BMW E30 Logo

Автор Тема: Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54  (Прочитано 26454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #25 : 19 Апреля 2016, 09:31:59 »
По датчикускорости что смущает? Ограничение оборотов? С датчика скорости кидаешь проводок и все норм. Уменя все работает.
Проблема в том что так сделать можно только с м52ту мозги у него MS42, а не MS43. В MS43 сигнал скорости идёт ко кану от блока абс. Читал статью о том, что по хорошему люди ставят в стойку датчик от е39, блок авс и подключают его просто что бы передать сигнал в мозг, тогда всё работает отлично. Думаю вариант немного гемморный, но зато рабочий.
  • BMW E30 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 21 Апреля 2016, 19:58:44 »
чуть точнул гайку что бы поглубже накрутилась, прикрутил с нужной стороны, с обратной стороны если прикрутить то может задевать об корпус термостата
а муфта конкретно с какого мотора?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 21 Апреля 2016, 20:29:29 »
а муфта конкретно с какого мотора?

смотри шапку темы - обновил. Сегодня допилил всю конструкцию.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 21 Апреля 2016, 20:37:06 »
Проблема в том что так сделать можно только с м52ту мозги у него MS42, а не MS43. В MS43 сигнал скорости идёт ко кану от блока абс. Читал статью о том, что по хорошему люди ставят в стойку датчик от е39, блок авс и подключают его просто что бы передать сигнал в мозг, тогда всё работает отлично. Думаю вариант немного гемморный, но зато рабочий.

первый раз слышу об этом. Распиновка мозгов по вдс почти одинаковая. Пробуй делать как все, с датчиком от редуктора.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 21 Апреля 2016, 21:23:54 »
смотри шапку темы - обновил. Сегодня допилил всю конструкцию.
у меня муфта с е30 324тд с крыльчаткой, все подошло

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 22 Апреля 2016, 05:37:03 »
смотри шапку темы - обновил. Сегодня допилил всю конструкцию.
Спасибо увидел. Спилил на сколько мм?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2016, 05:53:50 от step88
»

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 22 Апреля 2016, 06:03:57 »
зачем с обратной? она и так прекрасно лезет, для того чтоб больше места перед рдиатором было, надо выступы сверху рдика загнуть и подогнуть с обртной стороны пластину для упора в подушки верхнего крепежа, тем самым радик ровнее и плотнее стнет к телевизору.



Можешь сфоткать как у тебя мотор стоит к моторному щиту? У меня нет такого расстояние между радиком и мотором

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #32 : 22 Апреля 2016, 12:33:17 »
первый раз слышу об этом. Распиновка мозгов по вдс почти одинаковая. Пробуй делать как все, с датчиком от редуктора.

В подтверждение моих слов...
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=122228
  • BMW E30 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #33 : 28 Мая 2016, 18:11:14 »
Всем привет в общем завели мы мой м54, но возникло несколько проблем...
Расходомер врёт, позже будет замена. Но есть несколько проблем, которые решить не получается пока...
При отключении расходомера, мотор работает ровно, НО не реагирует на педаль газа... вообще никак...
Если расходомер подключен - на педаль отзывается, но на ХХ глохнет, подкинули рабочий расходомер - ровно работает и не глохнет, но на е46 с моим расходомером мотор хоть и работает не ровно, но он не глохнет... Может кто что подскажет?
На хх отсечка в 4000 оборотов, так и должно быть?
  • BMW E30 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 28 Мая 2016, 21:03:19 »
на м54 так и должно быть. кстати по этому я и пересадил 3.0 на мозги от м52. у меня вообще сейчас он без расходомера работает. по инпе во всех цилиндрах равномерное сгорание!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #35 : 28 Мая 2016, 21:08:38 »
на м54 так и должно быть. кстати по этому я и пересадил 3.0 на мозги от м52. у меня вообще сейчас он без расходомера работает. по инпе во всех цилиндрах равномерное сгорание!
что именно так и должно быть? отсечка 4000 на хх? а как быть с неработающей педалью без расходомера?
  • BMW E30 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 28 Мая 2016, 21:23:05 »
что именно так и должно быть? отсечка 4000 на хх? а как быть с неработающей педалью без расходомера?
при отключенном мафе он не видит педаль газа. также, в аварийном режиме вообще у него отсечка не выше 1500 об. я вообще считаю что электропедали всякие- это дрочь. тем более в наших ведрах. главное - надежность. и мс43 в этом плане уступает 42му.
 отсечка у тебя такая потому как сигнал скорости у тебя либо не подключен либо мозги не видят его по какой- то причине
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
« Ответ #37 : 28 Мая 2016, 22:25:28 »
при отключенном мафе он не видит педаль газа. также, в аварийном режиме вообще у него отсечка не выше 1500 об. я вообще считаю что электропедали всякие- это дрочь. тем более в наших ведрах. главное - надежность. и мс43 в этом плане уступает 42му.
 отсечка у тебя такая потому как сигнал скорости у тебя либо не подключен либо мозги не видят его по какой- то причине
теперь всё понял, спасибо, буду разбираться дальше =)
  • BMW E30 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 02 Июня 2016, 16:09:50 »
кто как решил проблему с воздушным фильтром а точнее кто как сделал забор холодного воздуха,я вот сейчас делаю корпус под нулевик из стекловолокна
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 02 Июня 2016, 17:28:49 »
нифигасе ты замутил) я буду делать из корпуса штатного фильтра м40, сфотаю скоро черновой вариант, все компактно аккуратно, как и должно быть на мой взгляд.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан г.костанай
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 02 Июня 2016, 21:07:18 »
а у меня штатное не лезет ничего блок абс стоит и радик с е46,мне кажется что у меня на м52ту гофра длинная стоит
  • bmw e30,318i,m52b28tu ,Sedan,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #41 : 08 Июня 2016, 12:58:58 »
Жаль что у меня м52 не ТУ. Фильтр кстати от е39 встает тоже не плохо под капот е30 по крайней мере с не ТУ мотором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 08 Июня 2016, 15:16:28 »
Жаль что у меня м52 не ТУ. Фильтр кстати от е39 встает тоже не плохо под капот е30 по крайней мере с не ТУ мотором.

Да какая разница, фотай, пиши о своем опыте и тд. всем будет интересно. Фильтр от 39 действительно встает, но не без колхоза. Я все-таки хочу добиться максимального соответствия тому как оно могло бы быть сделано на заводе. Чуть позже фото выкину.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #43 : 08 Июня 2016, 15:26:41 »
Да какая разница, фотай, пиши о своем опыте и тд. всем будет интересно. Фильтр от 39 действительно встает, но не без колхоза. Я все-таки хочу добиться максимального соответствия тому как оно могло бы быть сделано на заводе. Чуть позже фото выкину.

А какой там колхоз с фильтром ? Ничего не колхозили в плане переделок на не ТУ моторе он спокойно ложится... Немного упирается в колпачки фар. Но это решаемо путем снятия лишних резинок с самого корпуса фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 08 Июня 2016, 15:38:23 »
у меня был м40, поэтому пришлось бы срезать кронштейн, на м20 там он другой.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #45 : 08 Июня 2016, 16:24:14 »
у меня был м40, поэтому пришлось бы срезать кронштейн, на м20 там он другой.

Тот что для реле на лопухе ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #46 : 12 Июня 2016, 20:59:24 »
Вот мой конфиг.

Вакуумник от е63(Если мне память не изменяет) Встает отлично из колхоза, нужно переделать тормозные трубки и чутка пересверлить отверстие в вилке штока. Если ставить в сток отверстие в вилке то есть риск спалить тормоза.

Радиатор маленький от е30 с кондейным вентилятором от японца.

Лапы и поддон все те же.

Выхлоп равнодлинный, самопал из отводов. Звук прикольный но иногда надоедает... трассу нужно по тише :)

Впуск от м50... тоже не нужная вещь если ездишь по городу и не крутишь мотор выше 4тыр.

Коробка от s50b30 ZF с редуктором 3,25 (Как по мне передачки коротковаты... нужен 2,93)

Кардан самодельный ибо коробка с большим хвостовиком.

Проводка от е39 из автоматной полностью переделанная и адаптированна в е30 (В планах все переделать ибо разъем мозгов в отверстие в щите не пролезает.) В поисках самолетных разъемов.

В планах переделать систему охлаждения... ибо все никак не могу найти нормальный радик. Сколько не заказываал приходит с бачком радик :( И поставить вискарь, а электро оставить на экстренные случаи



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 12 Июня 2016, 22:22:13 »
Вот мой конфиг.

Вакуумник от е63(Если мне память не изменяет) Встает отлично из колхоза, нужно переделать тормозные трубки и чутка пересверлить отверстие в вилке штока. Если ставить в сток отверстие в вилке то есть риск спалить тормоза.


Да, у меня как-то даже так и было, пока не догнал, что гтц до конца не ослабляется - шток не возвращался в первоначальное положение. пересверлил и сейчас очень доволен тормозами. кстати, у тебя датчик в бачке гтц тоже на разрыв? лампа на приборке горит постоянно, когда вытаскиваешь датчик т.е. поплавок внизу - тогда гаснет.


Радиатор маленький от е30 с кондейным вентилятором от японца.


его кстати вполне должно хватать


Лапы и поддон все те же.

Выхлоп равнодлинный, самопал из отводов. Звук прикольный но иногда надоедает... трассу нужно по тише :)

Впуск от м50... тоже не нужная вещь если ездишь по городу и не крутишь мотор выше 4тыр.

Коробка от s50b30 ZF с редуктором 3,25 (Как по мне передачки коротковаты... нужен 2,93)

Кардан самодельный ибо коробка с большим хвостовиком.

Проводка от е39 из автоматной полностью переделанная и адаптированна в е30 (В планах все переделать ибо разъем мозгов в отверстие в щите не пролезает.) В поисках самолетных разъемов.

странно, тк очень похож но разьем мотроника 1.3, с моего м40. мозги все же лучше в салоне хранить, тк под капотом и влага и темература, а в отличие от рисовозок нашимозги герметиком не залиты. а платы таких условий не любят.

В планах переделать систему охлаждения... ибо все никак не могу найти нормальный радик. Сколько не заказываал приходит с бачком радик :( И поставить вискарь, а электро оставить на экстренные случаи


дизельный радик заказывай - на рестайл. или от м20тропик, также ВП. Или от е36 тропик - это все один и тот же радик. номер гляну, скину. В целом - интересный опыт, равнодлинник интересный. ЕВС, я так понимаю, вырезан?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 22:27:35 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #48 : 13 Июня 2016, 08:26:53 »
Да, у меня как-то даже так и было, пока не догнал, что гтц до конца не ослабляется - шток не возвращался в первоначальное положение. пересверлил и сейчас очень доволен тормозами. кстати, у тебя датчик в бачке гтц тоже на разрыв? лампа на приборке горит постоянно, когда вытаскиваешь датчик т.е. поплавок внизу - тогда гаснет.

его кстати вполне должно хватать

странно, тк очень похож но разьем мотроника 1.3, с моего м40. мозги все же лучше в салоне хранить, тк под капотом и влага и темература, а в отличие от рисовозок нашимозги герметиком не залиты. а платы таких условий не любят.

дизельный радик заказывай - на рестайл. или от м20тропик, также ВП. Или от е36 тропик - это все один и тот же радик. номер гляну, скину. В целом - интересный опыт, равнодлинник интересный. ЕВС, я так понимаю, вырезан?

Лампа на приборке горит постоянно пока жидкость есть :) Пока не в курсе как эту проблему решить.

Радика хватает но патрубки стоят от волги и они постоянно текут по этому радика не хватает, а сток патрубки я поставить не могу ибо они с этим радиком не встают... по крайней мере верхний.

У разъема есть выступ небольшой и он не проходит в то круглое отверстие в щите :(

Есв я отшивал сам, мозг стоит Siemens ms41.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 18 Июня 2016, 16:44:00 »

Так, ну почти clean look как это модно ща говорить. Что осталось: доработать корпус воздушника - под расходомер - ша машина без него работает, крепление бачка ож, да в общем-то и все. По электрике все уложено аккуратно, плотно и закрыто крышкой, как по заводу. Диагностический разьем круглый также работает + врезал разьем ОБД2 выше ручки открывания  капота (как в е46 например) К-линия подключается в круглый разьем на 20 пин (она в оригинале туда и идет, провод даже по цвету такой же, но есть отличие от свежих кузовов с таким же круглым разьемом - там к-линия идет еще на 2 и 17), параллельно с 7 (кажется) в обд. Есть важное замечание - крышка круглого разема замыкает несколько пинов на массу и между собой (один из них - к-линия), нам это не нужно, тем более что крышка разьема обд2 замыкает к-линию на + . снимаем с крышки круглого соединительную плату и все. Теперь машину можно читать как из салона, так и из под капота, как е39 например, или е46 ранних выпусков. при чтении из под капота следует на салонном разьеме также открыть крышку, чтобы не было помех.

Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам