BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54  (Прочитано 22247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 18 Июня 2016, 17:02:47 »
хотел еще нае...ть судьбу - подключить на лампу на приборке сигнал датчика уровня масла, но на то она и судьба, что ее нелегко на...ть - сигнал с этого датчика передается с помощью ШИМ, поэтому росто запитать лампочку не получится. ну и ладно..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клуб владельцев мотора м52ТУ/м54

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #51 : 18 Июня 2016, 19:36:51 »
хотел еще нае...ть судьбу - подключить на лампу на приборке сигнал датчика уровня масла, но на то она и судьба, что ее нелегко на...ть - сигнал с этого датчика передается с помощью ШИМ, поэтому росто запитать лампочку не получится. ну и ладно..

Ну на ТУ моторах еще может быть и ШИМ а на м52 не ту ? Вроде простой же датчик :( Как его на бск сделать до сих пор не пойму...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 18 Июня 2016, 20:25:06 »
Ну на ТУ моторах еще может быть и ШИМ а на м52 не ту ? Вроде простой же датчик :( Как его на бск сделать до сих пор не пойму...

никак, там принцип работы примерно схож с расходомером, нужен блочек который преобразовывать сигнал будет, в оригинале это блок лцм и приборка.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #53 : 18 Июня 2016, 21:13:48 »
никак, там принцип работы примерно схож с расходомером, нужен блочек который преобразовывать сигнал будет, в оригинале это блок лцм и приборка.

м52 датчик уровня на приборке е46 не работает.... По сути приборка от е46 работает в е30.... не работает все кроме тахо и температуры xD

До сих пор плату ни как не могу спаять на преобразование сигналов :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 19 Июня 2016, 21:25:32 »
м52 датчик уровня на приборке е46 не работает.... По сути приборка от е46 работает в е30.... не работает все кроме тахо и температуры xD

До сих пор плату ни как не могу спаять на преобразование сигналов :(

в смысле? У тебя приборка от е46 стоит?

зафотал укладку проводов под кожухом. Наверное так бы это выглядело еслиб наши ведра шли с конвейера с этим мотором. Мозги немного по-другому закрепил в бардачке, в отличие от оригинала, там же закреплен евс, также вывел фишку для подключения приборки, чтоб можно было почитать евс при необходимости.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 21:41:00 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 19 Июня 2016, 21:42:54 »
еще
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 19 Июня 2016, 21:45:54 »
как-то так
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #57 : 20 Июня 2016, 06:46:03 »
в смысле? У тебя приборка от е46 стоит?

зафотал укладку проводов под кожухом. Наверное так бы это выглядело еслиб наши ведра шли с конвейера с этим мотором. Мозги немного по-другому закрепил в бардачке, в отличие от оригинала, там же закреплен евс, также вывел фишку для подключения приборки, чтоб можно было почитать евс при необходимости.


Я себе ставил её, сейчас сток стоит. Снял её потому что большая часть приборки по просту не работает... Там даже поворотники от лцм по 1 проводу зажигаются и по этому нужно делать какую-то обманку а точнее плату которая будет принимать сигнал переключателя е30 а на приборку давать сигнал как от лцм.

Со спидометром та же беда... Да и много с чем еще... О чем тут говорить если там даже лампочка ручника от блока АБС работает.

Еще кстати с экономайзером интересная вещь. Он постоянно показывает лабуду xD у всех так ? Когда стартуешь 20 литров а когда едешь 100 с обортами 3000 показывает 3 литра xD
« Последнее редактирование: 20 Июня 2016, 06:48:22 от CheBurashka174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 20 Июня 2016, 10:44:07 »
а ты подключал его вообще-то?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #59 : 20 Июня 2016, 10:52:06 »
а ты подключал его вообще-то?

Да, подключен. от мозгов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 20 Июня 2016, 13:33:47 »
ну от форсунки ты хочешь сказать? Он вроде как и должен завирать, мы в соседней теме с pilot666 этот вопрос обсуждали.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 20 Июня 2016, 13:45:01 »
а никто не заморачивался с отключением евс? читал что его проще в эбу стереть, чем ставить все это в езо
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #62 : 20 Июня 2016, 14:14:57 »
ну от форсунки ты хочешь сказать? Он вроде как и должен завирать, мы в соседней теме с pilot666 этот вопрос обсуждали.

Вообще не отфорсунки... там вроде на мс41 конкретные 2 пина есть на экономайзер. А конкретно 9 и 46 пины именно вроде и есть оно.... на 1 какой-то и подключил.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2016, 14:17:27 от CheBurashka174
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 20 Июня 2016, 18:01:55 »
Вообще не отфорсунки... там вроде на мс41 конкретные 2 пина есть на экономайзер. А конкретно 9 и 46 пины именно вроде и есть оно.... на 1 какой-то и подключил.

не не, там в приборке другая схема работы. тяни от управляющего провода форсунки (масса) на проводок в круглом разьеме (распиновка есть в моей теме по электрике). Надо ориентироваться на то как должно быть в оригинале, а не как мозги мотора дают, они дают на совсем другую приборку.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 20 Июня 2016, 18:05:47 »
а никто не заморачивался с отключением евс? читал что его проще в эбу стереть, чем ставить все это в езо

на мс41 вообще не проблема, на мс43 вроде есть у меня решение, на мс42 в процессе (руки не дойдут, но прогресс вроде был). Но себе поставил с евс, штука в общем-то надежная, если исправен аккумулятор и проводка нормально проложена.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #65 : 20 Июня 2016, 20:00:52 »
не не, там в приборке другая схема работы. тяни от управляющего провода форсунки (масса) на проводок в круглом разьеме (распиновка есть в моей теме по электрике). Надо ориентироваться на то как должно быть в оригинале, а не как мозги мотора дают, они дают на совсем другую приборку.

От любой из форсунок тянуть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 21 Июня 2016, 09:16:37 »
Да, я от первой потянул. У меня это коричневые провода на форсы. берешь любой. Ну, в вдс на всяк глянь. PILOT666 говорил, что он будет завирать в большую сторону, при том что на БК данные будут верные. Не знаю, но по мне нормально он работает, я и раньше не особо на него обращал внимание. Главное что хоть стрелка колом не стоит, а прочее уже не так важно)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:31
« Ответ #67 : 21 Июня 2016, 20:23:54 »
Да, я от первой потянул. У меня это коричневые провода на форсы. берешь любой. Ну, в вдс на всяк глянь. PILOT666 говорил, что он будет завирать в большую сторону, при том что на БК данные будут верные. Не знаю, но по мне нормально он работает, я и раньше не особо на него обращал внимание. Главное что хоть стрелка колом не стоит, а прочее уже не так важно)))

Завирать не завирать но хоть что-то показывает xD С лампой масла на бск и уровнем тормозной жидкости так и нет решений ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 21 Июня 2016, 20:59:59 »
Завирать не завирать но хоть что-то показывает xD С лампой масла на бск и уровнем тормозной жидкости так и нет решений ?

про уровень масла говорил уже нужен преобразователь. про бачек гтц - датчик неразборный, если только взять датчик от старого бачка - крышки вроде одинаковые
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #69 : 26 Июня 2016, 21:58:24 »
про уровень масла говорил уже нужен преобразователь. про бачек гтц - датчик неразборный, если только взять датчик от старого бачка - крышки вроде одинаковые
Есть инфа по сигналу? длительность импульсов и т.д?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 27 Июня 2016, 11:59:40 »
Есть инфа по сигналу? длительность импульсов и т.д?

Покопай в ВДС. Я не стал заморачиваться.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #71 : 27 Июня 2016, 12:18:04 »
Прост буду делать БК самодельный. Хочу чтобы показывал уровень масла, ож, омывайки и т.д.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 27 Июня 2016, 13:33:24 »
Прост буду делать БК самодельный. Хочу чтобы показывал уровень масла, ож, омывайки и т.д.


уровень показывать врядли будет))))) а вот предупредить о низком - это да)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 02 Июля 2016, 17:15:28 »
/go.php?l=https://youtu.be/bZpBq9z95aE

кстати одна из причин почему я перевел м54 3.0 на мозги мс42 и мехдрочель. :P
« Последнее редактирование: 02 Июля 2016, 17:17:00 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 07 Июля 2016, 11:23:57 »
Парни, крылья в передней части у всех греются или только я такое заметил?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0