BMW E30 Logo

Автор Тема: А почему ссно Е30 а не 21 или 36 ?  (Прочитано 8522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 10 Декабря 2006, 18:44:12 »
По сравнению с е30 гольф отдыхает места там меньше салон убогий и неудобныйй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А почему ссно Е30 а не 21 или 36 ?

Temoon
  • Гость
« Ответ #26 : 10 Декабря 2006, 18:54:03 »
Ну вы, блин, сравнили - гольф и бумер ))) Кстати, расход у меня на 1.6 около 10 литров по городу в пробках, на трассе вообще - смочил ватку в бензине, дал понюхать и она поехала... :arrow:

Дух БМВ, что говорить... 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 10 Декабря 2006, 18:54:23 »
Цитата: "TARiK"
По сравнению с е30 гольф отдыхает места там меньше салон убогий и неудобныйй.

точно
и как в гольфе может быть больше места если как я уже говорил машина ниже нлассом?
да и короче в полтора раза наверное  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #28 : 10 Декабря 2006, 20:52:26 »
Цитата: Carlsson
Цитата: "TARiK"

и как в гольфе может быть больше места если как я уже говорил машина ниже нлассом?
 :lol:


Да точно так же, как у калдыря салон больше, чем у Феррари!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 10 Декабря 2006, 21:58:15 »
Цитата: STRATEG
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "TARiK"

и как в гольфе может быть больше места если как я уже говорил машина ниже нлассом?
 :lol:


Да точно так же, как у калдыря салон больше, чем у Феррари!

что такое калдырь?

причем тут феррари? это спортивная машина,а мы говорим про обычные тачки

феррари относится к совсем другому классу, и он не выше, не ниже других, он просто ДРУГОЙ
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton
  • Гость
« Ответ #30 : 10 Декабря 2006, 22:52:06 »
Цитата: "STRATEG"
Плюсы е30:
-прекрасные рядные шестерки (четверки тоже хороши, но шестерки...), которые и едут и звучат все знают как;
-классический дизайн, который с каждым годом становится все лучше (как вино :-) ). Машина - реально красивая, но только для ценителей;
-особая аура в салоне, качество пластика;
-хорошая шумоизоляция;
-ремонтопригодность всех узлов и агрегатов и обширные возможности тюнинга.

По середине:
Подвеска - so so. Вобщем конструкторы сами признавали, что на 28 кузове она лучше, от того и ставили на М3 подвеску от него. Так что просто подвеска. Вмеру комфортабельная, вмеру спортивная, надежная и относительно простая.

Минусы:
-тесный салон для людей высокого роста (особенно по ширине. Когда садится рядом плечистый парень, возникает небольшой дискомфорт);
-откровенно тупой руль (4 оборота+отсутствие гидрача на большинстве моделей, в т.ч. и на моей);
-средненькие тормоза, требующие бОльшего усилия, чем на многих других иномарках (если знаете, как это исправить - пишите. У меня все - дисковые);
-немалый расход топлива на всех моделях (у меня - 12 - 13 по городу, 8 - 9 по трассе, при том, что состояние машины отличное).

В сухом остатке - душевный автомобиль, достоинства которого более весомы, чем недостатки, по крайнем мере для нас. Но с недостатками, как я понял, народ успешно борется. (все ИМХО)




Ну вы все тут и загнули про расход, где-же иксоводы!
На 325ix расход по городу 17-19 литров, а по трассе 8-10, и ничего, ездеют люди!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Декабря 2006, 00:33:14 »
нормельный расход у 30-ки.
Он компенсируется динамикой разгона....да у гольфов поменьше.
Но млин когда я на своей 318i , 21-летней , дергаю свежие машинки.
Становицца , пох на то 9-ли литров она ест или 11!
Имхо , када едешь на бмв мало задумываешься о бензине :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #32 : 11 Декабря 2006, 07:24:22 »
Цитата: Carlsson
Цитата: "STRATEG"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "TARiK"

и как в гольфе может быть больше места если как я уже говорил машина ниже нлассом?
 :lol:


Да точно так же, как у калдыря салон больше, чем у Феррари!

что такое калдырь?

причем тут феррари? это спортивная машина,а мы говорим про обычные тачки

феррари относится к совсем другому классу, и он не выше, не ниже других, он просто ДРУГОЙ
    я имею в виду, что не объемом салона измеряется класс машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 11 Декабря 2006, 09:48:05 »
Цитата: STRATEG
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "STRATEG"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "TARiK"

и как в гольфе может быть больше места если как я уже говорил машина ниже нлассом?
 :lol:


Да точно так же, как у калдыря салон больше, чем у Феррари!

что такое калдырь?

причем тут феррари? это спортивная машина,а мы говорим про обычные тачки

феррари относится к совсем другому классу, и он не выше, не ниже других, он просто ДРУГОЙ
    я имею в виду, что не объемом салона измеряется класс машины.

а чем? объем салона (читай размер кузова)-это основной показатель класса (спортивные, джипы и т п не берем, берем только седану/купе/универсалы)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 12 Декабря 2006, 18:55:03 »
Тада ГАЗель вне конкуренции...
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 12 Декабря 2006, 21:21:44 »
Цитата: "moro"
Тада ГАЗель вне конкуренции...

газель-это не легковой автомобиль,если кто не в курсе...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #36 : 14 Декабря 2006, 12:20:54 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "moro"
Тада ГАЗель вне конкуренции...

газель-это не легковой автомобиль,если кто не в курсе...



Если кто не вкурсе - Газель относится к классу В - легковой автомобиль
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #37 : 14 Декабря 2006, 12:23:47 »
В, это не класс, а категория водительского удостоверения. Под которую подподают машины от Оки, до Хамера. Разницу улавливаеш?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Декабря 2006, 12:23:54 »
Цитата: "moro"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "moro"
Тада ГАЗель вне конкуренции...

газель-это не легковой автомобиль,если кто не в курсе...



Если кто не вкурсе - Газель относится к классу В - легковой автомобиль


Не легковой, хотя и класс B - машина масса которой не привышает 3.5 тонны. Хотя. въезд днем на ТТК на таких машинах как "Газель" штрафуется ментами в 200 рублей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #39 : 14 Декабря 2006, 20:26:47 »
вы любите е30, потому что не ездили на е21 :D

ну кто ездил на е21 320))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #40 : 15 Декабря 2006, 09:17:18 »
Цитировать
Ну вы все тут и загнули про расход, где-же иксоводы!
На 325ix расход по городу 17-19 литров, а по трассе 8-10, и ничего, ездеют люди!
  ну я не прелставляю как ни иксе можно спалить 19 литров,в городе максимум который у меня был это литров 14,а вот на трассе когда идешь в районе 200 и 20 литров съедает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #41 : 15 Декабря 2006, 12:55:28 »
Цитата: "23-ий"
вы любите е30, потому что не ездили на е21 :D

ну кто ездил на е21 320))

плУс адын:)
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #42 : 16 Декабря 2006, 16:52:37 »
Цитата: "Carlsson"

а чем? объем салона (читай размер кузова)-это основной показатель класса (спортивные, джипы и т п не берем, берем только седану/купе/универсалы)


Основной показатель класса - это внимание к мелочам и качество отделочных материалов и их подгонки. Ну и содержание подкапотного пространства, конечно. Тема: много железа за минимум бабок - американская. Но ведь они никогда не были законодателями жанра среди качественных машин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 16 Декабря 2006, 17:27:00 »
Цитата: "STRATEG"
Цитата: "Carlsson"

а чем? объем салона (читай размер кузова)-это основной показатель класса (спортивные, джипы и т п не берем, берем только седану/купе/универсалы)


Основной показатель класса - это внимание к мелочам и качество отделочных материалов и их подгонки. Ну и содержание подкапотного пространства, конечно. Тема: много железа за минимум бабок - американская. Но ведь они никогда не были законодателями жанра среди качественных машин.

ну открой ты любой бумажный каталог авто, там в начале обычно приведена информация по классификации авто.
причем тут внимание к мелочам?????
газ 3110 по классу выше гольфа5-спорить будем? и где там внимание к имелочам фигурирует?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #44 : 16 Декабря 2006, 18:02:02 »
действительно, по классификаии волга и БМВ 5 серии - ашины одного класса. Но ведь есть же и потребительская (субъективная) оценка класса авто. Я имею в виду ее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 24 Декабря 2006, 19:04:10 »
самое обидное это пластик салона, после е30 такого г-на в бмв уже не ставили
тормоза тож Г

зато дизайн машины... за это можно простить все, чувство слитности за рулем просто поражает, особенно в салоне рекаро...
в отцовских е34 и 39 такого не чувствуешь, там ты уще как пилот бомбардировщика или боинга, а не истребителя второй мировой как в е30
на капоте пропеллер не зря присутствует, ключ на старт и от винта!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #46 : 27 Декабря 2006, 01:09:19 »
Цитата: "23-ий"
вы любите е30, потому что не ездили на е21 :D

ну кто ездил на е21 320))


а на 323? :mrgreen:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #47 : 29 Декабря 2006, 00:45:50 »
Цитата: Carlsson
Цитата: "STRATEG"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "STRATEG"
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "TARiK"

и как в гольфе может быть больше места если как я уже говорил машина ниже нлассом?
 :lol:


Да точно так же, как у калдыря салон больше, чем у Феррари!

что такое калдырь?

причем тут феррари? это спортивная машина,а мы говорим про обычные тачки

феррари относится к совсем другому классу, и он не выше, не ниже других, он просто ДРУГОЙ
    я имею в виду, что не объемом салона измеряется класс машины.

а чем? объем салона (читай размер кузова)-это основной показатель класса (спортивные, джипы и т п не берем, берем только седану/купе/универсалы)

Класс - размер машины. Внутри одного класса может быть премиум-сегмент (MB, BMW, Audi например) и машинки подешевле - например опель, форд итд
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #48 : 31 Декабря 2006, 16:55:20 »
Цитата: "-Agressor-"
самое обидное это пластик салона, после е30 такого г-на в бмв уже не ставили


...ну на счет пластика это ты загнул!!! Пластик на е30 отличный! Редко на новых машинах такой встретишь. Если только на твоей машине он не затерт блескучими дешевыми полиролями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 08 Января 2007, 20:01:34 »
если сравнивать с гольфами и остальным ширпотребом 10летней давности то да. а если хотя бы с е34.......   и выше   отстой, в свеженьких европейцах гораздо приятнее
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам