24. ТормозаЕще во время первой установки макета двигателя стало понятно, что на моторном щите места для вакуумника нет. Был вариант перенести его к левой фаре, но тогда пришлось бы ставить нулевик вместо корпуса фильтра и вся красота и симметрия под капотом была бы потеряна, да и в любом случае не факт, что будет достаточно места для тяг. Изучение импортных свапов S85 показало, что в основном устанавливают тандемный педальный узел с цилиндрами в салоне. Был заказал педальный узел Willwood

И тормозные цилиндры к нему

Пока ждали заказанный педальный узел занялись установкой передних суппортов. Основная проблема была в том, что когда-то давно я купил 3х составные колесные диски HARTGE (они выпускались специально для М3 Е30 и М5 Е28) и их очень хотелось использовать на этой машине. Никакие 4х поршневые суппорта с этими дисками поставить не удалось, поэтому остановились на однопоршневых суппортах с относительно небольшими составными тормозными дисками 325мм. После долгих подгонок все-таки удалось это все установить.

Несколько контор в мире делают готовые переходники для установки этого педального узла в Е30

Проще было купить его, но т.к. у нас немного изменено положение рулевой колонки и не факт, что готовый переходник подошел бы, да и ждать его доставки не хотелось, было решено сделать его самостоятельно. Через пару дней он был готов:
Тормоза установлены и прокачены, состоялся первый выезд. И при первом торможении стало понятно, что так ездить нельзя. Не знаю как с этими спорт педалями ездят за границей, может они там очень сильные, остановиться конечно можно и с ними, для спорта наверное нормально, но говорить о каком-то комфорте при торможении не приходится. Надо все-таки устанавливать усилитель тормозов!(((