BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 90640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #50 : 16 Января 2008, 09:40:58 »
волк, плз, уточни ссылочку на описание установки Января.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

Volk
  • Гость
« Ответ #51 : 16 Января 2008, 17:32:58 »
« Последнее редактирование: 16 Января 2008, 17:35:28 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 16 Января 2008, 17:55:20 »
спасибо. извиняюсь за невнимательность.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #53 : 21 Января 2008, 00:03:36 »
Как жаль что вы не в Москве :( сам я занимаюсь тюнингом тазов в том числе, и сейчас хочу перевести свой М10, а в перспективе М42 на январь, дабы можно было спокойно ездить и не бояться, что там хз что может случится. Единственное что, у меня вызывает сильное сомнение эффкективность ДД на двигателе без гидрокомпенсаторов и с цепью. я почти уверен, ничего толкового не дает. Я бы вообще предложил отказаться от ДМРВ и завязать все на дроссель+лямбда с самообучением прошивки. Пазумеется это не подходит тем, кто привык отключать акб. Ибо ДМРВ пленочные не блещут надежностью + любители приладить нулевики убивают их + под капотом 30-ки не так удобно грамотно разместить оный...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #54 : 21 Января 2008, 10:22:01 »
У меня на Таврии стоял октан-корректор с управление УОЗ по ДД. Надо ли объяснять что МеМЗ-245 сииииильно шумнее, М10? Так вот на Тавре всё было замечательно. Иногда нечаяно даже с 3-ей трогался. Это на той дохлятинке-то в 1,1л
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #55 : 21 Января 2008, 19:38:16 »
У меня на Таврии стоял октан-корректор с управление УОЗ по ДД. Надо ли объяснять что МеМЗ-245 сииииильно шумнее, М10? Так вот на Тавре всё было замечательно. Иногда нечаяно даже с 3-ей трогался. Это на той дохлятинке-то в 1,1л

И о чем это говорит? ниочем. вааще. стоит и работает - две разные вещи. на Шеви ниве он тоже стоит, только не работает. чтобы заставить работать ДД прийдется провсти огромную работу по настройке. Детонация отслеживается по достаточно сложному алгоритму, который тем сложнее, чем шумнее мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #56 : 21 Января 2008, 20:40:42 »
Единственное что, у меня вызывает сильное сомнение эффкективность ДД на двигателе без гидрокомпенсаторов и с цепью. я почти уверен, ничего толкового не дает. Я бы вообще предложил отказаться от ДМРВ и завязать все на дроссель+лямбда с самообучением прошивки. Hазумеется это не подходит тем, кто привык отключать акб. Ибо ДМРВ пленочные не блещут надежностью + любители приладить нулевики убивают их + под капотом 30-ки не так удобно грамотно разместить оный...
ИМХО
 для обычного водителя ДМРВ приятнее в эксплуатации (
1)в случае поломки ДПДЗ, без ДМРВ ехать будет сложно
2)диагностика авто проще
3)нетребуеться откатка системы  с  расчётом по "ДПДЗ-обороты"
4)глюки ДПДЗ приведут к дёрганью авто

Примущества  можно сьэкономить на датчике и поставить турбину.)
« Последнее редактирование: 21 Января 2008, 21:09:55 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #57 : 21 Января 2008, 20:59:53 »
У
У меня на Таврии стоял октан-корректор с управление УОЗ по ДД. Надо ли объяснять что МеМЗ-245 сииииильно шумнее, М10? Так вот на Тавре всё было замечательно. Иногда нечаяно даже с 3-ей трогался. Это на той дохлятинке-то в 1,1л
Уменя на М10 нет детонации вообще; у Zerq на М10  детонация есть и пришлось править прошивку ,что бы ДД нормально работал.

Под М10 есть покрайней мере 2 прошивки работающие.
 
« Последнее редактирование: 21 Января 2008, 21:07:27 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #58 : 21 Января 2008, 21:44:33 »
Тогда вообще никто не мешает приладить ЛСку и заюзать ДАД, хотя бы от газели. намного надежней и лучше. подредактивроть лску и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #59 : 22 Января 2008, 10:55:18 »
И о чем это говорит? ниочем. вааще. стоит и работает - две разные вещи.
я достаточно опытный водитель, чтобы почувствовать изменения в поведении машины до установки и после установки этого корректора. элементарно - полное исчезновение детонации, этого не услышит только полный идиот. но он и наличие детонации не услышит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #60 : 22 Января 2008, 17:34:16 »
Тогда вообще никто не мешает приладить ЛСку и заюзать ДАД, хотя бы от газели. намного надежней и лучше. подредактивроть лску и все
Что такое ЛСка ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #61 : 22 Января 2008, 19:18:38 »
Скажем так. это полуворованный софт (ориганал это LS прошивки от Макси РПД) и я тебе его не показывал. глючноват, ибо ворованный. но попробовать поработать сним можно. К сожалению, просто так ты его не зальешь, нужен комбилоадер...
/go.php?l=http://astlab.ru/map.htm
Я вскоре приступаю к капиталке своего М10 и сразу буду ставить январь, 4-х дроссельный впуск и разумеется ДАД. так что постараюсь все подробно потом расскзаать
« Последнее редактирование: 22 Января 2008, 19:24:36 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #62 : 22 Января 2008, 19:30:00 »
Скажем так. это полуворованный софт и я тебе его не показывал. глючноват, ибо ворованный. но попробовать поработать сним можно. К сожалению, просто так ты его не зальешь, нужен комбилоадер...
/go.php?l=http://astlab.ru/map.htm
Я вскоре приступаю к капиталке своего М10 и сразу буду ставить январь, 4-х дроссельный впуск и разумеется ДАД. так что постараюсь все подробно потом расскзаать
Нужен инженерик вроде
Зачем 4 дроселя ? И зачем ДАД ? (Неужто много ВАЗов ездит на ДАД)
в Е30 ДМРВ влезит лучше чем в Е21
« Последнее редактирование: 22 Января 2008, 19:33:43 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #63 : 22 Января 2008, 19:33:43 »
Скажем так. это полуворованный софт и я тебе его не показывал. глючноват, ибо ворованный. но попробовать поработать сним можно. К сожалению, просто так ты его не зальешь, нужен комбилоадер...
/go.php?l=http://astlab.ru/map.htm
Я вскоре приступаю к капиталке своего М10 и сразу буду ставить январь, 4-х дроссельный впуск и разумеется ДАД. так что постараюсь все подробно потом расскзаать
Нужен инженерик вроде
Зачем 4 дроселя ? И зачем ДАД ?


У меня на моем турбовом 2106 стоит LSка, но она пока не настроена. заливал комбилоадером. заводится и ездит. настройка летом, щас старшно. да и шатуны другие жду и ваще мотор терь там другой, но не я сам. я пока не спец в этом.
Мозг разумеется 5.1-41
4-х дроссельный впуск - индивидуальные дроссели у каждого горшка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #64 : 22 Января 2008, 19:34:49 »
Цитировать
4-х дроссельный впуск - индивидуальные дроссели у каждого горшка.
зачем?

в Е30 ДМРВ влезит лучше чем в Е21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #65 : 22 Января 2008, 19:39:45 »
Цитировать
4-х дроссельный впуск - индивидуальные дроссели у каждого горшка.
зачем?

в Е30 ДМРВ влезит лучше чем в Е21
По порядку.
4-х дроссельный впуск позволяет обеспечить каждому цилиндру лучшее наполнение на всех режимах, лучшую реакцию на педаль газа, обеспечивает каждому горшку резонансный дозаряд (для этого подбирают длину дудок). с дросселями мотор едет значительно лучше, и М10 под капотом Е30 очень удачен - огромное пространство от впуска налево. Например в переднеприводные вазы это не так удобно ставить - приходится ставить низкий радиатор.
По поводу ДМРВ. ДМРВ нужно ставить так, чтобы он был как можно дальше от изгибов магистрали, от дросселя и от фильтра. дабы избежать пульсация воздуха в районе ДМРВ, иначе он начнет завышать показания, ибо  он не умеет учитывать направление потока
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #66 : 22 Января 2008, 19:45:10 »
Цитировать
По поводу ДМРВ. ДМРВ нужно ставить так, чтобы он был как можно дальше от изгибов магистрали, от дросселя и от фильтра. дабы избежать пульсация воздуха в районе ДМРВ, иначе он начнет завышать показания, ибо  он не умеет учитывать направление потока
037 ДМРВ уже умеет учитывать
У меня коэф коррекции не более 1,05 , вполне меня это устраивает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #67 : 22 Января 2008, 20:09:36 »
Цитировать
По поводу ДМРВ. ДМРВ нужно ставить так, чтобы он был как можно дальше от изгибов магистрали, от дросселя и от фильтра. дабы избежать пульсация воздуха в районе ДМРВ, иначе он начнет завышать показания, ибо  он не умеет учитывать направление потока
037 ДМРВ уже умеет учитывать
У меня коэф коррекции не более 1,05 , вполне меня это устраивает :)
37-й не умеет учитывать. он такой же пленочник и технически не способен. ща нарою инфу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #68 : 22 Января 2008, 20:14:16 »
Цитировать
По поводу ДМРВ. ДМРВ нужно ставить так, чтобы он был как можно дальше от изгибов магистрали, от дросселя и от фильтра. дабы избежать пульсация воздуха в районе ДМРВ, иначе он начнет завышать показания, ибо  он не умеет учитывать направление потока
037 ДМРВ уже умеет учитывать
У меня коэф коррекции не более 1,05 , вполне меня это устраивает :)

37-й не умеет учитывать. он такой же пленочник и технически не способен. ща нарою инфу.
http://chiptuner.ru/content/sensor/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #69 : 22 Января 2008, 20:25:03 »
Чет не нашел, где указано, что 37-й понимает направление потока воздуха. то что 37-й лучший ДМРВ итак понятно. Кстати у него лимит где-то на 600-700кг/ч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #70 : 22 Января 2008, 23:10:45 »
Чет не нашел, где указано, что 37-й понимает направление потока воздуха. то что 37-й лучший ДМРВ итак понятно. Кстати у него лимит где-то на 600-700кг/ч

[quote ]
Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность. [/quote]


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #71 : 23 Января 2008, 02:13:41 »
Чет не нашел, где указано, что 37-й понимает направление потока воздуха. то что 37-й лучший ДМРВ итак понятно. Кстати у него лимит где-то на 600-700кг/ч

[quote ]
Да, скосячил ))) Ну ладненько, у меня накрылся блок предохранителей, так что сразу приступаю к установке нормального инжектора
Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.



[/quote]
Да, скосячил ))) Ну ладненько, у меня накрылся блок предохранителей, так что сразу приступаю к установке нормального инжектора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #72 : 25 Января 2008, 15:03:23 »
А как ты варил шкивы? тазовский шкив чугунный. аргон есть, но.... может на 6 заклепок или на 6 болтиков?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #73 : 25 Января 2008, 17:22:37 »
Tcnm
А как ты варил шкивы? тазовский шкив чугунный. аргон есть, но.... может на 6 заклепок или на 6 болтиков?
Есть стальные шкивы.2112-1005058 Полуавтоматом.
« Последнее редактирование: 25 Января 2008, 17:24:10 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #74 : 19 Февраля 2008, 01:51:17 »
Пока нет возможности снять мотор... не могу бы немножко помочь?
/go.php?l=http://keep4u.ru/imgs/b/080219/f9/f9e9806b6c303127c4.jpg
красный контур я так понял - вазовский дроссель и его крепеж. черные отверстия - стоковый дроссель. Вроде диагональные отверстия совпадают, да?
Ну и последнее. ДПКВ. ты крепил его без снятия мотора? по фотографиям не понял как именно ты делал. Пока в голове тока один вариант - фланец ДПКВ на переднюю крышку приварить аргоном ну или за какую-нить шпильку зацепиться...
Кстати не думал о датчике фаз? Поставить на трамблер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0