BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] Машина времени.  (Прочитано 23919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #125 : 03 Августа 2021, 22:52:15 »
ну собственно об этом я и имел в виду всё - или ездим на штате, или вваливаем очень серьёзно в переделку. А штатная кинематика подвески Е30 завышения не предполагает, ибо это будет угробищно по кинематике. Я хоть ралли и не занимался, но очень хорошо в институте термех учил, где как раз всякие кинематические схемы рассматривают, в частности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] Машина времени.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #126 : 03 Августа 2021, 22:56:06 »
Здорово ! Вижу конструктивный ответ на мой вопрос )

Теперь я еще раз расставлю приоритеты . Забудьте вы про ралли спорт дрифт гонку и прочее , Машина времени не для этого . Я то же занимаюсь Ралли Спринтами , Горными гонками , Кольцом , Автомногоборием , Дрифтом , и прочими Автоспоривными дисциплинами . Есть гоночная машина , рулить немного умею . Речь не про это .

У меня вопрос больше про кнострукцию подвески . Хочу энергоемкую комфортную подвеску собрать , если есть готовые рецепты то пожалукйста подскажите . Если нет , то есть ряд вопросов.
1. сапоги , какие лучше , есть ли смысл заморачиваться с 51 сапогами ?
2. пружины , какие ставить , чтобы поднять чуть клиренс перед - зад
3. амортизаторы . Есть ли какие то интересные готовые не дорогие решения ?
4. стабилизаторы тут все понятно , перед сток  -  заднего нет .
5. проставки уже установленны под передние опоры , машина выше стока , с зади стоят проставки под пружины , оригинальные .
6. вопрос по шинам то же открыт . Есть желание перейти на 15 диаметр , на более легкие диски . Хотя знаю что потеряю в комфорте , возможно останусь на 14 диаметре , но перейти на литые возможно кованные диски . Вопрос какие ?
7. нужна хорошая всесезонная шина цена \ качество  , возможно жина класса а/т , чтобы можно было ездить комфортно по асфальту / грунту / грязи / снегу / дождю .

Любые советы и наводки привествуются )

 
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #127 : 03 Августа 2021, 23:29:58 »
1. пофиг, если ты не соибираешься ставить однотрубные аммо
2. Перед от М20, зад от турингета
3. все интересные - дорогие
7. резина АТ и комфорт на асфальте??? это как? Если ты строишь пепелац под комфорт на грунте, про комфорт на асфальте забудь - он будет гудеть резиной, качаться от того, что берёза на встречной обочине веткой махнула, в поворотах валиться как ЛиАЗ-677, на курсе рыскать от того, что ворона в 10 метрах пролетела и так далее.
ЗЫ. А ваще какой-то бред в стиле лифтованных девятин из 90-х
« Последнее редактирование: 03 Августа 2021, 23:37:21 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #128 : 04 Августа 2021, 00:24:12 »
Однотрубные это какие ? Б6 ?
По пружинам понятно .
Интересует цена-качество .
Резина всесезонная интересна .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #129 : 04 Августа 2021, 00:39:48 »
только Б6 не длинноходные, а обычные, кроме цены.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #130 : 04 Августа 2021, 08:52:18 »
Промчали на Машине времени в Крым , на Генеральские пляжи )
Это была первая дальняя поездка Машины времени .
Заправили полный бак , почему то влезло всего 42 литров , прямо под горло . Забили почти весь багажник шмурдяком и в путь )
Все было здорово  ! По трассе машинка идет отлично , 100 кмч при полной загрузке вообще не проблемма.
Уже там в полях на кочках, открутился домик заднего амортизатора левого , выручил свечник штатного инструмента , поодтянули и поехали дальше .
Пока мчали по полям было понятно что амортизаторы в целом слабенькие , и надо что то с ними делать . Ходы подвески хорошие , но схема с домиками - не работает . Надо что то делать .
Поразил расход топлива . В общей сложности мы проехали 426км за день , а в общей сложности я проехал на этом топливе 600 км . Очень круто !
Ну и да , моторчик очень сильно дымит когда нагревается и в нагрузку , например в затяжной подьем , дымит как камаз . А вот по трассе на стабильной скорости , без нагрузки , дыма вроде как и нет .













































  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #131 : 06 Августа 2021, 08:40:44 »
После поездки на Генеральские пляжи , было понятно что подвеска не переваривает такие нагрузки . Домики не надежны , артикуляции мало . Ну и сдулся задний правый аморт . Передние то же просятся на покой .
В общем нашел в закормах аморты от е46 , внедрил их . Результат отличный . Ибавился от домиков , ход подвески меня устраивает целиком и полностью.
Задняя подвеска стала сбитой и четкой , удары прошли , кочки глотает на ура , ходы впечатляют . Эффект достигнут .
Теперь разобраться бы с передком ...






  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 12 Августа 2021, 22:37:46 »
Друзья позвали в Крым , Опукский заповедник , Гора опук , Каяшское озеро , Скалы корабли , короче кайф ))) Го Го Го
Решили ехать на Машине времени , ну а почему бы и да . Амортики я поменял , кушает она мало , лютого бездорожья не намечалось .
Домчали туда быстро , оставалось всего ничего , но погода резко поменялась , начался ливень . А мы в поле  )))
В общем мы ехали боком как могли ))) Колеса передние замылились в ухнарь , при вывороте и нагрузке клинили мертво в арке .
Но благодаря тихоходному двигателю , ехать было весьма комфортно ., с лекгой пробуксовкой для очистки лысой резины )))
Ребята полном приводе , то же боролись не меньше моего , по итогу мы вообще прокладывали новую дорогу через поля .
По основной ехать было не возможно , глина моментально налеплялась на шину , шина не вывозила никого .
Одним моментом на спуске под уклоном меня выбросило через бруствер в канаву , но я не здаваля продолжал дросселировать , выбрались все ок ))
В общем добрались до нужного нам места , и вуаля , туча ушла , дождя как не бывало )))
Загадил конечно машину я знатно ., Арки были полностью забиты глиной , днище то же  ) Грязь была даже на крыше ) Цветочки подзабили решетку радиаотор и налипли на капоте ) Мелочи жизни)
Разбили лагерь , купались в море , водичка чистая , вокруг никого , иногда проплывала стая дельфинов , туда сюда обратно )
На следующий день погуляли по соленым озерам , позагорали , накупались в море вдоволь , и двинулись в стророну дома  )
Дорога к тому времени просохла уже , а грязь что забилась в арки поотпадала по дороге )))
Было весело )

 


































































  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #133 : 13 Августа 2021, 08:16:44 »
такое ощущение, что у тебя нет подвеса глушителя в точке, где он к КПП крепится. если это так, жди когда штаны от фланцев на пауке оторвутся
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #134 : 13 Августа 2021, 08:35:28 »
Кронштейн глушителя стоит на коробке и держит трубу . Но вот задняя часть как то криво висит , не пойму почему .Надо будет переделать трубу немного .

  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #135 : 13 Августа 2021, 10:24:33 »
это хорошо. Трубу переделывать не надо. Надо ослабить стык, что посередине и подкрутить заднюю часть, чтобы она чуть прямее на стыке стала. + затягивать стык надо поддерживая трубу, а не на провисшей. Тогда всё аккуратно в нишу уберется и не будешь трубой пахать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #136 : 13 Августа 2021, 12:07:39 »
Так не получится . Глушитель кто то подваривал до меня , и все сочленения заварены намертво , от конца до штанов коллектора =(
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #137 : 13 Августа 2021, 12:11:24 »
тогда покупай что-то типа этого (трубчатый хомут)

режь по сварке и делай нормально
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 12:13:37 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #138 : 13 Августа 2021, 14:37:00 »
Да как вариант только так . Вообще мне выпуск не очень нравится , он сечет то там то тут , по мелочи . По хорошему бы его поменять целиком и полностью . Но на удивление Очень тихий и комфортный  )
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 15 Августа 2021, 10:42:37 »
Поменял приводной ремешок . Он мне сразу не нравилс я с самой покупки Машины времени . Выглядел ветхим изношенным . Но друг меня заверил что походит еще .
Ну в общем отходил он , подтягивал его раз 5 , по итогу он опять смотрю ослабился , да и пошел уже слоиться ... В общем в мусор .
Заказал хороший ремешок поменял кайф .
з.ы запасной лежит в багажнике )
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #140 : 15 Августа 2021, 12:55:41 »
Да как вариант только так . Вообще мне выпуск не очень нравится , он сечет то там то тут , по мелочи . По хорошему бы его поменять целиком и полностью . Но на удивление Очень тихий и комфортный  )
Ну взять спокойно Polmostrow, цена за элемент в среднем 2700. Можно вообще весь выхлоп целиком от самого выпускного новый поставить и забыть еще лет на 15. Или это уже сверх бюджета?
Штаны арт 3152, резонатор 0304, оконечная банка 0307, кронштейн глушителя с резинкой в комплекте 109906, муфта соединительная 265909, прокладка между коллектором и штанами 256907, кольцо между резонатором и штанами 256908. Цена всего комплекта ПОЛНОСТЬЮ НОВОЙ выхлопной трассы порядка 11к рублей. Разве много?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Старик у разбитого корыта.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв МО
  • Возраст:53
  • Телефон: +79166943568
« Ответ #141 : 15 Августа 2021, 13:26:34 »
Я больше чем уверен, что Polmostrow не сильно исправит кривизну трубы , так как фирма бюджетная.
Я брал их не раз и всегда что-то не так. Или загнуто не там или сварено криво. А уж тем более я не уверен, что
этот выхлоп проработает 15 лет , если машина на каждый день.
  • сколько их было в 2000-е , а сейчас :bmw e30 320 m20b20 седан 1990(начал разбирать) , e30 320 m20b25 седан 1987, e30 320 m20b20 универсал 1990, f10 520 M-Technik седан 2016
Мать отправила за хлебом, а я купил мечту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #142 : 15 Августа 2021, 13:33:34 »
Ставил Полмостров на м10. Да, весь какой-то кривой, пока всё подгонишь, изматеришься но в целом в итоге всё нормально и ничего не висело и нормально работало. Не 15 лет, канеш, но точно что лет на 5.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #143 : 15 Августа 2021, 14:56:38 »
Ставил Полмостров на м10. Да, весь какой-то кривой, пока всё подгонишь, изматеришься но в целом в итоге всё нормально и ничего не висело и нормально работало. Не 15 лет, канеш, но точно что лет на 5.
Но согласись это всё равно лучше, чем гнилая во всех местах родная выхлопная.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #144 : 15 Августа 2021, 19:54:12 »
так я об этом же.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 16 Августа 2021, 16:31:09 »
Ну взять спокойно Polmostrow, цена за элемент в среднем 2700. Можно вообще весь выхлоп целиком от самого выпускного новый поставить и забыть еще лет на 15. Или это уже сверх бюджета?
Штаны арт 3152, резонатор 0304, оконечная банка 0307, кронштейн глушителя с резинкой в комплекте 109906, муфта соединительная 265909, прокладка между коллектором и штанами 256907, кольцо между резонатором и штанами 256908. Цена всего комплекта ПОЛНОСТЬЮ НОВОЙ выхлопной трассы порядка 11к рублей. Разве много?

Да нет конечно , это хороший ценник , я вообще думаю еще дешевле могу уложиться . Но пока не до него . Этот работает , не напрягает .
Вот кузовом надо будет заниматься в скором будущем , вот это даа ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #146 : 16 Августа 2021, 17:20:11 »
Но согласись это всё равно лучше, чем гнилая во всех местах родная выхлопная.
Справедливости ради , родная выхлопная хоть кривая , и дырявая , но работает прекрасно ))
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 17 Августа 2021, 08:54:36 »
Заказал фильтра маслянные фирмы Hengst , фирма не плохая . Но с такой конструкцией дренажного клапана сталкнулся впервые .
Обычно клапан лепесткового типа , а тут целый конструктив с пружиной и маленьким клапанком ...
Кто юзал иакие , это вообще нормальная тема , или лучше заменить на что то более современное ?







  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 769
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #148 : 17 Августа 2021, 09:41:33 »
Если сомневаешься - надо было Mann брать. Эти фильтра встречаю на всей промышленной технике. А так самый обычный конструктив клапана. Например на комплекте дооснащения такой же стоит.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #149 : 17 Августа 2021, 10:23:46 »
у меня обе машины на них хер знает сколько уже живут.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам