BMW E30 Logo

Автор Тема: Движёк жрёт масло!!! М-20.  (Прочитано 17606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« : 05 Октября 2008, 21:44:01 »
Вобщем двигло жрёт масло,   по ощущениям докуя!   
Свечи  замасленные!   В свечных колодцах масло, свечи закручиваю нормально!
Движек дымит только при перегазовках немного!   Замерял компрессию на днях,
думал пи...ц,   оказалось вполне ничего!     В трех цилиндрах 11.5,  в трёх 12 бар. или атм.      Наводит на мысль , что головке пи...ц!   Клапана стучат!    Но едет неплохо!
    Собираюсь переходить на дешевое масло! 
   А то с МОБИЛОМ  синтетикой разоришся, так доливать! 
  Вобщем за 500 км.  масло убавилось с мах. до мин.!!!   Да ещё подтекает!
     
   Какие у кого мысли ,   чего посоветуете?
  У меня, только   покупка Б.у. головки нормальной или капиталка своей!
Как , кстати на счет прокладки ГБЦ,   через неё может масло в цилиндры попадать?

УВАЖАЕМЫЙ LUCHS !
ПРОСЬБА УВАЖАТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ, И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ НЕ НОРМАТИВНУЮ ЛЕКСИКУ!
 :)  ВАС ПОНЯЛ!
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 22:17:47 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Движёк жрёт масло!!! М-20.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Октября 2008, 21:52:06 »
не переходи на дешевое масло ... потом дороже станет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 22:21:08 »
Как в свечные колодца масло попадает?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 22:28:44 »
Немогу понять?   Свечи затянуты хорошо!
Сверху ничего не течёт!   Свечи выворачиваешь,   так они все в масле, конкретно!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #4 : 05 Октября 2008, 22:29:42 »
На дешевое всмысле на минералку, типа ШЕЛЛ!!!
ЛИТР МОБИЛА стоит почти 400р.!!!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 05 Октября 2008, 22:36:36 »
Делай капиталку. Чем дольше так будешь ездить - тем дороже потом ремонт выйдет. Кромекапиталки - все остальное только напрасная трата денег. Вот снимешь ты голову, увидишь что поршня болаются в цилиндра и кольца изношенны. Снимешь шатуны с поршнями для замены колец  - а там вкладыши утертые до меди. Так что если делать, то делать комплексно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #6 : 05 Октября 2008, 22:39:41 »
А зачем снимать поршня и кольца, если компрессия в норме?
Снять поставить бошку не так долго!   
Да и цена капиталки всего движка или тока бошки и затраты  временные совсем разные!!!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 22:50:36 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 05 Октября 2008, 22:42:08 »
Компрессия у тебя маслянная. Не будет столько масла в цилиндрах - не будет и компрессии.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 22:44:05 »
Да и вкладыши даже гдето и дотёртые до меди , проходят ещё немало, если не класть тахометр постоянно!   Конечно вариант с заменой всех вкладышей и с новыми кольцами по деньгам вцелом ерунда!!!   Если ничего не точить!   Да и точить нет смысла!     Если компрессия в норме!
   Мне так кажется!!!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #9 : 05 Октября 2008, 22:45:10 »
Ладно, как не маслянную  проверить?
Потом , маслянная...   Там же не сто грамм масла, как советуют  отличать  отсутствие компрессии   по причине клапанов или поршней-колец,  ну типа залить надо перед проверкой!        К примеру если компрессия 0...
 Да потом вроде всегда масло есть на маслосъёмных кольцах!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2008, 22:49:53 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 05 Октября 2008, 23:17:41 »
Поздравляю товарищь топикастр! Ты попал на капиталку двигла! У меня тоже жрало, тоже дымило только на перегазовках и в холодную погоду на холодном двигле, компрессия кстати была и без масла нормальная, и кстати масло в колодцах свечей тоже было (до сих пор не могу понять откуда оно там) и тянуло дай боже... Результат: расточка блока - износ не большой но уже за пределом допуска, проточка коленвала - износ на грани допуска, соответственно решил точить, замена всех вкладышей - не имеет смысл оставлять старые при вскрытии двигла, замена всей начинки ГБЦ - распред в хлам, рокера в хлам, клапана болтались в ГБЦ как гм... не подберу сравнения... в предачу замена ГБЦ - в ней обноружилась трещина, но это другая история... Общий бюджет около 50 тысяч рублей не считая работы съёма, разборки, сборки установки и т.д., только работа по расточке и запчасти. Это не считая естесственно ГБЦ и других побочных затрат!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 23:22:14 »
сколько у вас движки то прошли???????????????????
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 05 Октября 2008, 23:24:16 »
сколько у вас движки то прошли???????????????????
У меня по одометру 240, а по реале тысяч на 100-150 больше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 05 Октября 2008, 23:29:23 »
так это не пробег!!!!!!!!!

хотя 2,5 укатывали до тебя новерняка...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 05 Октября 2008, 23:57:55 »
Полный привод ИМХО не только мощность жрёт... Плюс прослеживается следы некачественного ремонта ГБЦ - похоже по клапанам удар был...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #15 : 06 Октября 2008, 00:42:20 »
Пробег   300.000 .    Всё равно мне машина нравится!!!!! :)   
Ладно начнём с ГБЦ, а там видно будет!  Но пока буду ездить так!
А всетаки масло с бошки через направляющие втулки клапанов попадает, правильно!
А на счет колодцев,  предположение , что масло в них попадает,   при длительных поездках,  и нагрузках.  Когда масло максимально жидкое,  именно через свечную резьбу.   Щас я свечи подтянул , масла меньше!  ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!   А до этого  колодец   шестого цилиндра  заполнился маслом до наконечника свечи,   я аж подумал, что футорка стоит,  однако всё норм!   Только основание колодца почистил от песка с маслом,  чтоб шайба свечи прилегала , ну и свечи потуже затянул...
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 06 Октября 2008, 09:37:11 »
правильно если денег не много то можно ограничиться для начала заменой маслосъемных и посмотреть зазоры в направляющих если не критично,то просто замена,я так делал отцу на Форде,уже проехал порядка 70 т.км.масло не уходит примерно 0,5 л на 10 т.км, а жрало до литра на 1000 км.
 А вообще у меня похожая песня,тоже хочу с этого начать,а то правда на масло не мало денег уходит
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 09:41:40 от korp-BMW3
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #17 : 06 Октября 2008, 22:34:39 »
правильно если денег не много то можно ограничиться для начала заменой маслосъемных и посмотреть зазоры в направляющих если не критично,то просто замена,я так делал отцу на Форде,уже проехал порядка 70 т.км.масло не уходит примерно 0,5 л на 10 т.км, а жрало до литра на 1000 км.
 А вообще у меня похожая песня,тоже хочу с этого начать,а то правда на масло не мало денег уходит
     Вот это подход, так сказать!    Подбодрил!  :D   Неплохая помоему идея!
Т.е порлучается можно заменить колпачки и направляющие клапанов?   Если не критичны зазоры, какие?
Не изношен ли сам клапан, чтоли?
А то я с ГБЦ кроме как регулировкой клапанов ничем не занимался,  не разбирал никогда! Но уже хочется!!!       А на счёт допуска по маслу  у БМВ  вроде предел литр на 700 км.  Если я не ошибаюсь!
А у меня уже литр на 500 км! :)    Так что пока перехожу на минералку ШЕЛЛ!   Даже менять ничего нехочу!!! Оно всё равно в трубу вылетает!    Смысла даже нет! 
« Последнее редактирование: 06 Октября 2008, 22:37:08 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Октября 2008, 11:39:19 »
ты наверно хотел сказать, что допуск литр на 7000 км? вообще на моей памяти допуск 1-1,5 литра на 10000 км....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Октября 2008, 11:41:19 »
Ваобще-то в мануалах по БМВ написано допуск 1 литр на 1000-1500 километров... Любят они масло!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 07 Октября 2008, 11:47:26 »
Ваобще-то в мануалах по БМВ написано допуск 1 литр на 1000-1500 километров... Любят они масло!
+
особенно вкусно :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 07 Октября 2008, 13:38:26 »
при расходе 1,5/1000 маслосъёмных колец у меня уже не было фактически + окаменелые колпачки + биение выпускных клапанов во втулках было до 1,5мм, при норме 0,7мм.
При этом компрессия по 11 в котлах и при вскрытии обильные следы масла в двух цилиндрах.

Дальше думайте сами.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 07 Октября 2008, 14:18:20 »
От себя добавлю что у меня был изночально жор масла 1 литр на 1000 километров, и так я отездил почти полтора года, но потом резко стала жрать по 2 литра... Причём никаких перегревов и тому подобного в этот период не было! Так что если жор большой то надо делать всё полностью, а то станет ещё больше!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Октября 2008, 18:41:06 »
Что думать, если масло жрет по страшному, то это маслосъемные кольца плюс колпаки. Даже при  большом износе цилиндров замена на новые даст результат, правда возможно что не на долго. Я думаю, одной головой тут не отвертишься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #24 : 07 Октября 2008, 23:02:29 »
По личному опыту ремонта блока М-10,  могу предположить,   что при хорошей компрессии у меня была аж 14 -13.5 состояние колец в том числе и маслосъёмных вполне достаточное, чтобы не пропускать масло в цылиндры!!!   У меня на 8000 тыс. уходила одна канистра 4л.,
  без доливов вообще!!!   Уровень падал с мах.   до 1/3 на щупе, т.е. даже не доходило до мин.     Я был доволен!!!     Приэтом свечи были идеальные!!!   Клапана немного подстукивали конечно!   Пробег был около 300.000. 
     Сейчас у меня на М-20 компрессия 11.5-12,   чего по моему вполне достаточно . чтобы пока не трогать блок!  А занятся тока головкой, да и то может на самом деле всего менять не придётся!   В любом случае пока не сниму ,   гадать можно скока угодно!
    Но пока я езжу!     Вопрос какие дешевые свечи поставить?      Масло во всех цилиндрах!    Дымит тока при перегазовках!  Не особо сильно,  да ещё подтекает из под какойто пробки,  рядов с  масл. фильтром,  она замазана герметиком., там где подсоединяютя два шланга с маслянного радиатора.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам