Был поставлен новый термостат, взамен старого у которого отвалились все внутренности и ОЖ шла как по малому так и по большому кругу, тем самым в жаркую погоду перегреваясь а в холодную недогревалась.
Запуская мотор и еду, двигатель быстро нагревается, стрелка доходит до вертикального деления, соответствующая 87,5 градусам цельсия и далее стремиться к правой линии, т.е. где то между красной зоной и вертикалью, т.е в этом случае температура находится где то в районе 95 градусов. Причем что в городе, что на трассе стрелка практически не изменяет своего положения, только при езде с горки температура падает.
Теперь открываем капот и щупаем патрубки.
Оба верхних патрубка - горячие, верх радиатора горячий, низ - теплый, а вот нижний патрубок от термостата до радиатора !!!!!Холодный!!!
Полтергейст какой-то, если он холодный то значит ОЖ не циркулирует через радиатор В этом случае двигатель перегревался бы, но он ведь не перегревается, вот что самое интересное!
Товарищи, у кого какие на этот счет соображения?