BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте в выборе моторного масла .  (Прочитано 17189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #50 : 25 Февраля 2010, 14:25:04 »

10-60 льют в современные моторы S серии. надо объяснять,что там условия работы немного другие, нежели в м10-20-30-40 ?


10-60 рекомендован в s36... он на много современнее м30???
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте в выборе моторного масла .

shlem
  • Гость
« Ответ #51 : 25 Февраля 2010, 14:29:50 »
в общем, ты думаешь что ты самый умный и знаешь что инженеры лохонулись? ))))
кстати, если мотор жрет масло, то его чинить надо,а не заливать более густое масло.

я в м20 свой лью 10-40 масло и постоянно кручу в отсечку. и ничего у меня не ест. мне тоже надо залить 10-60?
Я ? Умный? да ты что?)) Я просто выпендриваюсь от скуки)) мотор который кушает масло требует ремонта?
У БМВ допуск угара масла 1 литр на 1000км, Порша тоже исправные моторы кушают масло!
Я не пытаюсь тут кого то учить...просто интересна тема.
Так что давай не будем переходить на личности?) 

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 25 Февраля 2010, 15:09:11 »
кто смотрел передачу по дискаври "крутой тюнинГ"?так там они уже от капиталениый льют 0в30 название хз какое,но те движки тоже не современые 60-70х годов но там и климат совсем другой
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #53 : 25 Февраля 2010, 16:29:17 »
откапиталенный м20 ?
да
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 14:31:11
10-60 рекомендован в s36... он на много современнее м30???
если у тебя с36, то лей 10-60, как предписано
если м30, то лей то, что нужно м30
причем тут современнее или нет? я написал это для примера.
в м30 вообще пофиг какое масло заливать, это 10-60 будет просто деньги на ветер + ущерб мотору
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 15:34:30
Я ? Умный? да ты что?)) Я просто выпендриваюсь от скуки)) мотор который кушает масло требует ремонта?
У БМВ допуск угара масла 1 литр на 1000км, Порша тоже исправные моторы кушают масло!
Я не пытаюсь тут кого то учить...просто интересна тема.
Так что давай не будем переходить на личности?) 


мне твоя личность не интересна, не переживай по этому поводу ))
я где-то писал что подразумевается под словом "жрет"?
ты забыл сказать что на S моторах угар масла до 1,5 литров норма ))
мы сейчас говорим про моторы типа м10-20-30-40 серий. так вот если такой мотор кушает масло, то его надо именно чинить,а не заливать масло с более высокой вязкостью
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 16:40:07
кто смотрел передачу по дискаври "крутой тюнинГ"?так там они уже от капиталениый льют 0в30 название хз какое,но те движки тоже не современые 60-70х годов но там и климат совсем другой
0-30 для нашего климата как раз
у меня в м54 такое
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 16:40:07 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #54 : 25 Февраля 2010, 17:57:16 »
проехали))не обижайся))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 25 Февраля 2010, 18:17:46 »
я не обижаюсь ))
просто пытаюсь понять что заставляет людей лить такое масло в моторы, которые не предназначены на нем работать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 25 Февраля 2010, 18:24:27 »
Рекомендации авторитетных людей..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 25 Февраля 2010, 22:57:50 »
У БМВ допуск угара масла 1 литр на 1000км
Ключевое слово допуск! Тоесть разрешённый допуск ужёра масла, при котором возможна эксплуатация авто. Тоесть новый мотор не должен столько жрать. Это как допуски по зазорам - если запчасти в них не вписываются, то их нужно менять или точить, но если вписываются это не значит что всё в порядке, а просто можно забить и ездить дальше.

P.S. Сам езжу на Мобиле 5-40, что до, что после капиталки. До жрало, сейчас подтекает через неподтянутый сальник, но зато мотор чистый...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 26 Февраля 2010, 00:09:56 »
млять. вы хоть в цифрах то разбираетесь что значат в маркировки масел?

разницы между 0w40 5w40 и 10w40 в средних широтах НИКАКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кастрол разливают в хохляндии как и шелл вроде.
и его чаще подделывают.
в свою лил и буду лить только мобил и не только в двигатель.
лил 5w50... так как было холодно зимой и был изношенный двигатель. щас 5w40 залито. после капиталки буду лить 5w30? потом опять 5w40 или 10w40 через тысяч 15-20.
вообще для наших двигателей в мануале написано полусинтетика. смысла особого лить синтетику нету. но так вроде спокойнее.
10w60 спасет частично от жора масла.. но и трындец быстрее придет. оно более густое и нагрузка на ЦПГ больше. постмотрите значение вязкости.
10W30 или 5w30 лить бессмысленно.. будет жер и на откапиталенном двигателе.. так как у нас допуски больше чем у новых двигателей и у япов.
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 00:11:35
кстати 10W60 предназначено более под турбовые движки где стоит ковка и зазоры больше, и благодаря этому двигатель не так сильно стучит и изнашивается при прогреве.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 00:11:35 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 26 Февраля 2010, 00:23:36 »
млять...а я не вижу разници двигателей 80 годов и 2000годов как стоит чюгуный блок,шатуны,поршня (алюминивые)вкладыши и так далее.так и будут стоять...и 10в60 преднозначино для машине проехавшие более 150т.км.и не важно в каком году твой движок собран(имхо)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 26 Февраля 2010, 00:47:37 »
...вы хоть в цифрах то разбираетесь ....?

цифры по вязкости посмотрите и мануалы к движкам
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 26 Февраля 2010, 01:12:44 »
цифры по вязкости посмотрите и мануалы к движкам
Вот-вот.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 26 Февраля 2010, 09:46:27 »
млять. вы хоть в цифрах то разбираетесь что значат в маркировки масел?

разницы между 0w40 5w40 и 10w40 в средних широтах НИКАКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кастрол разливают в хохляндии как и шелл вроде.
и его чаще подделывают.
в свою лил и буду лить только мобил и не только в двигатель.
лил 5w50... так как было холодно зимой и был изношенный двигатель. щас 5w40 залито. после капиталки буду лить 5w30? потом опять 5w40 или 10w40 через тысяч 15-20.
вообще для наших двигателей в мануале написано полусинтетика. смысла особого лить синтетику нету. но так вроде спокойнее.
10w60 спасет частично от жора масла.. но и трындец быстрее придет. оно более густое и нагрузка на ЦПГ больше. постмотрите значение вязкости.
10W30 или 5w30 лить бессмысленно.. будет жер и на откапиталенном двигателе.. так как у нас допуски больше чем у новых двигателей и у япов.
Сообщение склеено: 25 Февраля 2010, 22:11:35
кстати 10W60 предназначено более под турбовые движки где стоит ковка и зазоры больше, и благодаря этому двигатель не так сильно стучит и изнашивается при прогреве.
мы-то разбираемся, а вот любители 10-60, похоже, нет )))
и разницы они вот не видят между моторами разных поколений )))
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 09:48:22
млять...а я не вижу разници двигателей 80 годов и 2000годов как стоит чюгуный блок,шатуны,поршня (алюминивые)вкладыши и так далее.так и будут стоять...и 10в60 преднозначино для машине проехавшие более 150т.км.и не важно в каком году твой движок собран(имхо)
если ты не видишь разницы, то это не значит что ее нет

можно узнать, на основании каких даных тобой было сделано заключение, что после пробега 150 тык надо лить 10-60 ? и в какие моторы?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 09:48:22 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 26 Февраля 2010, 10:03:47 »
можно узнать, на основании каких даных тобой было сделано заключение, что после пробега 150 тык надо лить 10-60 ? и в какие моторы?
Да, это было шедевральное утверждение :)
В сильно изношенный мотор, лить более густое масло, которое только способствует износу. Наверно чтобы быстрее поехать на капиталку :) :) :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #64 : 26 Февраля 2010, 10:49:25 »
Что вы тут как Курыцы раскудахтались!
Я смотрю тут все имеют учёную степень по подбору масла))))

Может обратиться за помощью к профессиональной литературе, или ссылочкам полезным?

А ни кто М8 кстати не льёт? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 26 Февраля 2010, 10:55:17 »
Вообщем то мне это масло советуюет человек который занимается ремонтом БМВ почти 20 лет.
Был интерес так сказать приоткрыть завесу практической стороны этого вопроса, узнать реальные примеры, типа "я залил и не доездил до следующей замены движок сдох", или "я залил и ужора масла нет", ну и т.д.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #66 : 26 Февраля 2010, 11:16:05 »
Ещё ни один мотор не умер от Лукойла))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 26 Февраля 2010, 11:25:47 »
А ни кто М8 кстати не льёт? 
У меня товарищ лил. У него двиг масло жрет почти так же как и бензин. :)
Теперь у него провернут вкладыш, а то и не один, и короче блок будет на выброс :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 26 Февраля 2010, 11:54:20 »
это беспредметный разговор. завод предписывает определенную вязкость масла. этому противостоят доводы типа "мне бабушка на лавочке у подъезда посоветовала масло вот с таким индексом вязкости. говорит, что оно получше будет".
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 26 Февраля 2010, 12:08:59 »
это беспредметный разговор. завод предписывает определенную вязкость масла. этому противостоят доводы типа "мне бабушка на лавочке у подъезда посоветовала масло вот с таким индексом вязкости. говорит, что оно получше будет".

+100000*1000000!
был более предметный разговор когда бы обсуждался производитель масла... а тут...х.з. что!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 26 Февраля 2010, 12:21:31 »
Вообщем то мне это масло советуюет человек который занимается ремонтом БМВ почти 20 лет.
А у тебя не возникла мысль, что человеку ремонтирующему БМВ выгоден повышенный износ двига на очередной БМВ? :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 26 Февраля 2010, 12:26:06 »
нет, ну он перед этим честно рассказал сколько будет стоит ремонт головы на м40 :)

зы: как бы по уму заменить маслосъёмные колпачки, и не сделать эндоскопию - можно сказать деньги на ветер, за колпачками могут потянуться направляющие клапанов, вообщем полюбому сдёргивать всё бошку. как альтернатива было предложено попробовать залить это маслице.

зыы: вот вы ещё пишете что ужор прописан производителем, откуда тогда берутся посты - типа ужор 0.
у меня ужор 1,5 литра на 7 тыщ - вот и пытаюсь избавляться 8)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 26 Февраля 2010, 12:33:46 »
Ужор полюбому это износ. Допуск по ужору это значение, при непривышении которого возможна дальнейшая эксплуатация авто.
Ужор 1.5 литра на 7 тысяч это вполне нормальный ужор. У меня капиталеный больше расходует - льёт. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #73 : 26 Февраля 2010, 12:45:59 »
Тотал - кто что скажет? Или лучше шел? В моторе сейчас кастрол - недоволен. Ибо расход составил примерно 1.5 литра на 6000км. При этом расход из за того что стали залипать маслосъёмные кольца - после трассы или пары разгонов до красной зоны тахометра расход приходил в норму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #74 : 26 Февраля 2010, 13:02:11 »
если есть возможность достать шелл который в бочках или у официалов. то хороший вариант.
а что так все мобил не охотно используют?...по цене например супер3000 синтетика... вполне приемлимо. подделывают очень мало. разливают в финке, польше, турции, можно пробить при покупке по штрих коду. наверно как и все остальные.

ксати на крупную технику такую как катерпиллары иим подобные. все стараются использовать исключительно шелл. и на некоторые (насколько знаю) техники гарантия на агрегаты только при использовании этого масла.
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 13:03:52
я вообще всегда исхожу из той позиции что чем больше рекламируют товар тем он более "говенее". поэтому кастрол ну ево на*.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 13:03:52 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам