BMW E30 Logo

Автор Тема: Стук в моторе  (Прочитано 10983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 16 Ноября 2015, 08:40:52 »
Вообще на М10 же цепь, и как я понимаю натяжитель цепи масляный. Если у него масло пополам с бензином, то натяжитель ничего не натягивает и цепь если не проскочила, то может проскочить. Так что надо подумать хорошенько, прежде чем заводить такой двиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стук в моторе

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #26 : 16 Ноября 2015, 10:57:59 »
А на м10 клапана встречаются с поршнями если проскакивает цепь?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #27 : 16 Ноября 2015, 11:05:07 »
На моём опыте,у человека в Е30,открутился и упал болтик,во впускной коллектор,а далее гулял по цилиндру,вминаясь в поршень,создавая металлический стук,подобный провёрнутому вкладышу.Выкрути свечу и пощупай магнитной указкой.Как вариант. tongue
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #28 : 16 Ноября 2015, 18:17:27 »
А на м10 клапана встречаются с поршнями если проскакивает цепь?
Ещё как встречаются...

Натяжитель скорей всего работать будет - зазор между поршнем натяжителя и стенкой передней крышки, куда этот поршень ставится, довольно мал и скорей всего накачав из своего резервуара масла (или масла с бензином) он будет стоять как вкопанный... Да, и, к тому же, там же, в натяжителе, уже масло есть, так что возможно до него и не дойдёт дело, чтоб и в него тоже попало смешанное с бензином масло...
А вот башмак может и крякнуть, если резина на башмаке не достаточно качественная... Резина разбухнет от бензина и цепь её слижет...
Сопсно разбухшие от бензина резинки, если не имеют трещин и хорошенько обсохнут может и не сдохнут, но тут всё зависит от качества резинки. Если качество гавённое - значит слижет их трением или просто бензин схавает...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #29 : 16 Ноября 2015, 21:02:30 »
Ещё как встречаются...

Натяжитель скорей всего работать будет - зазор между поршнем натяжителя и стенкой передней крышки, куда этот поршень ставится, довольно мал и скорей всего накачав из своего резервуара масла (или масла с бензином) он будет стоять как вкопанный... Да, и, к тому же, там же, в натяжителе, уже масло есть, так что возможно до него и не дойдёт дело, чтоб и в него тоже попало смешанное с бензином масло...
А вот башмак может и крякнуть, если резина на башмаке не достаточно качественная... Резина разбухнет от бензина и цепь её слижет...
Сопсно разбухшие от бензина резинки, если не имеют трещин и хорошенько обсохнут может и не сдохнут, но тут всё зависит от качества резинки. Если качество гавённое - значит слижет их трением или просто бензин схавает...

Судя по выше описанному, проскок цепи отпадает.

Я просто на вахте и не могу добраться до машины и все проверить уже несколько дней + еще надо ведь карбешник сделать. Потому и сижу ломаю голову в догадках. Сегодня один человек мне сказал такую версию, когда мотор завелся, перекрытый канал обратки спровоцировал большой поток бенза в цилиндры, бензин смыл со стенок цилиндра масло и поршень поймал клин.
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #30 : 16 Ноября 2015, 22:26:10 »
Судя по выше описанному, проскок цепи отпадает.

Я просто на вахте и не могу добраться до машины и все проверить уже несколько дней + еще надо ведь карбешник сделать. Потому и сижу ломаю голову в догадках. Сегодня один человек мне сказал такую версию, когда мотор завелся, перекрытый канал обратки спровоцировал большой поток бенза в цилиндры, бензин смыл со стенок цилиндра масло и поршень поймал клин.
тогда бы ты двигло не провернул стартером
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #31 : 16 Ноября 2015, 22:26:52 »
 :-[по поводу резинок башмака  вообще небылица в теории конечно возможно но я не встречал
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 22:44:35 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #32 : 16 Ноября 2015, 22:38:25 »
ставь карб, проверь зажигание и заводи, скорей у тебя каки мембраны сдохли от обратки в карбе, поэтому и не заводится, заведешь не тяни меняй масло и слушай движок  на иналичие шумов
Если щас поменяешь масло то если будешь заводить и не заведешь снова нальешь бензин в масло, в конце концов там у тебя че чистый бензин в картере а смесь с маслом, поэтому стенки смазывались и врятли клин, натяжитель тож работает , единственно что от гидроудара если он был главное чтоб не провернуло вкладыши это ты услышишь если будет ритмичный металический стук при работе, он же но более хаотичный если что уронил в блок
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #33 : 16 Ноября 2015, 22:41:06 »
ну естественно уровень смеси масла с бензином что бне выше крайней метки на щупе был
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #34 : 17 Ноября 2015, 20:02:33 »
Все песец мотору.  Пришел карбюраторщик со сделанным карбом. Начали мерять компрессию, везде 0. Говорит я видимо не попадаю в компрессометром, по несколько раз пробовал на разных цилиндрах, ноль. Потом вставил палец в свечное отврестие - вообще нифига. Потом стали и стоим думаем. Говорю ему мож крышку надо снять маслозаливную и гнлянуть, а он говорит та что ты там увидишь. Откручиваю и вижу сразу обломанное коромысло валяеся. Снимаем крышку - валяются четыре обломанных коромысла на впускных клапанах.
Пипец, мотор запорол тупо из-за того что заткнул несчастную шлангочку обратки и сразу словил гидроудар. Я в страшной печали. По сути я даже не разу не выезжал на бехе. такого у меня еще с машинами не было. А ведь на днях выставил зажигание и мотор шептал.
Я пошел водки напьюсь (((




« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 21:01:50 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #35 : 17 Ноября 2015, 21:12:39 »
Фигня! Как говорится - всё что ни делается, всё к лучшему...
Взгляни на проблему по другому - не случись бы этого ХЗ чё могло бы случиться на дороге с тобой и с машиной в которой ты не шаришь...
Так что расценивай это как подарок от судьбы.
Теперь мотор перетрясёшь и будешь уверен в своей бешеной табуретке на 100%
При желании и хороших финансовых вливаниях за месяц-два своими силами с поддержкой этого форума и гула, даже если не моторист вполне реально перебрать.

А лучше сразу свап!  ;)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #36 : 17 Ноября 2015, 21:24:39 »
Ну свап я пока не потяну финансово. Подскажите эти коромысла если сломались, то  скорее всего загнуло клапана?
 А тот металлический свист я так понимаю это проскочила звездочка или маховик, сорвало шпонку или что там.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 21:45:10 от Otacon
»
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #37 : 17 Ноября 2015, 22:36:38 »
Загнуло.
Цепь на месте или слетела?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #38 : 17 Ноября 2015, 22:39:56 »
Загнуло.
Цепь на месте или слетела?

Цепь на месте. Если клапана встретились с поршнями, значит и поршням досталось и всему что в блоке? Или можно башку поменять и все?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #39 : 17 Ноября 2015, 23:19:54 »
за 5-6 штук и это даже дорого берешь такойже м10 и дальше радуешся
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #40 : 17 Ноября 2015, 23:20:51 »
ремонт дороже в 10-ки раз, при желание за 10штук можно найти отличный м10, у тебя карб, значит и 10-ка дорого
В итого от 5-10 штук б.у м10 в отличном состояние и я даж уверен еще и горы навесухи насыпят за капиталку своего отдашь 30-40 штук если не больше
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 23:25:49 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 17 Ноября 2015, 23:53:33 »
Если рокера ещё могло сломать при гидро ударе, то если погнулись клапана, то это проскочила цепь из за натяжителя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #42 : 18 Ноября 2015, 09:01:29 »
Цепь на месте. Если клапана встретились с поршнями, значит и поршням досталось и всему что в блоке? Или можно башку поменять и все?
Шатуны могло подогнуть... ::)
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #43 : 18 Ноября 2015, 11:28:44 »
Шатуны могло подогнуть... ::)

Жесть. А как проверить подогнуло ли шатуны?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #44 : 18 Ноября 2015, 12:44:32 »
Жесть. А как проверить подогнуло ли шатуны?
Вскрытие покажет доктор  ???
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #45 : 18 Ноября 2015, 13:06:42 »
Я так до сих пор и не понял какой у меня мотор м10, 1.8 или 1.6. Подскажите как определить. И еще можно ли ставить головку с 1.6 на блок 1.8 или наоброт, и чем отличаются инжекторные головки и кабешные кроме наличия бензонасоса? Можно ли поставить карбовую голову 1.6 на ижевый блок 1.8?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #46 : 18 Ноября 2015, 13:43:41 »
Если 89мм,то это 1.8.Если 84мм,то 1.6 для М10.Различия по инжекторным 2 вида у меня было,а карбовых 7-8,под разные диаметры и различные форкамеры.Для начала надо знать,с чем имеешь дело.определись с диаметром цилиндра и типом мотора. tongue
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #47 : 18 Ноября 2015, 14:04:34 »
Если 89мм,то это 1.8.Если 84мм,то 1.6 для М10.Различия по инжекторным 2 вида у меня было,а карбовых 7-8,под разные диаметры и различные форкамеры.Для начала надо знать,с чем имеешь дело.определись с диаметром цилиндра и типом мотора. tongue
А просто номер двигателя посмотреть?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 18 Ноября 2015, 14:55:14 »
Родные тридцаточные М10 все 1.8.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #49 : 18 Ноября 2015, 16:01:17 »
 Ладно. По-ходу у меня 1.8 инжекторная. Могу ли я поставить голову с 1.8 карбовой? Или могут не совпасть форкамеры?
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам