BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится м40  (Прочитано 6650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #50 : 28 Февраля 2017, 14:01:14 »
проводку проверить тоже не помешает. В старой машине проблемы 50/50 могут быть как с самим датчиком, так и с проводкой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится м40

  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 28 Февраля 2017, 14:22:52 »
проводку проверить тоже не помешает. В старой машине проблемы 50/50 могут быть как с самим датчиком, так и с проводкой.
я в электрике НОЛЬ.подскажите пожалуйста,как нужно правильно это сделать?заранее спасибо.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #52 : 28 Февраля 2017, 15:15:00 »
Плохи твои дела...
1) Определяешь, правильный ли датчик ты хочешь проверить. У датчика, который дает информацию мозгам, в колодку приходит два провода: коричневый/красный и коричневый/оранжевый.
2) Отключаешь АКБ, отключаешь датчик, отключаешь мозги. В мозгах находишь точку №45 - это сигнальный провод. В эту точку должен приходить коричневый/красный провод. Проверь это.
3) Берешь в руки мультиметр. Начинаешь проверять сопротивление.
Между коричневым/оранжевым и кузовом автомобиля должен быть 0
Между коричневым/красным и кузовом - обрыв (бесконечность). То же самое между коричневым/красным и "+" клеммой проводки автомобиля, которая надевается на АКБ
Между клеммой коричнево/красного провода в разъеме датчика и клеммой 45 в разъеме мозгов - 0. Если все это выполняется - можно переходить к проверке датчика.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 28 Февраля 2017, 15:47:45 »
понял.завтра начну проверять.спасибо за информацию.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 06 Марта 2017, 09:24:39 »
двигатель завёлся.обороты плавают.появился странный звук.точнее шипение.по моему шипение исходило от РХХ.в один момент вообще короб воздушного фильтра выдавило.воздух стрелял через дроссель наружу.через некоторое время перестал стрелять воздухом.но шипение в районе РХХ осталось.и обороты плавают.на 1000 оборатах загорается индикатор давления масла.обороты подскакивают и индикатор тухнет.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 06 Марта 2017, 09:49:51 »
двигатель завёлся.обороты плавают.появился странный звук.точнее шипение.по моему шипение исходило от РХХ.в один момент вообще короб воздушного фильтра выдавило.воздух стрелял через дроссель наружу.через некоторое время перестал стрелять воздухом.но шипение в районе РХХ осталось.и обороты плавают.на 1000 оборатах загорается индикатор давления масла.обороты подскакивают и индикатор тухнет.
Проверь метки на коленвале и звезде распредвала - может у тебя ремень грм перескочил и клапана загнуло? С такими то ужасами...
И низкое давление масла тоже странно.. не должно оно гореть на 1000. Это или масло превратилось в говно (например, если туда форсунки накидали кучу бензина и оно стало очень жидким или антифриза туда из треснувшей башки налило...). В общем, проверь нет ли на щупе и крышке следов эмульсии..
Если всё это в норме (надеюсь, конечно, но думаю что врядли), то скорее всего это что-то с мозгами, и так фазы съехали, что стреляет во впуск. Ну или датчик положения коленвала.
Но вначале нужно исключить механические причины: перескок ремня, компрессию, антифриз в масле.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 06 Марта 2017, 12:03:14 »
Мне тоже не нравится огонек масла на 1000 об. Надо бы смотреть механику мотора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 06 Марта 2017, 14:04:20 »
стрелять перестало.обороты так же плавают.и на 1000 оборотах пытается заглохнуть и загорается индикатор масла.обороты тяжало набирает.при езде глохнет.не хватает тяги.хотя пидаль в пол.и глохнет.шипение всё так же в районе рхх.когда глушу движок,в рхх слышно как клапан закрывается.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 06 Марта 2017, 14:35:23 »
Посмотри уровень масла. Если у тебя с зажиганием полный кавардак (может всё-таки мозги?), то в поддон может не один литр бензина залить через цилиндры. Тогда масло становится жидким и давление падает. Правда и стенкам цилиндров в таком случае приходится несладко если долго ездить..
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 07 Марта 2017, 07:10:03 »
Посмотри уровень масла. Если у тебя с зажиганием полный кавардак (может всё-таки мозги?), то в поддон может не один литр бензина залить через цилиндры. Тогда масло становится жидким и давление падает. Правда и стенкам цилиндров в таком случае приходится несладко если долго ездить..
уровень масла выше метки максимума на сантиметра 3-4(приблизительно).плюс масло пахнет бензином.хотел добраться до зажигания,но не смог открутить болтики от бегунка.прикипели.буду дальше пробовать.уже несколько шестигранников испортил.
а может ли ещё быть дело в сальниках клапанов?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 09 Марта 2017, 16:04:47 »
разобрал голову,внутри всё провоняло бензином.может ли это быть из-за сальников клапанов?????????
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 09 Марта 2017, 16:11:46 »
Разобрал - это снял? или что?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #62 : 09 Марта 2017, 16:38:50 »
Тебе же дали наводку: у тебя весь мотор залило, бензин попал в масло. Поэтому и под клапанной крышкой воняет бензином.
Ты же сам обнаружил, что уровень выше максимума на несколько сантиметров.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 10 Марта 2017, 08:00:39 »
нет,не снял.на месте разобрал.снял всё что можно,кроме клапанов.сейчас занят поиском рассухаривателя.
но вот подумываю снять голову.
при обратном монтаже головы не возникают сложности или есть подвох?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 10 Марта 2017, 08:16:25 »
А зачем вообще разбирать голову, если бензин в масле? Бензин в масле это когда жёсткий перелив, и к голове оно отношения не имеет. Тебе масло надо менять, дать постоять и проветрится, что-бы остатки бензина выветрились. Хотя я как-то забил болт, просто оставил с открытой заливной горловиной, а после проветривания просто прогрел и ездил. Но у меня залило не сильно, давление не падало...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 10 Марта 2017, 08:34:43 »
нет,не снял.на месте разобрал.снял всё что можно,кроме клапанов.сейчас занят поиском рассухаривателя.
но вот подумываю снять голову.
при обратном монтаже головы не возникают сложности или есть подвох?
бензин в масле это адский перелив форсунки (форсунок) и/или неправильное зажигание. Разбор/снятие башки здесь не поможет, кроме как увеличит энциклопедические познания типа "как это устроено", ну и состояние цилиндров посмотреть. Просто каждое действие должно иметь какую-то цель. Разбирать башку имеет смысл, если проблема с самой башкой, ну там клапана позагибало, распредвал умер, прокладку пробило... А просто так - больше вероятность свернуть где-нибудь и так уставшую резьбу, а потом поиметь много удовольствия её восстанавливать))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 10 Марта 2017, 09:58:49 »
метки зажигания совпали.кулачки распредвала приводящие в действия клапаны первого цилиндра стёрлись.один кулак над четвёртым цилиндром в трещинах.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #67 : 10 Марта 2017, 10:40:54 »
Внезапно... Ну что же, доктор приехал по адресу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 10 Марта 2017, 11:48:35 »
Ну распред с рокерами можно махнуть не трогая клапана. Просто вообще ГРМ в М40 слабый, изнашивается быстро, но клапана обычно не трогают при их замене, и бошку не снимают. Я бы честно не советовал снимать ГБЦ, если конечно не хочешь делать полную капиталку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 10 Марта 2017, 16:23:33 »
проверить метки по зажиганию, попробовать заведомо исправный расходомер, фото распредвала в студию. Как были чищены форсунки?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 10 Марта 2017, 17:50:39 »
проверить метки по зажиганию, попробовать заведомо исправный расходомер, фото распредвала в студию. Как были чищены форсунки?
завтра если что выложу фото.форсунки чистил кустарным способом 8) ;),то есть сам.с расходомером проблемка.не кто не хочет им делиться.на выходных постараюсь закончить и собрать всё.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 11 Марта 2017, 14:26:54 »
При таких проблемах с механикой двигателя нет смысла обсуждать вопросы смесеобразования. Сначала починить механику, а потом пробовать завести мотор с теми же исходными данными. Т.е. со старым расходомером, датчиками и всем на свете.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 11 Марта 2017, 14:52:30 »
Если у него жёсткий перелив, то может снова залить масло, и гонять так чиненый двиг вредно... Я бы всё таки пока покапался так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #73 : 11 Марта 2017, 21:13:31 »
спасибо за советы,буду пробовать.правда всё не как не могу снять распредвал.прокручивается и головка болта срывается.буду дальше пробовать и думать,как его открутить.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 12 Марта 2017, 20:24:05 »
сними вместе со шкивом, там по-моему можно так сделать - не вспомню уже
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам