В общем с прошлого лета досаждал меня стук на неровностях мелких, а в последнее время и люфт в околонулевой зоне рулевой, если в городе не особо заметно то по трассе при сбросе скорости с 200-220 км тачку не хило начинало колыхать, приходилось отлавливать рулем, все это раздражало сильно, больше всего конечно стук на мелких неровностях. При обследовании подвески стало ясно, что кроме рейки нечему стучать, подтягивание непомогло, поэтому решил менять рейку. А так как на этой машине я не меняю запчасти на сток, на разборе приобрел гуровую рейку с Е46, навеску взял от Е36. В навеску вошли, шланг высокого давления, маслорадиатор, и бочок для жидкости. Напомню, что мотор у меня 1jz-gte, и соответственно подачу нужно доработать, на бэховском шланге с е36 нужно увеличить отверстие в банжо соединение с 14мм до 16мм, в остальном все подходит. Тяги оставил тридцатые, просверлил маленькие дырочки в резинках на тягах для того чтобы пыльники не сдувало, пыльники тоже оставил с мехрейки. Рулевой карданчик срастил из Е30го и Е46го путем аргонно-дуговой сварки, шлицы и способ крепления на Е46 рейке отличен от Е30го.
Результатом очень доволен, по разбитым дорогам не единого стука, подвеска плотно отрабатывает, руль приятно тяжеловат нет такой легкости как на маркообразных, хорошая обратная связь, и что особо приятно так это то как руль четко возвращается в ноль.