BMW E30 Logo

Автор Тема: Уфимская 335i МТ1. Продал.....  (Прочитано 555918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3200 : 15 Февраля 2013, 17:17:00 »
мне кацца, тут комплексно надо проблему решать, начиная, от кондейных ноздрей, пропилом в юбке (у тебя же кондей стоит?), карлсоном и рамкой.
А вообще, у меня такое ощущение, что воздух, протягиваемый через радиатор, "застревает" под капотом - и от этого перегрев. Могет такое быть? Может, надо дополнительные отводы горячего воздуха из-под капота предусмотреть??
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уфимская 335i МТ1. Продал.....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3201 : 15 Февраля 2013, 17:39:45 »
пили жабры в крыльях)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3202 : 15 Февраля 2013, 17:45:45 »
Ноздри кондейные. Под номером пропил есть. Но без капота и бампера так же все при ввливании.


Вы мне про радиатор этот скажите. Чем он лучше? Лучше вообще? Вроде двухслойный
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 01:18:26 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:39
« Ответ #3203 : 15 Февраля 2013, 19:33:17 »
мне кацца, тут комплексно надо проблему решать, начиная, от кондейных ноздрей, пропилом в юбке (у тебя же кондей стоит?), карлсоном и рамкой.
А вообще, у меня такое ощущение, что воздух, протягиваемый через радиатор, "застревает" под капотом - и от этого перегрев. Могет такое быть? Может, надо дополнительные отводы горячего воздуха из-под капота предусмотреть??
пили жабры в крыльях)

Вот и я тебе тоже самое говорю... 8)

А вообще, что думаю... Если просто ездить - не перегревается же (ну кроме пробок с кондеем в +30, там многие перегреваются) либо не дрифтить, либо корчевать :(

Купи себе еще одну езо... Одна будет красивой, вторая дрифтовой ;)
  • E30 COUPE M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3204 : 15 Февраля 2013, 20:34:59 »
нипамушски это! от проблем убегать ..... надо решать :(
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 20:40:13 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3205 : 16 Февраля 2013, 01:25:03 »
мне кацца, тут комплексно надо проблему решать, начиная, от кондейных ноздрей, пропилом в юбке (у тебя же кондей стоит?), карлсоном и рамкой.
А вообще, у меня такое ощущение, что воздух, протягиваемый через радиатор, "застревает" под капотом - и от этого перегрев. Могет такое быть? Может, надо дополнительные отводы горячего воздуха из-под капота предусмотреть??
именно это и происходит. мотор стоит сразу за радиатором, вплотную. закрывая отток воздуха. сколько не дуй в него спереди...... 

мысли:

1. еще увелиличить эффективность радиатора, чтобы имеющегося пространства хватило. тк греется только во время "силовых упражнений", то есть не хватает совсем чуть-чуть
2. взяться за балгарку и сварку, отодвинуть мотор дальше назад и либо дополнить "вдувающий электровентилятор еще одним "выдувающим" либо вискомуфту поставить, если влезет по высоте. За одно улучшится развесовка

минусы первого варианта...... 10 тыщ потраченных не совсем зря, при неудачи. Т.к. такой радик все таки надженее..... хотя и стандартному ничо не будет.

минусы второго варианта ..... жалко кузов!

3. медод смешной и колхозный: сделать второй радиатор в багажнике :D вставить его вместо пола багажника :D
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 01:27:49 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3206 : 16 Февраля 2013, 01:26:05 »
электровентилятор помощнее перед радиком надо.

типа Spal.

При отсутствии потока воздуха площадь радика мало что решит.
и ты тоже прав. но не в вентиляторе дело, а в том, что потоку мало места для выхода
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3207 : 16 Февраля 2013, 01:30:09 »
напомню вид подкапотки:



многое поменялось конечно .... но суть не изменилась: половина радиатора плотно закрыта мотором.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3208 : 16 Февраля 2013, 02:53:36 »
чисто теоритически - а дифуузор спереди стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3209 : 16 Февраля 2013, 08:45:00 »
стоит ....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3210 : 16 Февраля 2013, 10:57:17 »
свап на м42 решит проблему))))))))))), по теме я тебя понимаю , хотя у меня мотор чутка короче, после 15 минут дрифта в  + 30 идет перегрев ,  по хорошему колектора обмотать термобинтом, больше дырок в кузове)))))))))))))))) и будет счастье, я пока резать кузовню не решился)))))))))))))

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #3211 : 16 Февраля 2013, 10:59:52 »
вопрос к ТС , доп.помпу не пробовал ставить, увеличив скорость прохождения жидкости через радик - уменьшишь ее температуру

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3212 : 16 Февраля 2013, 11:41:05 »
насчет термобинтов кстати дельный совет, да!

про помпу тоже подумал, но если потока воздуха через радик нет, то не поможет.

p.s. Дурацкая идея конечно, но от безисходности можно пару компьютерных кулеров на 23 см в капот врезать))))
с подсветкой ;D
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3213 : 16 Февраля 2013, 11:48:26 »
в свое время, когда Н. Фоменко и Васильев гонялись в чемпионате ГТ, на их феррари был капот более старой конструкции, с меньшим количеством жабер. В Дубае они столкнулись с перегревом двигателя. Как поставили капот как у остальных, где жабры идут по всей длине капота, проблема решилась. Так это я к чему... Думается мне что без доп вентиляционных отверстий, перегрев на отжиге не решиться.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3214 : 16 Февраля 2013, 12:20:44 »
Кстати, есть еще вариант, из мира турбомоторов...

Установить емкость с водой, моторчик от омывателя и над радиком трубопровод орошения сделать.
Можно прямо от бачка омывателя провести)))

Кратковременная (правда смотря какую емкость поставить) мера борьбы с перегревом,
но как альтернатива резке и перекройке железа))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3215 : 16 Февраля 2013, 12:38:22 »
тоже думал, но это изврат ... можно форунки омывателя просто поставить и штанг омывашки перетыкать перед отжигами туда
в свое время, когда Н. Фоменко и Васильев гонялись в чемпионате ГТ, на их феррари был капот более старой конструкции, с меньшим количеством жабер. В Дубае они столкнулись с перегревом двигателя. Как поставили капот как у остальных, где жабры идут по всей длине капота, проблема решилась. Так это я к чему... Думается мне что без доп вентиляционных отверстий, перегрев на отжиге не решиться.

открытый капот не помогает.


вопрос к ТС , доп.помпу не пробовал ставить, увеличив скорость прохождения жидкости через радик - уменьшишь ее температуру

хочу шкив на помпу поставить меньшего диаметра, чтобы она крутилась быстрее.

вот такая мыль есть еще. небольшой дополнительный радиатор ... вроде должно хватить места, но не понятно, где ему брать воздух ...........и я не хочу так делать(((
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3216 : 16 Февраля 2013, 12:42:12 »
свап на м42 решит проблему))))))))))), по теме я тебя понимаю , хотя у меня мотор чутка короче, после 15 минут дрифта в  + 30 идет перегрев ,  по хорошему колектора обмотать термобинтом, больше дырок в кузове)))))))))))))))) и будет счастье, я пока резать кузовню не решился)))))))))))))

но как обмотать чугунный коллектор? Надо нержу ставить ..... хотя ее и так надо конечно.

http://www.ebay.de/itm/Facherkrummer-Hartge-fur-Bmw-M30-2-8-3-5-l-Motor-E21-E30-335i-E34-E28-E24-usw-/181076345935?pt=DE_Autoteile&hash=item2a28fdc44f
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #3217 : 16 Февраля 2013, 12:57:59 »
еще вариант поставить маслоохладитель и часть тепла через него выводить.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3218 : 16 Февраля 2013, 13:18:37 »
Тебе бы помог Альпиновский радиатор, который ставится внутрь телека и большой вентилятор за ним!
У местных тут был такой в продаже, но я его не купил :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3219 : 16 Февраля 2013, 13:30:29 »
:(
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3220 : 16 Февраля 2013, 13:47:16 »
вот такая мыль есть еще. небольшой дополнительный радиатор ... вроде должно хватить места, но не понятно, где ему брать воздух ...........и я не хочу так делать(((

В левый верхний угол радиатора поставить еще один вентилятор с кнопкой включения...
Тип того
http://i846.photobucket.com/albums/ab24/Genafond/My%20E30%20Touring/SNC00512.jpg
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 13:48:58 от Maxx
»

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3221 : 16 Февраля 2013, 13:53:32 »
ооо хорошая идея. надо заказать все-таки этот алюминиевый радик двухслойный, еще плюс к нему мелкий кулер в верхний угол ...... потрачу тыщ 10 эти, хуже точно не станет. А если не поможет, буду курочить моторный щип :(

все, план определился, всем спасибо)))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3222 : 16 Февраля 2013, 13:54:29 »
буду в гараже, надо не забыть измерить допустимы разменры для карлсона этого .... их дофига на ебее, всех размеров.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3223 : 16 Февраля 2013, 13:56:19 »
Талис от чего у тебя карлосон стоит
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3224 : 16 Февраля 2013, 14:00:12 »
двойной шнивский стоит.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам