BMW E30 Logo

Автор Тема: Для тех, кто сам меняет гумиики!  (Прочитано 56855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #175 : 19 Октября 2010, 12:55:10 »
это у тебя внутренняя втулка гумми отстала от резиновой ее обоймы. да, гуми такие нуна менять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для тех, кто сам меняет гумиики!

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #176 : 19 Октября 2010, 12:57:38 »
Это гумики на замену?:


че там верху он, оторвался?
прям как у меня :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #177 : 19 Октября 2010, 13:05:38 »
) при переключении 1,2,3 есть рывок-толчек?
/)) а то опору редуктора и опоры задних аммо заменил, стало меньше дергаться, но всеже есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #178 : 19 Октября 2010, 13:10:54 »
ну какбы не дергается, а когда сцепление выжимаеш при переключении, тычок слышется)) до замены не доберусь пока))

а как ты опору редуктора менял? крышку снимал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #179 : 19 Октября 2010, 13:23:53 »
на задней раньше дико дергалась, и на перекрестке со 2 в  натяжку и ногда как задрыгает))
а счас да тычок, но не звук!, а тычок1)
сча темку выложу, я зафоткал все!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #180 : 19 Октября 2010, 15:01:08 »
сча темку выложу, я зафоткал все!)
про сайлент редуктора? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #181 : 19 Октября 2010, 15:20:45 »
ну да, там все гораздо проще: надо ток редуктор открутить от балки и можно выбивать резинометалический шарнир.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #182 : 19 Октября 2010, 15:58:27 »
а забивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #183 : 19 Октября 2010, 16:14:19 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60593.0.html
так что там с гумиками - одназначно, замена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #184 : 19 Октября 2010, 16:57:04 »
так что там с гумиками - одназначно, замена?
ну если они тебе аномалий не доставляют, то ездяй пока так.
ну а по хорошему - только замена, других альтернативов нету! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #185 : 20 Октября 2010, 10:49:13 »
на самом деле хз
эти люмуневые трубки и так торчат
но гуммику походу торба

а дергается ващн имхо из-за мотора
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #186 : 31 Октября 2010, 06:22:24 »
О люди, плюс одна тридцатка с поменяными гумиками))) На этот раз я установил рекорд, поменял их за 7.5 часов оба на яме! Съемник юзал как в первом посте, делал без снятия балки. Болт все-таки взял от старого ромбовидного домкрата который давно без дела в гараже пылился, и как домкрат уже ни на что не годился, ушатали его, с бехой достался)) долго искал опорный подшипник, но так и забил. ФЕН РУЛИТ! Гумики вылезли легко, проблем было всего две, первая это болты реактивных тяг - резал гайки изнутри болгаркой, вторая - центральные части от кузова не отходили, втыкал снизу отвертку, сверху большой болт, и стучал сверху! Помогло! Первый раз стучал не очень сильно и удалось болт выкрутить и отвертка выпала(центральная часть гумика в гумике кое как держалась), а в случае со вторым стучать пришлось долго, сильно и большой кувалдой, конструкцию разобрать так и не удалось, болгаркой срезал мешающее и выкинул нахрен этот центр) Без центра удобнее отгибать кромку нижнюю, я это делал так: болгаркой понаделал на ней надрезов и отогнул клещами, закончил молотком) Гумики прессовали на шампунь, зашло все супер, гумики новые Meyle.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #187 : 31 Октября 2010, 10:47:59 »
ну да, там все гораздо проще: надо ток редуктор открутить от балки и можно выбивать резинометалический шарнир.
потом пойти за новой крышкой редуктора, потому что у старой лопнуло ухо под сайлент и заменить сайлент уже по человечески - на снятой крышке редуктора
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #188 : 31 Октября 2010, 11:34:48 »
потом пойти за новой крышкой редуктора, потому что у старой лопнуло ухо под сайлент и заменить сайлент уже по человечески - на снятой крышке редуктора
я вот тоже об етом
т.е. без съема крышки поменять сайлент не получца? (((
мне лень снимать, потомучто жду когда редуктор совсем сдохнет, потому масло менять и трахаца с крышкой неохота...


а для балки вот съемнек такой слепил :-[ ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #189 : 31 Октября 2010, 13:25:10 »
я вот тоже об етом
т.е. без съема крышки поменять сайлент не получца? (((
мне лень снимать, потомучто жду когда редуктор совсем сдохнет, потому масло менять и трахаца с крышкой неохота...
знаешь, проще снять эту крышку, чем уродоваться там на месте. так ты просто в тисках выдавишь старый и запрессуешь новый, а так - извиняюсь за мат, но это изъёбство. Да и даже в тисках есть большой риск порвать это ухо - достаточно чуть промахнуться и начать давить новый сайлент в перекос. Кста, крышки редукторов от ранних кузовов - НЕ ПОДХОДЯТ - лично проверил - другая посадка датчика скорости. Хотя можно приколхозить.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #190 : 31 Октября 2010, 20:20:48 »
я вот тоже об етом
т.е. без съема крышки поменять сайлент не получца? (((
мне лень снимать, потомучто жду когда редуктор совсем сдохнет, потому масло менять и трахаца с крышкой неохота...


а для балки вот съемнек такой слепил :-[ ))))



Скорее всего эта шпилька нихрена не выдержит
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #191 : 01 Ноября 2010, 00:17:40 »
Скорее всего эта шпилька нихрена не выдержит
как ты определил? )))) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #192 : 01 Ноября 2010, 00:19:54 »
а это как повезёт. бывает и калёные блоты рвёт как резинки и сайлент хрен сдвигается при этом
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #193 : 01 Ноября 2010, 08:15:46 »
а это как повезёт. бывает и калёные блоты рвёт как резинки и сайлент хрен сдвигается при этом
Если не греть, то да, так вообще надо нормальный болт, хороший каленый м10 вполне выдержит, но лезут с трудом, сырая шпилька со строительного рынка скорее всего не проканает, хотя как нагреешь
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #194 : 01 Ноября 2010, 08:17:17 »
Кстати, надо на будущее сварить мне съемник как у тебя и им попробовать перепрессовать, привлекает то что не надо ипаца с кромкой гумика нижней(подрезать-гнуть), у меня на это где-то час ушел, а то и больше. За это время мона было 3 таких съемника сделать
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #195 : 01 Ноября 2010, 10:01:54 »
Если не греть, то да, так вообще надо нормальный болт, хороший каленый м10 вполне выдержит, но лезут с трудом, сырая шпилька со строительного рынка скорее всего не проканает, хотя как нагреешь
дыкть и греть и не греть. но один хрен бывает рвёт болт. я видел съёмник сделанный из 10т гидродомкрата. так его силовая рамка была сделана из полос металла по 5мм, а потом ещё усилено ещё 5 мм. и один хрен порой гнёт. точнее, вот такое усиленное уже не гнёт, а рвёт болт. тогда просто выжигают.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #196 : 01 Ноября 2010, 10:08:21 »
онтохо ета шпилька не со строительного рынка, это нормальный пруток, резьбу я сам нарезал гдето час :):)
печка глюканула, я шпильку зацементировать еще хотел
верхняя гайка сварена из двух ))

до какой температуры греется ухо балки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #197 : 01 Ноября 2010, 19:23:04 »
Если греть феном который греет хотя бы до 700 градуов то все всегда выходит

дыкть и греть и не греть. но один хрен бывает рвёт болт. я видел съёмник сделанный из 10т гидродомкрата. так его силовая рамка была сделана из полос металла по 5мм, а потом ещё усилено ещё 5 мм. и один хрен порой гнёт. точнее, вот такое усиленное уже не гнёт, а рвёт болт. тогда просто выжигают.

Слушай, ты всю тему жужжишь по этому поводу, а мне на вопрос КАК это делают никто так и не ответил! Если тупо поджечь резину внутри гумика это НИЧЕМ не будет отличаться от нагрева феном, мб тока чуть побольше температура будет, плюс имеем дохрена вони! А гумик от этого сам никуда не выпадет! Или ты металлическую обойму выплавлять собрался?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #198 : 01 Ноября 2010, 19:24:57 »
онтохо ета шпилька не со строительного рынка, это нормальный пруток, резьбу я сам нарезал гдето час :):)

Ну хз, очень похожа) Там вообще гарантия что выдержит только когда используется болт с упорной резьбой, я в последний раз такой и использовал - домкрат старый болгаркой аккуратно разобрал)

Хотя если эта сделана не из китайского редчайшего сплава картона и фольги, то должен выдержать поидее.

Для прикола(так правильнее и проще) можно между съемником и гайкой засунуть еще опорный подшипник, я думал это сделать но не стал, так как подходящего по диаметру под рукой не было, надо будет подобрать, а то пока трещоткой прессовал рука устала)

А если не греть начинают или съемники ломаться или балка мяться!
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 19:27:36 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #199 : 02 Ноября 2010, 09:42:01 »
Если греть феном который греет хотя бы до 700 градуов то все всегда выходит

Слушай, ты всю тему жужжишь по этому поводу, а мне на вопрос КАК это делают никто так и не ответил!
газовой горелкой греют. Резина при этом, что характерно, начинает гореть и вонять. Ессно не в сажу выжигают, а до того момента, пока он не стронется.
Не думай, что ты один гениальный Чапаев, а все остальные лохи.
Кста, съёмник из 10т домкрата видел в МАДИ-сервис, где впервые менял сайленты.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 09:45:35 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам