Долго терпел , подливал масла в огонь . Надоело , сделал раскоксовку .
По началу вообще хотел просто тупо по лайту залить лавр мл202 , и чтобы постояла потомилась ...Выставил Машину времени, подготовился ... Но покрутив лавр это в руках , пришла мысля , что надо упарываться по полной программе . Ну и понеслась )
В общем метнулся в магазин , взял новые современные препараты так сказать) Тесты и обзоры посмотрел предварительно , все реально работает .
Перед раскоксовкой замерил компрессию по цилиндрам , компрессия слабенькая , это понятно . Машина стояла 13 лет в гараже ... Свечи были в хламе , почистил .
ЧТо бы наверняка и без последствий , скинул поддон , промыл его , все чистенько и без краски . За одно проверил маслоприемник , ну и движек в целом , из нутри .
Криминала никакого я не обнаружил , поддон явно переустанавливался , на какой то белый чудо герметик , а прокладка была еще заводская (зеленая) . Избавился от этого не нужного барахла.
В поддоне обнаружил ляпку старого герметика , по сути не на что не влияющего . Просто болтался там .
Двигатель внутри мягко говоря грязный . Не понятно что в него лили до меня , и на каких пробегах меняли масло . Но мотор грязный в нутри , как есть . Не сказать что вообще в хлам , но черный )))
Но это не проблема , отмоем , будет как новый )
В принципе все прошло хорошо , говна из цилиндров повылетало просто ппц . Очень хотелось заглянуть в цилиндры камерой но не срослось .
Все почистил промыл , смазал маслом перед запуском чтобы без задиров.
Валеры пенной раскоксовки хватило на 4 раза запшикать цилиндры . Цилиндры выставил в ровень все , колено проворачивал переодически .
Раскоксоил разбодяжил со старым маслом , ну как старым , оно проехало всего ничего . Погонял мотор на оборотах 2000 тыши , 20 минут .
Слил бодягу шо пипец .
Промыл промывкой , заменил фильтр , и только тогда залил новое свежее масло . Остановился пока на Газпром нефть 5-40 , оно мало горит , вполне хорошее масло .
Компрессию после процедуры промывки и раскоксовки я пока не мерял . Мотор переодически поддымливает , особенно после того как постоит машина на горячую , при запуске . Это колпачки.
Появилась приятная тяга , не сказать что машина раскрылась и полетела , но тяга появилась это точно ) Копрессометр в принципе все поставит на места )
В общем результат есть . Думаю позже процедуру эту повторить )
























