BMW E30 Logo

Автор Тема: мотроник  (Прочитано 6119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Long
  • Гость
« : 20 Октября 2008, 23:31:05 »
почему может колбасить м20 на хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотроник

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 23:35:05 »
клапан, провода, форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 23:37:54 »
Разная компрессия в цилиндрах, подсос воздуха, перелив из за нерабочего Лямбда-зонда или датчика температуры и т д...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Октября 2008, 23:48:56 »
пусть аффтар симптомы не полениться написать .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Октября 2008, 23:50:54 »
делая зазор на клапанах больше(0.35) трясти начинает меньше существенно,но как только делаешь 0.25 начинает подтраивать,раскачивать как при заканчивании топлива(наверное когда нибудь ощущали такое).провода,свечи,крышка,бегунок новые.форсунки промыты на стенде.компрессия одинакова в норме.клапан хх промыт.лямбда работает.делал 3 диаг-ки ошибок нет.мотор живой 100 %.ему просто что-то мешает работать.бмв 320 мотроник 1.3 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 23:52:01 »
извините.я не думал что кто нибуть ответит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2008, 23:54:13 »
делая зазор на клапанах больше(0.35) трясти начинает меньше существенно,но как только делаешь 0.25 начинает подтраивать,раскачивать как при заканчивании топлива(наверное когда нибудь ощущали такое).провода,свечи,крышка,бегунок новые.форсунки промыты на стенде.компрессия одинакова в норме.клапан хх промыт.лямбда работает.делал 3 диаг-ки ошибок нет.мотор живой 100 %.ему просто что-то мешает работать.бмв 320 мотроник 1.3 88г.в.

мне кажеться просто клапана зажимаете ... и на самом деле там не 0,25 (мастер опытный регулирует???)

извините.я не думал что кто нибуть ответит.
зачем тогда писать )))))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 20 Октября 2008, 23:54:45 »
почему может колбасить м20 на хх.
я вылечил расходомером
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Октября 2008, 23:56:03 »
кстати да .... СО что говорит... такое бывает при бедной смеси.... спасиб Синглу что напомнил... сам на днях боролся с такой траблой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 21 Октября 2008, 00:00:01 »
А зазор на клапанах измеряли между эксцентриком и торцом клапана, или между распредвалом и коромыслом?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Октября 2008, 00:20:37 »
между клапаном и эксентриком.не зажимаю 100%.10 лет сам регулирую.такое впервые.мотроник тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Октября 2008, 00:23:40 »
смесь нормальная.кат стоит.может вырезать его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 21 Октября 2008, 00:27:55 »
смесь нормальная.кат стоит.может вырезать его.

Как определил, что смесь нормальная?

Колбасить начало само по себе, или после какого-нибудь ремонта?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Октября 2008, 00:37:08 »
когда купил подтраивала малость на хх.но глядя на провода подумал надо поменять и все.замена ничего не дала.затем я начал менять все что можно и промывать.клапана при покупке стучали.после регулировки появился этот дефект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 21 Октября 2008, 00:43:05 »
А до регулировки какой зозор был?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Октября 2008, 00:46:35 »
0.25 пролетал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 21 Октября 2008, 00:51:46 »
0.25 пролетал.

Интересно, а мож распредвал на зуб туда - сюда?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Октября 2008, 00:53:35 »
метки я проверил сразу когда купил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 21 Октября 2008, 00:56:25 »
Тогда не знаю... Ребус какой-то...
А мож форсунки не родные стоят?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Октября 2008, 00:58:22 »
тогда при чем тут регулировка .... короче аффтару надо поехать на СО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Октября 2008, 01:03:59 »
я сам не знаю что делать.не хочется ездить на гремящем моторе.ведь это не выход.форсунки родные бош.машина в оригинале.я пролез от бака до воздушного фильтра.свыше1500 оборотов работает ровно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 21 Октября 2008, 01:06:40 »
Подсосы воздуха проверял?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Октября 2008, 01:07:21 »
после регулировки компрессию мерял ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Октября 2008, 01:07:37 »
но я не могу понять почему когда делаешь зазор больше,работает лучше на хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Октября 2008, 01:10:09 »
проверь компрессию... х.з. может гнездо подгорело или ...даже не знаю...

кстати а что у тебя за распред ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам