BMW E30 Logo

Автор Тема: мотроник  (Прочитано 6122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Long
  • Гость
« Ответ #50 : 21 Октября 2008, 21:16:40 »
ведь могли засунуть распред от 325 в 320у голову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотроник

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #51 : 21 Октября 2008, 21:19:38 »
ведь могли засунуть распред от 325 в 320у голову.

Могли, но у него 256/256, а у 2.0 - 262/262...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #52 : 21 Октября 2008, 21:23:53 »
тогда открытие было-бы меньше,если я правильно понял и таких симптомов не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #53 : 21 Октября 2008, 21:27:56 »
тогда открытие было-бы меньше,если я правильно понял и таких симптомов не будет?

По идее да...

Я не совсем понял - ты подсосы воздуха искал, или нет?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #54 : 21 Октября 2008, 21:39:04 »
искал на:форсунках,гофре,шлангах,вакууме тормозов,клапане хх,масл.щупе и т.д.Проливал бензином на соединениях каких только можно,снимал каждую деталь для визуального посмотра.Не снимал только впуск.коллектор и трубку вент.карт.газ.           
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #55 : 21 Октября 2008, 21:42:05 »
Лучше не бензином, а очистителем карбюратора в баллончике!

И ещё им "пропшикай" прокладки под впускным коллектором и трубку вентиляции...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #56 : 21 Октября 2008, 21:48:59 »
завтра пропшикаю.Я пробывал тем и тем.А от балончика может и не подхватить кстати.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 21 Октября 2008, 21:58:18 »
Привет! Номер на голове можно увидеть, если взять маленькое зеркало.
Номер по середине головы вот тут:




Кольца - это резиновые уплотнения  трубки вентиляции картера, которая идёт из блока (на фотке над лапой отверстие, куда она вставляется) во впускной коллектор...

Ммм... Какая красивая картинка! =) У меня не так красиво... Я правдо и не особо стремился к красоте! =) Но вот отчистить не всё удалось... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 21 Октября 2008, 22:01:22 »
завтра пропшикаю.Я пробывал тем и тем.А от балончика может и не подхватить кстати.
Бензин тоже может не подхватить! А карбклинер более летучий и лутше горит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #59 : 21 Октября 2008, 22:02:49 »
Ммм... Какая красивая картинка! =) У меня не так красиво... Я правдо и не особо стремился к красоте! =) Но вот отчистить не всё удалось... :(

Ну, если мотор "разобран до винтика", то почему бы его не покрасить?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 21 Октября 2008, 22:03:24 »
ведь могли засунуть распред от 325 в 320у голову.

Могли, но у него 256/256, а у 2.0 - 262/262...

Интересно, а если от 2.0 на 2.5 поставить, влезет или будет скрести по прошням крапанами?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 21 Октября 2008, 22:04:46 »
Ммм... Какая красивая картинка! =) У меня не так красиво... Я правдо и не особо стремился к красоте! =) Но вот отчистить не всё удалось... :(

Ну, если мотор "разобран до винтика", то почему бы его не покрасить?
Я покрасил! Просто он у меня матовый получился... И некоторые детали, например поддон картера и лапы двигателя, не очень хорошо отчистились!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #62 : 21 Октября 2008, 22:07:25 »
Интересно, а если от 2.0 на 2.5 поставить, влезет или будет скрести по прошням крапанами?

"Влезет", но особо прибавки мощности на верхах не почувствуешь... Уже так делали...


Я покрасил! Просто он у меня матовый получился... И некоторые детали, например поддон картера и лапы двигателя, не очень хорошо отчистились!

Голову, лапы и все алюминиевые детали я отчистил красным скотч-брайтом...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 21 Октября 2008, 22:13:45 »
"Влезет", но особо прибавки мощности на верхах не почувствуешь... Уже так делали...
А на низах?
Голову, лапы и все алюминиевые детали я отчистил красным скотч-брайтом...
Это что такое? О_о Жаль что поздно - уже весь низ собрал... Правда какая разница - всё равно всё зафакается на наших дорогах! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #64 : 21 Октября 2008, 22:16:56 »
На низах, по идее, должно быть хуже, но никто на стенде не замерял...

Скотч-брайт - это такая типа "мочалка", которой пользуются автомаляры для "заматовывания" поверхности...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #65 : 21 Октября 2008, 22:35:52 »
так трогать клапана или нет?оставить 0.25?компрессия ведь нормальная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #66 : 21 Октября 2008, 22:41:26 »
так трогать клапана или нет?оставить 0.25?компрессия ведь нормальная.

Оставляй 0,25.
Кулачки на распредвале не изношенные?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 21 Октября 2008, 22:56:58 »
На низах, по идее, должно быть хуже, но никто на стенде не замерял...
А почему хуже? Ведь смеси можно больше всосать...
Скотч-брайт - это такая типа "мочалка", которой пользуются автомаляры для "заматовывания" поверхности...
Гы! Понятно - знал бы может лутше отчистилось! А то эта дрянь из масла и грязи даже керосином не очень отмывается!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Long
  • Гость
« Ответ #68 : 21 Октября 2008, 23:02:31 »
кулачки нормальные,а эксентрики немного выработаны.кстати не первый раз слышал о такой проблеме как у меня.Именно после регулировки начинает колбасить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #69 : 22 Октября 2008, 09:44:57 »
я думаю что более ровный хх на увеличенном зазоре объясняется одной простой причиной - плохим прилеганием тарелки клапана к седлу. при увеличении зазора мы увеличиваем скорость касания тарелкой седла (а тагже шум и износ), клапан как бы "прихлопывает" и плотнее закрывается. если голова новая или правильно отремонтирована (седла обработаны не шарошками а расточены на спец станке) то все будет ок и с рекомендуемыми зазорами. на эту тему много писали в журнале "абс -ремонт и сервис".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 22 Октября 2008, 10:27:27 »
седла обработаны не шарошками а расточены на спец станке
Небольшой офф - а новые клапана к новой ГБЦ притирать надо?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #71 : 22 Октября 2008, 10:54:00 »
Небольшой офф - а новые клапана к новой ГБЦ притирать надо?

Надо...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 22 Октября 2008, 10:57:03 »
Небольшой офф - а новые клапана к новой ГБЦ притирать надо?

Надо...
Спасибо! Значит буду притирать! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #73 : 22 Октября 2008, 11:39:13 »
седла обработаны не шарошками а расточены на спец станке
Небольшой офф - а новые клапана к новой ГБЦ притирать надо?
профи утверждают что если все сделано идеально (как на заводе немецком) тоесть соосность направляющая-седло, чистота поверхностей и пр. соответствуют требованиям, то притирка даже вредна. (статья в АБС "Притирать или не притирать") В любом случае не стоит увлекаться с притиркой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #74 : 22 Октября 2008, 11:41:24 »
профи утверждают что если все сделано идеально (как на заводе немецком) тоесть соосность направляющая-седло, чистота поверхностей и пр. соответствуют требованиям, то притирка даже вредна.

Это если идеально сделано!!! А кто знает, где делали клапана и голову?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам