BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится м40  (Прочитано 6649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #75 : 14 Марта 2017, 16:13:14 »
снял.порылся в интернете и нашел информацию.под стартером в месте,где коробка с мотором соединяется есть оказывается отверстие.вставил туда шестигранник 8мм,что бы застопорить коленвал.так вот и снял распредвал.
А ВОТ СОБСТВЕННО И САМ РАСПРЕДВАЛ.САМЫЙ ПЕРВЫЙ КУЛАЧОК И ПРЕДПОСЛЕДНИЙ.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится м40

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 14 Марта 2017, 16:24:09 »
ну распредвал и рокеры - на помойку) Типичное следствие забитой масляной трубки - это каноническое больное место м40. Эту трубку нужно промывать-прочищать при каждой замене масла, а иначе вот такой вот результат... У меня на счету было два убитых распредвала, но они давали о себе знать адским скрипом, как будто ролик ремня умирает. Если услышал такие звуки, значит всё, распред на сухую трётся о рокеры...
Не знаю, как у других, но у меня даже с похожим распредвалом машина ехала и заводилась, таких проблем как у тебя - не было. Но может это мне просто повезло...
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #77 : 14 Марта 2017, 16:26:18 »
снял.порылся в интернете и нашел информацию.под стартером в месте,где коробка с мотором соединяется есть оказывается отверстие.вставил туда шестигранник 8мм,что бы застопорить коленвал.так вот и снял распредвал.

я думаю, многие знали о таком способе, просто, первая мысль приходит: "разорванный ремень")
можно было зажать разводным (или попкой) ключом квадрат за шкивом.
с валом пичалька :(
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 14 Марта 2017, 17:11:11 »
Это еще не печаль. он бы ходил еще (вы б мой видели - и ничего, ведро тянуло кое-как вполне). Трещин там никаких нет, это пузырение металла при отливе, ничего страшного короче. К описанным симптомам р/в не имеет отношения. Р/в лучше поменять, а еще лучше - перейти на роликовые рокера и распред от м43, тема тут на форуме есть. Очень положительный опыт! Если будет и голова сниматься, то и клапана ставить от м43.
Если нет желания и смысла морочиться - поменять масло, промыть маслотрубку, слегонца расшарошить жиклеры в ней и собрать все обратно.
Искать причины перелива (думается мне что форсунки ссут струей да и кроме форсунок никуда и не лазено до начала проблем как я понял)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #79 : 14 Марта 2017, 21:19:08 »
я думаю, многие знали о таком способе, просто, первая мысль приходит: "разорванный ремень")
можно было зажать разводным (или попкой) ключом квадрат за шкивом.
с валом пичалька :(
это мой первый опыт.теперь буду знать.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #80 : 14 Марта 2017, 21:44:19 »
Искать причины перелива (думается мне что форсунки ссут струей да и кроме форсунок никуда и не лазено до начала проблем как я понял)
форсунки сам помыл кустарным способом.
вся беда началась после того,как я подвесил на место бензонасос(он у меня под задней левой дверью находится.до этого висел на веревке привязанный к рычагу) и поменял шланги у бензонасоса.и началось после этого.в тот же день один товарищ подсказал развернуть бензонасос обратно(как на фото.черным вход,красным выход.желтым-у меня этого нету).при замене шлангов установил его наоборот.когда развернул насос,с горем-пополам завелась.но после уже не заводилась.на станции сказали,что на моей машине стоит бензонасос от мерса W124.проверяли давление,показало 2,5.поколдовали с ним,поставили какой-то клапан BOSHовский на выход бензонасоса.после нормально заводилась.хорошо ехала,не троила,тянула отлично.и тут начали на холостом обороты подыматься.потом опять падать,опять подыматься,глохнуть начала на перекрестках,с трудом заводиться опять начала.недавно поменял датчик температуры,который на мозги идёт.начала заводиться,но тяжело обороты набирает.при езде не хватает тяги.пидаль в пол,а обороты на 1500.и глохнет.масло сильно бензином ваняет.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #81 : 14 Марта 2017, 21:51:09 »
вспомнил тут ещё один момент.когда менял температурный датчик,я полностью снял весь впуск.взору предстали клапаны и цилиндры.решил побрызгать вовнутрь карбом.приличное количество карба там осталось.
когда снял крышку клапанов,оттуда сильно несло запахом бензина.а вот друг учуял запах карба. :o
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #82 : 18 Марта 2017, 17:38:43 »
1.на рампе где стоят форсунки на клапане написано 3.0bar.это правильно?
2.так все же,имеет значение в каком направление установлен топливный насос?
3.рассухарил клапана,там стоят две пружины.так и должно быть?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #83 : 18 Марта 2017, 21:24:20 »
2. насос качает только в одну сторону! В принципе, его можно заставить качать и в другую, если поменять местами провода + и -, но это будет неправильно!
1. насколько я помню, да. Но может быть меня поправят. Сейчас под рукой нет рабочего м40)
3. да, там две пружины. Ты голову снял что-ли?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #84 : 19 Марта 2017, 08:43:35 »
2. насос качает только в одну сторону! В принципе, его можно заставить качать и в другую, если поменять местами провода + и -, но это будет неправильно!
1. насколько я помню, да. Но может быть меня поправят. Сейчас под рукой нет рабочего м40)
3. да, там две пружины. Ты голову снял что-ли?
голову не снял.хотя было бы хорошо снять.
а чистка и мойка головы на что нибудь повлияет?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 19 Марта 2017, 09:02:08 »
чистка и мойка на работоспособность не сильно влияет. Т.е. это полезно с точки зрения уменьшения количества говна в двигателе, которое потом может забить ту же самую трубку, смазывающую распредвал, или гидрокомпенсаторы. Но это мера профилактики, а не ремонта. Обычно, деталь в виде грязного куска говна работает (или не работает) так же, как и отмытая, хотя психологически кажется, что если ты всё помыл, да ещё и покрасил, то должно работать как новое с завода))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #86 : 19 Марта 2017, 10:02:37 »
чистка и мойка на работоспособность не сильно влияет. Т.е. это полезно с точки зрения уменьшения количества говна в двигателе, которое потом может забить ту же самую трубку, смазывающую распредвал, или гидрокомпенсаторы. Но это мера профилактики, а не ремонта. Обычно, деталь в виде грязного куска говна работает (или не работает) так же, как и отмытая, хотя психологически кажется, что если ты всё помыл, да ещё и покрасил, то должно работать как новое с завода))
:D :D :D
спасибо за информацию.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #87 : 19 Марта 2017, 13:50:13 »
2. насос качает только в одну сторону! В принципе, его можно заставить качать и в другую, если поменять местами провода + и -, но это будет неправильно!
1. насколько я помню, да. Но может быть меня поправят. Сейчас под рукой нет рабочего м40)
3. да, там две пружины. Ты голову снял что-ли?
все верно
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #88 : 19 Марта 2017, 19:47:11 »
слева моя форсунка,справа картинка из интернета.
теперь я кажется понимаю,почему у меня машина плохо заводится. :o :(
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 19 Марта 2017, 20:36:50 »
Собственно причина перелива найдена форсунки ипашат не то что струей а СтруиЩей
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #90 : 20 Марта 2017, 07:10:23 »
Собственно причина перелива найдена форсунки ипашат не то что струей а СтруиЩей
абсолютно согласен.теперь передо мной стоит выбор:bosh или lucas.на новые денег вряд ли хватит,поэтому пока буду присматривать б/у.
подскажите,какие лучше:bosh или lucas?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 20 Марта 2017, 11:01:57 »
вообще таких никогда не видел) Ну если здесь как-то ясно что они ссут то это сразу было понятно как причина всех танцев.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #92 : 23 Марта 2017, 11:10:28 »
подскажите,какие лучше:bosh или lucas?
Мне кажется, если б/у, то уже не важно. Главное, чтобы по производительности подходили.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #93 : 28 Марта 2017, 15:28:24 »
поменял форсунки,всё-равно не заводится.может нужно какие-то манипуляцие провести после установки других форсунок или как?подскажите пожалуйста.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #94 : 28 Марта 2017, 16:31:40 »
Ты форсунки временно отключи, а во впуск брызгай карб-клинером. Если машина при этом будет дурить и не захочет заводится - разбирайся с механической и электрической частью двигателя.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #95 : 28 Марта 2017, 16:47:35 »
набрызгать карба и сразу надо форсунки подключить или как?
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #96 : 28 Марта 2017, 17:18:16 »
набрызгать карбклинера. Форсунки вообще не подключать.
Можешь поставить человека, который будет допрыскивать по мере необходимости. Только надо как-то расходомер подключить. Брызгать надо за расходомер. Попробовать завестись.
У меня был случай - машина (не БМВ) плохо заоводилась, на газ вяло реагировала. Чтобы с места тронуться - вообще без идей.
НУ я поставил рядом соседа с баллончиком карбклинера. Он работал "инжектором". Чисто на глазок. Он брызгал - я заводил машину. И она тут же заводилась, на нажатие газа реагировала хорошо. А он только подбрызгивал карбклинера...
Из этого я сделал вывод, что проблема в подаче топлива. Ну в общем, по линии бензонасоса проблема и оказалась.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан, Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #97 : 28 Марта 2017, 17:26:45 »
понял,спасибо.завтра попробую.
  • BMW E30, 316, M40B18, 1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам