BMW E30 Logo

Автор Тема: развоздушка м10.вопросы  (Прочитано 2301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Т-80
  • Гость
« : 05 Июня 2008, 11:27:50 »
в общем такие делы:
текла прокладка помпы,сначала по-чуть чуть(за всю зиму-около 8 литров) потом начало литься как из ведра.
махнул помпу больше  не течет.
залил антифриз.машина греется даже на холостых.в радиаторе кипит и травит через шланг возле пробки.
пожамкал шланги.все горячие,кроме нижнего термостатного,махнул на новый термостат,все равно холодный шланг при кипятке в радиаторе(стрелка в красной зоне)
еще один трабл-снимал шланг от головы в салон который по левой стороне-он пустой
подскажите направление вода как через него идет с башки в печку или наоборот?

сеичас попробую снять и промыть радиатор,хотя подозреваю что дело не в нем,а в воздушной пробке где то в печке-воздух холодный

болт на впускном коллекторе откручивал-антифриз течет.
на шланги нажимаешь-уровень в радиаторе меняется
как  выгнать пробку?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 14:32:05 от Т-80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме развоздушка м10.вопросы

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 05 Июня 2008, 11:34:23 »
У меня похожее было,термостат до меня к верху ногами стоял+пробка было(открутил датчик на коллекторе впускном и стравил.Должно от головы в печной радиатор идти.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Июня 2008, 11:44:52 »
а с печного радиатора в коллектор?
пробовал травить через винт на коллекторе-вода идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 11:46:21 »
и еще вопрос.
к термостану идет три шланга,нижний холодный-это норма?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Июня 2008, 16:28:18 »
Не норма конечно.

Это пробка воздушная, в районе термостата скорее всего.
Я делал так: на горячей только выключенной машине  открутил нижний шланг от термостата- из термостата булькнуло, вышел воздух, потом полилась вода - тогда я снова быстро насадил нижний шланг, чуть долил -  и все заработало.
Тока надо в перчатках, антифриз горяяяяячий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 848
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 05 Июня 2008, 16:32:18 »
Найди хороший бугор и встань мордой к верху на заведённой машине. Печка станет ниже бачка должно помочь. Мне помогало всегда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Июня 2008, 16:35:50 »
Найди хороший бугор и встань мордой к верху на заведённой машине. Печка станет ниже бачка должно помочь. Мне помогало всегда.
Ага, проверенный дедовский способ на всех машинах. очень часто в камасутрах даже описывается =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Июня 2008, 21:57:40 »
так я на поребрике и стоял =)
радиатор скрутил,промыл и обезжирил.
кстати состояние ниче,видать менял предыдущий хозяин.ниссенс фирма.

новая помпа
новый термостат
антифриз кастрол

завтра посмотрю что с краном печки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 03:23:41 »
цел.
че еще сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июня 2008, 21:44:03 »
поехали снова.проблема так и не решена
1.сливалзаливал жидкость(2раза)
2.поставлен рабочий термостат
3.новая помпа
4.новая крышка радиатора(впорочем и радиатор тоже почти новый)
5.радиатор промыт.
6.шланги к печке закорочены на прямую -в обход печки


все равно решительно кипим.варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 17 Июня 2008, 21:53:41 »
помпа не качает несмотря на то что новая. как вариант поставь старый термостат, только сначала заклинь его в положении "открыто". и с заведеным двигателем слегка постягивай разные патрубки - циркуляция есть вообще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Июня 2008, 15:28:59 »
помпа не качает несмотря на то что новая. как вариант поставь старый термостат, только сначала заклинь его в положении "открыто". и с заведеным двигателем слегка постягивай разные патрубки - циркуляция есть вообще?
зачем патрубки стягивать?
можно просто открыть крышку радиатора и посматреть на циркуляцию)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Июня 2008, 12:29:47 »
[
зачем патрубки стягивать?
можно просто открыть крышку радиатора и посматреть на циркуляцию)
все правильно.снимать нужно патрубки,т.к радиатор можнт быть полным при пустом двигателе.

вроде пробило ее-выгнал.

как делал:
1.поставил-передок чуть выше
2.снял шланги с печки
3.заливал до тех пор пока из них не пошла вода(самый гемор т.к радиатор в это время по горловину полный и очень долго нужно ждать)вошло около 2 ! литров
4.на холодном двигателе заклинил вискомуфту(смятая в лепеху пачка сока в крыльчатку)
5.дождался пока двигатель перегреется(нижний шланг к термостату наконец-то нагрелся сцуко) и из печки пошел теплый воздух
6.разблокировал крыльчатку за пару минут температура пришла в норму.

вот такь.пока не ездил-полсалона разобрано,назавтра назначены испытания в городе.посмотрим вылечилась она или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
eros
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Июня 2008, 12:57:35 »
а шланги с печки оба снял? и кстати, какой идет вверх а какой в низ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам