BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка м50 в е30 в моем исполнении  (Прочитано 48820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #50 : 25 Ноября 2008, 18:26:29 »
ZF
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка м50 в е30 в моем исполнении

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

Kolllya
  • Гость
« Ответ #51 : 26 Ноября 2008, 14:06:27 »
Парни может у кого есть схема проводки под капотом на е 36-е 34.
Взял себе двигатель М 50 В25 без ваноса половино проводки нет. Да и если бы была врятли разабрался без схемы. Помогите кто может.
Зарание спасибо!!!!!!!!! ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #52 : 28 Ноября 2008, 21:22:17 »
По поводу вакума ,для нормальной установки нужно брать Двойной вакум,как на 325IX,или на всех старших братьях 5ой,7мой моделях BMW.
Как правильно установить :нужно заднюю часть (ту которая на 4х шпильках прикручивается к кузову)открутить и выкинуть,остаются две шпильки !Берём круглый напильник чуть растачиваем в моторном щите и креплении педалей отверстия по пару мм.Далее шток у нас получился длинным ,шток нужно отрезать (сделать такой же длинны как и у оригинала Е30,взять плашку нарезать резьбу для соединителя с педалью (соединитель оставить свой).
Далее если у вас ABS то целиндр(главный тормозной можно оставить тот что на вакуме)на две трубки,если же нет ABS берём тройник с тормозной системы (можно с Е30 задний ,можно с других моделей BMW)вкручиваем две трубки наших передних колёс,третью же берём от (5х,7х моделей BMW)она коротенькая,можно при случаи скрутить и длинную (трубку)и вкручиваем в целиндр и в тройник .
Как бы после чего можно ставить коллектор смело ,он задевать небудет и уж темболее неупрётся в гофру впереди(места хоть отбавляй).
Следующее Электровентилятор отставить!!!!
Берём подушки двигателя от Е34(с одной стороны у которых шпилька выходит посредине,с другой чуть смещена к краю.
Берём подушки ставим частью где(шпилька посредине)во второе отверстие(ближе к лонжерону),второй же стороной (смещённой) направляем к моторному щиту,таким образом мотор уйдёт назад к моторному щиту,кпп тоже следует передвинуть ближе к подвесному подшипнику.
Это даёт вам пространство перед мотором и свободную установку (штанов )выхлопной системы(практически без задевания (саленблока рычага)и уж темболее балки снизу,кулиса в таком случаи хорошо (идеально становится от Е36)(желательно с шести цилиндрового мотора),возможно небольшое подгибание самой тяги(выбора передач),кардан свободно становится от Е36 (требуется только замена (корпуса ,либо замена подвесного подшипника) ,хоть под большую муфту ,хоть под малую.
Далее радиатор желательно брать с Е28 или Е24 Фирмы ниссанс(непутать с ниссаном),этот радиатор плоский и чётко подходит по креплению Е30 по краям (передней части автомобиля),вискомуфту  желательно брать от Е36 с 94 года выпуска они плоские по размеру,крыльчатку тоже от этих моделей.
Запарился писать !!!
Если чё ктото хочет узнать как правильно поставить М50 ,пишите свои вопросы!!!Отвечу.
С уважением Алексей!!!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #53 : 29 Ноября 2008, 12:52:33 »
Я поставил вакум от Кадета дизеля, стал как родной, там шток длинный с двух частей состоит. Берем откручиваем одну из половинок и наш шток по длинне становится как штатный. Усе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #54 : 30 Ноября 2008, 14:37:15 »
Этож BMW а не ОПЕЛЬ!!!
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #55 : 30 Ноября 2008, 18:37:37 »
Согласен, но для тех у кого нет времени и денег проще поставить от Гольфа или от Кадета, так как гарантию на двигатель продавцы дали только месяц, а завести и проверить его  как надо без полного сбора машины нет возможности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #56 : 30 Ноября 2008, 20:22:40 »
to Kolllya, вот схемы на е34 е36 без ваноса, надеюсь они тебе помогут
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2008, 20:26:38 от conrod
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tёmas D1
  • Гость
« Ответ #57 : 04 Декабря 2008, 10:55:22 »
Подскажите пожалуйста, а как поступить с документами на машину при таком свапе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #58 : 07 Декабря 2008, 13:43:03 »
to Kolllya, вот схемы на е34 е36 без ваноса, надеюсь они тебе помогут

Спасибо, я твой должник!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
toxaboom
  • Гость
« Ответ #59 : 14 Марта 2009, 23:33:43 »
подскажите пжлса что вы делаете с впрыском при переделки в 2и8? перешивка мозгов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Petrovic
  • Гость
« Ответ #60 : 16 Марта 2009, 17:02:07 »
Этож BMW а не ОПЕЛЬ!!!
togda mozno ot e21,tolko ukorotitj 6tok nado.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 11 Апреля 2009, 18:53:20 »
Подскажите пожалуйста, а как поступить с документами на машину при таком свапе.
Тоже интересует. Расскажите.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 19 Апреля 2009, 10:21:55 »
Про доки кто-нибудь может ответить?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #63 : 20 Апреля 2009, 21:12:29 »
Если есть документы на мотор, до делается замена мотора, перед этим надо запастись справкой, в которой будет написано, что такая замена допускается заводом-изготовителем.
Если документов нет - езди так
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 08 Июня 2009, 01:48:41 »
Ахеренный свап! Я видел на немецкомсайте v12 в е30 впихнули!Хотелось бы с автором пообщатся...
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #65 : 03 Июля 2009, 11:23:27 »
афтор.. при переходе на 5 болтов передние колёса сдвинулись у тебя назад.. потому что ты использовал рычаги от м3 е36 которая 3,0 литровая!
если бы ты использовать рычаги от м3 е36 которая уже 3,2 литровая  - то колёса остались бы посередине как и были)) ^-^
у эмок е36 3,0 и 3,2  - разные передние рычаги! проверено и не раз
а вообще молодец, большую работу проделал! ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #66 : 28 Июля 2009, 12:32:35 »
при переходе на 5 болтов передние колёса сдвинулись у тебя назад.. потому что ты использовал рычаги от м3 е36 которая 3,0 литровая!
если бы ты использовать рычаги от м3 е36 которая уже 3,2 литровая  - то колёса остались бы посередине как и были))
у эмок е36 3,0 и 3,2  - разные передние рычаги! проверено и не раз
а вообще молодец, большую работу проделал!

a esli stavit obichnie richagi ot E36?
AleksanderII
  • Гость
« Ответ #67 : 20 Ноября 2009, 00:03:06 »
Скажу даже более. Установка МПСЗ на нештатный мотор куда как более предпочтительнее, чем игры с трамблером. По личному опыту скажу, что раздвигание ног у пружинок трамблера вполне логично закончилось установкой МПСЗ. Чего и Вам желаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 21 Ноября 2009, 21:37:41 »
почему нельзя использовать поддон и маслонасос от е36? Есть двиг от автоматной е36, при установке мкп ему надо будет менять мозги? Автоматы сильно тупые, может автомат поставить?  Двиг с ваносом и без отличаются в габаритах?
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #69 : 21 Ноября 2009, 23:07:42 »
Поддоны на е36 и е34 конструктивно разные, как и маслонасосы в части маслозаборника. На е34 емкость для масла расположена в передней части поддона, как на е30, перед балкой. А на е36 в задней части за балкой. По поводу блока управления не скажу не знаю. Надо спрашивать у диагностов - встает ли данный мотор в аварийный режим если не видит коробку. Основные габаритные размеры у них одинаковые. Внешне отличаются только разными по форме клапанными крышками в передней части мотора. И фазовращателем прикрученным к передней части ГБЦ вместо обыкновенной крышки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #70 : 22 Ноября 2009, 00:01:21 »
я тоже на днях собираюсь свапить м50 в свою старушку! дааа,почитал что мне предстоит еще в переди! спасибо всем за инфу!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ayadinara
  • Гость
« Ответ #71 : 24 Ноября 2009, 11:50:49 »
Если бы это показывал парень 16-18 лет я бы указал на погрешности...
А для девочки 12 лет очень хорошо.
Конечно же со временем придет и опыт и чистота исполнения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halsatpt
  • Гость
« Ответ #72 : 22 Апреля 2011, 08:46:06 »
как думаете если я на то с другим двиглом и с доками на него приеду,проблем не будет?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ravenmak1
  • Гость
« Ответ #73 : 27 Апреля 2011, 22:58:09 »
Взял неделю назад е30 седан 323, 4 дня назад умер м20... заклинил, сразу решил воткнуть м50

взял контрактный мотор м50 от е34 с японии 95г.в. с пробегом 86 000 с автомата
сняли м20ый скинули маховик и поставили на м50, позже возникла проблема со стартером(точнее с бендексом)
лапы перекинули с м20 на м50 встали идеально, мотор встал ровно.
коробку и редуктор оставил родные
коллектора выпускные поставил от е36

на данный момент проблема с:
1. радиатор от е34 не влез, очень жаль радиатор идеальный...
2. со впускным коллектором просто намучались, завтра поеду к спецам напополам его резать и по новой сваривать
3. для меня самый страшный пункт - это электроника
4. бензонасоса как такого нет, у меня был м20 карбюратор. нужно что то придумывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 28 Апреля 2011, 10:12:19 »
Взял седан 323 м20 карбюратор

Это лютая тема
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам