BMW E30 Logo

Автор Тема: Непонятки с температурным режимом ???  (Прочитано 3243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« : 09 Октября 2008, 17:59:19 »
Был поставлен новый термостат, взамен старого у которого отвалились все внутренности и ОЖ шла как по малому так и по большому кругу, тем самым в жаркую погоду перегреваясь а в холодную недогревалась.

Запуская мотор и еду, двигатель быстро нагревается, стрелка доходит до вертикального деления, соответствующая 87,5 градусам цельсия и далее стремиться к правой линии, т.е. где то между красной зоной и вертикалью, т.е в этом случае температура находится где то в районе 95 градусов. Причем что в городе, что на трассе стрелка практически не изменяет своего положения, только при езде с горки температура падает.

Теперь открываем капот и щупаем патрубки.

Оба верхних патрубка - горячие, верх радиатора горячий, низ - теплый, а вот нижний патрубок от термостата до радиатора !!!!!Холодный!!!
Полтергейст какой-то, если он холодный то значит ОЖ не циркулирует через радиатор В этом случае двигатель перегревался бы, но он ведь не перегревается, вот что самое интересное!

Товарищи, у кого какие на этот счет соображения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Непонятки с температурным режимом ???

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 18:07:55 »
Термостат Кетайский!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 18:20:38 »
Может быть, но помнится покупали мне его не из самых дешевых, но дешевле уровня BEHR.
Есть БУшный термостат еще БМВ попробую его, предварительно проверив в кастрюле дома.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 18:22:46 »
У меня на Е21 термостат не открывался на машине, а в кастрюле открывался. Так что делай выводы...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 18:26:25 »
осмелюсь предположить, что всё дело в воздушных пузырьках.
конкретно пузырь в районе термостата
просто погода уже не жаркая, вот и не кипишь...
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 18:29:31 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Алексей
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 289
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Октября 2008, 18:26:47 »
У меня тоже такая ерунда была. Причем термостат тоже поставил новый(на м10) Температура поднимается, а он не открывается. Снял, проверил его в кастрюле - работает.
[e30 316 m10 1.8 - продана]   [e30 318i m40 1.8 - продана]   [e21 320 m20 2.0 - продана]   [vw golf III]   [vw t4]
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Октября 2008, 18:37:56 »
думаю, что это признаки пробки (забитость) в другом месте имхо - например, на выходе из радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 09 Октября 2008, 19:03:43 »
Спасибо за советы, но патрубок то холодный, я проехал 60 км - он немного нагрелся, значит внутри ОЖ есть.
Радиатор не забит могу с большой вероятностью утверждать.
Причем когда было 20 градусов и сей час 5 градусов, стрелкак как была на одном месте так и есть, вот что самое интересное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 09 Октября 2008, 19:10:44 »
Спасибо за советы, но патрубок то холодный, я проехал 60 км - он немного нагрелся, значит внутри ОЖ есть.
Радиатор не забит могу с большой вероятностью утверждать.
Причем когда было 20 градусов и сей час 5 градусов, стрелкак как была на одном месте так и есть, вот что самое интересное.

Поменяй термостат!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 10 Октября 2008, 00:10:10 »
Хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Октября 2008, 09:03:55 »
Проверь натежения ремня на помпе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 13 Октября 2008, 00:12:31 »
Народ а как избавится от воздушных пробок???
Можно ли открывать крышку радиатора на заведенной? на горячим движке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 13 Октября 2008, 00:26:08 »
Народ а как избавится от воздушных пробок???
Можно ли открывать крышку радиатора на заведенной? на горячим движке?
как избавиться от пробок ищи поиском. А пробку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ! Ошпаришся весь с ног до головы!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Торжок Тверская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 13 Октября 2008, 00:58:18 »
где искать?
это понятно что можно ошпарится а проьки от этого могут возникнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Октября 2008, 07:45:56 »
где искать?
для начала напиши в профиле чё у тебя за движок.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 13 Октября 2008, 12:29:34 »
Двигатель М10 карбюратор.
Вчера термостат был благополучно деинсталирован, исследован на возможность залипания.
В кастрюле при нгагреве работает как часы, клапан открывается до конца.
Термостат поставлен на автомобиль, опять такая же петрушка, сразу оговорюсь, что пробок НЕТ.
МАРКА термостата не Феби а BEHR цена 850р., т.е. качество должно быть на уровне.
На трассе, когда идешь на максимальном моменте, т.е. теплоотвод в рубашку максимален, температура то не поднимается выше деления между вертикалью и красной зоной.
Вывод только один напрашивается - характеристика термостата смещена в сторону высоких температур относительно положеной.
Но, Но нижний патрубок еле еле теплый, кароче незнаю пока что делать, поехать в екзист заказать родной что ли за 1500р., но вдруг такая же фигня будет.

