BMW E30 Logo

Автор Тема: [УФА] Е30 М50В25>>>1JZ-GTE TT , 1985г.в.  (Прочитано 10661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #50 : 12 Июля 2016, 07:59:53 »
Поздравляю с первым запуском))
Спасибо!
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [УФА] Е30 М50В25>>>1JZ-GTE TT , 1985г.в.

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #51 : 18 Июля 2016, 21:19:21 »
Интеркулер, эта та часть данного свапа, которая далась довольно тяжело. Из за того, что е 30 очень компактная, места под интеркулер просто нет. Изначально хотел поставить стоковый конфиг с jzx90, приобрел кулер и пайпы стоковые, к сожалению кулер не подошел, не полез в нишу перед передним колесом. Рассматривая варианты, выбрал более доступный интеркуллер от е39 530d, вход выход у него 57мм наружний и 53мм внутренний диаметр, на выходе с турбин у джейзета 53мм. Ядро у кулера довольно густое, с трудом продувается, соты расположены с перекрытием, кроме того пришлось его разобрать и повернуть отводы на 90 градусов для компоновки, трубки у кулера также с сотами. Сложно найти в наличии силиконовые отводы и алюминиевую трубу, но мне подфартило, купил и трубу и патрубки довольно оперативно и по наличию. Трубу использовал 60мм(ду56), силиконовые патрубки ду 57мм. Отбортовку на трубах сделал выдавливанием шариком.
Если все нормально будет, то завтра полноценно заведу и прогрею мотор.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #52 : 18 Июля 2016, 21:20:17 »
->
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #53 : 19 Июля 2016, 12:41:54 »
Никогда не одобрял подобной установки кулька, один раз тюкнул углами морды и все, пайпа нет...почему нельзя поверху провести?
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #54 : 19 Июля 2016, 22:21:39 »
Никогда не одобрял подобной установки кулька, один раз тюкнул углами морды и все, пайпа нет...почему нельзя поверху провести?

Мера временная, в идеале через отверстия под противотуманки на мой взгляд
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #55 : 19 Июля 2016, 22:23:57 »
Все подсоединил, залил жидкости, и завел. Мотор работает ровно, сначало немного подымил, потом дым пропал, температуру ож не показывает, нужно будет прилепить хондовский, который ждет своего часа. В целом мотор работает хорошо, покатался по гаражу, и запарковал, сейчас по выхлопу стоит только фронт пайп и выхлоп очень громкий. Планировал первое время поездить так, но придется варить норм выхлоп.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9fdzlkOUZLc0tZaw==
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #56 : 15 Августа 2016, 16:48:59 »
Задние запиленные пружины е46
Пока машина была в процессе свапа и стояла с загруженным багажником всяким хламом, медленно просаживались неоригинальные задние пружины, и в один прикрасный момент, когда я ставил датчик буста, раздался довольно сильный хлопок, в гараже я был один, поэтому удивился что же это могло быть. На следующий день заходя в гараж заметил, что машина крива на правый бок, заглянул под днище увидел лопнутую заднюю пружину, лопнула аж в 2х местах. Заказал с экзиста отечественные стоковые Фобос, поставил, вид мне не понравился, машина практически не просела, жопа оказалась задрана а перед просел от перераспределения веса. Запасным вариантом у меня были ориг пружины от е46, которые ждали своего момента. К сожалению виток у них довольно жирный и если ставить без запила машина получается высокой, вообще не прожимается. Ввиду вышеизложенного вчера вечерком заехал в гараж и запилил пружины от е46, в качестве центровщиков и фиксаторов пружины использовал тарелки с передних стоек, диаметр совпадает, нужно только вварить центрирующую трубу под отбойник и посадочое место на балке.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #57 : 03 Ноября 2016, 15:49:43 »
После свапа машина бегает, мотаюсь по работе, радует минимальный расход масла(грам 100 на 1т.к) дури прилично в джее конечно, по трассе 220 набирает быстро, есть запас еще большой, надо ставить спидометр другой, а то щас стоит до 220=).Поменял недавно термостат, заклинивший в среднем положении был. Приспособил фильтр от S2000, давненько он у меня в гараже валялся.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2016, 15:51:20 от Godmode
»
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 19 Января 2017, 12:20:51 »
Вездесущщий фильтр от с2000 )))) У меня тоже стоит он.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #59 : 19 Января 2017, 20:17:31 »
Вездесущщий фильтр от с2000 )))) У меня тоже стоит он.
Многие думают, что это нулевик, и упорно начинают доказывать ,что нулевик это плохо, а потом удивляются тому, что это обычный заводской стоковый фильтр =)
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +7/-20
« Ответ #60 : 19 Января 2017, 21:37:59 »
После свапа машина бегает, мотаюсь по работе, радует минимальный расход масла(грам 100 на 1т.к) дури прилично в джее конечно, по трассе 220 набирает быстро, есть запас еще большой, надо ставить спидометр другой, а то щас стоит до 220=).Поменял недавно термостат, заклинивший в среднем положении был. Приспособил фильтр от S2000, давненько он у меня в гараже валялся.
попробуй адинол 5-50 рейсинг лить , хорошо себя у нас зарекомендовало не жрет вообще на нём Jz , только когда срок замены подходит к концу начинает подедать ...
  • e30 Coupe M-Style = 1jz-gte vvti mines
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #61 : 20 Января 2017, 07:42:53 »
попробуй адинол 5-50 рейсинг лить , хорошо себя у нас зарекомендовало не жрет вообще на нём Jz , только когда срок замены подходит к концу начинает подедать ...
Езжу на Lukoil genesis glidetech 5w-30, меняю как становится темным, примерно на 6-7.5 тасячах км пробега. Мотор в японии на бустаппе был, думаю либо турбины подкидывают либо маслосьемные, хотя люфтов на турбинах больших нет, и давят гдето 0,7-0,8
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 08 Февраля 2017, 22:05:22 »

Многие думают, что это нулевик, и упорно начинают доказывать ,что нулевик это плохо, а потом удивляются тому, что это обычный заводской стоковый фильтр =)

у меня тоже он стоит)

« Последнее редактирование: 08 Февраля 2017, 22:07:07 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #63 : 09 Февраля 2017, 18:30:43 »
у меня тоже он стоит)


С м50 збс встает
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #64 : 19 Февраля 2017, 08:54:02 »
С момента свапа на машине был выхлоп из солянки 47мм и 50мм труб, впринципе норм, но геометрически низковат, и я везде задевал им неровности. Решил переварить на 63 трубах, пошел в магаз по мазам и камазам, где и закупился трубами. Выделил выходной и сварганил выхлоп, за один день успел только сварить прямые трубы, не успел поставить глушитель, да и его впринципе просто небыло. Звук получился слишком жесткий, при наваливании чуть ли кровь из ушей не идет=) В шапке норм. В общем надо ставить банку, пока нет времени. По сечению две 63 трубы эквивалентны трубе внутренним диаметром 85мм.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #65 : 19 Февраля 2017, 08:55:11 »
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #66 : 19 Марта 2017, 23:12:17 »
Собрал себе самоблок, из двух один. Закинул блоку с редуктора под сложную балку в свой под простую
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #67 : 19 Марта 2017, 23:13:18 »
То что получилось, задняя крышка от редуктора под сложную балку
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #68 : 19 Марта 2017, 23:14:48 »
Крышку заднюю забацал на скорую руку
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #69 : 20 Марта 2017, 07:23:55 »
в редуктор с блокой надо бы 75w140 лить
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #70 : 21 Марта 2017, 05:56:16 »
в редуктор с блокой надо бы 75w140 лить
в идеале да, но после сборки мне нужно промыть редуктор и понять работает он или нет, поэтому взял масло дешевле, потом может быть поменяю. По факту блока норм работает, как нибудь проверю на сколько сильно греется редуктор при отжигах, если нагрев не большой то можно с вязкостью не заморачиваться на мой взгляд.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #71 : 25 Марта 2017, 22:37:06 »
Умрет твоя блока на таком масле.Только 75w140.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #72 : 25 Марта 2017, 23:42:41 »
Умрет твоя блока на таком масле.Только 75w140.
+1
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #73 : 25 Марта 2017, 23:52:59 »
Умрет твоя блока на таком масле.Только 75w140.
Есть опыт эксплуатации на более жидком масле ?
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #74 : 27 Марта 2017, 12:14:14 »
По незнанке когда налил.Ну а если не веришь, то можешь кататься )))
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам