BMW E30 Logo

Автор Тема: [Краснодар] М20b20 дергается  (Прочитано 4607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #50 : 30 Ноября 2019, 02:03:34 »
ок, через 5 мин скажу
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] М20b20 дергается

  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #51 : 30 Ноября 2019, 02:13:38 »
Иди посмотри на какое давление РДТ. На нем где-то там выбито.

Если там 3.0, то двигатель собрали жопорукие обезьяны, и надо будет разбираться, куда они еще свои эволюционные навыки приложили. Если 2.5, то он неисправен, или манометр врет.
0280160248 на 2.5
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #52 : 30 Ноября 2019, 02:17:19 »
Ну теперь надо проверить манометр. Если не врет, то искать замену РДТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #53 : 30 Ноября 2019, 02:22:11 »
Ну теперь надо проверить манометр. Если не врет, то искать замену РДТ.
как проверить?и какие признаки неисправности у моего рдт(если допустить,что манометр исправен)?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2019, 02:28:24 от andrushaxrusha
»
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #54 : 30 Ноября 2019, 02:24:48 »
.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2019, 02:27:14 от andrushaxrusha
»
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #55 : 30 Ноября 2019, 02:35:06 »
Сравнить с другими манометрами. Например, на шинном компрессоре. Или просто взять другой манометр, заведомо исправный. Из палаты мер и весов, близь Парижа ))).

Точное значение давления перепуска клапана РДТ можно замерить только на незапущенном двигателе, когда коленвал не вращается. Для этого надо подать плюс напрямую на бензонасос.
Или мерять давление в рампе дифференциальным манометром, второй штуцер которого подключить к впускному ресиверу (к тому тонкому шлангу, который идет от ресивера к РДТ через тройник). Тогда манометр должен показывать ровно то значение, на которое он есть (2.5), независимо от оборотов и положения дроссельной заслонки.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #56 : 30 Ноября 2019, 03:01:08 »
Сравнить с другими манометрами. Например, на шинном компрессоре. Или просто взять другой манометр, заведомо исправный. Из палаты мер и весов, близь Парижа ))).

Точное значение давления перепуска клапана РДТ можно замерить только на незапущенном двигателе, когда коленвал не вращается. Для этого надо подать плюс напрямую на бензонасос.
Или мерять давление в рампе дифференциальным манометром, второй штуцер которого подключить к впускному ресиверу (к тому тонкому шлангу, который идет от ресивера к РДТ через тройник). Тогда манометр должен показывать ровно то значение, на которое он есть (2.5), независимо от оборотов и положения дроссельной заслонки.
ок, с этим понятно, но дело если и в нем то видимо не только. провалы появляются и пропадают без закономерностей(единственное что-после пробки походу появляются и не тянет ваще, хотя опять же может совпадение) плюс до того, как я сто дел сделал этого не было, а рдт я не трогал еще
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #57 : 30 Ноября 2019, 03:20:39 »
Сравнить с другими манометрами. Например, на шинном компрессоре. Или просто взять другой манометр, заведомо исправный. Из палаты мер и весов, близь Парижа ))).

Точное значение давления перепуска клапана РДТ можно замерить только на незапущенном двигателе, когда коленвал не вращается. Для этого надо подать плюс напрямую на бензонасос.
Или мерять давление в рампе дифференциальным манометром, второй штуцер которого подключить к впускному ресиверу (к тому тонкому шлангу, который идет от ресивера к РДТ через тройник). Тогда манометр должен показывать ровно то значение, на которое он есть (2.5), независимо от оборотов и положения дроссельной заслонки.
Я про то, как вы решили по видео, что либо манометр либо рдт неисправны?чего не должно быть или наоборот чего нет?стрелка не должна вообще за 2.5 выходить или ниже 2,5 падать?
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #58 : 30 Ноября 2019, 03:23:36 »
А кстати я упустил еще момент, может же быть обратка забита. Тогда как раз будет повышенное давление в рампе.

Методика последовательной проверки: берем проверенный манометр, ставим в топливную магистраль (как у тебя сейчас). На заглушенном двигателе подаем плюс на бензонасос. На манометре должно показать давление, соответствующее РДТ.
Если оно больше, отсоединяем обратку, подставляем пластиковую бутылку, включаем бензонасос. Если давление соответствует - забита обратка, если осталось прежнее - неисправен РДТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #59 : 30 Ноября 2019, 03:27:50 »
Стрелка не должна выходить за 2.5.
На заглушенном двигателе должна показать ровно 2.5
На заведенном - в задроссельном пространстве всегда разряжение, поэтому обычный манометр покажет давление меньшее на величину разряжения.

Когда ты тапку нажимаешь, ДЗ открывается настежь и разрежение уменьшается - манометр показывает почти 2.5.
Когда газ сбрасываешь, ДЗ закрывается, а поршни-то молотят, всасывают, разрежение возрастает - показания манометра уменьшаются.

То есть разрежение дополнительно "высасывает" бензу из форсунок. Поэтому РДТ сбрасывает давление в рампе, чтобы сумма [давление + разряжение] всегда была 2.5.


Так понятнее?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2019, 04:46:02 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #60 : 30 Ноября 2019, 03:33:13 »
Стрелка не должна выходить за 2.5.
На заглушенном двигателе должна показать ровно 2.5
На заведенном - в задроссельном пространстве всегда разряжение, поэтому обычный манометр покажет давление меньшее на величину разряжения.
Ага, понял, лишь бы за 2,5 не выходило и до 2,5 доходило вообще
Так , я наоборот боялся, что в обратку заранее сбрасывает и поэтому бенза машине не хватает и она рыпается. А давления - то больше наоборот
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #61 : 30 Ноября 2019, 03:40:29 »
Стрелка не должна выходить за 2.5.
На заглушенном двигателе должна показать ровно 2.5
На заведенном - в задроссельном пространстве всегда разряжение, поэтому обычный манометр покажет давление меньшее на величину разряжения.
Насчет проверенного манометра хз, что делать, если честно
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #62 : 30 Ноября 2019, 03:44:47 »
Заезжаешь на первую попавшуюся шиномонтажку, суешь свой манометр в пистолет, которым там шины качают, сравниваешь показания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #63 : 30 Ноября 2019, 03:48:46 »
Заезжаешь на первую попавшуюся шиномонтажку, суешь свой манометр в пистолет, которым там шины качают, сравниваешь показания.
Спасибо огромнейшее за разъяснения, знаю чему завтрашний день посвящу
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #64 : 30 Ноября 2019, 11:22:41 »
вместе с  машиной шёл по акции)уже установленный
Бойтесь данайцев, дары приносящих
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #65 : 30 Ноября 2019, 13:58:46 »
Бойтесь данайцев, дары приносящих
ну это я образно) имелось в виду, что машина на этом движке машина покупалась
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #66 : 30 Ноября 2019, 15:14:50 »
машина на этом движке машина покупалась
Да я так и понял. Кто-то начал делать, разобраться не смог и слил под сказочку «только аккумулятор зарядить»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #67 : 30 Ноября 2019, 16:06:40 »
Да я так и понял. Кто-то начал делать, разобраться не смог и слил под сказочку «только аккумулятор зарядить»
возможно. вообще год назад на ней был m52b28 и салон моторспорт(из того,что мне известно). Ее взяли примерно тогда же и перекинули эти дела на другую е30, а в эту м20б20 и салон тряпка,из этих же рук ее и забрал, остального не знаю
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2019, 16:25:01 от andrushaxrusha
»
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #68 : 30 Ноября 2019, 16:30:44 »
Подсказывало мне что-то, что пластмассовый тройник не дело, надо в другой магаз съездить за железным, не придал значения, а зря
Повезло, что не на ходу:))
  • E30 m20b20 4-door 02.1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам