BMW E30 Logo

Автор Тема: Уфимская 335i МТ1. Продал.....  (Прочитано 555913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3225 : 16 Февраля 2013, 14:00:33 »
Не проще подобрать по размерам такой радиатор который влез бы в телеГ?
И уже к нему прикрутить большой вентилятор!
Места между мотором и радиком прибавиться. Воздух будет циркулировать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уфимская 335i МТ1. Продал.....

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3226 : 16 Февраля 2013, 14:02:14 »
а сильно далеко от радиатора? если будешь ставить после радиатора вентилятор(под капот) то смотри чтоб он был на всасывание
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3227 : 16 Февраля 2013, 14:03:47 »
надо измерить пространство это .... машине не под боком, к сожалению. и думаю, наверняка можно найти контору, где делают размеры по заказу. .... как ты думаешь?


направление обдува эт само собой.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3228 : 16 Февраля 2013, 14:10:40 »
А на фото с под капоткой твоя авто?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3229 : 16 Февраля 2013, 14:14:40 »
да. сразу после свапа.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3230 : 16 Февраля 2013, 14:22:26 »
попробуй поднять расширительный  бачок выше мне кажется в нем проблема... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3231 : 16 Февраля 2013, 14:24:57 »
он теперь выше, а радитор другой и ниже.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3232 : 16 Февраля 2013, 14:26:58 »
Почему под капотом не так как здесь тоже м30 в е30
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3233 : 16 Февраля 2013, 14:27:36 »
дело не в радиаторе а в прокачном болте и верхней точке на моторе...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3234 : 16 Февраля 2013, 14:29:20 »
Почему под капотом не так как здесь тоже м30 в е30
потому что для такой установки мотра требуется свой поддон и изменение креплений на балке
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3235 : 16 Февраля 2013, 14:32:29 »
потому что для такой установки мотра требуется свой поддон и изменение креплений на балке
такой поддон дифицыта?   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3236 : 16 Февраля 2013, 14:33:10 »
с циркуляцией и воздушными пробкми проблем нет, в этом я уверен ....
Почему под капотом не так как здесь тоже м30 в е30

потому что это хартге. нет распределителя зажигания перед мотором. более тонкий радиатор, более тонкий вентидятор, свой выпускной коллектор, возможно своя гбц, другой поддон. в итоге отгрызли те 2 см, которых не хватает для вентилятора.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3237 : 16 Февраля 2013, 14:37:44 »
с циркуляцией и воздушными пробкми проблем нет, в этом я уверен ....
потому что это хартге. нет распределителя зажигания перед мотором. более тонкий радиатор, более тонкий вентидятор, свой выпускной коллектор, возможно своя гбц, другой поддон. в итоге отгрызли те 2 см, которых не хватает для вентилятора.
да не там и с распределителем влазит) вся фишка в поддоне и в установке(в положении) мотора радиатор там обычный на м30 от 535 на м88 от м6\м5 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3238 : 16 Февраля 2013, 14:40:51 »
надо измерить пространство это .... машине не под боком, к сожалению. и думаю, наверняка можно найти контору, где делают размеры по заказу. .... как ты думаешь?
направление обдува эт само собой.

Конечно есть такие конторы где делают радики на заказа!
Сделай в телеГ толстый радик и большой вентилятор на всасявание за радиатором и будет счастье!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3239 : 16 Февраля 2013, 14:42:15 »
А можешь подсказать где могут сделать?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3240 : 16 Февраля 2013, 14:48:45 »
такой поддон дифицыта?   
нет это хуже это как "ты суслика видишь? нет! и я не вижу, а он есть!"
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 14:58:20 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3241 : 16 Февраля 2013, 14:49:43 »
:D :D :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3242 : 16 Февраля 2013, 14:52:01 »
2TALIS//MAN просто на 335 не было проблемы с перегревом, не в пробках и уж тем более на скорости (вот это действительно оч странно) у меня стоял радиатор от 535 с вентилятором от е32\34 бачок е32\34 , в этом году еще Макс ездить будет посмотрим вылезут ли какие проблемы...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #3243 : 16 Февраля 2013, 15:03:20 »
покажи фото как стоит вентилятор нивовский. я продолбался в свое время с электровентиляторами, но в итоге заставил бош волговский идеально охлаждать м20 через тропик. про то что мотор закрывает выход воздуха из радиатора - мне как-то не очень верится. кстати, радиатор от 535 новый?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3244 : 16 Февраля 2013, 15:06:24 »
Может ГБЦ треснала? Оо
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3245 : 16 Февраля 2013, 15:11:34 »
не, у меня бывали дырки .... симтомы совсем не те.

ничего не кипит, не собирается воздушных пробок, просто в определенный момент, с большой нагрузкой, начинает плавно грется. чувствуется, что просто исчерпался запас охлаждения.
покажи фото как стоит вентилятор нивовский. я продолбался в свое время с электровентиляторами, но в итоге заставил бош волговский идеально охлаждать м20 через тропик. про то что мотор закрывает выход воздуха из радиатора - мне как-то не очень верится. кстати, радиатор от 535 новый?
фотки нету, радик новый .....  бехр.

я не помню как мы его туда поставили ..... как-то стоит :D
2TALIS//MAN просто на 335 не было проблемы с перегревом, не в пробках и уж тем более на скорости (вот это действительно оч странно) у меня стоял радиатор от 535 с вентилятором от е32\34 бачок е32\34 , в этом году еще Макс ездить будет посмотрим вылезут ли какие проблемы...
у тебя кондей есть?

на скорости возможно изза очень короткой трасмиссии. 4.1. просто мотор работает на отсечке ..... на 13 часов стоит градусник. в пробке так же. если постаять час на адовой жаре с +30 в тени и все 40 над дорогой, то стрелка начинает медленно но верно ползти вверх. не резко, без закипаний, просто медленно ползет. надо выключить кондей минут на 15-20.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3246 : 16 Февраля 2013, 15:13:07 »
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3247 : 16 Февраля 2013, 15:13:49 »
Кондей есть
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3248 : 16 Февраля 2013, 15:15:54 »
Да аргоном кто варит может сварить, надо просто найти рабочую поверхность (соты) нужного размера а бочки сварят... у альпины радиатор стоит в телеке он там медный вроде трехрядный...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #3249 : 16 Февраля 2013, 15:22:29 »
Вообще, проблема не такая острая, машина не греется по пустяками, в штатных режимах. Просто нет необходимого мне запаса прочности по температуре. Обычный стоковый полностью испраный м20в23 тоже, бывало тоже грелся, но реже. Но все же, мне это сильно мешает ...... поэтому надо от этоих проблем избавляться.

В гугле вот чё нашёл.
http://avtosputnik-spb.ru/radiatory/prodazha_radiatorov/izgotovlenie_prodaga_radiatorov/

ага, тоже нагуглил)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам