BMW E30 Logo

Автор Тема: А почему ссно Е30 а не 21 или 36 ?  (Прочитано 8748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« : 07 Декабря 2006, 19:30:58 »
За что вы тусовщики Е30 любите ? Я считаю что именно Е30 создает вокруг водителя ту ауру, то неповторимое чувство свободы,уверенности за рулем. К сожалению на более поздних моделях Е36/46 этого уже нет. В этих моделях конструктора наячинают задумываться о комфорте задних пассажиров, о вместимости багажника и прочей хрени. А что вы думаете об этом ?[/img]
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А почему ссно Е30 а не 21 или 36 ?

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Декабря 2006, 19:33:42 »
Не согласен, во всех трешках внимание уделяют водителю, прежде всего.
Мне нравится е30 именно за ее кузов, что-то в ней от масл-каров старых есть. После е36 понял, что е30 более устойчивая на дороге, что даже сильно удивило.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
X-Hicks
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Декабря 2006, 19:39:44 »
внешний вид,ощущения от езды ...все нах неперечислить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кислый
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Декабря 2006, 19:41:23 »
Просто ето та машина которю можно совершенствовать до бесконечности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 07 Декабря 2006, 19:42:38 »
А как насчет того что на 46 большинство чисто водительских функций передали многочисленной электронике. А водитель то для чего - снег с крыши сметать зимой ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Декабря 2006, 20:17:22 »
Плюсы е30:
-прекрасные рядные шестерки (четверки тоже хороши, но шестерки...), которые и едут и звучат все знают как;
-классический дизайн, который с каждым годом становится все лучше (как вино :-) ). Машина - реально красивая, но только для ценителей;
-особая аура в салоне, качество пластика;
-хорошая шумоизоляция;
-ремонтопригодность всех узлов и агрегатов и обширные возможности тюнинга.

По середине:
Подвеска - so so. Вобщем конструкторы сами признавали, что на 28 кузове она лучше, от того и ставили на М3 подвеску от него. Так что просто подвеска. Вмеру комфортабельная, вмеру спортивная, надежная и относительно простая.

Минусы:
-тесный салон для людей высокого роста (особенно по ширине. Когда садится рядом плечистый парень, возникает небольшой дискомфорт);
-откровенно тупой руль (4 оборота+отсутствие гидрача на большинстве моделей, в т.ч. и на моей);
-средненькие тормоза, требующие бОльшего усилия, чем на многих других иномарках (если знаете, как это исправить - пишите. У меня все - дисковые);
-немалый расход топлива на всех моделях (у меня - 12 - 13 по городу, 8 - 9 по трассе, при том, что состояние машины отличное).

В сухом остатке - душевный автомобиль, достоинства которого более весомы, чем недостатки, по крайнем мере для нас. Но с недостатками, как я понял, народ успешно борется. (все ИМХО)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Декабря 2006, 20:39:26 »
Острота ощущений при передвижении, шустренькая, быстренькая, и вообще изумительная машинка для тюнинга и развития конструкторской мысли!!! ВООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Insane
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Декабря 2006, 02:42:29 »
стратэг - респект... сё сказал по етому если позволиш присоеденюсь к втоим словам...

_______________________________
E30 POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 08 Декабря 2006, 10:04:45 »
Я на сайте написал почему е30 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Декабря 2006, 16:11:44 »
Если тема достоинств и недостатков е30 не обсуждаласль плотно, предлагаю админам перенести этот топик в "тусовку".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 09 Декабря 2006, 17:11:14 »
про большой расхож бензуса-я немного не согласен.
вот у Стратега мотор 2,7 и ты считаешь что для трассы 8-9 литров и 12 для города-это большой расход?
мне кажется что очень даже приемлемый

самый главный минус е30-это кузов, который довольно активно гниет  :cry:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 09 Декабря 2006, 17:40:03 »
Цитата: "Carlsson"
про большой расхож бензуса-я немного не согласен.
вот у Стратега мотор 2,7 и ты считаешь что для трассы 8-9 литров и 12 для города-это большой расход?
мне кажется что очень даже приемлемый

самый главный минус е30-это кузов, который довольно активно гниет  :cry:


Если движка отрегулирована и настроена прально, то и ест он бюджетно. Вполне приемлемый расход.

Гниёт? Это не минус. Это временнЫе издержки. От них никуда не денешся. Ксожаленью. Вечного, в автопроме, нет ничего.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 10 Декабря 2006, 01:10:56 »
Цитата: "Carlsson"
про большой расхож бензуса-я немного не согласен.
вот у Стратега мотор 2,7 и ты считаешь что для трассы 8-9 литров и 12 для города-это большой расход?
мне кажется что очень даже приемлемый

самый главный минус е30-это кузов, который довольно активно гниет  :cry:


Это минус первого переода второй более стойкий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 10 Декабря 2006, 11:46:17 »
Цитата: "TARiK"
Цитата: "Carlsson"
про большой расхож бензуса-я немного не согласен.
вот у Стратега мотор 2,7 и ты считаешь что для трассы 8-9 литров и 12 для города-это большой расход?
мне кажется что очень даже приемлемый

самый главный минус е30-это кузов, который довольно активно гниет  :cry:


Это минус первого переода второй более стойкий.

гнилья второго перехода тоже полным полно
+второй переход элементарно младше первого
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 10 Декабря 2006, 12:06:08 »
)))) ваще возраст БМВ мона считать когда она появилась в Москве и сколько зим пережила тк соль уничтажает кузов за пару лет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Декабря 2006, 16:46:42 »
Цитата: "Carlsson"
про большой расхож бензуса-я немного не согласен.
вот у Стратега мотор 2,7 и ты считаешь что для трассы 8-9 литров и 12 для города-это большой расход?
мне кажется что очень даже приемлемый
:cry:


Я имею ввиду расход: объем машины (салона) на кол-во бенза, затрачиваемого на разгон всего этого железа. Возьмем тот же гольф 2. Объем салона, да и самой машины, такой же (а салон и поболе) чем у е30. А расход - 8-9 литров по городу. При этом комфорт (с точки зрения пространства) он обеспечивает больший.
Конечно, расход для шестикотлового движка 12 - 13 литров по городу - это нормально, даже для нового автомобиля. Но кол-во железа, которое этим движком разгоняется, - как у гольфа. При этом гольф - тоже отнюдь не тихоход.
Сколько кушает 318i? Не намного меньше.
Вобщем бумер и экономия - вещи не совместимые. Бумер - это аура!

Что касается кузова - он без оцинковки. В Москве я вообще не знаю, как он живет. У нас, в Смоленске, при бережном отношении к машине, он может прожить давольно долго. Но, как я уже писал, и у меня возникли траблы с поддомкратниками. Все остальное в основном блестит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Декабря 2006, 17:26:12 »
Ну на счет Е46, это вы братцы, загнули. Е46 отличный аппарат! А вот Е36 - гомно.

Ездил какое-то время на Е46. Чуство то же что и в Е30, только комфорта за рулем больше. И на дороге пропускают, боятся... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Декабря 2006, 17:36:56 »
Цитата: "psi"
Ну на счет Е46, это вы братцы, загнули. Е46 отличный аппарат! А вот Е36 - гомно.

Ездил какое-то время на Е46. Чуство то же что и в Е30, только комфорта за рулем больше. И на дороге пропускают, боятся... :)


меня и на е36 пропускали ;)))

Согласен, 46 намного лучше 36й, но она все же ближе к е36, а не 30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Декабря 2006, 17:37:42 »
и кстати, е39 в разы круче трех е46 вместе взятых ;))) вот где комфорт и мощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 10 Декабря 2006, 17:52:47 »
Ты просто не сидел в е46 последнихз годов выпуска в топовой комплектации, только и стоят они уже другие денежки ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 10 Декабря 2006, 18:18:05 »
Цитата: "STRATEG"
Цитата: "Carlsson"
про большой расхож бензуса-я немного не согласен.
вот у Стратега мотор 2,7 и ты считаешь что для трассы 8-9 литров и 12 для города-это большой расход?
мне кажется что очень даже приемлемый
:cry:


Я имею ввиду расход: объем машины (салона) на кол-во бенза, затрачиваемого на разгон всего этого железа. Возьмем тот же гольф 2. Объем салона, да и самой машины, такой же (а салон и поболе) чем у е30. А расход - 8-9 литров по городу. При этом комфорт (с точки зрения пространства) он обеспечивает больший.
Конечно, расход для шестикотлового движка 12 - 13 литров по городу - это нормально, даже для нового автомобиля. Но кол-во железа, которое этим движком разгоняется, - как у гольфа. При этом гольф - тоже отнюдь не тихоход.
Сколько кушает 318i? Не намного меньше.
Вобщем бумер и экономия - вещи не совместимые. Бумер - это аура!

Что касается кузова - он без оцинковки. В Москве я вообще не знаю, как он живет. У нас, в Смоленске, при бережном отношении к машине, он может прожить давольно долго. Но, как я уже писал, и у меня возникли траблы с поддомкратниками. Все остальное в основном блестит.

надо начать с того,что гольф2 и е30-машины разных классов. тебе же не придет в голову сравнивать гольф4 и е46? конечно е46 будет кушать больше.

я не могу найти расход второго гольфа и его динамические показатели. конечно если сравнивать литровый мотор у гольфа и двухлитровый у е30, то она будет больше есть.
вот например, гольф3 с мотором 1,8 (максимум для гольф2) разгоняется за 12-17 (!!!) секунд. И это не тихоход? про литровые моторы г2 я вообще промолчу  :lol:

316i е30 разгоняется за 12 секунд и кушает по городу (по заводским дланным) около 10,А по трассе-около 7. Гольф 1,8-столько же

Т.е. разгон и расход одинаковый. Только проблема в том, что у е30 крупнее кузов и у них с моторами 1,6-1,8 всё только начинается,а у гольфа2 уже всё заканчивается  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Декабря 2006, 18:18:38 »
Сравнивать е30 с е46 - бессмысленно. Это разные эпохи. е36 - начало новой эпохи. А е30 - это ретро. Ее эстетика - стиль 60-х - 70-х.
Тоже касается и ходовых качеств, и комфорта салона.
е21 - это тоже классика, но ее дизайн - это как бета версия 30ки. 30ка имеет более законченный, цельный дизайн. Впринципе, он безупречен.
 

Я тут в галерее видел фотку, на которой в е30 всунут v12 от семеры. Неужели ЭТО едет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Декабря 2006, 18:29:22 »
Цитата: Carlsson
Цитата: "STRATEG"
Цитата: "Carlsson"

надо начать с того,что гольф2 и е30-машины разных классов. тебе же не придет в голову сравнивать гольф4 и е46? конечно е46 будет кушать больше.

я не могу найти расход второго гольфа и его динамические показатели. конечно если сравнивать литровый мотор у гольфа и двухлитровый у е30, то она будет больше есть.
вот например, гольф3 с мотором 1,8 (максимум для гольф2) разгоняется за 12-17 (!!!) секунд. И это не тихоход? про литровые моторы г2 я вообще промолчу  :lol:

316i е30 разгоняется за 12 секунд и кушает по городу (по заводским дланным) около 10,А по трассе-около 7. Гольф 1,8-столько же

Т.е. разгон и расход одинаковый. Только проблема в том, что у е30 крупнее кузов и у них с моторами 1,6-1,8 всё только начинается,а у гольфа2 уже всё заканчивается  :lol:


Я говорю не о классах на момент их производства, а о сегодняшнем позиционировании этих машин на рынке (пардон) автохлама. Стоят они примерно одинаково, гольфы даже дороже, из-за их экономичности.
Что касается разгона - гольф набирает 100 явно не за 17 сек. Быстрее.
Насчет у е30 крупнее кузов, чем у гольфа2... Я так не думаю. Тяжелее - да. Но не крупнее. Гольф - просторнее. е30 - добротнее и дороже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #23 : 10 Декабря 2006, 18:29:48 »
Цитата: "STRATEG"
Я тут в галерее видел фотку, на которой в е30 всунут v12 от семеры. Неужели ЭТО едет?


Неа. Эта ракета неумеет ездить. Она, сЦука, лЁтает низковато. :D
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #24 : 10 Декабря 2006, 18:33:42 »
Цитата: "TARiK"
Ты просто не сидел в е46 последнихз годов выпуска в топовой комплектации, только и стоят они уже другие денежки ))


Это ты кому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам