BMW E30 Logo

Автор Тема: обещанные вопросы по двиглу))  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« : 12 Ноября 2008, 11:40:53 »
собссна
1. давит масло из под головы, предыдущий хозяин говорит что прокладке полгода и что он один раз болты затянул а потом когда надо было их подтянуть - забыл . это вообще похоже на правду?или под смену прокладка и искать трещины в голове??
2. а ещё у меня давит из под клапанной крышки, там тоже смена прокладки или что-нить серьёзней??
3.а вот через все те же прокладки масло на повышенных оборотах может в цилиндры попадать и там сгорать?
4. а ещё я тупой и не понял как на л-джете ХХ чуть поднять а то у меня около 600 и на таких оборотах помаргивает лампочка масла иногда =(


пысы: поиск юзал, но найденная мной инфа либо противоречива либо без поллитры не разберешься =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обещанные вопросы по двиглу))

spywares
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 11:51:40 »
по второму пункту, забит сброс картерных газов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 12 Ноября 2008, 12:03:18 »
1. Голова не дожата, или старый хозяин гонит, что менял прокладку. Если масло гонит слева, то может пропускает резиновое кольцо трубки вентиляции (под впускным коллектором)... На М20 голова зажимается за 3 - 4 раза сразу. Без последующей дотяжки.
2. Поменяй прокладку, или если старая ещё целая, то на герметик её, или забита вентиляция...
3. По идее не может.
4. Холостые регулируются винтом на впускном коллекторе над клапанной крышкой (к коллектору прикручена такая фигня на трёх болтах и к ней подходят шланги). Винт смотрит в сторону лобового стекла. Откручиваешь - ХХ больше, закручиваешь - меньше...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 12 Ноября 2008, 17:12:39 »
а вентиляцию как чистить?
ещё старый хозяин поет песни про то что голова шлифованая-точеная а коллектора обычные и изза этого тоже что-нить может быть, это правда?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 12 Ноября 2008, 17:17:02 »
а вентиляцию как чистить?

Просто! Промывать и продувать все трубки и шланги, начиная от клапанной крышки...

З.Ы. Голова может быть шлифованная после перегрева...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 12 Ноября 2008, 17:24:10 »
ну вот я тоже чот этого боюс...
меня вот щас на самом деле напаривает вопрос- доживет ли двиг до весны, тк деньги и время на переборку нормальную будет ток тогда =(
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 12 Ноября 2008, 17:25:33 »
А с какой стороны из под головы масло гонит?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 17:26:30 »
со стороны свечей
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 12 Ноября 2008, 18:04:03 »
со стороны свечей

Тогда прокладка...
Так лучше не ездить... Снимай голову и смотри, что там... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 12 Ноября 2008, 21:55:56 »
млин до выходных точно не сниму, а ездить нада =(
а если снимать то ремень и ролик обязательно менять или по состоянию?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 12 Ноября 2008, 22:19:02 »
млин до выходных точно не сниму, а ездить нада =(
а если снимать то ремень и ролик обязательно менять или по состоянию?

Лутше поменять, но если совсем нет возможности, то можно отложить! Но как только сможешь - меняй! Последствия порванного ремня очень неприятная вещь - говорю как человек разобравший M20 на котором когда-то был порван ремень...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 12 Ноября 2008, 22:20:39 »
млин небюджетно получается =(
зато резину сегодня хорошую купил...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 22:24:48 »
млин небюджетно получается =(
зато резину сегодня хорошую купил...
Если ремень порвет, то совсем небюджетно будет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 12 Ноября 2008, 22:26:32 »
И вообще, после покупки машины первым делом меняется масло, все фильтры и ремень ГРМ...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 12 Ноября 2008, 22:28:45 »
ну это понятно...
теперь вопрос по производителям:
прокладки и комплект болтов Reinz
ролик Лемфёдор
ремень Бош
нормально?
и по маслосъемным: где они в каталоге и стОит ли их менять?а то мне иногда кажется что у меня на холодную дым сизоватый но может я просто впечатлительный)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 12 Ноября 2008, 22:32:19 »
Ремень можно GATES или CONTITECH.

Номера маслосъёмных колпачков:

REINZ 70-26058-00
FEBI 03281
ELRING 701.289
GLASER 76532
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 12 Ноября 2008, 22:33:54 »
и сколько этих колпачков надо?
Ремень можно GATES или CONTITECH.

бош не стОит или тоже можна?))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 12 Ноября 2008, 22:40:46 »
Колпачков 12 штук!

Ремни Бош у нас не продают... Ничего о них не могу сказать... По идее должен быть нормальный...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Ноября 2008, 10:49:26 »
у меня gates стоял. чутка затянул с заменой после покупки автоса. после 50тыс пробега ремня менял. мастера сказли что в принципе еще живой он был. не лохматился и трещин не было. поставил такойже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 13 Ноября 2008, 23:27:00 »
вобщем сегодня созванивался с другом с которым это все осучествлять будем (он вообще моторист но больше по японцам) он предложил заодно поменять кольца и вкладыши
вопрос - перестанет ли у меня после этого подкушивать масло на высоких оборотах или от этого только полная капиталка спасет?
ну и стандартные вопросы по производителям: какие лучше брать?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Заслуженный колхозник 4ой степени
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +37/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва . СВАО
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 13 Ноября 2008, 23:33:28 »
сколько он у тебя масла кушает на 1000км? если около 100грамм то забей и не трогай ...
ХОЧУ ПРОБЕГ -666
     Bmw e30 320i Sedan Motronik cat Zinnoberrot - RIP  Bmw e34 520i Sedan Schwarz m50 - комфортно перемещаюсь в пр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 00:43:46 »
ИМХО если лезть в блок, то его надо мерить и решать по результату! Если износ большой, то полюбас точить! Вкладыши бери KS - не ошибёшся. Поршни (если точить) Mahle или KS... Думаю и кольца тоже самое, если не точить! Если точно не собираешься точить (при необходимости), то ИМХО лезть в блок безсмысслено!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 00:54:20 »
сколько он у тебя масла кушает на 1000км? если около 100грамм то забей и не трогай ...
а вот фик знает сколько)) изза того что давит - померять нормально не могу
знаю только что если двигло крутануть до 4-5 тысяч то дымить начинает =( в городе мешает не сильно тк оччень редко необходимость в таком возникает а вот по трассе уже ощутимее
ИМХО если лезть в блок, то его надо мерить и решать по результату! Если износ большой, то полюбас точить! Вкладыши бери KS - не ошибёшся. Поршни (если точить) Mahle или KS... Думаю и кольца тоже самое, если не точить! Если точно не собираешься точить (при необходимости), то ИМХО лезть в блок безсмысслено!
проблема в том что машина постоянно в использовании, я не могу к сожалению её поставить на ремонт на месяц =(
тоесть то что будет сделано - будет сделано за выходные +- один день
если смена колец и вкладышей с достаточной долей вероятности может отложить капиталку - тогда менять а если это никак не может помочь - то в топку...
но осознать эту вероятность надо сейчас а не когда залезу тк двф раза на соседних выходных делать одно и то же не хочется

забыл добавить что перед тем как машина была собрана - она стояла два года в гараже и я подозреваю что поршневую не трогали
после сборки пробег около 10000 без перегревов и экстремальных режимов работы
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 00:58:53 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 01:06:34 »
проблема в том что машина постоянно в использовании, я не могу к сожалению её поставить на ремонт на месяц =(
тоесть то что будет сделано - будет сделано за выходные +- один день
если смена колец и вкладышей с достаточной долей вероятности может отложить капиталку - тогда менять а если это никак не может помочь - то в топку...
но осознать эту вероятность надо сейчас а не когда залезу тк двф раза на соседних выходных делать одно и то же не хочется
Выход один - купи ТАЗ на месяц и капиталь двигло! Даже если ты и успеешь за выходные поменять прокладку ГБЦ и клапанной крышки, хотя снятие ГБЦ это полдня, а там ты ещё косяков найдёшь... Но замена вкладышей и колец требует разборки блока! А это ещё день снять, 2 дня разобрать и аналогично собрать и поставить! А поможет говорят тысяч на 5-10... И кстати если снимешь голову, то очень может быть узнаешь что её надо перебирать и возможно шлифовать... А это ещё 3-4 дня. И кстате, до того как разберёшь двигло, не узнаешь какие вкладыши и кольца ныжны. Вроде мошно узнать размер прокладки ГБЦ не снимая самой ГБЦ, но не факт что не понадобится шлифовать... Голова может быть ведённая... А в этом всём случае ещё запчасти 3-4 дня ждать, а кое чего оригинатьное и все 10...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 14 Ноября 2008, 01:15:51 »
ТАЗ у меня есть но я уже не представляю как на нем можно ездить...
вобщем по вкладышам и кольцам тогда не заморачиваюсь меняю только прокладки и болты и затягиваю все по человечески
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам