[
зачем патрубки стягивать?
можно просто открыть крышку радиатора и посматреть на циркуляцию)
все правильно.снимать нужно патрубки,т.к радиатор можнт быть полным при пустом двигателе.
вроде пробило ее-выгнал.
как делал:
1.поставил-передок чуть выше
2.снял шланги с печки
3.заливал до тех пор пока из них не пошла вода(самый гемор т.к радиатор в это время по горловину полный и очень долго нужно ждать)вошло около 2 ! литров
4.на холодном двигателе заклинил вискомуфту(смятая в лепеху пачка сока в крыльчатку)
5.дождался пока двигатель перегреется(нижний шланг к термостату наконец-то нагрелся сцуко) и из печки пошел теплый воздух
6.разблокировал крыльчатку за пару минут температура пришла в норму.
вот такь.пока не ездил-полсалона разобрано,назавтра назначены испытания в городе.посмотрим вылечилась она или нет