BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте в выборе моторного масла .  (Прочитано 17190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nash
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Марта 2008, 13:54:03 »
кастрюля 5-30, из бочки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте в выборе моторного масла .

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 06 Марта 2008, 14:12:15 »
ENEOS 5-50,  мотор как у автора, все супер.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #27 : 06 Марта 2008, 17:16:29 »
для меня ТИС правдивей )
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Марта 2008, 00:11:01 »
Поменял сегодня маслице и фильтр. Мobil formula 2000 semi-synt , фильтр Knecht . Субьективно мотор на полусинтетике работает куда более мягко... Посмотрим , будет ли он его кушать в таком-же количестве что и на ситетике....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Марта 2008, 21:46:00 »
Shell хеликс ультра... 10W40 полу-синтетик... + SMT2 присадочка...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2008, 17:12:21 от Rex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #30 : 12 Марта 2008, 22:03:28 »
лил масло Agic или Agik,точно не помню как,башка после него вообще идеально чистая.

Agip?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 24 Февраля 2010, 17:01:30 »
На сервисе советуют залить Castrol 10w60.
Ктонибудь пробовал это маслице?

Описание моторного масла Castrol:
Допуски и спецификации:
SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4

Применение моторного масла Castrol:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.
Описание моторного масла Castrol:
Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Масло рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначено для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Преимущества моторного масла Castrol EDGE Sport:
Масло Castrol обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
Масло Castrol обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
использование новейшей технологии синтеза моторного масла позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики моторного масла, в сравнении с современными маслами.

Совместимость моторного масла Castrol:
Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, Масло Castrol EDGE Sport наиболее эффективно в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 24 Февраля 2010, 17:08:27 »
А у тебя спортивный двигатель?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 24 Февраля 2010, 17:11:29 »
поэтому и спрашиваю может кто льёт?

Знакомый заливает в 545ю :( это другая весовая категория.

Меня вот эта фраза больше заинтересовала Масло Castrol обладает очень низким расходом на угар
Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 17:13:48
Так то если подумать - то все обгоны на трассе происходят почти в отсечку на 4й передаче, достаточно на больших оборотах.
Или когда по трассе топишь четыре часа подряд 150 км/ч - тоже маслице уходит. Вот и думаю - попробовать этого масла...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 17:13:48 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 24 Февраля 2010, 17:17:26 »
Видел исследования, в которых было выведено, что на всяких спорт-маслах, типа 10w60 двиг быстрее накрывается. Ессно обычный :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 24 Февраля 2010, 17:24:52 »
Dj все машины лил ЛИКВИ МОЛИ в м40 полусинтетику в М50 5ц50 ничего плохого сказать не могу, во всяком случае масло немецкое и разливается там же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 24 Февраля 2010, 17:42:52 »
поэтому и спрашиваю может кто льёт?

Знакомый заливает в 545ю :( это другая весовая категория.

Меня вот эта фраза больше заинтересовала Масло Castrol обладает очень низким расходом на угар
Сообщение склеено: 24 Февраля 2010, 16:13:48
Так то если подумать - то все обгоны на трассе происходят почти в отсечку на 4й передаче, достаточно на больших оборотах.
Или когда по трассе топишь четыре часа подряд 150 км/ч - тоже маслице уходит. Вот и думаю - попробовать этого масла...
в м40 такое масло лить бессмысленно, если не сказать противопоказано
т.к. этот мотор не рассчитан на применения масел с такой вязкостью. т.е. все зазоры в двигателе, в которые обязано проникать масло сделаны под конкретный допуск. и масло с индексом 10-60 туда явно не входит!!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 24 Февраля 2010, 17:52:26 »
а для м20б25 10w60 нормуль?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 24 Февраля 2010, 18:00:23 »
а для м20б25 10w60 нормуль?
По идее тоже самое. 0w40-10w40 для него норма.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 24 Февраля 2010, 18:03:40 »
а для м20б25 10w60 нормуль?
нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #40 : 24 Февраля 2010, 22:33:53 »
+1 за мобил синтетику, и найти просто и свойства отличные
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #41 : 24 Февраля 2010, 23:26:51 »
нет
Почему нет? Мне казалось, что это масло применимо для двигателей которые испытывают постоянное напряжение вызванное непреодолимым движением ноги своего наездника))
Короче те кто ездют под отсечку и насилуют мотор 10.60 самое оно!
От хорошего синтетического масла ещё никто не умирал!
весной залью Мобил 10 на 60 или Мотюль 10 на 60 обязательно чтоб синтетика
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 25 Февраля 2010, 00:25:49 »
Почему нет? Мне казалось, что это масло применимо для двигателей которые испытывают постоянное напряжение вызванное непреодолимым движением ноги своего наездника))
Короче те кто ездют под отсечку и насилуют мотор 10.60 самое оно!
От хорошего синтетического масла ещё никто не умирал!
весной залью Мобил 10 на 60 или Мотюль 10 на 60 обязательно чтоб синтетика
а если не наступать на газ, то тогда 0-30 надо лить, по твоей логике? ))))
надо лить то масло, которое предписано и под которое мотор рассчитан.
хоть наступай, хоть не наступай, если исходя из конструктива мотора масло способно нагреваться не более,например,120 градусов, то масло предписанное заводом эти 120 градусов выдерживает. поэтому смысла лить в такой мотор масло, которое выдерживает 1000 градусов, нет.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +30/-7
  • Пол: Женский
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 25 Февраля 2010, 01:05:53 »
чёта у всех смотрю тут масла одно моднее другого, а результаты тоже надеюсь модные? пробегами давно мерялись? =))

У меня все 5 лет масло одно - обычный бипишный вискас 3000 (visco3000), 126000 пробега на нём и 336000 общего, движок жив, бодр, в ремонте не нуждается. Угар порядка 1.5-2-х литров на 10000 в пределах допустимого
Газ до отказа- ты непобедим, сначала газ до отказа, а там поглядим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 25 Февраля 2010, 09:43:49 »
чёта у всех смотрю тут масла одно моднее другого, а результаты тоже надеюсь модные? пробегами давно мерялись? =))

У меня все 5 лет масло одно - обычный бипишный вискас 3000 (visco3000), 126000 пробега на нём и 336000 общего, движок жив, бодр, в ремонте не нуждается. Угар порядка 1.5-2-х литров на 10000 в пределах допустимого
заливай 10-60 масло, посмотрим сколько еще протянет )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #45 : 25 Февраля 2010, 11:09:54 »
заливай 10-60 масло, посмотрим сколько еще протянет )))
Масло кстати имеет свойство не только перегреваться) Вспенивание, моющие свойства
У минералки и полусинтетики несколько другие свойства, чем у синтетики... Я конечно не знаю, но вот , что будет с нормальным М20 если залить синтетику? Даже 0 на 30? Через сальники выйдет, или через маслосъёмные? Ну а если 5 на 40?! Синтеткика обладает лучшими моющими свойствами, антикоррозионными меньше износа и оно современнее, но это не значит, что оно не подходит для 4х тактного двигателя внутреннего сгорания 70х годов.
Переубедите меня, я не настаиваю на этом, просто есть опыт использования в своих машинах синтетического масла!И  в наших условиях лучше заливать синтетику, особенно в морозы да с нашим топливом, да с нашим климатом летом, когда одна пыль летит!
И вот ещё вопрос! А зачем лить полусинтетику, если есть минералка...что в принципе одно и то же?

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 11:24:58 от shlem
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 25 Февраля 2010, 11:48:39 »
никто не говорит что нельзя лить синтетику
вопрос в том, зачем лить синтетику с индексом 10-60 ??
10-60 льют в современные моторы S серии. надо объяснять,что там условия работы немного другие, нежели в м10-20-30-40 ?

у меня как-то появился мобил1 0-40 халявный. и я свой м20 эксплуатировал на этом масле 20 тысяч. ничего никуда не потекло. а потом перешел на Мотюль 10-40, т.к. смысла лить 0-40 для себя не увидел никакого.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #47 : 25 Февраля 2010, 11:57:53 »
никто не говорит что нельзя лить синтетику
вопрос в том, зачем лить синтетику с индексом 10-60 ??
10-60 льют в современные моторы S серии. надо объяснять,что там условия работы немного другие, нежели в м10-20-30-40 ?

у меня как-то появился мобил1 0-40 халявный. и я свой м20 эксплуатировал на этом масле 20 тысяч. ничего никуда не потекло. а потом перешел на Мотюль 10-40, т.к. смысла лить 0-40 для себя не увидел никакого.
Я слышал, что 10 на 60 применяются в том числе в моторах, у которых повышенный расход масла
Связано это с постоянным раскручиванием мотора до красной зоны...Короче масло для тех, кто предпочитает агресивный стиль езды) Не только на Порш Кайене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 25 Февраля 2010, 12:20:18 »
в общем, ты думаешь что ты самый умный и знаешь что инженеры лохонулись? ))))
кстати, если мотор жрет масло, то его чинить надо,а не заливать более густое масло.

я в м20 свой лью 10-40 масло и постоянно кручу в отсечку. и ничего у меня не ест. мне тоже надо залить 10-60?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 25 Февраля 2010, 12:24:24 »
я в м20 свой лью 10-40 масло и постоянно кручу в отсечку. и ничего у меня не ест. мне тоже надо залить 10-60?
откапиталенный м20 ?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам