BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] Машина времени.  (Прочитано 23900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #150 : 17 Августа 2021, 10:35:16 »
Вы видимо не совсем поняли что у меня за фильтр :
У меня нет дренажного клапана , а перепускной стоит ка кто сбоку непонятно




Вот обычная схема фильтра . А у меня нет этой черной резинки , дренажного клапана .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] Машина времени.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #151 : 17 Августа 2021, 11:29:46 »
не все фильтра устроены, как 303-й. Он, кстати, массово применяется на мотоХонде, а там он реально нужен. ЕМНИП, фильтра для М10 без антидренжаного.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #152 : 17 Августа 2021, 12:00:43 »
В общем распилю фильтр этот , посмотрю что внутри , как устроен , выложу фотоотчет . Если конструктив годный буду их использовать .
За о дно распилю старый фильтр дешманский покупал , Грин фильтр вроде  .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #153 : 18 Августа 2021, 08:55:24 »
В общем как и обещял распилил Фильтра . Грин фильтр проехал уже наверное тыщи 3-4 , Хенгст новый , поработал на промывке 15 минут .
Из того что сразу бросается в глаза это разный конструктив фильтров , Хенгст получается без дренажного клапана , прямоточный что ли  , но встроен предохранительный клапан , не вооруженым глазом его как бы и не видно . Грин фильтр классического типа , присутствует как дренажный так и перепускной клапан .
Второе что сразу бросилось в глаза это количество и размер фильтрующего элемента . Вот вам бренд , и но нейм . Разница в количестве и качестве материала колоссальна ! А разница в цене всего 30 р .
Более того , дренажный клапан у Грин фильтра , выполнен из какого то грубого каучука , это даже не силикон , и даже на жаре резинка эта дубовая . Представлю что будет в мороз , о клапане можно будет забыть ...  У Хенгста же мягенькое силиконовое уплотнительное колечко .
Резьбовая часть у фильтров похожа , но у Хенгста она более качественная и чистая .
Размер фильтрующего элемента меня конечно поразил , при детальном стравнении  было видно не вооруженым глазом что " бумага" толще у Хенгст , набивка более плотная , размер катушки гораздо больше . притом при всем что фильтр новый .
Еще интересная особенность , фильтр стоит чуть в низ и под углом , грязь скапливается в углу фильтра . Приятно )

Вывод , не экономьте на Фильтрах )
















































  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #154 : 19 Августа 2021, 09:00:39 »
Полирнул чуть кузов . Эффект конечно впечатляет , никогда до этого не занимался полировкой))) купил 100 грамм полироли 3М , 1 номер , и в бой ) Кропотливая работа )
Наконец то я полностью убрал все эти подтеки бетона и извести )))
Единственно что осталось на стеклах , не знаю как их убрать ...























  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #155 : 19 Августа 2021, 10:13:22 »
Стекла тоже можно полирнуть, самой мелкой полиролью и поливая водичкой, можно локально перегреть и лопнет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #156 : 19 Августа 2021, 10:52:40 »
приобретает вид
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #157 : 19 Августа 2021, 15:31:38 »
Стекла тоже можно полирнуть, самой мелкой полиролью и поливая водичкой, можно локально перегреть и лопнет.
Да , лобовое надо будет то же полирнуть . Не могу избавиться от подтеков цемента (((
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #158 : 19 Августа 2021, 15:33:21 »
приобретает вид
Вид , это прежде всего колеса а потом уже все остальное . К сожалению пока на вот таких стоковых железках . Мечтаю о 5 стиле , или о крабиках на крайняк ...
А вообще конечно какие нить кованные ббс или всмпо ) 
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #159 : 19 Августа 2021, 16:25:48 »
5й стиль надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #160 : 19 Августа 2021, 17:34:00 »
5й стиль надо
Да пожалуй . Это идеально . Есть ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #161 : 20 Августа 2021, 21:01:39 »
Долго терпел , подливал масла в огонь . Надоело , сделал раскоксовку .
По началу вообще хотел просто тупо по лайту залить лавр мл202 , и чтобы постояла потомилась ...Выставил Машину времени, подготовился ... Но покрутив лавр это в руках , пришла мысля , что надо упарываться по полной программе . Ну и понеслась )
В общем метнулся в магазин , взял новые современные препараты так сказать) Тесты и обзоры посмотрел предварительно , все реально работает .
Перед раскоксовкой замерил компрессию по цилиндрам , компрессия слабенькая , это понятно . Машина стояла 13 лет в гараже ... Свечи были в хламе , почистил .
ЧТо бы наверняка и без последствий , скинул поддон , промыл его , все чистенько и без краски . За одно проверил маслоприемник , ну и движек в целом , из нутри .
Криминала никакого я не обнаружил , поддон явно переустанавливался , на какой то белый чудо герметик , а прокладка была еще заводская (зеленая) . Избавился от этого не нужного барахла.
В поддоне обнаружил ляпку старого герметика , по сути не на что не влияющего . Просто болтался там .
Двигатель внутри мягко говоря грязный . Не понятно что в него лили до меня , и на каких пробегах меняли масло . Но мотор грязный в нутри , как есть . Не сказать что вообще в хлам , но черный )))
Но это не проблема , отмоем , будет как новый  )
В принципе все прошло хорошо , говна из цилиндров повылетало просто ппц . Очень хотелось заглянуть в цилиндры камерой но не срослось .
Все почистил промыл , смазал маслом перед запуском чтобы без задиров.
Валеры пенной раскоксовки хватило на 4 раза запшикать цилиндры . Цилиндры выставил в ровень все , колено проворачивал переодически .
Раскоксоил разбодяжил со старым маслом , ну как старым , оно проехало всего ничего . Погонял мотор на оборотах 2000 тыши , 20 минут .
Слил бодягу шо пипец .
Промыл промывкой , заменил фильтр , и только тогда залил новое свежее масло . Остановился пока на Газпром нефть 5-40 , оно мало горит , вполне хорошее масло .
Компрессию после процедуры промывки и раскоксовки я пока не мерял . Мотор переодически  поддымливает , особенно после того как постоит машина на горячую , при запуске . Это колпачки.
Появилась приятная тяга , не сказать что машина раскрылась и полетела , но тяга появилась это точно ) Копрессометр в принципе все поставит на места )
В общем результат есть . Думаю позже процедуру эту повторить  )


















































  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #162 : 27 Сентября 2021, 14:44:58 »
Сбылась мечта идиота  ) ВСМПО на е30 )
Как то давно примерял модель Вега , и мне они мягко говоря вообще не зашли . Тем более после 5 го стиля так вообще ... Я оставил эту затею на долгие годы  ...
А тут , Машина Времени на родных железках , сам бог велел задуматься о легких и прочных дисках . Пускай даже не совсем классических ...
Начал курить каталоги , форумы , фотографии , кто что когда ставил и как . Выбор пал на модель Альфа , в 15 диаметре .
Но как выяснилось их днем с огнем не найти , да еще и с человеческой разболтовкой .
В общем покурив несколько месяцев всевозможные площядки , оказалось чисто случайно в городе продаются красивые диски Элегия . Не новые , но пойдет . Цена меня устроила , я их купил .
Параметры такие : R15 7J  ET38, 4х100 , вес 6.6 кг
Конечно вид у машины поменялся кардинально . Да и ехать стала повеселее , колесики то легкие )
По резине пока все в процессе , езжу на том что есть )
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #163 : 28 Сентября 2021, 08:24:56 »
А фотки хде??)))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #164 : 28 Сентября 2021, 09:48:31 »
А фотки хде??)))
Сори , фоток не делал пока , сейчас в поиске всесезонных шин ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2768
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #165 : 28 Сентября 2021, 10:38:07 »
Сори , фоток не делал пока , сейчас в поиске всесезонных шин ...
Косяяяяяяк. Без фото низя)))
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #166 : 28 Сентября 2021, 11:34:14 »
В общем пока только такое фото . Резина разных размеров ...

  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #167 : 28 Сентября 2021, 15:58:24 »
Трахтор )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #168 : 28 Сентября 2021, 17:04:19 »
Трахтор )
Подожди щя всесезонку поставим повыше , вот это будет жип )))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #169 : 30 Сентября 2021, 10:22:01 »
крайне настоятельно рекомендую установить патрубок забора тёплого воздуха и наладить работу пневмопривода, что переключает заслонку между холодным и горячим входами воздуха в короб воздухана - обмерзание диффузора карба возможно даже при околонулевых температурах. Лично сталкивался с такой жопой, когда зависал газ. Меганеприятно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #170 : 30 Сентября 2021, 12:10:08 »
крайне настоятельно рекомендую установить патрубок забора тёплого воздуха и наладить работу пневмопривода, что переключает заслонку между холодным и горячим входами воздуха в короб воздухана - обмерзание диффузора карба возможно даже при околонулевых температурах. Лично сталкивался с такой жопой, когда зависал газ. Меганеприятно.
Привет . Пневмопривод работает в штатном режиме , проверял через окошко , прогревается перекрывает воздух . А вот патрубка нет  (((
Подскажи от чего подходит этот патрубок ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #171 : 30 Сентября 2021, 14:28:37 »
я оригинальный брал в своё время.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #172 : 30 Сентября 2021, 14:40:39 »
я оригинальный брал в своё время.
я то же брал оригинал в свое время . но это время прошло .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #173 : 30 Сентября 2021, 14:54:26 »
Чё вдруг-то? 13731271397, в наличии в стране, цена вопроса ±700 р.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #174 : 30 Сентября 2021, 15:23:28 »
Чё вдруг-то? 13731271397, в наличии в стране, цена вопроса ±700 р.

Это где такие цены и наличие ? У меня вот так . Да и не готов я отдавать штукарь за этот кусок фольги .

  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам