BMW E30 Logo

Автор Тема: опять оно 2ВЕ  (Прочитано 2208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg-king
  • Гость
« : 01 Ноября 2008, 22:59:33 »
Вообщем такая проблема!   Завожу машину-заводится, работает нормально, начинаю ехать на недогретом двигателе(до рабочей температуры) тож всё гуд. Когда еду на прогретом двигателе до раб. температуры и отпускаю педаль газа обороты падают до400-500 может и заглохнуть,если не заглохнет обороты восстанавливаются в норму и всё норм. И так почти постоянно при отпускании газа.      Может кто знает в чём причина?    1.8 карб.2ВЕ М10 1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опять оно 2ВЕ

shadoww
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Ноября 2008, 18:35:05 »
ты до этого ничего не крутил? похоже на то что первичная заслонка при сбросе закрывается от этого и хочет заглохнуть но благодоря актюатору мозг получает сигнал он и начинает подгазовывать вот и не глохнет. там есть болт такой в пятку упирается закрути его чтоб обороты были 800+-50 и все ок будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Ноября 2008, 19:10:21 »
Почти год отъездил все было нормально, ничего не крутил,а вот в последний месяц само началось.А что за болт подкрутить и где его искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 03 Ноября 2008, 21:01:22 »
Пора почистить карбюратор. Мне помогало. Винты не трогай без причины, если до этого гуд было.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2008, 21:03:12 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 17:57:38 »
+1насчет почистить поэтому и спросил не крутил ли чего нибудь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 19:23:00 »
ещё один вопросик=)) если снять трубочку которая идёт от клапана на кастрюле непосредственно во впускной коллектор( штуцер куда эта трубочка приходит находиЦЦа ниже уровня соприкосновения карба с коллектором) То такого падения оборотов не наблюдаеЦЦа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 16:20:39 »
бли.
Вообщем такая проблема!   Завожу машину-заводится, работает нормально, начинаю ехать на недогретом двигателе(до рабочей температуры) тож всё гуд. Когда еду на прогретом двигателе до раб. температуры и отпускаю педаль газа обороты падают до400-500 может и заглохнуть,если не заглохнет обороты восстанавливаются в норму и всё норм. И так почти постоянно при отпускании газа.      Может кто знает в чём причина?    1.8 карб.2ВЕ М10 1986г
блин... было у меня такое... чессгря забыл как вылечил...или обогащение ХХ или привод ускорительно-пусковой заслонки. что-то из этого.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 09:32:08 »
Вообщем такая проблема!   Завожу машину-заводится, работает нормально, начинаю ехать на недогретом двигателе(до рабочей температуры) тож всё гуд. Когда еду на прогретом двигателе до раб. температуры и отпускаю педаль газа обороты падают до400-500 может и заглохнуть,если не заглохнет обороты восстанавливаются в норму и всё норм. И так почти постоянно при отпускании газа.      Может кто знает в чём причина?    1.8 карб.2ВЕ М10 1986г
Посмтри на целостность резиновых трубочек а также на их присутствия на своих штуцерках. Также смотри на целостность воздушного клапана системы торможения двигателем.
 З.Ы. А кастрюлю не снимал???Если "да", то посмотри не передавил ли какую-либо трубочку(особенно район сервопривода)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
любомир
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Декабря 2008, 22:52:44 »
Такая же проблема. Если решишь-напиши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам