Так, ну почти clean look как это модно ща говорить. Что осталось: доработать корпус воздушника - под расходомер - ша машина без него работает, крепление бачка ож, да в общем-то и все. По электрике все уложено аккуратно, плотно и закрыто крышкой, как по заводу. Диагностический разьем круглый также работает + врезал разьем ОБД2 выше ручки открывания капота (как в е46 например) К-линия подключается в круглый разьем на 20 пин (она в оригинале туда и идет, провод даже по цвету такой же, но есть отличие от свежих кузовов с таким же круглым разьемом - там к-линия идет еще на 2 и 17), параллельно с 7 (кажется) в обд. Есть важное замечание - крышка круглого разема замыкает несколько пинов на массу и между собой (один из них - к-линия), нам это не нужно, тем более что крышка разьема обд2 замыкает к-линию на + . снимаем с крышки круглого соединительную плату и все. Теперь машину можно читать как из салона, так и из под капота, как е39 например, или е46 ранних выпусков. при чтении из под капота следует на салонном разьеме также открыть крышку, чтобы не было помех.