4-х дроссельный впуск - индивидуальные дроссели у каждого горшка.
зачем?
в Е30 ДМРВ влезит лучше чем в Е21
По порядку.
4-х дроссельный впуск позволяет обеспечить каждому цилиндру лучшее наполнение на всех режимах, лучшую реакцию на педаль газа, обеспечивает каждому горшку резонансный дозаряд (для этого подбирают длину дудок). с дросселями мотор едет значительно лучше, и М10 под капотом Е30 очень удачен - огромное пространство от впуска налево. Например в переднеприводные вазы это не так удобно ставить - приходится ставить низкий радиатор.
По поводу ДМРВ. ДМРВ нужно ставить так, чтобы он был как можно дальше от изгибов магистрали, от дросселя и от фильтра. дабы избежать пульсация воздуха в районе ДМРВ, иначе он начнет завышать показания, ибо он не умеет учитывать направление потока