И вот еще, со старым термостатом наполовину заклинившим температура в холодную погоду была холодной а в жаркую наоборот горячей, т.е. засорение радиатора тоже исключается..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 13 Октября 2008, 14:20:58 »
1) Бехр ща китаёзы клепают, шотокаффпуть! В этом я на своём новом радиаторе Бехр убедился.

2) Ты помпу давно менял?

3) а радиатор как себя чуйсвуеть? чистый со всех сторон?

ЩА поясню из своего опыта

потекла родная помпа.
заменил на якобы Феби.
начал греться по чуть.
заменил термостат (Вернет).
стало чуть лучше. Не мудрено - от прошлого владельца система охлаждения досталась грязной штопипец, вот помпа и термос памёрли.
Спустя время грелся в любых режимах. Просто в ЛЮБЫХ. Кипел на 140км/ч. Выход радиатора - холодный.
Вдруг гавкнулась помпа. Заменил на Рувилле.
При замене заметил, что угол атаки новой помпы сильно больше.
Стало СИЛЬНО лучше, но иногда один хрен грелся.
Выкинул термостат, поставил Вахлер, о проблеме забыл и помнить, не  то что думать.
ИТОГО.
Недоподача помпы + глюк с термостатом = перегрев. При этом выход радиатора - холодный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 13 Октября 2008, 17:19:42 »
Да помпа крутит нормально. А вот с термостатом непонятки, вообщем может быть сам прибор начал врать, что тоже может быть, посему возьму ка я термометр ртутный и посмотрю какая температура соответствует тому положению стрелки, которое сей час у меня (по-моему ненормальное)

Одно хочу сказать термостат пускает немного жидкости, о чем свидетельствует нагрев радиатора, но патрубок при этом ну не скажу что  холодный....
Вообщем исследую дальше что к чему......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 13 Октября 2008, 17:21:17 »
Бехр покупал в екзисте, но на нем Бехр не написано)))
Радиатор заменен в прошлом году, перед этим  тщательно промыт в мойке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 13 Октября 2008, 17:22:37 »
помпа и у меня крутила, но толку не давала...
и, кста, проверь показометра в приборке...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 13 Октября 2008, 18:59:58 »
Похоже что помпа не прокачивает! Показометр врятли, шланг то все равно должен быть горячим!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 13 Октября 2008, 19:27:35 »
Похоже что помпа не прокачивает! Показометр врятли, шланг то все равно должен быть горячим!
ой не пужай меня!
Но кстати подозрения на помпу тоже оправданы, т.к. на холостых из печки начинает дуть холодный воздух, как 1500 об/мин дашь, появляется горячий ...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2008, 19:30:06 от Борис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 14 Октября 2008, 09:53:27 »
Показометр врятли, шланг то все равно должен быть горячим!
Шланг выхода с радиатора не имеет права быть горячим. Если он горячий, значит радиатор не отдаёт тепло в атмосферу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Октября 2008, 10:49:24 »
Показометр врятли, шланг то все равно должен быть горячим!
Шланг выхода с радиатора не имеет права быть горячим. Если он горячий, значит радиатор не отдаёт тепло в атмосферу.
Э,, ну да!??
термостат открывается от 80 градусов, и принцип работы системы охолождения держать рабочию температуру двиг. ,  радиатор на выходе как раз и держет раб. температуру,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 14 Октября 2008, 19:21:28 »
Во во и я к этому склоняюсь, добавляет то он холодную воду из радиатора, так что пока ездием. Может и рано кипишь поднял, но стрелка то не в вертикали сей равно.
Померю точно температуру, тогда скажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам