BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится м40  (Прочитано 6651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 17 Февраля 2017, 15:10:20 »
по-моему, это фигня для регулировки выброса СО для не катовых вариантов.
РДТ - регулятор давления топлива - "грибок" на торце рампы с трубочкой к дросселю;
ДПКВ - датчик поворота коленвала, если он навернулся мотор не заведется в принципе.
Может в глушителе дырку заварили нафиг? :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится м40

  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 17 Февраля 2017, 15:54:44 »
по-моему, это фигня для регулировки выброса СО для не катовых вариантов.
РДТ - регулятор давления топлива - "грибок" на торце рампы с трубочкой к дросселю;
ДПКВ - датчик поворота коленвала, если он навернулся мотор не заведется в принципе.
Может в глушителе дырку заварили нафиг? :)
спасибо за разъяснения.РДТ снимал и промывал.вроде работает.машина в принципе заводится,поэтому думаю ДПКВ работает.
сейчас промыл полностью ДМРВ и установил обратно.бегунок внутри него вернул на место(перед тем как натягивать пружину,поставил метку).завелась с пол пинка без всяких проблем.несколько раз подряд так заводил.но,обороты ниже 3000 не падали.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 17 Февраля 2017, 16:12:52 »
Если обороты не падают: не работает-клинит РХХ, не включается ХХ в ДПДЗ, клинит трос или заслонку в дросселе.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 17 Февраля 2017, 16:17:47 »
РХХ работает.при заведенном двигателе отсоединял фишку от РХХ и обороты так же плавали.
Пфффф. А почему обороты плавали? Я, возможно, неправильно понимаю принцип действия РХХ. Но тут возможно два варианта:
1) если подать убрать питание с регулятора, он закроется. И тогда машина должна заглохнуть
2) Без подачи питания регулятор замрет на месте. Тогда обороты должны быть стабильными. Если же обороты меняются - значит, меняется количество проходящего через впуск воздуха.
Вопрос: почему это происходит? Дроссельная заслонка стоит на месте. РХХ стоит на месте. А количество воздуха меняется. Где-то подсасывает воздух?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 17 Февраля 2017, 17:42:33 »
2) Без подачи питания регулятор замрет на месте. Тогда обороты должны быть стабильными. Если же обороты меняются - значит, меняется количество проходящего через впуск воздуха.
Вопрос: почему это происходит? Дроссельная заслонка стоит на месте. РХХ стоит на месте. А количество воздуха меняется. Где-то подсасывает воздух?
поддерживаю! И вообще,почитав все вышесказанное, мне кажется, что где-то есть именно подсос. Однако, подсос проявляет себя: двиг заводится не с первого раза, т.е. заводится и тут же глохнет - и так 2-3 раза; глохнет непрогретый при сбросе газа после нагрузки (например, интенсивно разгонялся на холодной машине и резко начал тормозить перед перекрестком); гуляют обороты ХХ; подтраивает.

1) если подать убрать питание с регулятора, он закроется. И тогда машина должна заглохнуть
не обязательно. В отключенном состоянии РХХ оставляет довольно большую щель. Поэтому при отключенном РХХ обороты стабильные, но завышенные. Мотор заглохнет если перед отключением его колбасило, и отключение произошло при попытке заглохнуть.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 17 Февраля 2017, 18:56:53 »
когда обороты плавали,я отключил РХХ.двигатель сделал попытку заглохнуть,но не заглох.обороты так же продолжили плавать.потом подсоединил опять РХХ и обороты взлетели до 3000 и начали плавать между 3000 и 3500.и так держались пока не заглушил движок.вновь завел(с трудом завелась)обороты продолжили плавать в рубеже 1500-2000.
НО,повторюсь:промыл ДМРВ и начала заводиться с пол пинка.пробовал несколько раз подряд заглушить и завести.заводилась легко.и тут есть одно "НО":обороты ниже 3000 не падали.держались на этом уровне.не падали,не подымались,не плавали.стояли на этом уровне.
прошу прощения,если не правильно описываю ситуацию.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 20 Февраля 2017, 09:25:44 »
беда вернулась.завел,поработала несколько секунд и заглохла.так несколько раз.ослабил пружину в ДМРВ,завелась нормально,но пыталась заглохнуть.мучался движок так пока походу не прогрелся.потом обороты выровнялись и стал работать ровно.правда обороты были высокими и долго не падали.ниже 2000 не падали.подкрутил болтик на дроссельной заслонки и обороты встали на 1000.глушил и заводил.и так несколько раз.заводилась легко.после 10-15 минут простоя перестала вообще заводиться.
помогите!!! :( :( :(
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 20 Февраля 2017, 09:49:09 »
снял дпдз и открыл его.внутри было грязно.обноружил такую вещь.помеченное красным сломано.помеченное синим подогнул к верхней полоске.но не впритык.есть соображения?!
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #33 : 20 Февраля 2017, 10:14:06 »
отломанное (красненькое) - это контакты полной мощности. Они должны замыкаться кулачком на 80% открытия дроссельной заслонки. Кстати, для запуска важнее микрик, который справа. При полностью закрытой заслонке кнопка на нем должна быть нажата и соответственно контакты внутри него замкнуты (при нажатии на кнопку слышен щелчок). Как правило микрик от гуана умирает и мозг не знает, что включен ХХ.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 20 Февраля 2017, 10:45:58 »
не обязательно. В отключенном состоянии РХХ оставляет довольно большую щель. Поэтому при отключенном РХХ обороты стабильные, но завышенные.
Очень может быть.. У меня проблем с РХХ не было (тьфу три раза), поэтому в этой области я не успел разобраться досконально. Но идея о том, что при отключенном управлении регулятор должен быть в фиксированном положении оказалась правильной :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 20 Февраля 2017, 11:16:18 »
Завтра попробую подвигать дпдз.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #36 : 20 Февраля 2017, 12:29:19 »
ТЫ не ДПДЗ подвигай, а глазами посмотри на все воздуховоды. Может где-то есть повреждение? Гофра расходомера там треснула, еще что-то...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 20 Февраля 2017, 14:37:07 »
Провода в глушителе, конечно, могли иметь какую-то функцию...)))
Смущает немного, что это началось после сварки. Может быть каким-то чудным образом мозги сдохли?
Есть возможность поставить мозги и расходомер с другой машины?

