Плюсы е30:
-прекрасные рядные шестерки (четверки тоже хороши, но шестерки...), которые и едут и звучат все знают как;
-классический дизайн, который с каждым годом становится все лучше (как вино :-) ). Машина - реально красивая, но только для ценителей;
-особая аура в салоне, качество пластика;
-хорошая шумоизоляция;
-ремонтопригодность всех узлов и агрегатов и обширные возможности тюнинга.
По середине:
Подвеска - so so. Вобщем конструкторы сами признавали, что на 28 кузове она лучше, от того и ставили на М3 подвеску от него. Так что просто подвеска. Вмеру комфортабельная, вмеру спортивная, надежная и относительно простая.
Минусы:
-тесный салон для людей высокого роста (особенно по ширине. Когда садится рядом плечистый парень, возникает небольшой дискомфорт);
-откровенно тупой руль (4 оборота+отсутствие гидрача на большинстве моделей, в т.ч. и на моей);
-средненькие тормоза, требующие бОльшего усилия, чем на многих других иномарках (если знаете, как это исправить - пишите. У меня все - дисковые);
-немалый расход топлива на всех моделях (у меня - 12 - 13 по городу, 8 - 9 по трассе, при том, что состояние машины отличное).
В сухом остатке - душевный автомобиль, достоинства которого более весомы, чем недостатки, по крайнем мере для нас. Но с недостатками, как я понял, народ успешно борется. (все ИМХО)
Ну вы все тут и загнули про расход, где-же иксоводы!
На 325ix расход по городу 17-19 литров, а по трассе 8-10, и ничего, ездеют люди!
у меня по трассе 11 примерно, если не гонять ,а по городу 14-16в зависимости от пробок и положения правой педали и нормусики!
