BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: вибрация кардана (решено)  (Прочитано 9805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« : 28 Декабря 2016, 10:07:47 »
Заменил эластичку и подвесной. Собрал кардан. На скорости 60-70км/ч появилась вибрация-зуд, которая с возрастанием скорости пропадает(!).
Када-то давно при свапе случайно распался непомеченный кардан. Собрал в одном из двух возможных положений (про метки не знал). После этого была очень легкая вибрация, из-за чего все время было сомнение, что собрал неправильно. Однако, разбирать было лень :) Со временем вибрация вообще пропала. При данном ремонте нашел метки - таки собрал прошлый раз неправильно! - ну, и как бы, большого ума не надо чтобы собрать шарниры в одной плоскости (или надо?). Но теперь появилась вибрация-зуд. Т.е. по меткам стало еще хуже :-\
Перед тем, как лезть туда снова: на что еще обратить внимание? Может не кардан дает зуд. А то собрал вроде как надо получилось еще хуже. На всякий случай - есть метод выставить шарниры, чтобы не ошибиться хоть на один шлиц?
И ещё: машина первого перехода, покупалась с м40в16, однако известно, что подвесные по переходам разные и не взаимозаменяемые. Подвесной 1го перехода. Передняя часть кардана точно от м40, а вот задняя... не мог предыдущий хозяин скрестить с задней частью от м10 из-за чего метки могут не совпадать? Или это невозможно?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2017, 21:48:39 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вибрация кардана (решено)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 28 Декабря 2016, 11:22:31 »
У меня был неправильно собранный кардан на жигулях. С повышением скорости вибрация только возрастала. Начиналась на 40 км/ч и только увеличивалась. На 90 уже невозможно было ехать, поэтому больше 80 не разгонялся.
Что касается твоей беды - я бы попытался локализовать проблему.
Для этого надо заехать на эстакаду (яму) Поднять задние колеса. Включить 4-ю передачу и разогнать машину по спидометру до 40 км/ч. До той скорости, где у тебя максимальная вибрация. Это делает помощник. Ты же в это время находишься под машиной с мелком.
Смотришь на кардан, вычисляешь места, где кардан плохо себя ведет. Т.е. в подозрительных местах подносишь к кардану мелок. В тех местах, где кардан неправильно собран (несимметричен, несоосен) мелок будет делать засечки. Дальше по этим засечкам начинаешь вдумчиво анализировать причины дисбаланса.
Это даст тебе ответ на все вопросы. И об элластичной муфте и о возможных проблемах из-за скрещивания кардана.
Если уж быть совсем придирчивым, то правильность сборки кардана - это не только метки на половинках. Тут еще играет роль и толщина стопорных колец. Более подробно об этом можно почитать в любой инструкции по ремонту жигулей. Если мне не изменяет память, инструкция предусматривает 5 различных толщин стопорных колец для кардана.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 28 Декабря 2016, 16:24:22 »
Виктор, стопорных колец у карданов БМВ нет, они закернены. И по легенде крестовины несъёмные, но нет неразборных вещей на просторах нашей Родины. И на легенды немецкие нам одинаково.
В Харькове вроде есть, где отбалансировать кардан?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 28 Декабря 2016, 16:52:03 »
Вобщем, пересобрал, но еще не выезжал. Заводил с вывешенным колесом... не понятно вибрация от кардана или от рева штанов без глушителя :) Без помощника тяжело.
Про кольца тоже не понял ???
...В Харькове вроде есть, где отбалансировать кардан?

скорее всего есть, но пока не интересовался

... все равно зудит >:D позже попробую собрать не по меткам на 180 градусов, как ездил до этого (вибрации не было или она была не заметна). Еще мысль, что вибрацию компенсировал уставший подвесной. А новый передает каждый толчок.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 17:52:25 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 29 Декабря 2016, 09:41:00 »
Виктор, стопорных колец у карданов БМВ нет, они закернены. И по легенде крестовины несъёмные, но нет неразборных вещей на просторах нашей Родины. И на легенды немецкие нам одинаково.
Кстати вопрос на засыпку - а можно вместо кернения точки сварки ставить, или кардан не варится? Просто сам я явно не закерню...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 29 Декабря 2016, 10:12:37 »
Кстати вопрос на засыпку - а можно вместо кернения точки сварки ставить, или кардан не варится? Просто сам я явно не закерню...
по-моему можно, но это прямая дорога на балансировку... или я не прав?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 29 Декабря 2016, 11:04:46 »
Виктор, стопорных колец у карданов БМВ нет, они закернены.
Ясно, буду знать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 29 Декабря 2016, 16:33:53 »
Кстати вопрос на засыпку - а можно вместо кернения точки сварки ставить, или кардан не варится? Просто сам я явно не закерню...
Думаю, одинаковые точки можно ставить сваркой, но не сильно увлекаться.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 30 Декабря 2016, 09:01:57 »
Спасибо, в общем буду думать. Всё равно до него ещё не скоро доберусь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 30 Декабря 2016, 13:04:42 »
Спасибо, в общем буду думать. Всё равно до него ещё не скоро доберусь...
для себя выяснил, занявшись этим вопросом, что демонтаж хотя бы передней части кардана занимает всего 30-40мин. И это в полевых условиях (нет у меня гаража). Правда, при условии, что все безпроблемно откручивается и, у меня огромный положительный кастомный момент: "штаны" отсоединяются от резонатора сразу за кронштейном на коробку.
А был бы сток, замахался бы снимать резонатор.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 30 Декабря 2016, 14:15:22 »
для себя выяснил, занявшись этим вопросом, что демонтаж хотя бы передней части кардана занимает всего 30-40мин. И это в полевых условиях (нет у меня гаража). Правда, при условии, что все безпроблемно откручивается и, у меня огромный положительный кастомный момент: "штаны" отсоединяются от резонатора сразу за кронштейном на коробку.
А был бы сток, замахался бы снимать резонатор.
Дык не в снятии дело, а в порядке дел. :) Кардан дома давно лежит, как и пол машины... Просто он в прямом положении как-то странно подклинивает - как будто фиксируется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 02 Января 2017, 16:27:18 »
С наступившим!
Итак, перевернул кардан на 180 градусов. Вибрация стала меньше, но незначительно. Как мне показалось, суть кроется не в кардане - при сборке обратил внимание, что новый подвесной довольно плотно прилегает обоймой к тоннелю! (Хотя, может просто кажется)  Теперь попробую под опору подложить шайбы, чтобы она встала чуть пониже. Вобщем, вибрация как-то связана с заменой подвесного.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 04 Января 2017, 01:13:23 »
Так почему ты не хочешь провести тест с мелком? Он же простой, не требует практически никаких затрат, приборов и знаний.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 04 Января 2017, 09:33:04 »
теперь, наверное, так и сделаю. Хотелось просто поменять изношенные запчасти и ездить, а не 3ю неделю решать ребусы - почему до того как муфта развалилась, все было нормально, а после установки новых деталей по фэншую стало хуже :(
мягко говоря, начинает всё это надоедать...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 06 Января 2017, 22:08:30 »
Наши машины очень долго колхозили, чинили кривыми руками и вообще всячески портили.
Лучше всего тем машинам, которые вообще не чинили. Там как раз можно поменять неисправные детали на новые и спокойно ездить.
В 99% случаем, к коим относится и моя и твоя машины, надо досконально знать устройство узлов, понимать принцип их действия, а также знать и уметь применять на практике методы диагностики. Тогда есть возможность ездить на БМВ Е30 в режиме эвридей и при этом не работать  на нее, а держать расходы в разумных пределах. Иначе - это будет печаль и боль.
Так что крепись. И тестируй. Потому что просто менять детали можно до бесконечности.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 06 Марта 2017, 17:06:00 »
итак, потеплело, открываем сезон ремонта)
вернул назад по меткам кардан - вибрация не прекратилась.
Вывесил оба колеса, погазовал (поразгонял), но в отсутствии помощника, было довольно трудно газовать рукой и смотреть под машину. Еще СИЛЬНО мешает шум от снятого резонатора. Вобщем, визуальный осмотр был довольно таки бестолковый(
Однако, при "разгоне" вибрация по кузову была не такой ощутимой, как при реальной езде. Зимой на холодной машине (после ночи) вибрация ощущалась меньше, чем прогревшись.
Также, зимой был момент, когда отчетливо чем-то ударило по термозащите, и был уверен, что это от вибрации раскрутились гайки на эластичке и выпал болт (такое уже было), но вчера выявил что все болты-гайки на месте.
Закралось сомнение, что вибрация вообще может не от кардана!?!
эксперименты продолжаются...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 01 Апреля 2017, 17:55:51 »
сегодня тщательно проанализировал колебания и вывод - кардан :( точнее его дисбаланс
Небольшие, но ощутимые пальцем и кузовом колебания в районе подвесного. Попытки прикрутить подвесной разным "макароном" с разным натягом, к у уменьшению передачи вибрации на кузов не привели.
То что раньше вибрации не было могу объяснить разваленной обоймой старого подвесного, где разрывы в резине компенсировали вибрацию. Или своей рукожопостью при скором демонтаже муфты, каким-то невероятным образом повредил (погнул) кардан.
Люфтов в карданных шарнирах нет.
Такие вот пироги.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 02 Апреля 2017, 10:49:45 »
Фланцы на кардане чистые? Часто ржавчина в местах контакта деталей кардана с редуктором либо муфтой после разбора "не совпадает" по старым местам,  и нужно тщательно очищать место сопряжения деталей, иначе ржавчина не даёт плотно и ровно посадить детали. Отсюда и биение. Это как возможный вариант.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 02 Апреля 2017, 15:00:11 »
есть такое - после свапа обратил внимание. до этого стоял м40, ардан несколько раз нимал-ставил проблем не было. С этим мотором поставил всю трансмисию с компакта е36, соответтвенно кардан оттуда же. он отличен от трицатошного тем, что к кпп прикручивается только труба (в ней нет крестовин) а вот во второй части обе крестовины. Бмв провели работу над ошибками, т.е теоретически его в отличие от езошного разбалансировать или собрать неправильно невозможно. так вот также при скорости с 30 до 50 чувствуется вибрация, после пропадает.
Грешу на подвесной (он от е30), тк он развернут наоборот - нужно чтобы правильно поставить такой кардан в е30
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 01 Мая 2017, 21:22:27 »
С праздниками!
Хотел забить на кардан, но ездить неприятно, а с гостями еще и неудобно (стыдно) :-[
Завтра-послезавтра полезу снова. Морально готов к балансировке, потому как купить на разборке другой кардан и нарваться на ту же проблему вероятность высокая, а цена приблизительно та же.
Однако, появилась идея: перед заменой муфты менял опоры мотора, подняв его переднюю часть соответственно миллиметров на 10. Поменяв подвесной, поднял задний конец передней части кардана. Вобщем, мысль такая, что возник перелом муфты (кстати, такая же фигня может быть при установке подвесного "наоборот" - он же не симметричный!). Теоретически, немного опустив подвесной можно устранить вибрацию. Ну, это так... в теории.
Есть опровергающие моменты: высота опор мотора и подвесной - стандартные, поэтому перелом там мог быть как раз до замены, а не после. При тестировании подвесного, я приотпускал болты так, что мог играться положением опоры при вращающемся кардане (да-да - 50 км/ч). Так вот, был момент, когда перекашивал опору настолько, что вибрация переставала бить в обойму, но при этом в кузове вибрация оставалась ??? Как бы это говорит, что вибрация идет не через подвесной ???

ЗЫ В свое время при замене эластички отсутствовал один болт (выкрутился и сие прикончило муфту окончательно). Заменил на подручный 10й прочности, подрезанный до нужной длины. На весах не взвешивал, но "на глаз" он весит немного меньше и естественно отличается от родного. Но мне кажется что это факт не может вызвать столь ощутимой вибрации при указанных скоростях!
« Последнее редактирование: 01 Мая 2017, 21:31:15 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 01 Мая 2017, 23:58:22 »
С праздниками!
Заменил на подручный 10й прочности, подрезанный до нужной длины. На весах не взвешивал, но "на глаз" он весит немного меньше и естественно отличается от родного. Но мне кажется что это факт не может вызвать столь ощутимой вибрации при указанных скоростях!
Взаимно! Мир! Труд! Май!
Считаю, что болт вообще не может оказать никакого влияния на балансировку кардана. Так что по этому поводу не парься.
Проблема решится. Вон, у меня решилась проблема с коробкой, которая доставала 9 лет. Девять, Карл!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 02 Мая 2017, 08:52:57 »
По поводу опор, переломов и прочего - а опоры самой коробки менял?

По поводу болта - я бы сказал что не сильно, но всё таки влиять может. Конце концов грузики на кардане это тонюсенькие полосочки приваренные на трубу кардана, а фланец кардана намного большего диаметра. Если болт сильно другой формы и как следствие веса - то почему-бы нет.

А проверить не ища родные болты можно изготовив 3 одинаковые колхозные пары болт/гайка. Не забудь что гайка самоконтрящаяся там.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 02 Мая 2017, 14:10:29 »
По поводу опор, переломов и прочего - а опоры самой коробки менял?
опоры менял давно и сейчас они в нормальном состоянии и внешне и на изгиб

ещё мысль по поводу центрирующей втулки - не хочется заморачиваться с ее заменой (хотя она там еще заводская) - при одевании кардана на хвостовик коробки ощутимых люфтов нет. Болты без проблем попадают в свои отверстия.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 16 Июня 2017, 21:48:08 »
Итак, принимаю в свой адрес пинки, плевки и т.п.
Проблема разрешилась! Наконец-то отвез кардан на балансировку и там забраковали крестовины... В силу отсутствия опыта, в крестовинах я искал люфт, а оказалось заедание, которое выявлется нежным покачиванием шарнира, а мне даже в голову не приходило это сделать. Но вот тут интересное - поражает профессионализм сотрудников. В первую контору повез, будучи уверенным в необходимости только балансировки. Там товарисчи зажали вал в тиски, подёргали шарниры и забраковали только переднюю крестовину, выявив в ней люфт(!). Заломили за замену крестовины и балансировку негуманную для меня цену. Я отказался, но по приезду домой люфта так и не обнаружил, зато почувствовал подкусывание. Купил ремонтную крестовину MEYLE 314 261 1104 (замена на свою гораздо дешевле). Отвез в другую контору. Там мне забраковали заднюю крестовину, которая реально еле вращалась, а я, дубина, не додумался её хотя бы пощупать (но первые сказали, что с ней все нормально ??? ). Я в шоке  :o что надо срочно докупать еще одну крестовину, однако сотрудники заявили, что передняя вполне и рекомендуют заменить только заднюю и подправить шлицы, о которых в первой конторе вообще не упоминали. Я соглашаюсь только на замену и балансировку. Тут выясняется, что ремонтная крестовина какая-то не такая (под стопорные кольца, а не кернение), но специалисты смогут затулить и такую, но без каких-либо гарантий... - соглашаюсь.
Итог: вал сильно корректировали по балансировке, заменили заднюю крестовину. Когда собирали вал взад, неправильно прикрутили муфту к фланцу  >:( я дома перекручивал. Небольшое закусывание в переднем шарнире всё же имеется (ждем, когда рванет эта мина).
Вибрация на 60кмч пропала!!!! Я счастлив  ^-^
Всем, кто пытался помочь ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Главный вывод: проверять крестовины не только на люфт, но и на заедание, причем нежно, а не за дальний конец трубы. Не ленится и снимать кардан полностью, для 100% убедительности. Дикое совпадение замены массы элементов с появлением вибрации.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 19 Июня 2017, 13:10:27 »
Так это родные крестовины стали закусывать, или поменянные?
Если крестовина начинает закусывать - тут, как правило, проблема в коррозии игольчатого подшипника из-за разрушения пыльника/сальника. Но это, как правило, определяется (в том числе) и глазуально - у испорченного подшипника видны ржавые следы около разрушившегося сальника.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0