BMW E30 Logo

Автор Тема: [УФА] Е30 М50В25>>>1JZ-GTE TT , 1985г.в.  (Прочитано 10667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 12 Июня 2016, 18:17:38 »
Не понял. Как это сделал максимально к моторному щиту и есть возможность еще 5 см задвинуть? Вообще поддон ждея надо запиливать для нормальной установки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [УФА] Е30 М50В25>>>1JZ-GTE TT , 1985г.в.

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #26 : 12 Июня 2016, 18:51:19 »
Не понял. Как это сделал максимально к моторному щиту и есть возможность еще 5 см задвинуть? Вообще поддон ждея надо запиливать для нормальной установки
У меня на поддоне выемка заводская как у тебя на фото, за счет этой выемки можно еще назад подвинуть если моторный шит порезать
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 12 Июня 2016, 19:15:14 »
Фото не мое. Просто все кто ставил джей резали так поддон чтобы мотор встал к.моторному щиту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #28 : 12 Июня 2016, 19:24:14 »
Фото не мое. Просто все кто ставил джей резали так поддон чтобы мотор встал к.моторному щиту.
Есть просто два варианта поддонов с выемкой и без, как мотор поставлю окончательно, сфотографирую как встал
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 12 Июня 2016, 19:41:07 »
Давай, интересно.
Мотор от чего? Марк2? С проводкой разобрался уже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #30 : 12 Июня 2016, 19:46:38 »
Давай, интересно.
Мотор от чего? Марк2? С проводкой разобрался уже?
Да, марк2 90 кузов. Схемы посмотрел , нужно купить два разьема салонной проводки, вроде ни чего сложного, пока проблема найти эти разъемы, редкость прям.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 12 Июня 2016, 20:00:55 »
Новые заказывай, никто их отдельно не продает) или целиком проводку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #32 : 19 Июня 2016, 19:43:07 »
Сегодня установил мотор на положенное место, встал довольно плотно. Был обнаружен приятный бонус, а именно разница в поддонах 1jzgte и 2jzge, очень хорошо видно на фото, а тк опоры я варил под 2jzge, осталось переставить стальное корыто поддона с 2jz на GTE и маслозаборник. Корыто c 2jz выше и маслозаборник соответственно немного длиньше, чем на 1jzgte. Пришлось доработать вспомогательные упоры впускного и выпускного коллекторов.
Из видимых проблем пока подключение печки и радиатор охлождения. Радиатор у меня с е46 и впускной патрубок радиатора и дросельная заслонка почти на одной линии, варианты решения есть, будет видно непосредственно в процессе монтажа, в идеале поставить радиатор с впуском как у Toyotы посередине сверху.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #33 : 19 Июня 2016, 19:45:12 »
Еще
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #34 : 19 Июня 2016, 19:45:45 »
и еще
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 20 Июня 2016, 07:22:55 »
С поддоном интересное наблюдение!
Впуск позатыкай чем-нибудь чтоб пыль не сыпалась туда.
Байпас че наполовину заглушил?
Кондей не снял, оставлять будешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #36 : 20 Июня 2016, 11:30:18 »
С поддоном интересное наблюдение!
Впуск позатыкай чем-нибудь чтоб пыль не сыпалась туда.
Байпас че наполовину заглушил?
Кондей не снял, оставлять будешь?

надо блоу офф будет докупить, кондей уберу
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 20 Июня 2016, 12:30:43 »
В штатное место будешь ставить? Я прямо в заслонку фланец под хкс врезал) но у меня заслонка без трк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #38 : 20 Июня 2016, 18:12:49 »
В штатное место будешь ставить? Я прямо в заслонку фланец под хкс врезал) но у меня заслонка без трк
блоу офф наверно в штатное пока поставлю, хотя говорят перед заслонкой сброс более громкий, если место будет перед поставлю
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 20 Июня 2016, 19:24:40 »
Среж трк заслонку, место появится. Все равно его не подключишь.
Возле заслонки пшикает так, что все на улице оборачиваются)))
Рекомендую сразу почистить дроссельный узел, датчик темп входящего воздуха и регулятор хх.
Пиши побольше, подробнее и с фото, интересно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #40 : 21 Июня 2016, 23:14:34 »
Необходимо было приспособить маховик м50 под венец джейзета, проблема заключается в том, что венец м50 260мм а джейзета примерно 263.5мм внутренним диаметром, образуется зазор. Для устранения зазора взял полосу толщиной 1.5мм и длиной 810мм, вырезал из профиля 20х20х1.5, и добавил натяга алюминиевым скотчем, все это дело было забито довольно плотненько и обварено. Варил полуавтоматом в аргоне, важный момент в том, что полуавтоматная проволока с медным покрытием, это не дает шву трескаться при сварке чугуна со сталью. Было опасение, что убежит балансировка, поэтому проверил статически, все норм. Собрал маховик и стартер на макете и проверил работоспособность, все норм крутится.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #41 : 21 Июня 2016, 23:15:22 »
и еще
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПСКОВ
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 24 Июня 2016, 16:56:21 »
 ^-^
  • BMW E30 340i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #43 : 24 Июня 2016, 19:55:30 »
Запись больше информационного характера чтобы не забыть. Кондиционер я делать не планирую, поэтому компрессор был откручен, логично что необходимо поменять ремень вспомогательных агрегатов. Произвел замер получилось ориентировочно 1870мм, заказал ремень LUNXAUTO 6РК1873. Взял самый недорогой, по всем отметкам японский, но пахнет как китайский=)
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 29 Июня 2016, 20:35:34 »
Интересно выходит. Подробнее и скрещеной балке напиши
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #45 : 29 Июня 2016, 22:00:17 »
Интересно выходит. Подробнее и скрещеной балке напиши
Да из за стуканувшего мотора балка пока отъехала на потом, как мотор заинсталю, продолжу ставить балку, там впринципе только финансовые расходы остались, подробно опишу что да как
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #46 : 03 Июля 2016, 12:25:23 »
Приемная труба ду 80мм от какогота маза или камаза
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #47 : 03 Июля 2016, 12:25:50 »
и еще
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #48 : 11 Июля 2016, 22:20:47 »
Завел!
Скоммутировал сегодня проводку, и завел двигатель на несколько секунд, пока правда не подключена система охлаждения и впуска, но мотор завелся на удивление просто, после 2-3 секунд прокрута стартером. Как полноценно подключу все системы, залью видео. Очень рад, что завелся так сказать с пол оборота. Также приобрел комплект проводов для переноса АКБ в багажник.
 
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 12 Июля 2016, 07:18:34 »
Поздравляю с первым запуском))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам