BMW E30 Logo

Автор Тема: Чую капиталку М-10 или головы, вопросы в теме.?  (Прочитано 1572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« : 29 Сентября 2008, 19:28:03 »
Всем привет... Вообщем такая ситуация, муфта мертвая, в пробках стрелка уходит за 12часов и держисься возле часа примерно, но до красной зоны не доходит, работает в режиме практически перегрева,. короче случилось что отказала печка с теплым воздухом, потом неожиданно когда постояла не могла завестись, когда завелась повалил белый дым, за троила и за дергалась и покапала вода с трубы, было такое 2 раза... непредсказуемо причем появляется, думал пробило прокладку, но антифриз не уходит вообще, думал что уровень упал и в печку попал воздух, пробка, хотя антифриз в норме.....  в первом целиндре свеча мокрая только в тех двух случаях была, сейчас всё ок...!!! непонятно...!!! Потом при проверки компрессии оказалось что в первом целиндре компрессия 12-13, в остальных реальный дисбаланс от 7 до 10... двигатель из-за этого потрухивает естественно, так-же натяжитель цепи выдвинут на всю и цепь болтается практически, клапан натяжителя не держит, задвигаеться хотя не должен =( мотор работает тихо, вот и думаю что делать? ? ? снимать голову смотреть или поставить рабочую муфту, разобраться с печкой и посмотреть что будет дальше..? Или лучше скинуть голову чтоб наверняка..? ? ?   
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чую капиталку М-10 или головы, вопросы в теме.?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: мск севернее севера :)
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 29 Сентября 2008, 22:11:43 »
 А как решил что виско муфта умерла? Если на горячий мотор постоит минут10-15, то должна при заводе рубить пока не остынет. Если так то дело не в Виске, может радиатор засорен снаружи (обычно верхн. прав. угол пипец засирается землей)или в нутри, термостат мозг имеет. Не пробовал газку подержать в пробке? температура если падает проверь помпу-крыльчатки.
 Если антифриз не уходит  и не газирует, то у тебя инжектор ссыт!
 Конечно если бабло и интерес есть делай капиталку, а вообще у тебя не повод для капиталки (ну про разброс компрессии не знаю).
 Удачи!  :D
 
уважаю БМВ!- хобби. Е-30, 318-туринг,89г/в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Сентября 2008, 22:54:38 »
Ну ваобще-то с таким разбросом компрессии двигло на помойку! Ну как минимум проверить клапана - может на компрессию сказыватся, но скорее всего капиталка!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 29 Сентября 2008, 23:15:47 »
Виско-муфту на горячем двиге могу пальцем остановить и в обратную сторону крутнуть =)  а насчет на помойку мотор это ты лучше не писал-бы, я на этой машине только начал ездить после 1.5года простоя и ремонта кузова...!!! двигатель у меня шепчет, тянет ипать как, постели вала живей всех живых, рокера в хорошем состоянии,.. звездочки на валах без видимой выработки, вообще визуально мотористы говорят он в хорошем состоянии, косяки: растянута цепь и натяжитель умер совсем., колечки может сдохли... короче больше интересует узнать пробило прокладку или нет....?!!? вот и думаю, снимать или не снимать, заблокировать натяжитель и поставить новую виско-муфту, а потом смотреть что будет дальше...? Х.з чё... и денег сейчас пока мало, не думал что так может резко что-нить покопаться, а ездить хоццо =(   
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 29 Сентября 2008, 23:34:43 »
я думаю если муфту рукой останавливаешь, то ее менять полюбому!!!
тогда и температура востановится
а компрессию когда проверяют, после масло наливают в цилиндры, что б проверить кольца или нет, а то вдруг в клапанах дело
и попробуй какой нить антикокс!!!
вдруг поможет, и отделаешься малой кровью
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Сентября 2008, 23:57:52 »
Виско-муфту на горячем двиге могу пальцем остановить и в обратную сторону крутнуть =)  а насчет на помойку мотор это ты лучше не писал-бы, я на этой машине только начал ездить после 1.5года простоя и ремонта кузова...!!! двигатель у меня шепчет, тянет ипать как, постели вала живей всех живых, рокера в хорошем состоянии,.. звездочки на валах без видимой выработки, вообще визуально мотористы говорят он в хорошем состоянии, косяки: растянута цепь и натяжитель умер совсем., колечки может сдохли... короче больше интересует узнать пробило прокладку или нет....?!!? вот и думаю, снимать или не снимать, заблокировать натяжитель и поставить новую виско-муфту, а потом смотреть что будет дальше...? Х.з чё... и денег сейчас пока мало, не думал что так может резко что-нить покопаться, а ездить хоццо =(  
Я и не имею в виду что сразу на помойку! Но если у тебя разброс такой по компрессии, то как минимум переборка ГБЦ (если конечно у тебя клапана нормально отрегулированы), а как максимум полная капиталка с расточкой блока! Визуально состояние двигателя врятли определишь даже если его разобрать - надо мерять... У меня визуально тоже всё в идеале было... Однако расточка...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 30 Сентября 2008, 00:54:33 »
я думаю если муфту рукой останавливаешь, то ее менять полюбому!!!
тогда и температура востановится
а компрессию когда проверяют, после масло наливают в цилиндры, что б проверить кольца или нет, а то вдруг в клапанах дело
и попробуй какой нить антикокс!!!
вдруг поможет, и отделаешься малой кровью
Кстати я тоже думаю плюхнуть для раскоксовки что нить, стояла-то она год почти без заводки, хотя не дымит черным и тяга весьма не плохая и без тупежа наберает, дым не валит..! пробовал давать пистюля на месте, сильно крутил двиг и дым слегка черный выстреливал на почти 6 с чемто тысячах если не ошибаюсь...  масло давит нормально, лампочка тухнет почти сразу...  Х.з... завтра поеду ещё до одного моториста и муфту куплю, а там посмотрю что буит  =)  после простоя прошла уже 300км по городу.!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 30 Сентября 2008, 10:05:04 »
Поменяй виско муфту, промерь компресию с маслецом, и будет видно что переберать. Скорее всего кольца менять как минимум ну и прокладку само собой.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 30 Сентября 2008, 11:58:37 »
в первом котле явно масляная компрессия.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 30 Сентября 2008, 17:38:43 »
Сегодня начало дымить и капать с каждой заводкой машинки, не стал рисковать, пришлось ехать в автосервис и отдавать машинку лечится, завтра будет результат вскрытия и попадалово на капусту =(  Вискомуфту рабочую нашел на разборе за 1 тыщу рупий...,  написанно на ней ВЕHR...  когда поставил сразу-же упала температура до рабочей, рубить стало так что даже газета в хлам разлетается при попытке остановить...  думаю прослужит ещё долго.!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам