BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Смысл япона мамы  (Прочитано 7118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #100 : 25 Апреля 2017, 20:30:59 »
Гетраг 260-280 тоже раньше копейки стоил Пока его не начали пихать везде где не поподя...
Сейчас народ сдавал Что Гетраг говно и переходят на зф320
Коробка без малого до бума на вездесущие Япы стоила 10р,а теперь по 15-20
Когда появиться спрос тогда цены будут конь....
Вспомните,еще каких то 8 лет назад Свап м50 стоил без малого 150р

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Смысл япона мамы

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #101 : 25 Апреля 2017, 21:16:51 »
На словах это, все я не верю прям в такую легкость установки. Пихают не так и много япономоторов на самом деле. Это как се30 без япономотора, все на нее дрочат в инете только, а в жизни никому не нужна. Так же и с моторами, если посчитать их единицы, а кажется прям одни япономоторы у всех.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #102 : 25 Апреля 2017, 21:19:46 »
Очкую потому что все....
У меня ученик без малого год в машинах
За неделю перебрал Сам сальники прокладки и подключил проводку....
Сегодня стартером крутил....
 

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 26 Апреля 2017, 09:28:48 »
У меня ученик без малого год в машинах
За неделю перебрал Сам сальники прокладки и подключил проводку....
И чего такого? По моему сальники и прокладки может любой чайник поменять на практически любом моторе, главное разобраться с установкой ГРМа и сопутствующих им устройств (вантузов всяких). Ты сам выше написал, что у этих моторов метки есть везде где надо и не надо...

Вот простецкий М20 - так я его в 8м году целиком откапиталил сам в квартире, а за одно и коробку отремонтировал и раздатку (правда раздатку с косяком из за собственной ошибки и несовместимости запчастей). Так это было 2 года владения агрегатом, и я даже не знал как оно выглядит толком, до вскрытия. :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #104 : 26 Апреля 2017, 15:02:19 »
Очкую потому что все....
Не увидел принципиальной разницы в капиталке простых моторов, М20, М10, 4A-FE, 4S-FE, G16A... 
Это из тех что сам делал полностью.
Хотя нюансы есть у каждого свои.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #105 : 27 Апреля 2017, 03:51:57 »
На словах это, все я не верю прям в такую легкость установки. Пихают не так и много япономоторов на самом деле. Это как се30 без япономотора, все на нее дрочат в инете только, а в жизни никому не нужна. Так же и с моторами, если посчитать их единицы, а кажется прям одни япономоторы у всех.

Правильно делаешь...Я как сейчас помню все этапы: сделать можно и за 150 тысяч, думаю такая машина подо мной и сезон бы не отъездила....малую часть калькуляции я расписал вначале..можно сделать все и без охлаждений на говнорадиаторе, стоктурбе , не сменив расходники...но это скороделать придется или мотор долго не проживет
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2017, 10:27:19 от vito-m6
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам