частей состоит, аккуратно можно выпресовать головку через обратную сторону поршня там шарик 5мм - не потеряй, а то потом фиг подберешь, потом шарошкой слегка восстановить седло для шарика (только не вздумай седло шариком набивать - шарик довольно мягкий) и собрать в обратной последовательности. Пружину тоже не перепутай - кажется узкой стороной стоит в сторону гайки, но надо уточнить - на форуме было...
Теперь башмак - визуальный осмотр резинки на износ первую очередь, совсем тонкая в утиль сразу. Осевой люфт - лучше проверять когда на машине стоит, если болтается значит, либо шпильку делать, на которой он висит, либо башмак менять если дырки овальные, ну, либо и то и другое, в зависимости от степени износа...
Передняя крышка - как сам понимаешь трещин в том месте, где стоит поршень и пружина быть не должно - лучше если трещин вообще нигде не будет. Смотри внимательно с пристрастием. Внутренность, где поршень ходит проверь, ну там на задиры серьёзные, сколы... Кажись принцип работы такой - нажимаешь на поршень в крышке и по кругу, между поршнем и крышкой выходит воздух, а через отверстие с шариковым клапаном засасывает мало при обратном ходе. Вообще думаю пофиг откуда воздух выходит. главное чтобы масло не выдавливалось.
Ну и успокоитель - с ним думаю всё просто - поломанный значит меняешь.