Ещё бывает, что мозги заливает водой из дыр под лобовым. И там уже как повезёт - могут работать в зависимости от погоды или угла наклона машины... Просто было один раз такое на подопытном ведре...)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 20 Февраля 2017, 21:27:12 »
Провода в глушителе, конечно, могли иметь какую-то функцию...)))
Смущает немного, что это началось после сварки. Может быть каким-то чудным образом мозги сдохли?
Есть возможность поставить мозги и расходомер с другой машины?

Ещё бывает, что мозги заливает водой из дыр под лобовым. И там уже как повезёт - могут работать в зависимости от погоды или угла наклона машины... Просто было один раз такое на подопытном ведре...)
насчет под определенным углом,было дело.зад чуть выше чем перед у моей машины.бывало если морда стояла чуть выше зада,машина заводилась.
насчет целостности воздушных патрубков,завтра еще раз проверю.
и заодно отсоединю бочку глушителя и проверю.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 27 Февраля 2017, 19:14:49 »
всех приветствую.снял глушитель.стала набирать газ не захлёбываясь и не стреляет.ДПДЗ выставил так,что при открытие щелчок и при закрытии щелчок.всё так же не заводится.свечи заливает.
НАПОМНЮ,перестала нормально заводится как поменял шланги на топливном насосе(насос подвесной,оказывается он от мерса w124.стоял когда купил машину.заводилась легко) и установил глушитель.до этого легко заводилась.ну а после замены шлангов и установки глушителя перестала заводиться.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 27 Февраля 2017, 19:18:42 »
внутри банки глушителя увидел тучу непонятных проволок.так и должно быть?
может это повлиять на плохой выход выхлопных газов и на плохую работу мотора?а так же сказаться на то,что машина перестала заводиться?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 27 Февраля 2017, 20:17:21 »
Да, может. Если глушитель забит - будут проблемы. Проволок быть не должно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 27 Февраля 2017, 20:54:40 »
но сейчас снял.так же плохо заводится.практически не заводится.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 27 Февраля 2017, 20:56:16 »
Да, может. Если глушитель забит - будут проблемы. Проволок быть не должно.
только вот как теперь это исправить?как сделать,что бы заводилась?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 27 Февраля 2017, 21:40:44 »
какая разница между родным топливным насосом и мерсовским(который у меня стоит)???
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 28 Февраля 2017, 10:27:24 »
Задам встречный вопрос. Ты пишешь "давление топлива в норме". А что это означает в числах? Какое у тебя давление в рампе при включенном бензонасосе и неработающем двигателе?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 28 Февраля 2017, 10:42:06 »
Задам встречный вопрос. Ты пишешь "давление топлива в норме". А что это означает в числах? Какое у тебя давление в рампе при включенном бензонасосе и неработающем двигателе?
на станции замеряли мастера и показало 2,5.
сегодня скинул фишку ДТОЖ который находится под впуском и машина завелась.легко завелась.правда когда давал газу иногда движок захлёбываясь набирал обороты,а иногда нормально.местами глушитель стрелял.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 28 Февраля 2017, 10:44:57 »
забыл написать.при скинутой фишки ДТОЖ который находится под впуском,на холодный мотор когда завёл машину-обороты были не выше 1000.это нормально?и значит ли,что все беды из-за него?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #48 : 28 Февраля 2017, 11:02:18 »
Видимо, проблема где-то в районе датчика ОЖ.
Объясняю, как оно работает.
Когда ты снял фишку - мозги увидели обрыв по цепи датчика. Встали в аварийный режим и начали дозировать как для полностью прогретой машины. Отсюда и обороты в районе 900 (как на прогретой машине) и неадекватная реакция на педаль газа (мотор холодный, а бензин льет как для прогретого). Дай машине прогреться, она будет себя вести хорошо. В принципе, можно ездить и без этого датчика, если не сможешь разобраться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 28 Февраля 2017, 12:09:05 »
Видимо, проблема где-то в районе датчика ОЖ.
Объясняю, как оно работает.
Когда ты снял фишку - мозги увидели обрыв по цепи датчика. Встали в аварийный режим и начали дозировать как для полностью прогретой машины. Отсюда и обороты в районе 900 (как на прогретой машине) и неадекватная реакция на педаль газа (мотор холодный, а бензин льет как для прогретого). Дай машине прогреться, она будет себя вести хорошо. В принципе, можно ездить и без этого датчика, если не сможешь разобраться.
тогда попробую поменять этот датчик.заодно и тот,что на приборку идёт.а то вообще не видно какая температура.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам