BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится м40  (Прочитано 6648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« : 14 Февраля 2017, 13:29:24 »
доброго всем времени суток.после того,как снял дроссельную заслонку и форсунки,почистил их и поставил на место,машина перестала заводится.правда иногда заводится,но поработав некоторое время глохнет и больше не заводится.подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 14 Февраля 2017, 13:46:57 »
А когда не заводится - искра есть?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 14 Февраля 2017, 20:09:08 »
А когда не заводится - искра есть?
искра есть.бензонасос проверяли,работает хорошо.
свечи новые.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 14 Февраля 2017, 20:23:46 »
сейчас вспомнил один момент.когда взял эту машину,у неё бензонасос висел внизу на веревке.решил его установить его на место.решил завести машину,не завелась.оказывается лопнул шланг подачи топлива в бензонасос.заменил сразу оба шланга.и после этого началось.по долгу не заводилась машина.поменял топливный фильтр(установлен правильно,проверяли),помыл дроссельную заслонку и форсунки.после всего этого подскочили обороты и так же редко заводится.мало того,еще и глохнет в момент работы.один раз было такое:дал полного газа,а движок не спеша набирал обороты.
господа,выручайте.на станциях не хотят браться(видать западло прикасаться к старой машине)
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 14 Февраля 2017, 20:39:12 »
походу друг ты повесной насос запихнул бак :-[

так не прально, попробуй воткнуть туды насос от 12шки бошевский который в бак вставляется, либо ищи подвесной бензонасос....

либо у местных разборщиков ищи колбу с насосом в бак и переделывай проводку.

почему долго заводится 1 слабое давление дает насос 2 льют форсунки безбожно (было такое после кстати чистки форсунок еле завел)

3 и то и то.

как то так.
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 14 Февраля 2017, 21:07:12 »
походу друг ты повесной насос запихнул бак :-[

так не прально, попробуй воткнуть туды насос от 12шки бошевский который в бак вставляется, либо ищи подвесной бензонасос....

либо у местных разборщиков ищи колбу с насосом в бак и переделывай проводку.

почему долго заводится 1 слабое давление дает насос 2 льют форсунки безбожно (было такое после кстати чистки форсунок еле завел)

3 и то и то.

как то так.
да насос в норме.проверяли.давление в норме.насос находится под задней левой дверью,там где ему положено быть.
Роман,а в итоге,как устранили проблему?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 14 Февраля 2017, 21:16:17 »
ЗАмена форсунок, замена колечек форсунок,замена топливного насоса (у меня погружной).....

плюс ревизия всей топливной системы в моторе....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 14 Февраля 2017, 21:42:45 »
спасибо,проверим.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 14 Февраля 2017, 21:46:11 »
первый раз она перестала заводиться,когда я поменял шланги у бензонасоса(вход и выход)
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 14 Февраля 2017, 21:50:26 »
а ты их не мог перепутать?
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 14 Февраля 2017, 22:06:24 »
перепутали положение насоса.развернул его обратно и машина завелась.доехал до дома и на утро уже не завелась.
на станции его снимали и проверяли.потом поставили его на место как положено.завелась.потом при трогании глохла.с трудом заводилась на перекрестках.и обороты были выше 1500.
в какой-то момент обороты падали.но стоит заглохнуть и снова завести машину,обороты вновь подымались выше 1500.
а теперь стоит дома и заводится 1 раз за весь день.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 15 Февраля 2017, 13:29:51 »
сегодня завелась.обороты были выше 2500.дал газу,обороты упали и машина пыталась заглохнуть,но потом сама газанула и обороты снова поднялись выше 2500.заглушил машину,снова попытался завести.машина пыталась завести,но не завелась.буд-то ей не хватала чего-то.а вот чего не хватала ей,не пойму.и после этого вообще не заводилась.стартер просто так работал.
помогите пожалуйста.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 15 Февраля 2017, 16:23:55 »
Теперь поставь лампочку с усами (типа из повторителя ВАЗ 2105) в разъем провода форсунки. Крутани стартером. Лампочка будет мигать?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 15 Февраля 2017, 17:03:23 »
хорошо,завтра попробую.
если будет мигать,то что это будет значить?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 15 Февраля 2017, 18:11:52 »
Если будет мигать - это означает, что сигналы управления на форсунки приходят.
Т.е. получается - искра есть, бензин должен быть. Стоит еще раз проверить давление в рампе. Есть ли оно именно тогда, когда машина не хочет заводиться.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 15 Февраля 2017, 18:56:29 »
заметил такую вещь.бегунок у дмрв при заведенном двигателе на ХХ стоит по центру.слышал что он должен не сильно отходить.это может повлиять на то,что машина не заводиться?
p.s:заранее прошу прощения,если это тупой вопрос.просто это первая машина,которую делаю сам.
заранее спасибо.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Февраля 2017, 07:59:36 »
Ну если оно переливает при этом, то вполне может не заводиться!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 16 Февраля 2017, 08:04:05 »
значит всё же есть вероятие.пойду натяну сейчас пружину.
потом отпишусь.
спасибо за информацию.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 16 Февраля 2017, 10:47:45 »
https://www.youtube.com/watch?v=u-H2TTuDDF0&feature=youtu.be вот так сейчас работает мотор после того,как натянул пружину в ДМРВ. :(
https://www.youtube.com/watch?v=K-A8SsMhIDM&feature=youtu.be а это когда газ держал.

на бегунке заметил болтик залитый клеем.его надо подкручивать или как?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2017, 10:49:34 от akunov
»
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 17 Февраля 2017, 09:07:21 »
товарищи!помогите! :(
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 17 Февраля 2017, 12:00:38 »
а РХХ работает? подключен?; ДПДЗ "щелкает", контакты замыкаются? Подсосов точно нет? - типа забыл патрубок РХХ надеть или трубку абсорбера?... трубка с РДТ на месте? Трещин на трубке вентиляции картера и т.п.? Даже если ДМРВ не исправен без него может тупить, быть перерасход топлива, но заводится должно! и работать! также как и без лямбды. ДПКВ не сдыхает? (правда тогда должна искра пропадать) Насос крутится, но давление после выключения держится? Компрессия в конце-концов?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 17 Февраля 2017, 12:02:03 »
Кстати из-за рхх тоже может быть бяда.....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 17 Февраля 2017, 12:02:23 »
Ванга mode on
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 17 Февраля 2017, 13:46:32 »
а РХХ работает? подключен?; ДПДЗ "щелкает", контакты замыкаются? Подсосов точно нет? - типа забыл патрубок РХХ надеть или трубку абсорбера?... трубка с РДТ на месте? Трещин на трубке вентиляции картера и т.п.? Даже если ДМРВ не исправен без него может тупить, быть перерасход топлива, но заводится должно! и работать! также как и без лямбды. ДПКВ не сдыхает? (правда тогда должна искра пропадать) Насос крутится, но давление после выключения держится? Компрессия в конце-концов?
РХХ работает.при заведенном двигателе отсоединял фишку от РХХ и обороты так же плавали.а вот когда присоединял фишку обратно,обороты взлетали.
ДПДЗ не слышал как щелкает.
Что такое РДТ и ДПКВ? :(
насос крутится без остановки.он еще срабатывает после первого поворота ключа.мастера смотрели,сказали всё в норме с давлением и с самим насосом.
натянул пружину в ДМРВ,стала заводиться.сложно,но заводится.правда приходиться помогать педалью газа.
вообще машина перестала нормально заводиться после того,как я поменял шланги на бензонасосе.и в этот же день глушитель приварил.в банке глушителя правда какие-то провода были.вся эта куча птичье гнездо напоминало.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 17 Февраля 2017, 13:54:53 »
отметил красным.что это такое?в одном видео видел,его подкручивали.на что он влияет?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам