BMW E30 Logo

Автор Тема: [Краснодар] М20b20 дергается  (Прочитано 4941 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #25 : 28 Ноября 2019, 23:47:13 »
еще приметил: заводится сейчас более менее хорошо, но иногда заводится и холостые 1100-1200, иногда 900, но в любом случае- если завелась и держит 900-либо через пару секунд просто начинают плавно расти и доходят до 1100-1200, либо заводится и держит 900, выезжаю и на первом же светофоре холостые уже 1100-1200, короче в любом случае повышаются где то на 200 больше чем надо и не падают
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] М20b20 дергается

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #26 : 28 Ноября 2019, 23:52:08 »
Может лямбда-зонд?Кто что скажет в его защиту(признаки того,что это не он) или наоборот в подтверждение, что это он навернулся и жить не дает машинке?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2019, 00:06:33 от andrushaxrusha
»
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 29 Ноября 2019, 09:27:32 »
еще приметил: заводится сейчас более менее хорошо, но иногда заводится и холостые 1100-1200, иногда 900, но в любом случае- если завелась и держит 900-либо через пару секунд просто начинают плавно расти и доходят до 1100-1200, либо заводится и держит 900, выезжаю и на первом же светофоре холостые уже 1100-1200, короче в любом случае повышаются где то на 200 больше чем надо и не падают
Честно скажу, что завышенные обороты я так и не поборол у себя. Тоже 1000-1200 где-то держала даже на горячую, а на холодную бывало и за 1200 заходило и начиналась пляска с принудительным ХХ (возрастание, падение до 750-800, снова возрастание).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 29 Ноября 2019, 09:29:46 »
Может лямбда-зонд?Кто что скажет в его защиту(признаки того,что это не он) или наоборот в подтверждение, что это он навернулся и жить не дает машинке?
Отключи его нафиг. Если это он, то без него всё должно работать более-менее нормально. У меня на М40 с лямбдой такое было - глушак весь был дырявый, лямбда показывала бурду, в очередной раз заваришь глушак, поездишь несколько дней, начинает дёргаться сначала чуть-чуть, потом больше, а потом вообще колбасится так, что ехать не возможно и в итоге перелив и не заводится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 29 Ноября 2019, 11:01:40 »
Честно скажу, что завышенные обороты я так и не поборол у себя. Тоже 1000-1200 где-то держала даже на горячую, а на холодную бывало и за 1200 заходило и начиналась пляска с принудительным ХХ (возрастание, падение до 750-800, снова возрастание).
Вот тоже самое! Один в один сейчас!
Летом было нормально, часто когда ездил по трассе +400км, обороты ХХ всегда были 750-850. Сейчас постояла и вуаля. Мне почему кажется что виновник это ЭБУ и проводка, где-то что-то глючит... Задумал на след год сделать ревизию всей проводки.
Млин вот ломаться не чему, а какое-то мистически распространенное явление у всех и при том, что на разном поколении м20!
Вот у меня на дросселе есть обходной винт и на дмрв и я с ними тоже иногда играюсь. Когда-то узнав, что по заводу 6,5 оборотов на открытие, выставил и не было проблем и была приемистость и ровная работа. Сейчас не какой реакции на них, если их в упор закрыть только, тогда да, мотор тухнет. Выставляешь ровно и чуть позже опять тоже самое.
Сегодня хочу провести тесты с ДПДС.  И снова проверить проводку на РХХ, там три провода и как-то обломилось именно в самом коннекторе, заменил на новую и часть провода, стало идеально это было до стоянки. Через какое-то время снова обороты ожили, полез с тестером прозванивать и оказалось опять обрыв, шевелись и коротит, как так! Заменил еще дальше, и все лето было идеально. Не уж то опять, но тут можно прозвонить три датчика: ДМРВ, РХХ, ДПДС, из-за чего-то ЭБУ не может скорректировать обороты, кто-то врёт и от этого такие танцы.
   
 
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 29 Ноября 2019, 11:06:12 »
Не сочтите рекламой :-)
Есть такое дополнение для ЭБУ CobraRTP, думаю слышали.
Учитывая, что у меня мотроник 1.0, диагностику я не могу сделать. Меня может выручить данное устройство и я смогу в реальном времени следить за работой мотора и показаниями. Было бы очень удобно. Начал копить, млин лучше бы заместо маф взял тогда его... %(((
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 29 Ноября 2019, 14:32:49 »
Мозги тут КМК не причём. У меня РХХ вообще закрыт был полностью. Единственное, что помогало это заткнуть обходной канал, где проходит магистраль вакуумника. Но это лечение симптома а не причины...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #32 : 29 Ноября 2019, 16:12:29 »
отключение лямбды лучше не сделало, машина стала делать пыр-пыр-пыр и не тянет, проехал так сто метров ,  подключил обратно-стало лучше
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #33 : 29 Ноября 2019, 16:13:10 »
взял манометр, шланги и тройник, будем мерять
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #34 : 29 Ноября 2019, 17:56:27 »
Замутил, вот что получилось, щас поеду заправлюсь и по дороге посмотрю показания, на холостых показывает вроде как надо
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 29 Ноября 2019, 23:22:55 »
Смесь очень богатая. Традиционно, отключение лямбды переводит мотор в режим работы на более богатой смеси.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #36 : 29 Ноября 2019, 23:39:36 »
Смесь очень богатая. Традиционно, отключение лямбды переводит мотор в режим работы на более богатой смеси.
По симптомам у меня богатая?или вы только про то, когда лямбду скинул?
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #37 : 30 Ноября 2019, 00:02:29 »
поездил с манометром, сделал видео: https://www.youtube.com/watch?v=j4Si7ZjUs5M
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 30 Ноября 2019, 00:22:48 »
По симптомам у меня богатая?или вы только про то, когда лямбду скинул?
То, что ты скинул лямбду и стало хуже, считаю симптомом богатой смеси в целом
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #39 : 30 Ноября 2019, 00:25:12 »
А что если после хорошей прогазовки,на ходу,конечно,выкрутить свечи. По ним, возможно, станет ясно какая смесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #40 : 30 Ноября 2019, 00:31:43 »
Очень высокое давление в рампе. Или регулятор неисправен, или на 3 бара стоит, или манометр врет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #41 : 30 Ноября 2019, 00:33:00 »
А что если после хорошей прогазовки,на ходу,конечно,выкрутить свечи. По ним, возможно, станет ясно какая смесь.
завтра сделаю, кину фоту
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #42 : 30 Ноября 2019, 00:35:55 »
Очень высокое давление в рампе. Или регулятор неисправен, или на 3 бара стоит, или манометр врет.
хз)могу сказать только, что бензонасос стоит от e39 m52b28(не моими руками ставилось)
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #43 : 30 Ноября 2019, 00:52:40 »
хз, могу только сказать, что бензонасос стоит от e39 m52b28. Этот двигатель раньше на моей машине стоял- до того как я ее купил, движок перекинули на другую машину, а бензонасос остался
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 30 Ноября 2019, 01:19:03 »
Я правильно понимаю, что когда ты сильно нажимаешь на газ - давление проваривается до 2, а на ХХ ближе к 3?
Тогда у тебя неисправен регулятор давления или забита обратка. Особенно беспокоит насос с е39. У него вообще, обратка должна быть???
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #45 : 30 Ноября 2019, 01:20:37 »
Ну и да, судя по показаниям манометра, моя идея о богатой смеси подтверждается
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #46 : 30 Ноября 2019, 01:36:35 »
Я правильно понимаю, что когда ты сильно нажимаешь на газ - давление проваривается до 2, а на ХХ ближе к 3?
Тогда у тебя неисправен регулятор давления или забита обратка. Особенно беспокоит насос с е39. У него вообще, обратка должна быть???
посмотрите, я видео сделал https://www.youtube.com/watch?v=j4Si7ZjUs5M&t=7s . завел 2.5 давление и держит, сильно давлю где то тоже около того 2.5 и иногда уходит на 2.6-2.8, если отпускаю педаль после этого , падает на 2
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #47 : 30 Ноября 2019, 01:44:04 »
РДТ у тебя на 3 бара стоит. Где ты этот мотор взял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #48 : 30 Ноября 2019, 01:49:38 »
РДТ у тебя на 3 бара стоит. Где ты этот мотор взял?
вместе с  машиной шёл по акции)уже установленный
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #49 : 30 Ноября 2019, 01:59:58 »
Иди посмотри на какое давление РДТ. На нем где-то там выбито.

Если там 3.0, то двигатель собрали жопорукие обезьяны, и надо будет разбираться, куда они еще свои эволюционные навыки приложили. Если 2.5, то он неисправен, или манометр врет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам