BMW E30 Logo

Автор Тема: Провалы оборотов при резком и небольшом нажатии педали газа,м20 мотроник 1.3  (Прочитано 13476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #50 : 23 Января 2017, 11:59:29 »
Подниму темку,так и не отписался по итогу.
В общем,расходомер вернул в исходное положение (саму пружину),как была,смена на зуб дала больше негативных последствий.
До газоанализатора так и не доехал,крутил винт на слух,просто попробовать,в итоге выкрутив на максимум его (винт) провал стал меньше чем был,это самое лучшее положение.
Если смещать на зуб и более расходомер,то возникает эффект "горбатого вала" (горбатый всмысле как будто стоит верховой распредвал),при том не всегда,в общем неровный х.х мог возникнуть сам по себе,если смещать больше чем пару зубов,то провал то можно и почти полностью убрать,но тачка будет не ехать.

По мозгам:
-ставил с м30б35 мозги,там есть провал,правда с ними холостой 1200
-нашёл с м20б25 рабочие (со сток чипом),у меня на них тоже есть провал
-поставил свои мозги на другой м20б25 (свежий стоковый перебранный м20б25),там нету провала

Из мыслей только возникала установка мотроник онлайн (чтобы подкорректировать всё самому) или подобных вещей,но чёто ценник слишком большой для меня,проблему так и не решил,так и езжу,мысли закончились,все что мог я переставил.

Предлагают широкополосную лямбду AEM вкрутить и посмотреть на смесь...но я всё думаю,а какой смысл то? (я впринципе и так знаю что она богатит в момент провала) Я же не могу эту смесь настроить...
Как-то так,не знаю что ещё придумать,куда копать,как выяснилось мозги тут явно не причём (вплане не причём их работоспособность).
« Последнее редактирование: 23 Января 2017, 12:01:46 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провалы оборотов при резком и небольшом нажатии педали газа,м20 мотроник 1.3

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 24 Января 2017, 08:40:39 »
А я говорил что не надо трогать расходомер... :)

Ну в общем тут я могу предложить два варианта - либо забить болт и стараться просто нормально нажимать на газ, либо таки менять впрыск и настраивать, что дорого и геморно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 05 Февраля 2017, 13:35:01 »
либо ставить плёночный ДМРВ и забыть о лопате, как о страшном сне
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #53 : 05 Февраля 2017, 14:49:18 »
У меня все ещё сомнения что это именно лопата так даёт,хотя если завести машину без лопаты,то провалов нету.

Честно особо нету желания отдельно от лопаты избавляться,по хорошему бы ставить то что можно отшить онлайн,ибо конфигурация не стандартная..да и вообще желательно каждый мотор откатывать онлайн.

Но это опять деньги..и не известно будут ли оправданы вложения эти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 05 Февраля 2017, 15:07:54 »
либо ставить плёночный ДМРВ и забыть о лопате, как о страшном сне
Извини Димыч, но тут ты не прав. Ну не причём тут лопата, да и лопата штука надёжная, пока дорожки не протрутся ничего ей не будет. У него кастомный конфиг, и никакая замена лопаты не даст нормального эффекта. По сути это может помочь, но это будет костыль. А скорее всего это и не поможет. По хорошему надо менять на настраиваемый впрыск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #55 : 05 Февраля 2017, 15:36:41 »
На днях ездил на е34 с м20б25 стоковым (притом родной с завода),просто перебранный совсем недавно,адекватно капиталился в общем.

Там есть тоже провал,но он настолько небольшой и легко проскакиваемый что можно сказать его нету,но по сути он там тоже есть,хотя конфигурация сток,как и сам мотор,помоему даже мозг родной,с наклейкой вина от этой машины.
В общем по навесному там всё сток,выхлоп целый сток,управление сток.

Там и проводка вся лежит как должна быть,вообще в целом хорошая тачка,там даже лоб ещё родной.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2017, 15:38:17 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 05 Февраля 2017, 16:29:55 »
Небольшой провал при нажатии с ХХ на М20 это норма. Можно отрегулировать ДПДЗ, но скорее всего тогда будет резкий пинок вместо провала. Об этом я давно писал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #57 : 05 Февраля 2017, 16:52:14 »
Небольшой провал при нажатии с ХХ на М20 это норма. Можно отрегулировать ДПДЗ, но скорее всего тогда будет резкий пинок вместо провала. Об этом я давно писал.
Я пробывал настраивать датчиком положения,ничего не вышло.


Надо было джетроник оставлять,там всё круто было))
Никаких тебе затупков,угол отрегулировал трамблёром и полетел на все деньги :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 05 Февраля 2017, 20:39:31 »
По хорошему надо менять на настраиваемый впрыск.
ну так в комплекте с Пилотом и будет оно настраиваемым. разве не так? По лямбде и настроит всё. Во всяком случае я настроил так, что нет никаких никогда провалов, ну только пока ещё мотор на прогреве при минусовых температурах.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 06 Февраля 2017, 07:50:13 »
ну так в комплекте с Пилотом и будет оно настраиваемым. разве не так? По лямбде и настроит всё. Во всяком случае я настроил так, что нет никаких никогда провалов, ну только пока ещё мотор на прогреве при минусовых температурах.
Это корректирует смесь только по отношению к показаниям старого расходомера, но никак не сможет подкорректировать под конкретный конфиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #60 : 06 Февраля 2017, 09:36:01 »
Почему? Карта преобразования конвертера настраивается по показаниям лямбды. Вот тебе и настройка под конкретный конфиг. Или я чего-то не понимаю?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 06 Февраля 2017, 11:57:23 »
Конвертер лишь может подкорректировать смесь по показаниям объёма всасываемого воздуха, не взирая на остальные параметры работы двигателя. Он не знает ничего ни про обороты, ни про температуру двигателя, ни про угол опережения зажигания, ни про другие параметры.

По этому если хочется просто ездить, то и лопату нет смысла менять, коли она рабочая, а если хочется действительно выжать всё из двига, и качественно настроить его работу, то лучше менять впрыск. Да впрыск дороже конвертера, но и эффект не сопоставим будет.

Честно моё мнение, что конвертер хорош на тех двигателях, на которые в виду объективных причин трудно найти живую лопату. Например тех что на Джете, а в данном случае это костыль.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #62 : 23 Сентября 2017, 00:17:16 »
В общем нашёл я причину провала.

До неё сколько я всяких ещё магический теорий проверил,даже не знаю писал тут их или нет,в общем остальное проверено всё доскональна,в том числе проверен от и до импульсный датчик 6-ого цилиндра.
Так же проверял теорию о том что "сгорает" плечо в эбу,нашёл другой мозг и перепаяли местами управление рхх и управление форсунками,провал так и остался (эти микросхемы заменяемые друг другом)


В общем расходомер всему виной,не буду сильно расписывать как и что,просто 2 примера.
Был прям в одеяле расходомер,не вскрытый,от м20б25,снят на моих глазах со стоковой е34 с мотором м20б25,с ним провал.
Был расходомер вскрытый м20б25 (не на моей тачке,у друга),но не крученный,плата не протёртая,вскрывали его для замера полного,никто и ничего не крутил на нём,такой же провал как и на моём расходомере.
Менял местами расходомеры,у обоих провалы,моторы 1 в 1.

Плюнув на всё я вскрыл свой (который в одеяле),дорожки не протёрты,всё просто идеально (на вид разумеется).

В общем я попытался сдвинуть плату ниже,как все делают.
Итого стало ещё хуже,провал ещё сильней,холостые держит не стабильно,едет плохо.

Тут решил "отстраивать" по месту.
Итогом стало сдвигание платы влево или вправо (в общем движение платы по горизонтали).
Сдвигал,потом заводил,газовал,тестил в общем.
ПРУЖИНКУ и БЕГУНОК не трогал,ибо это точно ничем хорошим не закончится.

Итог чего добился:
-машина поехала гораздо лучше,вплоть до отсечки (часто игры с расходомером заканчиваются всякими траблами на высоких оборотах)
-провал ушёл на 60% (полностью убрать не вышло)
-ну и однозначно нужно уходить от лопаты,либо покупать новую.

Больше не куплю расходомеры б/у,всё это херня,особенно сказки про не вскрытые и тому подобные,я сделал вывод простой,если провала не было то расходомер отличный,если был хоть не большой то это хлам без цены,а они по стране практически все хлам,сколько тачек на мотроне 1.3 пересмотрел,только у одной почти не было провала,все остальные повально захлёбываются.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2017, 00:19:38 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #63 : 23 Сентября 2017, 00:18:04 »
Впринципе на форуме есть подтверждения моим словам,подобных симптомов валом у людей.

Очень много всего перечитал,пересмотрел,переставлял с других машин.
Есть ещё подозрение небольшое,типа чем лучше работает мотор (в плане нету подсосов воздуха,везде норм зазоры,навесное всё работает),то тем сильнее выражается провал.

По крайней мере я трогал 4 тачки со свежими моторами,у 3-ёх провал выражен был очень ярко,у 4-ой не так сильно,но там очень глобальный подход к ремонту мотора был и на самой машине пробег,вероятно,не очень большой,да и все навесное заводское было.
Тачки были все на мотроне 1.3,моторы м20 и м30.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2017, 00:26:00 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 23 Сентября 2017, 09:32:42 »
Двигая расходомер ты в микроскопических долях меняешь смесь. То есть это не износ расходомера а проблема смеси. Теперь делаем ряд выводов - 1) этого же можно добиться кручением шестигранника не вскрывая расходомер, 2) вообще на смесь должна влиять лямбда, которую зачастую либо не меняют десятками лет (насколько знаю с нашим бензом она живёт то год-два), или вообще отключают, что приводит к ухудшениям, так как М1.3 расчитан на работу с ней, 3) посдосы воздуха и прочее тоже влияют на смесь и просто либо скрывают проблему на своём фоне, либо влияют именно в нужную сторону, возможно опять-же лямбда лучше корректирует большие проблемы со смесью.

Общий вывод - расходомер не виноват, его кручением ты лишь убираешь симптомы, а не болезнь. Кстати не исключено, что провал это вообще нормальная работа.

У самого мотрон 1.0, он тупой, без лямбды и прочего, на экологию не рассчитан, проблем провалом связанным с расходомером не было. были подсосы - всё было норм, заткнул подсосы получил богатую смесь (расходомер оказался дико накручен), всё было норм, поменял на невскрытый, попавшийся в руки с донора, всё было норм. Провал был при небольшом нажатии на ХХ, убирался регулировкой ДПДЗ. Проблема регулировки ДПДЗ одна - если убираешь провал, то часто получаешь резкий пинок с ХХ. Себе настроил компромиссно по центру с минимальным пинком.

P.S. Вообще когда во всём винят расходомер, делая неправильные выводы, мне хочется убивать! Сколько нормальных расходомеров от вас полегло...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #65 : 23 Сентября 2017, 21:52:43 »
Двигая расходомер ты в микроскопических долях меняешь смесь. То есть это не износ расходомера а проблема смеси. Теперь делаем ряд выводов - 1) этого же можно добиться кручением шестигранника не вскрывая расходомер, 2) вообще на смесь должна влиять лямбда, которую зачастую либо не меняют десятками лет (насколько знаю с нашим бензом она живёт то год-два), или вообще отключают, что приводит к ухудшениям, так как М1.3 расчитан на работу с ней, 3) посдосы воздуха и прочее тоже влияют на смесь и просто либо скрывают проблему на своём фоне, либо влияют именно в нужную сторону, возможно опять-же лямбда лучше корректирует большие проблемы со смесью.

Общий вывод - расходомер не виноват, его кручением ты лишь убираешь симптомы, а не болезнь. Кстати не исключено, что провал это вообще нормальная работа.

У самого мотрон 1.0, он тупой, без лямбды и прочего, на экологию не рассчитан, проблем провалом связанным с расходомером не было. были подсосы - всё было норм, заткнул подсосы получил богатую смесь (расходомер оказался дико накручен), всё было норм, поменял на невскрытый, попавшийся в руки с донора, всё было норм. Провал был при небольшом нажатии на ХХ, убирался регулировкой ДПДЗ. Проблема регулировки ДПДЗ одна - если убираешь провал, то часто получаешь резкий пинок с ХХ. Себе настроил компромиссно по центру с минимальным пинком.

P.S. Вообще когда во всём винят расходомер, делая неправильные выводы, мне хочется убивать! Сколько нормальных расходомеров от вас полегло...
Не прав и точка.
Расходомер,твёрдо и чётко,от меня ни один расходомер не полёг,всё можно откатить как было.
Это называется износ платы,ты хоть что делай-это мусор.
Отключая расходомер провала нету,это опробовано на множества машин.

И так,для статы,я ездил на стоковом чипе и новой лямбдой,был провал.
И расходомер я не крутил,а сдвинул плату (понятно что можно так сделать и бегунком,его я не трогал,чтобы всё откатить),это тупо и банально поиск живого места на плате методом тыка.
Щас отшита лямбда,стоит не сток чип (валит лучше,вся фигня),тоже самое,провал никуда не ушёл,только ехать стала лучше.
С датчиком положения дроссельной заслонки я тоже игрался и писал в теме об этом,эффекта не был достигнут никакой.
Я свои слова подтвердил делом,передёргав кучю машин по городу,следуя правилу 1-случайность,2-совпадение,3-закономерность,а про твои высказывания и теории что это не так не увидел ни одного удачного эксперимента или типа того.

Большая часть только жалуется что у них тоже самое,но ничего не делают в решении этой проблемы,а она очень часто встречается.
На споры я не настроен,тащи реальные истории и варианты решения данной проблемы (без фантазий),иначе это сотрясание воздуха.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2017, 22:07:30 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #66 : 23 Сентября 2017, 22:11:16 »
Не прав и точка.
Расходомер,твёрдо и чётко,от меня ни один расходомер не полёг,всё можно откатить как было.
Это называется износ платы,ты хоть что делай-это мусор.
Отключая расходомер провала нету,это опробовано на множества машин.

И так,для статы,я ездил на стоковом чипе и новой лямбдой,был провал.
Щас отшита лямбда,стоит не сток чип (валит лучше,вся фигня),тоже самое,провал никуда не ушёл,только ехать стала лучше.

Я свои слова подтвердил делом,передёргав кучю машин по городу,следуя правилу 1-случайность,2-совпадение,3-закономерность,а про твои высказывания и теории что это не так не увидел ни одного удачного эксперимента или типа того.

Большая часть только жалуется что у них тоже самое,но ничего не делают в решении это проблемы,а она очень часто встречается.
На споры я не настроен,тащи факты и реальные истории,иначе это сотрясание воздуха.

Пробовал параллельные узлы проверять? Имеющие косвенное отношение к данному узлу и к поведению мотора? Проще говоря, чтот совсем неординарное, что ты уже сам как хозяин должен знать.
Я это к чему
У меня лет в 12 был скутер, после замены поршневой, грузиков вариатора и резонатора пошли очень странные провалы в оборотах (тахометра там не было, но на слух явно) так я все ковырял настройки смеси и вертел болтик холостого хода, а оказалось, что новые модификации требуют новой топливной смеси (там 2т мотор, маслобака нет, бензин и масло заливаются в бензобак предварительно смешиваясь)

Удачи в решении проблемы, и береги нервы, не надо так бомбить на комментаторов уверенных в своей правоте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #67 : 23 Сентября 2017, 22:24:32 »
Пробовал параллельные узлы проверять? Имеющие косвенное отношение к данному узлу и к поведению мотора? Проще говоря, чтот совсем неординарное, что ты уже сам как хозяин должен знать.
Я это к чему
У меня лет в 12 был скутер, после замены поршневой, грузиков вариатора и резонатора пошли очень странные провалы в оборотах (тахометра там не было, но на слух явно) так я все ковырял настройки смеси и вертел болтик холостого хода, а оказалось, что новые модификации требуют новой топливной смеси (там 2т мотор, маслобака нет, бензин и масло заливаются в бензобак предварительно смешиваясь)

Удачи в решении проблемы, и береги нервы, не надо так бомбить на комментаторов уверенных в своей правоте
Да ну я не бомблю ещё))
На самом деле я проверял каждый датчик,все по 3 раза замерял,по 3 раза снимал с других машин,по 3 раза ставил новое,по 3 раза покупал б/у (ну иногда не по 3 раза конешно,всё для полноты картины:)  )
Да блин,я даже отрезал фишки на которых были следы коррозии (не всякий гнилой треш,а хоть намёки),тоесть я уже даже сам себе не могу выдумать куда залесть.

Я не отрицаю версию того что не стандартный конфиг и проблема исключительно его,но пока я нашёл железобетонный факт не в пользу расходомера.
Много людей кто на сток конфиге и всё тоже самое,проблема 1 в 1.

Самое главное что есть машина которая и лучше поехала и провал стал очень маленький,да блин, она даже расходует бенз как по паспорту.
Обычно игры с натяжками пружины на лопате (речь про мотрон 1.3) и подобные вещи заканчиваются тем что провал можно почти убрать,но машина будет тупая на разгон,мелкие провалы и всё таком духе.

Пока я нашёл 2 решения:
-новый расходомер
-переход на пилот и подобные вещи типа пилота,переход на иной расходомер.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2017, 22:30:50 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #68 : 23 Сентября 2017, 22:30:05 »
А Ты пробовал свой расходомер сунуть в тачку без такой болячки?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #69 : 23 Сентября 2017, 22:31:40 »
А Ты пробовал свой расходомер сунуть в тачку без такой болячки?)))
Таких машин я не нашёл,увы.Я бы с радостью покатал на такой,постоял у такой хотя бы)))
С других машин ставил,такие же провалы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #70 : 23 Сентября 2017, 22:35:40 »
Значит не в нем дело, скорее всего
У меня чесн говоря пока нет 30, я не шарю) да и о конфиге твоей тачки не знаю. Но, все же теперь самому охота придти и попробовать исправить)
После чего хоть появился провал такой? Есть же момент, до которого такого не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #71 : 23 Сентября 2017, 22:37:00 »
Значит не в нем дело, скорее всего
У меня чесн говоря пока нет 30, я не шарю) да и о конфиге твоей тачки не знаю. Но, все же теперь самому охота придти и попробовать исправить)
После чего хоть появился провал такой? Есть же момент, до которого такого не было
У меня обычный нищебродский кап.ремонт с переходом на тазовские поршня.
В общем колено 2.3,блок (расточен) и гбц 2.0,поршня ваз (82мм),навесное всё от м20б25.

Появилось после перехода на мотроник 1.3
На л-джете такого не было,там всё было круто,ехала практически также (думаю даже ехала также на самом деле)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2017, 22:39:37 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гера96
  • Гость
« Ответ #72 : 23 Сентября 2017, 22:54:19 »
Так почему бы не вернуть старый блоку управления? Или например поставить современный программируемый
Это ведь с вероятностью в 99% решит проблему, а второй вариант еще и позволить поднять кпд двигателя, и ввести например две конфиги (одна злая как адский сатана, а другая экономичная как повозка с китайскими рабами)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #73 : 24 Сентября 2017, 09:55:44 »
Так почему бы не вернуть старый блоку управления? Или например поставить современный программируемый
Это ведь с вероятностью в 99% решит проблему, а второй вариант еще и позволить поднять кпд двигателя, и ввести например две конфиги (одна злая как адский сатана, а другая экономичная как повозка с китайскими рабами)
Старый это вообще другая система впрыска,там заменой блока не отделаешся,всё надо возвращать.
Ну а идея с заменой блока вообще самая крутая,но это все не бюджетно,вот и всё)

Всё упирается в ценники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 24 Сентября 2017, 09:59:57 »
Да я бы вот с удовольствием посмотрел бы на установку нового расходомера! Наверняка ничего это не даст! Были-бы деньги, я бы даже себе купил бы новый (благо на М1.0 и М1.3 на Б25 они одинаковые), и приехал бы покатать, да денег таких нету.

По поводу моих экспериментов и опыта - ну я же пишу, ну не помню я, что-бы у меня был какой-то значимый провал. Она даже наоборот на первой пинок давала с ХХ, при некоторых настройках ДПДЗ.

По поводу твоих - ты пишешь про износ, но при этом сам же пишешь, что с трудом нашёл положение, при котором нету провала, а ведь износ компенсируется даже малейшим сдвижением, так как изнашивается только узкая полосочка. Просто малейшее сдвижение в любую сторону приводит к незначительным, но всё же изменением смеси, а раз это убирает проблему, значит проблема в смеси, а проблем с ней может быть мульён, и расходомер тут не причём. Простейшая логика. И более того, если на джете этого не было, это говорит, что с расходомером это не связано - на джете по любому более изношенный расходомер. То что отключение убирает проблему - так при отключении он льёт по оборотам, опять-же делая смесь кардинально другой.

По поводу конфига - скорее всего такой конфиг приводит просто к тому, что провал заметно больше, чем на стоковых вариантах и тебя соответственно беспокоит.

Увы я сейчас ну никак не могу провести никакие эксперименты, так как двиг в углу гаража, кузов на подпорках, а мотроник дома в коробочках...

И ещё - уверен что переход на пилот или иной впрыск наверняка решит проблему, просто убрав как косяки связанные с неродным конфигом, так и просто убрав проблему со смесью - если проблема в впрыске, то ясен пень она исчезнет, если она в двиге, то настройка просто скроет проблему, но не вылечит её.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам