BMW E30 Logo

Автор Тема: Провалы оборотов при резком и небольшом нажатии педали газа,м20 мотроник 1.3  (Прочитано 13475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #25 : 04 Ноября 2016, 22:07:34 »
А заведомо рабочие мозги не пробовал ставить? Я вот не помню есть ли электролиты в мозгах,давно вскрывал их.Если они там есть может причина в них ,поплыли ?
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провалы оборотов при резком и небольшом нажатии педали газа,м20 мотроник 1.3

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #26 : 04 Ноября 2016, 22:35:38 »
Я свой мозг дважды вскрывал,там всё ок,никто не лазил кроме меня,всё чистенько.
Я ставил от м30б35,но плохо помню,был ли провал...на тот момент у меня ещё был плохой расходомер,может завтра возьму от м30б35 на пробу ещё раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #27 : 04 Ноября 2016, 22:56:31 »
Я вот еще недавно разобрал свой РХХ и вымыл его весь в разобранном виде.До этого не раз мыл его карбоклинером не вскрывая. Но он сделан так что без разборки полной нормально его промыть не выйдет.Это положительным образом сказалось на работе мотора в переходных режимах.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #28 : 04 Ноября 2016, 22:59:22 »
Я вот еще недавно разобрал свой РХХ и вымыл его весь в разобранном виде.До этого не раз мыл его карбоклинером не вскрывая. Но он сделан так что без разборки полной нормально его промыть не выйдет.Это положительным образом сказалось на работе мотора в переходных режимах.
Я свой покупал он уже был промытый совсем недавно,с разбором полным и сегодня его без разбора ещё помыл немного,осталось всё также.
Подкидывал я практически новый оригинальный рхх (реально был куплен не так давно новым,не мной),было всё также.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2016, 23:01:10 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #29 : 04 Ноября 2016, 23:13:03 »
Подкинешь другие мозги отпишись.Все тоже самое у меня только выражен трабл не так явно как у тебя.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #30 : 05 Ноября 2016, 05:59:28 »
Подкинешь другие мозги отпишись.Все тоже самое у меня только выражен трабл не так явно как у тебя.
у меня стоковый м20б20,точно такой же провальчик,эбу ставил другие,провал не исчез,по зажиганию тоже все ставил новое,по топливной так же ставил все или новое кроме форсунок(они в отличном состоянии.проверялись на стенде)ДМРВ тоже менял,покупал не вскрытый и сам его вскрывал смотрел дорожки,он в очень хорошем состоянии.вот на днях еще поменял ДТОЖ на ЭБУ,так же никаких изменений
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 05 Ноября 2016, 09:38:04 »
РХХ тут точно не причём - он сразу закрывается при открытии дросселя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #32 : 05 Ноября 2016, 09:53:58 »
Тоже был такой провал. Вылечил регулировкой пружины в ДМРВ.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #33 : 05 Ноября 2016, 09:56:01 »
Так же все менял и не по одному разу,проблему не решил. Распространенная проблема а победить не можем.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #34 : 05 Ноября 2016, 09:58:41 »
Дмрв менял штук 5 разных ,стоит не вскрытый проверенный ,толку 0.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #35 : 05 Ноября 2016, 19:29:22 »
Подкинешь другие мозги отпишись.Все тоже самое у меня только выражен трабл не так явно как у тебя.
Подкинул от м30б35,даже не завелась)
Завтра буду использывать другой мозг от м30,на котором летом заводил её)

Там тоже был от б35,не знаю в чём у них разница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #36 : 06 Ноября 2016, 01:44:39 »
Это ДМРВ! Я свой крутил туда-сюда ради эксперимента. У меня тоже были  провалы. Также попробуй почистить контакты в фишек и на самом ДМРВ. Возможно от них дополнительное сопротивление.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #37 : 06 Ноября 2016, 02:08:27 »
Я все разъёмы чистил,ну ещё попробую с мозгами...больно не хочеться трогать лопату,так как по всем показаниям она целая.

Но а куда деваться,если завтра после других мозгов будет также,то попробую на зуб подтянуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #38 : 06 Ноября 2016, 13:00:07 »
В общем поставил такие же мозги от м30б35,завелась,прошлые мозги (от м30б35) были не рабочие,как сегодня выяснилось (машина стояла пол года на улице и они частично померли).
С ними холостой 1к или больше,но ступенька там тоже есть,её тяжело проверить,ибо обороты высокие,но всё равно прощупал что есть.

Рабочие мозги от м30б35 снимал с е12,там ступеньки можно сказать нету,я даже её же рхх поставил,видимо мозги тут явно не причём,делаю я такой вывод.

Буду пробывать играться с пружиной лопаты.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 13:04:36 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #39 : 07 Ноября 2016, 20:57:29 »
Покрутил пружину лопаты,да это она виновата.

Но опять вылазиют нюансы,регулируя пружину обретаеш новый геморрой,в виде нестабильного холостого хода,сразу скажу,можно отрегулировать на его грани,по крайне мере в моём случае.

НО по запаху из трубы валит богатая смесь на х.х,поэтому скоро дадут прибор по замерке СО и буду крутить СО,вдруг это как-то повлияет на холостой ход. (впринципе и до этого воняло сильно,давно было пора замерять СО)

В общем и целом пришлось крутануть пружину на зубов 6 наверное точно,я не считал,но там не мало пришлось крутить,чтобы убрать провал и отстроить стабильный х.х,но и при всё при этом он остался (провал),но такой незначительный и редко уловимый.

Вот как пример что происходит,когда убираеш провал на 100% и появляется на 100% "злой таз" :)
Машину также начинает раскачивать из-за ритмичного х.х,притом стабильно так прыгают обороты,на джетроне тоже такой эффект можно было добиться,играясь с расходомером.

Пример заснял наглядный,какой х.х может быть:
https://www.youtube.com/watch?v=zJKd6c3Wjn4


Вот вам и "невскрытый,ИДЕАЛЬНЫЙ" расходомеры,которыми некоторые банчат за космические суммы.
Кто ещё не вкинул кучю денег в них,думаю стоит реально рассмотреть варианты ухода от него,типа пилот и т.д
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 21:21:06 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 07 Ноября 2016, 21:43:48 »
Скорее всего уход параметров расходомера ,ослабление пружины и общая старость наших моторов в сумме и дает такой эффект.Буду вскывать тогда свой расходомер.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #41 : 07 Ноября 2016, 21:56:46 »
Думаю да,банально возраст.

Кстати ещё допишу,пробывал скидывать разъём с лямбды,во время неровного х.х,становилось хуже,а когда обратно фишку накидываешь,то немного выравниваются обороты.

По динамике,в целом, не особо понял,после натяжки пружины в расходомере,так как погодные условия таковы что зацепа нету практически.
Ну по крайней мере затыков не обнаружено,двигатель крутится,не дёргается,вроде больше побочных воздействий нету)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 21:59:21 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #42 : 07 Ноября 2016, 22:19:49 »
По расходу будет понятно,если при настройке лопаты попал в оптимум то по идее должен упасть.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #43 : 07 Ноября 2016, 22:32:59 »
По расходу будет понятно,если при настройке лопаты попал в оптимум то по идее должен упасть.
Да джете было заметно,когда лопата нормально выставлена была,я сразу ощютил.

Скоро поеду в одну сторону 400км,заценю как расход будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #44 : 08 Ноября 2016, 00:22:03 »
Я так понимаю у тебя мотор 2.4 литра? Если да, то вот тебе и причина. Жесткость пружины расходомера настроена на 2.5 литров. А на 2.4 он конечно будет врать
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #45 : 08 Ноября 2016, 00:41:02 »
Да,2.4.
Я сомневаюсь что из-за такой разницы он будет врать.Особенно если учесть что мотор у меня свежий и везде отличная компрессия.
Впринципе я даже джетовские все натягивал пружины,но на тот момент впрыск был родной.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 08 Ноября 2016, 08:48:43 »
Это лечение перелома костылём! Не надо трогать расходомер! Во первых ты крутишь расходомер не отсоединив лямбду - если это и делать, то надо добиваться нормальной работы без лямбды, ибо по лямбде мозг правит косяки смеси в определённом диапазоне. Получается скорее всего что ты чуть поднял смесь в переходных режимах, где коррекция просто хуже работает, а остальное у тебя делает мозг по лямбде - это не правильно. Далее - у тебя непонятный конфиг, и он непонятно настроен. По хорошему под него нужно ставить разрезную шестерню и настраивать фазы. И по совсем хорошему нужно шить мозг, а не крутить расходомер.

ХХ без прошивки мозга ИМХО вообще пытаться настраивать бесполезно. У меня на иксе например был завышенный и подозрение на распред от другой версии двига.

Вообще все эти кручения расходомера это подстройка под проблемы двига, что не правильно. Что-бы настроить нужно что-бы остальное было в идеале. А это капиталенный двиг, полностью устранённые подсосы (а они на М20 могут быть где угодно, аж до прокладки поддона и колечек на щупе), полностью исправная проводка двигателя, а так-же проводка до аккума и хороший заряженный аккум, полностью исправные датчики и форсунки с РДТ и система зажигания. Вот после этого отключаем лямбду и настраиваем, если всё таки расходомер скажем вскрыт. И делать это стоит только на стоковых конфигах - на строкерах надо настраивать карты в ЭБУ.

Добавлю ещё - когда я купил икса, на нём был вскрытый и накрученный расходомер, мне его тогда ещё сказали менять, и была там немного бедная смесь (из за неё и сказали менять). Ну так вот я забил болт, так как денег на новый не было, а про б/у я чёт тогда не думал и ездил так. Потом я сделал капиталку и при этом заткнул все подсосы. И смесь оказалось адски богатой... Оказалось что он настроен был на ушатанный двиг и кучу подсосов. Поставил с донора и всё стало нормально. Вот вам и кручение расходомера...
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 08:55:15 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #47 : 08 Ноября 2016, 12:16:12 »
Ну я писал,что у меня подсосов нет,мотор свежий,замерял даже компрессию на нём.
Провода сам лично все пересматривал,мало того каждый на прямую прозванивал до мозгов.
Половина навесного новое,да и конфиг у меня и не такой страшный по своей сути.

К тому же я боролся не с х.х,а с провалом ,как у многих.
Я думаю всё надо настраивать хотя бы с газоанализатором на выхлопной трубе.
Я уже и писал что на стоковом м20б25 был провал тоже,расходомер у него не вскрытый был,а мотор вообще родной,притом после недавней капиталки.

Да и понятно что нужно,в идеале,уходить от стандартных мозгов когда не сток конфигурация.

Если поглядеть на то что происходит когда трогаешь расходомер,то накручивая пружину бегунок уходит назад,получается что обедняя смесь,а не обогащая.
Так как провалы связаны с богатой смесью,а не с её отсутствием. (Притом это с лямбдой или без неё,одинаково)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 12:17:57 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #48 : 08 Ноября 2016, 20:11:40 »
Думаю да,банально возраст.

Кстати ещё допишу,пробывал скидывать разъём с лямбды,во время неровного х.х,становилось хуже,а когда обратно фишку накидываешь,то немного выравниваются обороты.

По динамике,в целом, не особо понял,после натяжки пружины в расходомере,так как погодные условия таковы что зацепа нету практически.
Ну по крайней мере затыков не обнаружено,двигатель крутится,не дёргается,вроде больше побочных воздействий нету)


Теперь это бортовой журнал))

Отписываюсь,изложил не правду в посте выше.
Сегодня всё растаяло,зацеп отличный,вжимал тапку в пол и обнаружил что машина стала тупая,даже слегка подёргивалась иногда.
И ещё обнаружил что винт СО2 влияет на провал.

В общем и целом на расходомере подвинул пружину на 1 зуб,винт СО2 наугад,вернее крутил на ощющения,чтобы был минимален провал (до этого стоял так как выбито на корпусе,сток вариант) ,кароче практически почти полностью выкрутил винт СО2.
Стало во много раз лучше (в сравнение с тем что было изначально),НО провальчик остаётся,правда чтобы его поймать нужно умудриться поймать.

Так что думаю теория о размышлениях выше,где скидывал ссылку на е34форум,о неисправности в мозгах,более реальна.
Полностью искоренить провал можно зажав сильно пружину расходомера,но тогда машина станет чахлой и на определённых оборотах будет подёргиваться.



Через неделю поеду крутить СО2 по газоанализатору,какому-то матёрому,буду делать всё сам.

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2016, 20:19:36 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #49 : 08 Ноября 2016, 21:05:14 »
Так что думаю теория о размышлениях выше,где скидывал ссылку на е34форум,о неисправности в мозгах,более реальна.
Там все пишут, что на обоих плечах РХХ типа должно быть по 10 вольт, а когда замеряют, то с одной стороны 9в, а с другой 4в, из чего делают вывод, что вылетело одно плечо. Однако в проге BMW Diag написано DutyCycle 31% и 69%, что и дает такой результат.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам