BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56847 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #125 : 06 Мая 2010, 21:58:07 »
Проще выжечь... я просто чуть поливал бензом и поджег спичкой, выгорает минут за 10-15, пилить тоже вариант.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

bik-top
  • Гость
« Ответ #126 : 06 Мая 2010, 23:50:18 »
народ, а на снятой балке гуммики извлечь без съемника реально?
ну там с помощью дрели и какой-нить металлической щетки?
чет мне кажется, что на снятой балке должны рулить кувалда и проставки
сам такого не делал, так шо могу ошибаться, но теоретически если делать аккуратно, то балка должна остаться целой.
я в свое время пытался прорезать покругу резиновую вставку - хер вышло. правда на машине дело было неудобно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #127 : 06 Мая 2010, 23:56:05 »
выпаливаешь ты не балку. смотри. у тебя обойма гуммика металлическая. а снаружи она прорезинена. ты жгешь резину которая внутри --> резина которая между оборймой и балкой становится мягкой от температуры и тогда гумик намного легче выходит!

Я тут собрался гумики менять щас на снятой балке, так появилась мысль(центральная часть выпала сама), надо взять нажовочное полотно и пропилить обойму гумика, сама она тгонкая потом пассатижами её гнем и вынимаем) И не надо ничего греть и жечь. просто просили сделать качественно и не спеша, так что есть возможность поразмышлять) Хочу попробовать поюзать этот способ так как он проще, хоть и съемник есть, но мне особо греть нечем щас( Тока чето у соседей брать...
я так и делал, прорезал металл обоймы и легкого удара хватало чтобы она выпала. Режеться ножовкой по металлу, при снятой балке. Жечь это полный колхоз.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 23:57:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #128 : 07 Мая 2010, 11:11:43 »
Да не то чтобы это такой прям колхоз, главное то результат :)
но вот не понимаю комрада, ну выжгешь ты резину из них и что дальше? надо всё равно как то обойму выковыривать...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #129 : 07 Мая 2010, 12:57:26 »
Не рвите жопу, вырывайте среднюю часть, потом между балкой и гуммиком вбиваете стамесочку узенькую, гуммик люминиевый внуть гнётся легко, если балку не снять то геморно ставить новый...
 для установки облить его маслом вложить в балку и запихнуть домкратом.... Полностью не всегда залазиет поэтому по месту что нибуть нада подложить между балкой и кузовом... и обязательно из кузова выковырять остатки старого гуммика...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #130 : 07 Мая 2010, 14:12:37 »
для установки облить его маслом вложить в балку и запихнуть домкратом....
это типо заподло для того кто будет менять гуммик след раз))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #131 : 07 Мая 2010, 14:51:04 »
... если балку не снять то геморно ставить новый...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #132 : 07 Мая 2010, 20:16:50 »
а где в Питере есть сервис ,чтоб был сьёмник гумилагеров? и чтоб цена приемлимая была? а то моя стучат по любому поводу,невыносимо,бесит...
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #133 : 07 Мая 2010, 22:13:43 »
Сегодня я ОДОЛЕЛ гумики нажовкой по металлу! всё очень просто, 20 минут и гумми сняты! всем советую! мне кажется что с ямы можно даже не снимая балки выпендриться... но снятие балки стоит того потом гемора меньше намного при условий наличия подходящего инструмента.
Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 22:27:08
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 22:27:08 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #134 : 07 Мая 2010, 22:55:45 »
Я вынул и поставил сайленты без каких либо проблем и сервисов. Нужен только домкрат, проставка по диаметру или чуть меньше сайлента, и маленькая газовая или бензо горелка (газовая продаётся в хозяйственном магазине вместе с баллоном). Поддомкратил под балку, открутил гайку, срезал болгаркой болты крепящие пластину к порогу. Выбил болт ударом кувалды (размах маленький, поэтому кувалда должна быть тяжёлой) Расшевелил внутреннюю часть сайлента с помощью воротка(Дюралевая сердцевина уже давно отстала от резиновой основы сайлента), выдернул всю отвалившеюсю "требуху". Отпустил домкрат до отхода балки от кузова, между кузовом и остатками сайлента положил большую гайку(размер не помню), опять поднял домкратом, если сайлент под весом кузова выходить не хочет, греем горелкой проушину балки с сайлентом. По мере выхода сайлента, отпускаем домкрат и подлаживаем ещё проставки до полного выпадения сайлента из балки. Потом чистим место установки от остатков резины, вместо домкрата под балку подставляем подходящий предмет. Вставляем новый сайлентблок и задавливаем его домкратом, предварительно смазав его мыльным раствором. Сайлент установлен! под кузов и балку ставятся подставки, уберается домкрат, вставляется болт сайлентблока, пластину порога, и затягиваем гайку, домкратим под болт сайлента, убираем проставки. Всё!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #135 : 08 Мая 2010, 07:45:50 »
Вставляем новый сайлентблок и задавливаем его домкратом, предварительно смазав его мыльным раствором. Сайлент установлен!

Это что это у тебя он под весом кузова чтоли запрессовался?))) Ну ты над народом то не глумись, те кто с этим сталкивались ни за что не поверят, лично у меня домкратом он зашел только на одну четверть, и то мы давили весом своим сверху кузова)))))))) И смазал я хорошо. Вообще самое простое это прессовать в тисках хороших, больших и крепких))) Чем я и займусь когда немного выздоровлю, а то совсем чето заболел...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #136 : 10 Мая 2010, 18:52:08 »
Сегодня прессовал гумики) И еще перепрессовывал сайлентблоки задних рычагов) Все просто если все снято) Даже не интересно рассказывать... Самая лучшая смазка - жидкое мыло! Факт.

ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЗАМЕНЫ ГУМИКОВ НА СНЯТОЙ БАЛКЕ

Внимательно надо смотреть чтобы с нужной стороны запрессовать :) Смешно конечно, но я долго был в сомнениях)))
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 18:57:57 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #137 : 13 Мая 2010, 14:12:33 »
хорошая темка, нет времени прочитать все! взял лишь самое важное! остается вопрос лишь в том , что какой фирмы лутше и надежнее взять гумики?
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #138 : 13 Мая 2010, 15:12:52 »
Это что это у тебя он под весом кузова чтоли запрессовался?))) Ну ты над народом то не глумись, те кто с этим сталкивались ни за что не поверят, лично у меня домкратом он зашел только на одну четверть, и то мы давили весом своим сверху кузова))))))))
Я серьёзно, сайлент зашёл как к себе домой, под весом машины, я его смазал мылом и всё. Какой смысл мне врать
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 15:15:30
Если только вы его вставляли не правильно ))))) , там есть направляющие. Ну это я так, предположил))). Без обид )))))
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 15:15:30 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #139 : 14 Мая 2010, 10:41:28 »
Вставлял правильно, гумми Лемфёрдер. не правильно их вообще хрен запрессуешь... наверно хорошее было мыло и в багажнике тонна чугуна :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #140 : 14 Мая 2010, 12:28:39 »
Вставлял правильно, гумми Лемфёрдер. не правильно их вообще хрен запрессуешь... наверно хорошее было мыло и в багажнике тонна чугуна :)
Мыло обычное, хозяйственное. Чугуна небыло, правда )) Гуммик Феби, был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #141 : 14 Мая 2010, 22:15:35 »
вчера начал снимать эти самые гумики, так вот : открутил рычаги , открутил 2 гайки от балки и она практически сама отвалилась! на болтах остались внутренние части гумиков, левую снял очень просто, правую досих пор немогу стянуть-закисла с..ка.
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #142 : 14 Мая 2010, 22:41:17 »
Мой тебе простой совет, изучи всю тему с самого начала, не ленись - мне это оочень помогло! там неоднократно обсуждались способы отделения от кузова центральной части гумика
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #143 : 16 Мая 2010, 15:36:49 »
у меня гумики SWAG ... на днях буду мучаться с ними без сьёма балки ибо нету гаража.. на улице с домкратами
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #144 : 17 Мая 2010, 09:44:13 »
Если без ямы лучше балку сними, если не послушаешь вспомнишь мои слова :) Это с ямы то не приятно
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #145 : 10 Августа 2010, 07:34:20 »
короч я тоже это сделал
вкратце примерно так
времени ушло 7+7 часов, т.е. два дня по 7 часов... первый день на разборку и перепрессовку, второй на сборку
менял в гараже на яме
сам
разбирал задницу полностью, т.к. менял вкупе аморты,гуммики балки и сайленты рычагов
гуммики вытаскивал съемником (брал у Ig 2, такой вполне грамотный и удобный съемник кстати)

порядок работ примерно такой
- на стоячей машине посрывал все основные болты (на колесах, амортах, рычагах, балке, реактивных тягах)
- снял аморты, снял заднюю часть выхлопа
- вывесил задницу (положив забраговременно под передние колеса колодки), снял колесья
- открутил и опустил на домкрате редуктор (открутил от крадана, затем от капюшона и от кузова, фланцы не трогал), положил его на доски общей толщиной примерно 20 см, т.е. не на землю
- снял пружины
- открутил тормозные трубки от шлангов (обязательно спецключ), предварительно скатал 2 шарика из черной тряпичной изоленты, с помощью которых загерметизировал шланжички тормозные
- открутил левый рычаг от балки, правый не смог - оч неудобно откручивать наружный сайлент, хрен чем подлезешь кроме рожкового ключа - а им там мона грани сорвать на раз
- открутил реактивные тяги от кузова, потом собсно болты крепления балки к кузову
- снял без особых усилий балку
- с помощью накидных ключей, молотка и какой-то матери таки открутил наружный сайлент
- собрал из заранее закупленных материалов съемник для сайлентов рычагов (болт М12 120мм длиной минимум, а лучше 150-200мм, шайба с наружным диаметром более 30мм, тайка м12 желательно высокая, типа двойной высоты , муфта водопроводная стальная для дюймовой трубы - у нее как раз внутренний диаметр порядка 30мм, высота муфты у меня была 50 мм - маловато, поэтому пришлось использовать "проставку" из плоскогубцев, в идеале - 2 муфты, 50 и 25 мм высотой. или, если болт 200мм - то можно одну муфту 70-80 мм... у меня муфта была с внутренней фаской, что тоже неплохо... бюджет такого съемника у меня вышел в 0.99 евро)
- перепрессовал сайленты рычагов используя означенный съемник, два воротка с головами на 19 и жидкое мыло...
- убедился в том факте что нефиг эти сайленты трогать - нормально они там ся чувствуют после 20 лет:)... у меня стоял оригинал еще с 88 годом на табличке, потрескалась только реборда... впрочем 10$ не ахти какие затраты по сравнению с моральным удовольствием от новой детали
- заранее позаимствованным съемником выпрессовал гуммики, а вот они и 10 лет не прожили видимо, их до меня меняли полюбому... проперся от состояния болтов - как новые... удивился предхозу, который обильно эти болты солидолом помазал... болты сохранились и балка хорошо снялась, но видимо солидол и спмерть гумиков приблизил... собсно отслоилась люмуневая втулка внутренняя
- запрессовал новые гуммики тем же съемником и тем же мылом
- пошел домой пить пиво, потом есть, спать, снова есть
- стало жарко, поэтому вернулся в гараж (эть уже утро следующего дня было, дето начало второго наверное)
- приступил к сборке
- долго пыталя воткнуть рычаги в уши балки, пришлось уши чуток подрихтовать молотком
- закрутил болты но не затягивал сильно
- повесил балку, посмотрел на зазор между гуммиком и реактивной тягой, собсно опнял как оно должно быть
- приподнял рычаги на подставки и приступил к подвеске редуктора... час промудохался но так ниче не вышло - не попадали болты в капюшон, уводило постоянно в сторону
- поэтому оставил эту затею, поставил н аместо тормозные шланги, потом пружины и аморты
- со второго захода редуктор стал весьма быстро... подымал домкратом, почти без затрат силы
- прокачаол тормоза
- по очереди выдавил домкратом рычаги до максимального зажатия пружины и протянул сайленты рычагов... как затягивать наружный рычаг с установленными колесами на загруженной машине - ума не приложу, не знаю
- прокачал тормоза, поставил выхлоп(кстати как-то тяжко пошло, с полчаса промудохался, но так и не смог его поставить как было, придется к чувакам ехать которые его ставили)
- собрал ключи, закрыл гараж и пошел пить пиво


тему бы в подвеске переложить, а то в основной ветке теряется
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 07:38:34 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #146 : 10 Августа 2010, 08:27:56 »
Я тоже таки сделал это!
Но маленько не так:
- снял колёса
- открутил гайки ступиц
- аморты
- тормозные шланги (металические от резиновых)
- открутил тяги реактивные и гайки балки
- слева гумик балки был оторван от втулки. справа нихрена, снять в течении 30мин не удалось, пришлось стамеской резать резину, снялось
- выкатил весь задний мост из под машины
- всё разобрал
Предварительно был найдень колхозный прес, сделанный из какого-то домкрата, типа как от камаза.
- гумики в новую балку вошли на ура с пом. мыла и преса
- саленты рычагов вышли и зашли тоже на ура (их можно было не менять вообще, но новое есть новое)))
- прикрутил редуктор к балке и воткнул балку на место (очень интересный процесс, скажу я)
Ну а в остальном всё как выше описано.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #147 : 10 Августа 2010, 15:11:38 »
странно что вы ребята ступичные гайки откручивали и тормозные шланги разгерметизировали - на кой? ???
чтобы балку снять нужно ее открутить от кузова и полуаси от редуктора, зад поднять и рычаги открутить от балки когда рычаги максимально опущены вниз тогда все болты легко крутятся, снять редуктор с балки чтобы не была сильно тяжелой. ВСЁ! балка выходит - ни выхлопа снимать не надо, ни тормозные шланги не мешают, а ступицы и тем паче!
видимо, вы откручивали те гайки которые привыкли уже крутить, а не те что нужно открутить чтобы вынуть балку :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #148 : 10 Августа 2010, 16:57:41 »
нифига
я пробовал все это сделаь не снимаю тормозных шлангов - там оч маленький запас
ну а выхлоп снять - потом все гораздо прое и ничего не мешает
а вот ступичные гайки я не трогаол... и не понял, зачем их трогал svu84
------------ Сообщение склеено: 10 Августа 2010, 16:58:38 -------------
если не откручивать тормозные шланги, там запаса едва хватит рычаги из балки выдернуть
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #149 : 10 Августа 2010, 17:06:59 »
я пробовал все это сделаь не снимаю тормозных шлангов - там оч маленький запас
если не откручивать тормозные шланги, там запаса едва хватит рычаги из балки выдернуть
резиновых шлангов от кузова до трубки на рычаге должно хватать для полного опускания рычага вниз, когда он вилкой ложится на балку возле ух.
иначе в чемто косяк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам