Сегодня разобрал салон, снял ковер.....чесгря, ожидал худшего

Кроме классической дырки слева впереди в месте водоотвода с люка, о которой я давно знал, обнаружилась рядом еще одна - скорее всего как следствие наличия первой - заводская шумоизоляция была как мокрая мочалка. Еще много ржавчины вокруг задних внешних болтов крепления сидений. Вроде все. Местами еще есть небольшая поверхностная ржавчина. В принципе состоянием днища я доволен - как показывает практика, бывает гораздо хуже

На днях эти дырки будут заварены, погрунтую и покрашу изнутри. Нужно ли изнутри днище обрабатывать мовилью или антикором каким то? Также открыт вопрос по шумоизоляции - ложить заводскую обратно (конечно сначала хорошо ее высушив) или покупать и клеить новую? И последний вопрос - воздуховоды печки( которые идут под ковром в ноги задним пасажирам) ставились на все машины или нет? У меня их нет - стОит ли их покупать и ставить?
P.S.
Под водительским сидением нашел радар

Теперь можно использовать провод, который выведен для него из торпеды.
