BMW E30 Logo

Автор Тема: мотроник  (Прочитано 6121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Long
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Октября 2008, 01:11:47 »
на подсос проверял-нет.компрессию мерил пару раз.правда запутался после каких регулировок.завтра померяю еще раз на 0.25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотроник

Long
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Октября 2008, 01:23:54 »
да я думаю за год уже бы выгорели до основания.20 000 км откатал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 21 Октября 2008, 01:27:59 »
подождём что скажет компрессия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Октября 2008, 01:28:13 »
про распред думал тоже.но наверно родной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Октября 2008, 01:40:36 »
я много раз грешил на неретяжку после регулировки.по 2 раза на день вскрывал и делал по разному.0.30,0.25,0.35,пробовал 0.25 вп и 0.30 вып. как по книге .Чем свободней тем ровнее хх.по тахометру не видно что он плавает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Октября 2008, 01:44:20 »
здаётся мне что всё таки распред....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Октября 2008, 01:49:22 »
а не может стоять голова от 325?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 21 Октября 2008, 02:02:49 »
теоретически может... НО ... тогда у тебя СС будет меньше.. и обороты ХХ тоже меньше... заметил потому что при установке впрыска от 2,5 на 2,0/2,3, оботоры ХХ 1000... хотя на 2,5 они 760.... так что смотри на цифры на голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #33 : 21 Октября 2008, 02:09:42 »
холостые около 650.подскажи какие цифры должны быть.впрыск стоит для 320 я проверял все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #34 : 21 Октября 2008, 02:16:48 »
такое впечатление что после нормальной регулировки 0.25 мотор начинает голодать на хх из-за улучшения всасывания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #35 : 21 Октября 2008, 02:21:56 »
еще хотел поменять форсунки но мастер разубедил сказав что они оригинал.помыл за1800р.когда поставил ни чего не изменилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #36 : 21 Октября 2008, 02:29:57 »
Голова 2,0 (Мотроник, с большими впускными каналами) - 1277 781. Номер отлит с левой стороны...

З.Ы. 650 - маловатые холостые, по книжке 760+-40...

З.Ы.З.Ы. Форсунки должны стоять 0 280 150 716... регулятор давления 2,5 бар.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 23:50:18 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #37 : 21 Октября 2008, 02:47:01 »
завтра проверю головку,померяю компрессию.сегодня регулировал клапана на 0.25.реально работает как спортраспред.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #38 : 21 Октября 2008, 02:54:56 »
просто обидно что всем регулирую знакомым на е30 с м10,м20 и как часы,а тут хоть умри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Октября 2008, 03:01:47 »
спасибо за беседу.я отчаливаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 21 Октября 2008, 09:57:41 »
холостые около 650.подскажи какие цифры должны быть.впрыск стоит для 320 я проверял все.
Это явно мало! Ищи причину заниженного ХХ! ИМХО или подсос или мозги глючат... Что с прокладками коллекторов? Что с резиновыми кольцами трубки вентиляции картера (идёт от блока к впускному коллектору, под коллектором)? Про неё многие просто не знают, и не знают что там может быть аццкий подсос!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #41 : 21 Октября 2008, 20:13:53 »
всем привет.сегодня мерил компрессию.13 везде только в 6-м 12.5. Холостые на диагностике показали 720.мой тах показывает чуть меньше.трубку от клапанной крышки до дз проверял.а что за кольца?на голове нашел маркировку 12-02 и все.мешает впуск.коллектор,но вроде там больше ничего нет.мотор работает тыр-тыр-уу-тыр-тыр-ууу на хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 21 Октября 2008, 20:27:04 »
Привет! Номер на голове можно увидеть, если взять маленькое зеркало.
Номер по середине головы вот тут:




Кольца - это резиновые уплотнения  трубки вентиляции картера, которая идёт из блока (на фотке над лапой отверстие, куда она вставляется) во впускной коллектор...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Октября 2008, 20:41:29 »
понял.вижу.а я увидел 12-02 между 1м и 2м цилиндром внизу.завтра проверю трубку.форсунки ....716.свечи чистые с желто-коричневым оттенком.подскажите номер клапапа хх,а то мой пробивается как 325.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #44 : 21 Октября 2008, 20:46:58 »
Клапан ХХ - до лампочки! У меня на М20В20 стоял от М30В35, и всё нормально работало...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 21 Октября 2008, 20:54:48 »
могу спорить что у тебя голова ... или распредвал от 2,5 а мозги от 2,0...

тогда ХХ будет занижен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #46 : 21 Октября 2008, 20:55:08 »
как думаеете почему все-таки хх улучшается когда увеличиваешь зазор?(не идеал,но терпимо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 21 Октября 2008, 20:59:01 »
фаза открытия клапанов меньше... а чем больше фаза тем больше обороты нужно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #48 : 21 Октября 2008, 21:00:33 »
как думаеете почему все-таки хх улучшается когда увеличиваешь зазор?(не идеал,но терпимо)

Не знаю... Я всегда зазор выставляю такой, как надо... Хотя многие тут писали, что с бОльшим зазором "лучше едет"... :)

Мож точно распредвал нестандартный?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #49 : 21 Октября 2008, 21:10:52 »
едет одинаково,по крайней мере у меня.на оборотах работает мягко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам