BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 90633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk
  • Гость
« : 19 Января 2007, 01:04:44 »
Для тех у кого М10 и М40
(в основном для тех кто устал от карбюраторов и неисправных инжекторов  :cry: )

/go.php?l=http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=16816&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%DD%D1%D3%C4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« Ответ #1 : 19 Января 2007, 10:40:01 »
Volk рад тебя здесь видеть! На Голгофе зачитывался твоими постами. Кстати а где аватара уж больно хороша.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arma
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Января 2007, 16:29:13 »
Не в обиду, но смысл брать БМВ чтоб тыкать в нее тазовские запчасти? Уж лучше за те же деньги таз в приличном состоянии взять =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Января 2007, 16:40:44 »
Цитата: "arma"
Не в обиду, но смысл брать БМВ чтоб тыкать в нее тазовские запчасти? Уж лучше за те же деньги таз в приличном состоянии взять =)


Не обращай на таких внимание, это колхозники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Января 2007, 16:51:42 »
Цитировать
Не в обиду, но смысл брать БМВ чтоб тыкать в нее тазовские запчасти? Уж лучше за те же деньги таз в приличном состоянии взять =)
   так то оно может и так,но вазовский январь по заложенным в него функциям на голову превосходит мотроник1.3 ,не говоря уже об тупых л джетрониках,при некоторых переделках январь может работать по датчику абсолютного давления и менять настройки в реальном времени,следовательно этот блок может работать на любом четырех цилиндровом моторе,даже с турбонаддувом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arma
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Января 2007, 17:00:02 »
опять-таки смысл? =)

к тому же если оно так, почему БМВ считается лучше тазов? =))))

Почему тазы если и есть пулячие, то их стоимость превышает стоимость нового Evo или WRX STI?  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Января 2007, 17:04:58 »
Цитата: "arma"
опять-таки смысл? =)

к тому же если оно так, почему БМВ считается лучше тазов? =))))

Почему тазы если и есть пулячие, то их стоимость превышает стоимость нового Evo или WRX STI?  :lol:


Потому, что БМВ -- это не только ЭСУД. Аргументация на уровне детского сада. За 20 лет компьютерная техника ушла далеко вперёд. Вы ведь не будете спорить, что сейчас один из самых слабых компов всё равно сильнее элитных тогда? Грубая аналогия, но тем не менее. ЭСУД от ВАЗа возможно не самый лучший выбор, но он вполне может быть лучше стока. Я вот никогда не слышал о проблемах в электронике у них, хотя я и не проявлял особого интереса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arma
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Января 2007, 17:14:05 »
Но в любом случае Бехи лучше тем что у них ресурс-то поболее буит тазов. Я как бывший тазовод-колхозник могу с полной ответственностью это заявить  :D (чуть было не заморочился в свое время с установкой турбины на десятку) Слава Богу отговорили =)

btw летом читал где-то про е30 в, Англии кажеться, с начинкой от Soarera..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Января 2007, 17:16:04 »
Цитата: "arma"
Но в любом случае Бехи лучше тем что у них ресурс-то поболее буит тазов. Я как бывший тазовод-колхозник могу с полной ответственностью это заявить  :D (чуть было не заморочился в свое время с установкой турбины на десятку) Слава Богу отговорили =)

btw летом читал где-то про е30 в, Англии кажеться, с начинкой от Soarera..


Я не знаю, что нужно делать чтобы убить стоковый тазовский ЭСУД. Дядя, научи? ;]. А в целом, как машины, -- конечно. Если бы тазы были лучше бэх, меня бы тут не было :].
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Января 2007, 17:29:27 »
на месте админов, потер бы тему нахрен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Января 2007, 18:23:22 »
на кой чёрт этой ерундой заняматся это тока так конструктор вобще бред какой то не понимаю я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Января 2007, 18:29:01 »
да пускай останется пусть люди видят как глумятся над бмв колхоз тюненг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lovchy
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Января 2007, 19:08:03 »
Цитата: "Shelemeh"
да пускай останется пусть люди видят как глумятся над бмв колхоз тюненг


Товарищ! А ты вообще знаешь, что такое ЭСУД? Прочитал ссылку, которую Volk оставил? Там написано зачем и для кого это. И motodzano аргументировано ответил по этому же вопросу. Но нет, великие эстеты, которые по-русски нормально говорить не умеют, тут как тут... Дурдом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Января 2007, 20:02:29 »
Ну что же, вы не первые и наверно не последние


Добавлю ,что эта ЭСУД по своим возможностям на уровне БМВ от
1995 г (извините мотроники плохо знаю  :oops: ) (развитая самодиагностика и т.д.) кстати изначально это Bosch Motronic 1.5.4

Система оборудована плёночным ДМРВ Бош (поэтому вы можете провести аналогии с БМВ).
И к тому же откалибрована для двигателя М10.

ЗЫ  
Кому любопытно
Авто вы можете посмотреть в Питере на сборе Голгофы.
В следующую среду вечером
(пишите в личку или по аське.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Января 2007, 20:05:39 »
Цитата: "ILITCH65"
Volk рад тебя здесь видеть! На Голгофе зачитывался твоими постами. Кстати а где аватара уж больно хороша.

Привет рад видеть  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Января 2007, 20:07:12 »
Цитата: "arma"
Не в обиду, но смысл брать БМВ чтоб тыкать в нее тазовские запчасти? Уж лучше за те же деньги таз в приличном состоянии взять =)


Уж не поверю ,что вы поменяете БМВ на ВАЗ,или я ошибаюсь  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 19 Января 2007, 21:05:27 »
Volk , а ты на встречу не хочешь приехать? Будем рады! Опытом поделишься....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Злобный МодерVOLT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск СКФО
« Ответ #17 : 19 Января 2007, 21:36:40 »
Ну ладно, вам сразу хаить, то не у всех машины с впрыском, и задумки избавится от карбюратора, наверняка есть,а найти приличный  л-джетроник, особенно где нить на переферии гораздо проблемнее тазовского января, тем более что инженеры тазовские его с боша то и содрали, и по характеристикам для 4 котловых двигов он не плох. Хотя безусловно, самый рульный вариант это м50 с мотроником сразу вставить, но он не всем по карману :wink:
318i E30 87 M10B18 была
 316i E30 88 M40B16 продал, деньги пропил, все как положено(((, E30 как наркотик, теперь ломка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Января 2007, 23:09:13 »
Цитата: "magnat"
Volk , а ты на встречу не хочешь приехать? Будем рады! Опытом поделишься....

какую :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
arma
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Января 2007, 00:15:43 »
Все равно, ктоб че не говорил, приятно узнать в очередной раз что у нас остались свои Левши и Кулибины. Эт вон пущай англикосы впихивают в е30 нутро от GT класса. А вот наши могут впихнуть в нее запчасть от проклятых тазов, да так чтоб она лучше еще поехала (хотя это не проверенно) но все равно респект и уважуха, хоть и наивно как-то =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #20 : 20 Января 2007, 10:01:41 »
Цитата: "Shelemeh"
да пускай останется пусть люди видят как глумятся над бмв колхоз тюненг

Вообще ,я, например, не сторонник таких вещей.... И себе поставил Сквирт.. .А вот на М10 бюджетно хороший Мотрон не заделать - только от ТАЗа..... Тут Volk респект!
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Января 2007, 12:22:22 »
Цитата: Shark-E21
Цитата: "Shelemeh"
И себе поставил Сквирт.. .

на М20?
ну и как?
какая версия?
скока денег ушло на него?
на чем собран - на плате или на макетке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Января 2007, 16:48:34 »
Цитата: "Magnus"
Ну ладно, вам сразу хаить, то не у всех машины с впрыском, и задумки избавится от карбюратора, наверняка есть,а найти приличный  л-джетроник, особенно где нить на переферии гораздо проблемнее тазовского января, тем более что инженеры тазовские его с боша то и содрали, и по характеристикам для 4 котловых двигов он не плох. Хотя безусловно, самый рульный вариант это м50 с мотроником сразу вставить, но он не всем по карману :wink:

Можно вместо Январь 5.1 поставить Bosch    Motronic  M1.5.4 с той же проводкой (на любителя.)

Цитата: "Nash"
Цитата: "arma"
Не в обиду, но смысл брать БМВ чтоб тыкать в нее тазовские запчасти? Уж лучше за те же деньги таз в приличном состоянии взять =)


Не обращай на таких внимание, это колхозники.


Если не ошибаюсь вы тоже колхозите пяти болтовую ступицу от Е36  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6893
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #23 : 20 Января 2007, 18:24:29 »
Цитата: "Volk"

Если не ошибаюсь вы тоже колхозите пяти болтовую ступицу от Е36  :roll:


Пяти болтовая ступица от Е36  это тюнинХ, а не колхоз.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Января 2007, 18:48:32 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "Volk"

Если не ошибаюсь вы тоже колхозите пяти болтовую ступицу от Е36  :roll:


Пяти болтовая ступица от Е36  это тюнинХ, а не колхоз.


По его мышлению всё ,что не родное (не Е30,Е21) -это колхоз по определению

(даже если называть это тюнингом,он же не с ателье БМВ её такую купил, Е36 ведь позднее выпущена) а то,что оно будет лучше это уже другой разговор.


ЗЫ ИМХО
Вообше колхоз- это ухудшение характеристик и/или надёжности.
а тюнинг-наобоот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0