BMW E30 Logo

Автор Тема: Движёк жрёт масло!!! М-20.  (Прочитано 17609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 07 Октября 2008, 23:26:20 »
Судя по тому что на твоём M10 была маслянная компрессия, то или оно у тебя жрало и пополнялось другими жидкостями или уж не знаю какая хрень... Но это не нормально! Такая компрессия может быть разве что маслянная!
По поводу M20 - 11.5-12 компрессия нормальная, но у меня тоже подобная компрессия была! За исключением 2х цилиндров где 13... Одной компрессии не достаточно, особенно при жоре масла! И я тебе сразу скажу - 1) не стоит вкладывать деньги в ремонт ГБЦ и продолжать убивать блок, 2) делать отдельно ГБЦ и потом отдельно блок выйдет сильно дороже и геморойнее!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Движёк жрёт масло!!! М-20.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #26 : 08 Октября 2008, 03:37:54 »
ты наверно хотел сказать, что допуск литр на 7000 км? вообще на моей памяти допуск 1-1,5 литра на 10000 км....
  По моим сведениям   предельно допустимый расход масла на двигатели М-10, М-20,  составляет 
               1 литр на  700км. ,  а через 7000  тыс.   его уже  менять надо ! :) А не через 10.000 или 20.000...
               Хотя с расходом литр на 700км. его и менять не надо,просто доливаешь и всё! :)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 03:40:05 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #27 : 08 Октября 2008, 03:53:03 »
Что думать, если масло жрет по страшному, то это маслосъемные кольца плюс колпаки. Даже при  большом износе цилиндров замена на новые даст результат, правда возможно что не на долго. Я думаю, одной головой тут не отвертишься.
    Основным показателем целесообразности ремонта блока является ,  как ни странно -компрессия, она у меня в норме! Соответственно тут ни причём маслосъёмные кольца и износ цилиндров!
Основная причина направляющие втулки клапанов + маслосъёмные колпачки!
+ к этому масло в цилиндры не во все конечно может попадать через прокладку ГБЦ!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #28 : 08 Октября 2008, 04:04:58 »
Судя по тому что на твоём M10 была маслянная компрессия, то или оно у тебя жрало и пополнялось другими жидкостями или уж не знаю какая хрень... Но это не нормально! Такая компрессия может быть разве что маслянная!
По поводу M20 - 11.5-12 компрессия нормальная, но у меня тоже подобная компрессия была! За исключением 2х цилиндров где 13... Одной компрессии не достаточно, особенно при жоре масла! И я тебе сразу скажу - 1) не стоит вкладывать деньги в ремонт ГБЦ и продолжать убивать блок, 2) делать отдельно ГБЦ и потом отдельно блок выйдет сильно дороже и геморойнее!
 
   На М-10  масло не жрало ни до, ни после ремонта и ничем типа антифриза не пополнялось!
Про маслянную компрессию непойму?  ???     У меня всего лишь провернуло вкладыш шатунный,  да и то по своей вине!     Маслянная компресия,  это способ отличить что сломано образно,  блок или головка,
путём залива через свечной колодец в цилиндры  50-100гр. масла.  Я ничего никуда не заливал!!!
Приехал и померял на горячем двигателе компрессию и всё! Была 13-14., кроме неисправного 4-го цилиндра там было около11.5,  вот и всё,     поэтому никакой масляной компрессии у меня небыло и нет!
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 04:07:42 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #29 : 08 Октября 2008, 04:13:02 »
Ну а на счёт блока,  если там конечно всё номинал!
Есть желание  заменить все вкладыши,  кольца на новые!  Ничего точить что то желания нет, особенно коленвал!  Скока потом это всё дело проходит неизвестно....
Я думаю моему блоку этого будет достаточно!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 08 Октября 2008, 10:08:20 »
масло во всех цилиндрах и дымит при перегазовках? компрессия у тебя масляная. тут и гадать не о чем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 08 Октября 2008, 10:20:00 »
Основным показателем целесообразности ремонта блока является ,  как ни странно -компрессия, она у меня в норме! Соответственно тут ни причём маслосъёмные кольца и износ цилиндров!
Основная причина направляющие втулки клапанов + маслосъёмные колпачки!
+ к этому масло в цилиндры не во все конечно может попадать через прокладку ГБЦ!
При износе маслосъёмных колец компрессия не меняется! За компрессию отвечают компрессионные кольца, а они живут дольше!
   На М-10  масло не жрало ни до, ни после ремонта и ничем типа антифриза не пополнялось!
Про маслянную компрессию непойму?  ???     У меня всего лишь провернуло вкладыш шатунный,  да и то по своей вине!     Маслянная компресия,  это способ отличить что сломано образно,  блок или головка,
путём залива через свечной колодец в цилиндры  50-100гр. масла.  Я ничего никуда не заливал!!!
Приехал и померял на горячем двигателе компрессию и всё! Была 13-14., кроме неисправного 4-го цилиндра там было около11.5,  вот и всё,     поэтому никакой масляной компрессии у меня небыло и нет!
Маслянная компрессия это не способ её измерения, а компрессия вызываемая наличием масла в цилиндре! И не важно как оно туда попало! Обычно маслянную компрессию можно определить промыв цилиндр карбклинером и замерив повторно! Если компрессия снизилась, значит она была маслянной! У меня так было с одним из цилиндров где было 13 и ещё с парой чуть-чуть... Причин повышеной компрессии без масла я честно говоря представить себе не могу! Компрессия в 14 явно повышеная...
Ну а на счёт блока,  если там конечно всё номинал!
Есть желание  заменить все вкладыши,  кольца на новые!  Ничего точить что то желания нет, особенно коленвал!  Скока потом это всё дело проходит неизвестно....
Я думаю моему блоку этого будет достаточно!
Если у тебя провернуло вкладыш, то колено точить полюбому! Просто новые вкладыши ставить ваобще бесполезно! Если проточить колено но не точить блок (при условии его износа, который только спец замерить сможет), то замена колец поможет в лутшем случае тысяч на 10-15, в худшем может и на 5 не хватить...
Так что если не хочешь заниматся нормальным ремонтом двигателя, то: 1) выкинь двигатель (можно продать по запчастям) и купи M50, 2) продай по дешёвке или подари машину кому-нибуть кто этим займётся! Но не мучай машину!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #32 : 08 Октября 2008, 23:26:45 »
 :)  Да нет ,  с провёрнутым вкладышем уже пройденный этап,  это было с М-10!
    Щас он нормально эксплуатируется!    Не мной конечно!
    А про замену всех вкладышей и колец это я уже про свой М-20!  Где компрессия по 12!
  Кстати сегодня мой движёк перешел  с синтетики Мобил 10W60 на минералку
  Мобил 15W40,   разумеется без замены масла! :)  Синтетика по 380р. за литр,
минералка по 160р.   Не на совсем конечно!
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 23:32:33 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 08 Октября 2008, 23:35:28 »
ИМХО всё равно надо всё разбирать и мерить... И только потом решать что делать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #34 : 09 Октября 2008, 01:56:58 »
ИМХО всё равно надо всё разбирать и мерить... И только потом решать что делать!
 
   Полностью согласен! tongue
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 09 Октября 2008, 09:37:11 »
Это хорошо! =) О результатах отписатся не забуть, когда займёшся этим...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #36 : 10 Октября 2008, 01:07:17 »
Это хорошо! =) О результатах отписатся не забуть, когда займёшся этим...
   Хорошо !    Это обязательно! tongue
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Октября 2008, 17:32:39 »
а что если двигатель ваще масло нежрет???
где засада??? за примерно 10 000 пробега ниразу недоливал... масло поменял проехал уже где-то 4 000 уровень масла какой был такой и есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 10 Октября 2008, 17:34:07 »
советовать всем остальным шоп завидовали молча )))))))))))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #39 : 10 Октября 2008, 17:45:27 »
советовать всем остальным шоп завидовали молча )))))))))))))))))))))))))))
а что советовать-то?
а если серьезно? двигатель в принципе подуставший... пробег под 300 000...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #40 : 10 Октября 2008, 22:04:31 »
Сильно не удивляюсь!    У самого движёк М-10  был с такимже примерно пробегом...
 Так я тоже   от замены до замены ничего не доливал!!!    С мах. убавлялось до половины только!     Свечи всегда идеальные!  И запускался всегда с пол пинка!
   К чему мне сейчас стремиться и стремиться!!! :)
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #41 : 13 Октября 2008, 09:22:18 »
советовать всем остальным шоп завидовали молча )))))))))))))))))))))))))))
+1 это хорошо когда вообще не жрет...
и все таки люди добрые - мне кажется или тут и в правду че то как то не так? ну как может быть при испарвном двигателе расход масла 1 на 700 км?????? это ж бред - в сервис не наездишься!!!! (я говорю о тех людях - которые под капот сами не лезут) - не верю в это...вот литр на 7000 - это уже реалистично (у меня от замены до замены сжирает по 700 - 800 гр примерно - замена раз в 8000 тыс км...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 13 Октября 2008, 10:25:42 »
Я уже писал - по официальным данным, завод БМВ допускает (!!!), именно допускает эксплуатацию автомобиля с расходом масла 1 литр на 1000 километров! Это не значит что новый так будет жрать - это значит что с этим можно всё ещё ездить! Дальше эксплуатация автомобиля не рекомендуется заводом БМВ - то есть по хорошему нужно ремонтировать двигатель!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rich
  • Гость
« Ответ #43 : 13 Октября 2008, 11:13:35 »
Я уже писал - по официальным данным, завод БМВ допускает (!!!), именно допускает эксплуатацию автомобиля с расходом масла 1 литр на 1000 километров! Это не значит что новый так будет жрать - это значит что с этим можно всё ещё ездить! Дальше эксплуатация автомобиля не рекомендуется заводом БМВ - то есть по хорошему нужно ремонтировать двигатель!
угу ясно...спасибо...но все таки литр на 1000 по мне так неприемлимо =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 13 Октября 2008, 11:38:46 »
вот я свой и пустил на кпиталку при расходе 1,5/1000
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #45 : 13 Октября 2008, 23:31:40 »
маслосьемные колпачки- 80%,
м/сьемные кольца-20%
на пробег в 300 000 тыс. синтетика некчему в обшем-то , лей минерал, он более вязкий- соответственно сопливить меньше будет...
у меня на минерале и дымит поменьше и хавает меньше( м20б20), но хавает всеже,- поможет только  ремонт.., но я и так ездил 3 года и пофигу, мотор вваливает как надо, ну я ему и не мешал работать, троху масла подливал, а он все работает и не парится....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #46 : 14 Октября 2008, 05:01:25 »
На счёт синтетики согласен!    Но у меня синтетика залита с летним индексом вязкости  60,    зимний 10!       Типа масло для авто с пробегом Мобил,    щас на Мобиле минералке!
Синтетика дороговато !   На минералке жрёт действительно меньше...
   Уже прицениваюсь во что станет ремонт ГБЦ,   естественно с заменой распред вала! tongue   Ну и блоку немного жизни вдохнуть,   заодно поменяю все вкладыши , кольца!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 14 Октября 2008, 10:12:32 »
Всё таки мне кажется что лить минералку это добивать мотор!
   Уже прицениваюсь во что станет ремонт ГБЦ,   естественно с заменой распред вала! tongue   Ну и блоку немного жизни вдохнуть,   заодно поменяю все вкладыши , кольца!
На 70% что выльется в расточку блока с заменой поршневой и проточку/шлифовку коленвала... Так что на лутшее надейся, но о худшем не забывай!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 14 Октября 2008, 15:20:02 »
на фоне всей стоимости железок 2-3тыр на расточку блока просто теряются.
Лично у меня железа нагорело на 32тыр. но у меня старыми остались тока железяки БЦ, ГБЦ, коленвал, ведомая звёздочка, роторы и крышка насоса.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #49 : 14 Октября 2008, 18:52:21 »
Цитировать
А до этого  колодец   шестого цилиндра  заполнился маслом до наконечника свечи,   я аж подумал, что футорка стоит,  однако всё норм!   Только основание колодца почистил от песка с маслом
жесть
у меня м10, компрессия во всех 10,5, масло жрёт 300 грамм на 2500-3000км, двиг прошёл 387000
1 литр на 1000 я б уже в двиг полез :o
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам