BMW E30 Logo

Автор Тема: мотроник  (Прочитано 6120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 22 Октября 2008, 16:22:47 »
лямбда есть? какая версия мотроника? диагностику делали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотроник

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 22 Октября 2008, 16:24:22 »
профи утверждают что если все сделано идеально (как на заводе немецком) тоесть соосность направляющая-седло, чистота поверхностей и пр. соответствуют требованиям, то притирка даже вредна.

Это если идеально сделано!!! А кто знает, где делали клапана и голову?
Голова испанская, клапана Гефе Италия...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #77 : 22 Октября 2008, 16:42:33 »
Голова испанская, клапана Гефе Италия...
єто все до задницы.  рабинович правильно говорит, что по заводу бмв могут и не притирать, т.к. там все детали проходят супер отк, круто отбраковываются и т.д., потому оригинал и стоит так дорого.
а что там наворотили в испании и италии - хер его знает, они между собой могут и не дружить и им покуй на всю эту трахомудию. и метр у них в испании и в италии разный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 22 Октября 2008, 18:19:07 »
и метр у них в испании и в италии разный.
Жжош! Класно сказал! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 22 Октября 2008, 18:39:04 »
и метр у них в испании и в италии разный.
Жжош! Класно сказал! :)

Зато верно! )))  ;D Кетайские ЗАДчасти рулят ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #80 : 22 Октября 2008, 19:47:13 »
всем привет.сегодня проверил номер головы -1277 731.Еще раз на горячую проверил зазор -0.25.Ни один не зажат.Пропшикал два балона абро для карба во все возможные места-ноль!Пробовал вдувать чуть-чуть принудительно под штуцер клапана хх -немного стабилизируется.Я тоже думаю,что возможно компрессия падает в момент запуска,как мне тут писали из-за неплотности седла-клапана(возможно).,а на стартере-13.мож какой клапан подвисает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #81 : 22 Октября 2008, 20:50:19 »
По хорошему свечи проверить на стенде на стабильность искры под давлением, и форсунки на точность дозирования при таких симптомах.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #82 : 22 Октября 2008, 21:38:55 »
свечи думаю нет,а вот форсунки могут запаздывать на холостых.импульс ведь кратковременный,вот и поступает бенз когда уже поздно.Но у нас мастера б....ь такие, слова не выбьешь лишнего.Нервничают когда что нибудь спрашиваешь.А когда деньги берут само-собой говорят что еще походят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #83 : 23 Октября 2008, 07:50:52 »
подношенные или неправильно отремонтированые направляющие и седла тем и коварны что клапан закрывается иногда полностью иногда нет, а на малых оборотах это очень критично. сейчас на сервисах есть куча всяких приборов (вакуумметры, пишущие компрессометры и пр.) так что можно попробовать найти сервис с грамотными спецами умеющими пользоваться чудо-приборами а не просто считывать ошибки (хотя наверно это фантастика).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #84 : 23 Октября 2008, 22:41:52 »
подскажите,что должно происходить с мотором(работающем на хх)  если снять фишку с клапана хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #85 : 23 Октября 2008, 22:47:01 »
подскажите,что должно происходить с мотором(работающем на хх)  если снять фишку с клапана хх.
кажется ничего.
обороты вроде падают немного, и работа не очень устойчивая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #86 : 23 Октября 2008, 22:53:04 »
я тоже так думаю.Только книга утверждает,что должны поднятся обороты почти до 2000.Впротивном случаи рекомендует сменить клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 23 Октября 2008, 23:43:07 »
Чушь собачья! Это ваобще зависит от модели клапана! На 3х контактном пофиг! Можно ездить и с не работающим - главное что бы он был приоткрыт, иначе будет глохнуть! Просто будет ХХ не стабильный!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #88 : 23 Октября 2008, 23:47:35 »
согласен.у меня 3х конт.снимаю пофиг.только когда стукнешь по нему падают обороты за счет закрытия заслонки .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 24 Октября 2008, 00:04:48 »
Просто у меня мозг горелый - РХХ не работает! По этому я проводил эксперементы, тогда не знал что он не работает! Соответственно чем больше он открыт тем больше будут обороты при его отключении! Причём чем холоднее двиг, тем меньше обороты при одном и том же открытии РХХ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам