Использовал. Механический. Гидравлический - слишком круто.
Проблема была в оживлении ручника на гранд-чероки. Там система уравнителей тросов как в жигулях классике. Только все более кондовое.
Дилема - либо менять трос от рукоятки ручника до уравнителя, либо как-то побороться с гайкой. И сантиметров 5-8 заржавевшей резьбы М8... Я, как порядочный, заморочился и прогнал плашкой эти ржавые сантиметры. Крутить было жутко неудобно. Скрутил одну гайку, а потом выяснилось, что я вообще не могу сдвинуть вторую. Жопа-жопная. "Проблема последней мили", говоря научным языком. В общем помыкался я и так и эдак - трос танцует, упереться некуда. Постучать не могу по той же причине. WD не помогает. Что там WD! Пробовал застопорить трос двойной контр-гайкой - так они прокручиваются. Разрезал я эту гайку.
Такие дела.