Ребятки , такой вопрос , есть желание установить прогрессивную подвеску , в частности энергоемкие амортизаторы , длинноходную подвеску .
Что можете предложить , может кто то подготавливал автомобиль для легких грунтовок ?
Цель такая , чтобы можно было комфортно перемещаться по русским дорогам и легкому бездорожью .
Так же в планах установка всесезонных шин , профилем повыше .
))) скажем так, спереди более длинноходные амортизаторы тебе не даст поставить конструкция подвески, сзади кинематика будет играть плохую шутку.
стаб тебе не нужен на грунте задний точно
можно поднять проставками клиренс, максимум сантиметра 2-3 или пружинами, пружины сток от м20и25
большие колеса и уже по грунту/грязи не поставишь потому как задние при вевешивании будут упираться в перед задней арки
Амортизаторы... газ или масло забудь про эти различия!, это никак не роялит. Роялит настройка сжатия/отбоя, для повседневных авто оно равняется примерно 3к1, для дрифта 5к1 для ралийных 2к1 а то и 1,5 к 1, это заложено в дросселе амортизатора.
тут выход только колы с с большим = штатному ходу (может +1-2 см) плюс переделка дросселя. ну и колы должны быть однотрубные.
все остальное...полумера.
п.с. я занимался ралли, знаю о чем говорю)